SdelanoRI.ru

Ваш адвокат

Из юристов в летчики

Аркадий Дубнов

26 июля 2018

Тщательнее надо бы силу-то демонстрировать…

Говорят, что встреча Трампа с Путиным в Хельсинки была, во-первых, безрезультатной, мол, даже совместную декларацию не удалось подготовить.

А во-вторых, даже в этих условиях, как считает большинство в США и России, она завершилась впечатляющей победой русского над американцем

И вот, вчера выяснилось, что декларация по итогам Хельсинки все-таки появилась, и обнаружила она, что победа русского Путина над американским Трампом оказалась пирровой.

Пытаясь избежать обвинений американского Конгресса в предательстве Трампом американских позиций в «битве при Хельсинки», его госсекретарь Помпео подписал от имени Госдепа США «Крымскую декларацию», которая практически увековечивает отказ Штатов от признания Крыма российским.

«Как мы сделали в случае с Декларацией Уэллеса 1940 [года], США подтверждают, что их политикой является отказ от признания претензий Кремля на суверенитет над территорией [Крыма]», — говорится в декларации.

Составители документа отметили, что Крым был «захвачен силой, что противоречит международному праву» и призвали Россию прекратить «оккупацию» Крыма и «уважать» принципы международного права.

Декларация Уэллеса на полвека вперёд жестко зафиксировала политику США по непризнанию присоединения к СССР трёх стран Балтии и потеряла свою значимость лишь после их выхода из состава Союза, а затем и его распада в 1991 году.

Кто знает, не одержи Путин десять дней назад сокрушительную победу над Трампом, м.б. ему ещё можно было торговаться об условиях признания Штатами крымского блицкрига на каких-либо условиях…

Теперь этот шанс утрачен окончательно.

Любимый путинский дзюдоистский приём, который, говорят, уже стал темой славных спортивных диссертаций — использовать в борьбе слабости противника — дал трагический геополитический сбой.

И про отмену крымских санкций по отношению к России велено забыть тоже, хотя бы на полвека.

Короче, тщательнее надо бы силу-то демонстрировать, Владимир Владимирович, заклятые друзья стесняются такой дружбы.
Вот, уже и Дональд Фредович дезавуировал своё желание увидеться с Вами прям этой осенью…

Генсек ОДКБ вызван на допрос в Ереван

Колесо армянской бархатной революции докатилась до Москвы, остановившись у самого офиса ОДКБ.

Генеральный секретарь Организации Договора о коллективной безопасности Юрий Хачатуров, представляющий Армению, получил из Еревана повестку с вызовом на допрос в Специальную следственную службу(ССС) страны, созданную для рассследования дела десятилетней давности, — о разгоне армянскими силовиками многодневного митинга 1 марта 2008 года, жертвами которого стали 10 человек, восемь гражданских лиц и двое полицейских.

Люди собрались тогда, протестуя против сфальсифицированных, по их мнению, итогов президентских выборов, победу на которых одержал Серж Саргсян. Нынешний Генсек ОДКБ генерал Хачатуров был в те дни начальником Ереванского военного гарнизона и поскольку в этом качестве он, возможно, имел отношение к принятию решения о проведении силовой операции, приведшей к трагедии, к нему у следствия есть вопросы.

Одним из организаторов того митинга был нынешний премьер-министр Армении Никол Пашинян, лидер обошедшейся без жертв армянской революции .

В секретариате ОДКБ подтвердили получение повестки и сообщили, что генсек Организации прибудет на допрос в конце июля. В Ереване считают, что Хачатуров явно хотел бы явиться на допрос после того, как это сделает второй президент Армении Роберт Кочарян, также получивший повестку из ССС в связи с расследованием по «делу 1 марта», в тот момент он был главой государства…

Чем бы ни закончилось эта история, даже, если генерал Хачатуров докажет, что он, как человек военный, лишь исполнял отданный сверху приказ, его репутации, да впрочем, как и самой ОДКБ будет нанесен урон.

Ложечки, что называется, найдутся, а осадок останется…

И отзыв Хачатурова армянским руководством с поста генсека ОДКБ кажется лишь вопросом времени.

Между тем, именно сегодня Никол Пашинян встречается в Брюсселе с генсеком НАТО Йенсом Столтенбергом. Кроме того, армянский премьер получил приглашение участвовать в саммите НАТО, в той его части, которая посвящена обсуждению натовской военной операции в Афганистане «Решительная поддержка». Ереван принимает участие в этой операции, Несколько армянских военных находятся в составе германского контингента.

В Москве пока никак не комментируют ни вызов на допрос Генсека ОДКБ, ни участие премьера являющейся членом ОДКБ Армении в саммите НАТО.

Про секретных Героев

Сергей Никитич Хрущев, сын Н.С. Хрущева, стал Героем Соцтруда и лауреатом Ленинской премии, когда ему не было и 30 лет. Эти самые высокие советские награды он получил в те годы, когда его отец возглавлял советское государство, а он сам работал в знаменитой сегодня, а тогда очень секретной ракетно-космической «фирме Челомея». Когда Хрущева за «волюнтаризм» и прочие грехи отправили в 1964-м на пенсию, сыну пришлось искать другую работу. Так Сергей Хрущев оказался в Институте электронных управляющих машин( ИНЭУМ), где он в 1970-е работал вместе с моим старшим братом, ныне покойным.

Однажды я застал брата в потрясённом состоянии
— Ты представляешь, а Сергей, оказывается, Герой Социалистического труда, да к тому же Ленинский лауреат!
— Он, что, пришел на работу с «Гертрудой» на груди (так называли тогда эту геройскую звезду )?
— Да, нет, случайно узнал от него в разговоре. Спросил его, почему не носит, а он говорит, неудобно, мол, будут говорить, что отец наградил…

Спустя много лет я познакомился с Сергеем Хрущёвым, когда довелось оказаться в 1994 году вместе со всей хрущевской семьёй в поездке в Калиновку, откуда был родом Никита Хрущев, когда отмечали его 100-летний юбилей. Сергей и там стеснялся своих секретных наград, возможно, вполне заслуженных… Сейчас, наверное, он как гражданин США, ещё больше стесняется

Вот, думаю, Сергей Владиленович Кириенко, ставший секретным Героем России, тоже будет стесняться своего высокого и, возможно, вполне заслуженного звания?
С другой стороны, Путин ему ж не отец родной, как в хрущевском случае, чего стесняться своих истинно геройских дел?

Постыдный треп Кремля

«Ликование болельщиков после победы сборной России над Испанией на Чемпионате мира сопоставимо с празднованием дня победы в 1945 году», — считает пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Нельзя придумать большего оскорбления памяти миллионов людей, чем это оскорбительная пошлость кремлевского говоруна!
Крымнаш не удалось сделать праздником победы, остаётся теперь только приватизировать удачу левой ноги Вратаря, приравняв ее к Великому спасению народа.
Мелкие ничтожества.

Они даже не понимают, что приравняли к Гитлеру короля Испании Фелипе, сидевшего рядом с Димоном вчера в царской ложе в Лужниках.
Они ещё и непревзойденные глупцы.
Как же это все мерзко
Как это стыдно…

Про «мешки с деньгами» и «независимый суд» в Отечестве

У нас суд независимый, поэтому ничем не могу помочь, ответил Путин МИДу Франции , обратившемуся к нему с просьбой отпустить Кирилла Серебренникова на показ его фильма на Каннском кинофестивале. А еще путинский пресс-секретарь «сожалеет», что гендиректору «Гоголь-центра» Алексею Малобродскому стало плохо в суде и его жизни грозит опасность, в результате того, что Басманный наш суд опять сегодня отказался перевести его из СИЗО под домашний арест
Снова вспоминаю наш диалог с Путиным про российский суд, состоявшийся 10 лет плюс 4 дня назад, я публиковал его в фейсбуке 20 декабря 2012 года в связи с делом экс-министра обороны Сердюкова, обвинявшегося в коррупции.
Вот этот эпизод:

«. Дело было 6 мая 2008 года. Путин собрал нескольких журналистов кремлевского пула в Ново-Огарево по случаю своего президентского дембеля, на следующий день он сдавал полномочия Медведеву.
После обильной трапезы за столом все перешли в соседний зал, на фуршет.
Напитки, то да се…
Вокруг Путина коллеги с бокалами — в кружок, беседуют. Все расслаблены.
Подошел, выждал паузу, спрашиваю:

— Владимир Владимирович, а можно неудобный вопрос?
— Пожалуйста…
— Скажите, почему Вы так ненавидите Ходорковского?
Отвечал практически без паузы, продолжая покручивать обручальное кольцо на пальце:
— Да у него же руки по локоть в крови, на нем же сколько трупов!
— А чего ж суды доказать-то это не могут, судят его за неуплату налогов, хищения.
— Так они ж суды, прокуратуру — все скупили, мешками туда деньги заносят…
— И это итоги ваших восьми…
В этот момент один из коллег дергает меня сзади за пиджак: «Аркадий, угомонись…»
Я отвлекаюсь. Инициативу подхватывает журналистка одного из информагентств:
— Владимир Владимирович, а Бахмину не жалко?
— А это кто? (профессиональная чекистская выучка сказывается, берет время на ответ)
— Ну, в ЮКОСе, бухгалтер была, сидит…
— Бухга-а-аалтер? Бухгалтер всегда сидит…»

Хотелось бы понять, что удалось Путину сделать за 10 лет, прошедших с того разговора, что он сегодня, не моргнув глазом, впаривает французам про «независимый суд» в Отечестве?

Про Армению, где все ещё впереди

Сегодняшний отказ правящей армянской номенклатуры сдаться на милость лидеру протестов уже вчера вечером виделся делом вполне реальным.

Ожидания Площади были завышенными, а эйфория сотен тысяч армян, вдохновлённых своим выдающимся лидером Николом Пашиняном — естественной.
Нынче ночью убедился в этом, общаясь в фэйсбуке с теми, кто был уверен в победном голосовании в армянском парламенте.

Даже предложил делать ставки на его результаты, понимая, что столь беспощадная уверенность в том, что противник сломлен, чревата столь же яростным разочарованием.
Потому утром сегодня и написал, что судя по всему, в этот раз Пашинян не будет избран премьер-министром и, как я понимаю, он тоже это видел.

Но Пашинян уже показал своё умение ходить на длинные дистанции, буквально объездив и обойдя всю Армению, прежде, чем начал поход за власть в Ереване.
Он уже сделал Армению другой, требующей перемен и готовой к ним.

Энергия протеста должна тратиться разумно и экономно, эмоции Площади стоит контролировать, чтобы не сорвать резьбу в нагнетании нового давления на власть, иначе снова кровь.

Если правильно представляю ситуацию, согласно конституции, через неделю предстоит новое голосование за кандидатуру премьера.
И возможно, придётся менять тактику поведения, — хотя бы, чуть меньше пафоса…
Все ещё впереди, революция продолжается. Надеюсь, все ещё бархатная…
Хорошо бы при этом, чтобы она не затянулась на полвека, как это случилось на Кубе.
Шутка

«Можем повторить»? Зачем Путину пересмотр афганской войны

Будущий 2019 год президент Путин согласился сделать триумфальным — объявить его годом Театра и подвести политические итоги советской войны в Афганистане к 30-летию вывода советских войск из этой страны в феврале 2019-го.. Его об этом попросили вчера известный актер Калягин и боевой генерал Шаманов.

Можно быть уверенным, председатель российского Союза театральных деятелей не стал утомлять нацлидера докладом о подготовке к празднику, что зачищен «Гоголь-центр», под домашним арестом его худрук Серебряников, в СИЗО упрятан его директор Малобродский, — зачем доверенном лицу президента расстраивать своего доверителя. Ведь Калягин болеет за весь российский театр в общих чертах, а не за его людей в частности…

Не отказал президент и председателю думского комитета по обороне, бывшему главкому ВДВ Шаманову в его «афганской» просьбе. Но вот ведь незадача, итоги советской военной интервенции уже подведены, в декабре 1989 года Второй съезд народных депутатов СССР принял Постановление о политической оценке решения о вводе советских войск в Афганистан. В документе декларировалось, что вторжение в Афганистан заслуживает политического и морального осуждения.

Готовность Путина подвести новые «афганские» итоги означает только одно — в Кремле решили пересмотреть старые. Но есть ли у него на это право, ведь воевали и гибли солдаты всего Советского Союза, а оценки будет подводить руководство только одной, пусть самой большой страны, пусть и отправившей воевать и гибнуть в Афганистане больше всего своих граждан…
И главное — зачем и кому нужен этот пересмотр?

Вряд ли только для того, чтобы отдань дань мужеству и стойкости военных, которых страна послала на чужую и непонятную для них войну. Может быть, юбилей лишь повод, чтобы героизировать участие российских солдат в новых войнах, в которые вступила Россия в чужих странах уже при Путине, — в Сирии и на Украине?

Чтобы заранее дать им «правильную» политическую оценку и упредить в послепутинском будущем «ошибочных» оценок, как это сделал Второй съезд в 1989-м, что, судя по всему, явно не устраивает Шаманова и Путина?
В таком случае, тем, кто займется этой очевидно конъюнктурной переоценкой следует напомнить,

— что в той почти 10-летней войне погибло не меньше 15 тысяч советских солдат и офицеров и в 100 раз больше афганцев, — мирных и с оружием в руках, — не менее 1, 5 миллиона человек
— что против ввода войск в самом советском руководстве выступал глава Совмина А.Косыгин и начальник Генштаба Н.Огарков
— что в ответ на ввод войск около 60 стран, в том числе, США и Китай, бойкотировали в 1980-м Олимпиаду в Москве, а США ввели ряд серьезных санкций против СССР
— что ввод войск в Афганистан ряд союзников СССР по социалистическому блоку отказались поддержать, среди них Китай, Югославия, Румыния, Северная Корея…
— что в ООН и остальному миру Кремль врал предельно цинично, когда генсек Брежнев утверждал, что «изменения в афганском руководстве произведены самими афганцами» в то время, когда этот мир уже знал, что переворот в Кабуле и убийство афганского лидера Амина было делом рук советского спецназа.

Понятно, что путинская переоценка войны «шурави»(советских) в Афганистане будет сделана сквозь призму нынешнего противостояния Москвы и Вашингтона, который сделал в 1970-е достаточно много, чтобы «подарить» Советскому Союзу свой «Вьетнам». Это такая же правда,как и то, что афганскому джихаду против советской интервенции помогали американцы, поставляя моджахедам «стингеры». Одним из них 14 июля 1984-го был сбит под Кабулом мой друг и одноклассник, командир вертолетной эскадрильи майор Валера Блинков, ему было 35. Он мог бы выжить, будь у него свой парашют, но ему в тот день, когда он возвращался в свою часть из госпиталя, парашют не полагался, он был пассажиром.

Я хорошо помню, что рассказывали, когда отпустили тормоза после трехдевных поминок летчики его экипажа, привезшие в родительский дом Валеры цинковый гроб — та война совсем не была благородной ни с той, ни с другой стороны… Не стану приводить здесь подробности, поверьте на слово, они ужасны.

Все это к тому, что, к сожалению, уже понятно, каким будет предстоящий пересмотр афганской войны «шурави». -очередной апологией российского военного величия и безусловной готовности демонстрировать его за пределами России. «Можем повторить», — кажется такой слоган в наших краях нынче в моде.

Тогда напомню и другое. Творцам новых «славных итогов» неплохо бы иметь в виду, что именно советская военная интервенция в Афганистан породила современный джихадизм во всех его формах, от Аль-Каиды и Талибан до ИГИЛ и Джебхат-ан-Нусра. Прародителями этих группировок стала известная «Пешаварская семерка» лидеров исламских партий Афганистана, провозгласившая в 1982 году в пакистанском Пешаваре джихад, «священную войну» против иностранной военной интервенции.
Такая вот у нас ответственность…

Ужас. Союзники опять предают Россию

«В Казахстане появятся военные базы США», «Американцы получат доступ к казахстанским портам на Каспии», «Порт Актау станет базой Пентагона», «Нынешний разворот Казахстана в сторону США несет антироссийский формат, но в целом не угрожает интересам России».

Такие истерические заголовки и комментарии, где правда перемешана с вымыслом, как по команде заполонили в последние пару дней ряд газет и интернет-ресурсов, — тех из них, что уже неплохо разместились в отрытых заново окопах холодной войны с заклятыми пиндосами. Однако, в какой уже раз выясняется, что в эти окопы не собираются залезать российские союзники по ОДКБ, и что обидно, самый серьезный из них, Казахстан.

Посольство Казахстана в России вынуждено было 26 апреля выступить с заявлением, в котором «просит считать утверждения российских СМИ об использовании казахстанских портов на Каспийском море американскими Военно-морскими силами безосновательными измышлениями из разряда фейковых новостей».

Понятно же, что неоткуда взяться на Каспии кораблям ВМС США, — перевозка грузовых контейнеров производится по ж/д, затем на морском пароме, потом снова по ж/д — но нашенских конспирологов это не смущает, любо-дорого пугать и самому пугаться.

Поводом к «патриотическому расстройству» у некоторых коллег стало ратифицированное неделю назад казахстанским Сенатом, но не подписанное еще президентом Назарбаевым соглашение между Казахстаном и США об использовании портов на Каспийском море для транзита специальных (невоенных) грузов в Афганистан. Оно было заключено еще в далеком 2010 году в рамках договоренности Вашингтона не только с Астаной и другими постсоветскими государстами, но и с Москвой. Тогда речь шла о создании Северной распределительной сети, один из маршрутов которой проходил через Ульяновск. Хорошо помню, как в Кремле и на Смоленской площади тогда успокаивали отечественных «патриотов», что никакого предательства в этом соглашении нет и на родине Ильича не будет американской военной базы. И что это чрезвычайно выгодное коммерческое мероприятие, поскольку американцы готовы хорошо платить за надежную доставку питьевой воды для своих коммандос в Афганистане, стараясь сократить этот транзит через начиненный террористами Пакистан (Южная сеть).

Но времена нынче другие, Америка — нам больше не партнер и в 2015 году Россия из «афганского» соглашения с ней вышла. Но из Афганистана США не вышли, что вынудило их корректировать новый маршрут транзита через Грузию, Азербайджан, Каспийское море, Казахстан и Узбекистан и, соответственно, перезаключать с ними соглашения.

Нынешняя раздражительность самостоятельностью Казахстана, отыгрываемая Москвой через «ручные» СМИ, вполне укладывается в матрицу этакого системного недовольства Астаной, уклоняющейся идти в ногу с Россией, все круче вползающей в состояние автаркии.

Выпадением из рядов равнения на Старшего брата в Москве был расценен переход казахстанского алфавита с кириллицы на латиницу,

Потом случилась неловкая история с Сергеем Лавровым, оказавшимся неготовым адекватно и уважительно отреагировать на сообщение о предоставлении Казахстаном безвизового режима для граждан США, впрочем, как и для граждан других западных стран. Астана не замедлила с жестким ответом Москве, дав четко понять, что Казахстан — суверенное государство, осуществляющее самостоятельно свою внешнюю политику.

Затем началась и вовсе скандальная кампания с обвинениями в адрес Казахстана в чуть ли не предательстве общих с Россией интересов, — Астана осмелилась воздержаться при голосовании в Совбезе ООН за российский проект резолюции по выработке приемлемого механизма контроля за применением химического оружия в Сирии. Казахстанский МИД ответил спокойным заявлением, поясняя, что страна является организатором Астанинского переговорного процесса по Сирии и стремится сохранять равноудаленность от противоборствующих сторон.

Похоже, нынешняя «история с географией», так удивительно синхронно раскручиваемая «правильно» ориентированной российской прессой, адресована казахстанcкому елбасы, мол, не стоит торопиться с выполнением обещаний, данных им во время недавнего, январского визита в США.

Думаю, что теперь следует приготовиться и президенту Узбекистана Шавкату Мирзиееву, ведь он в середине мая готовится также прибыть с визитом в Вашингтон.

А поскольку из Казахстана транзит американских грузов в Афганистан пойдет через узбекский Термез, и дальше, по знаменитому с советских времен «мосту Дружбы» над Аму-Дарьей, то, боюсь, не избежать Ташкенту подозрений российских «патриотов» в том, что и в Узбекистане появится американская военная база…

Странные люди эти армяне. Они разговаривают друг с другом

Спустя неделю после непрерывных шумных уличных манифестаций по всей Армении против передислокации бывшего президента Сержа Саргсяна, отслужившего стране на этом посту два срока по пять лет и переместившегося в кресло премьера вместе с основными полномочиями главы государства(Армения стала парламентской республикой, где президенту оставлены лишь представительские функции) верховная власть буквально снизошла к протестующим.

Сегодня вечером на площадь Республики в Ереване к народу вышел новый президент страны Армен Саркисян.
Картина маслом, надо сказать, со времен Ельцина либо раннего Горбачева я такого зрелища в наших краях не припомню.
Еще немного и чего доброго, власть с народом заодно окажется.

Впрочем, шутка. Столь пошлому амикошонству не бывать.

Да и этот новый Саркисян вовсе не тот старый Саргсян, который множеству армян просто надоел, особенно молодым. Нетерпеливые, однако, эти армяне, всего десять лет у власти, а они уже, понимаешь, устали…
Молодых, конешно, полиция всю неделю разгоняла, десятки задержанных.
И вдруг, такой афронт, начальство пошло на переговоры.

Дык, мало того, сам президент, пусть даже с властью не больше, чем у условной армянской королевы, переговорил на ушко прямо на площади с лидером протеста, депутатом Николом Пашиняном.
То есть, очевидно, назвал его, противника, вслух по имени.
Другими словами, дал слабину, как сказал бы Старший брат.
Он такого себе не позволяет.
Брат этот, между тем, пока молчит.
И слава богу, может, чему научится у младшего-то…

К смене караула на Кубе, которую практически не заметили

Новый председатель Госсовета Кубы Мигель Диас-Канель заявил сегодня о необходимости продолжения революции, которую в его стране начали братья Кастро

Забавно, что этот 57-летний чувак родился, когда оные братья уже вовсю рулили революцией, испепеляя врагов, но так и не смогли с этим делом кончить, — старость подступила внезапно…

Но жизнерадостные кубинцы так привыкли почти за 60 лет сражаться с американским империализмом, что пережили в революционной нищете за эти годы в практической изоляции от мира уже дюжину американских президентов. И уверовали в свою исключительность настолько, что искренне удивлялись, когда обнаруживали ужасное: отнюдь не все за пределами «острова Свободы» знают испанский язык… Трижды в 2000-х годах пропутешествовав по Кубе, не раз с этим встречался

Это я к тому, что у 86 процентов россиян есть с кого брать пример, нацлидер их здоров, страна последовательно впадает в автаркию, отгораживаясь от враждебного ей мира, где правят пиндосы и «гадит англичанка». И действительно, как пронзительно искренне заметил российский елбасы, кому нужен тогда этот мир…

И подрастает где-то уже наш отечественный «Мигель», родившийся аккурат в Миллениум или в год удара по башням-близнецам в Нью-Йорке и выросший с именем Путина на устах, которому престарелый российский вождь передаст когда-нибудь свои властные вериги.

И будут удивляться будущие, оставшиеся в живых россияне, жизнь положившие на борьбу с тем миром, отказавшись от всяких коммуникаций с ним и оставив себе только голубиную почту вместо интернета, что русский язык начинают в мире забывать.

Patria o muerte! — короче, — Родина или смерть!

echo.msk.ru

Отзывы об авиакомпании Сибирь (S7 Airlines)

  • позитив
  • нейтрал
  • негатив
  • Все отзывы об авиакомпании Сибирь (S7 Airlines)

      Сортировать отзывы по:
    • Дате
    • Полезности

    29.07.20018 года прилетел из Симферополя а Новосибирск рейс 3328 .Был очень недоволен действиями борт проводника мужского пола. За мной сидела диевица пинала моё кресло ,складывала ноги на спинку кресла, я сделал замечание, можно по осторожный с ногами ,причём пришлось повторить два раза. По тому что прозвучал ответ ,че, я сначала подумал плохо слышит, но думаю просто было которой стало скучно. Прошла минута опять начались тычки в спину, я нажал на кнопку и вызвал борт проводника, он пришёл я начал объяснять ситуацию, тут проснулся двух метровый папаша этой девицы и влез в разговор , че тебя не устраивает, я и ему пытался объяснить , все меня не устраевает че ей ноги девать некуда , на что папаша ответил что тут всем неудобно надо было билеты в первый класс брать. А борт проводник просто сказал не создавайте конфликтной ситуации и просто удалился. Я был с семьёй ,только это меня и содержало раздуть конфликт. Я несчитаю себя конфликтным человеком, но я еле содержался, во первых у меня никотиновая зависимость , в новом аэропорту Симферополя сигареты не продают и места для курения не предусмотрены . Если бы я был один в этой ситуации без семьи , я даже боюсь представить во что мог бы превратился этот конфликт. Хочу обратить внимание на ваших сотрудников которые являются лицом вашей компании, так конфликты не решаются сложилось впечатление что борт проводник сделал вывод кто больше тот и прав, но поверье это не так я сдержался другой вырвет ему кадык ей ноги. Я считаю что это признак не квалифицированного работника или провокация пассажиров на противоправные действия . Прошу принять на заметку , особенно на дальних рейсах, если ваши сотрудники будут работать спустя рукова произойдёт какой нибудь несчастный случай который ляжет большим пятном на вашу компанию. Я считаю сотрудники работающие с людьми , которые находятся почти в стрэссовой ситуации должны быть хоть немножко психологами и не обострять, а с сглаживать её . Думаю на замечание отреагируете правильно я человек не злопамятный но осадок остался . Наказывать ни кого не надо , а провести разьяснительную работу. Надеюсь эта информация будет для вас полезной пока оценка 2 я так понял плохие отзывы у вас непроходят

    29.07.20018 года прилетел из Симферополя а Новосибирск рейс 3328 .Был очень недоволен действиями борт проводника мужского пола. За мной сидела диевица пинала моё кресло ,складывала ноги на спинку кресла, я сделал замечание, можно по осторожный с ногами ,причём пришлось повторить два раза. По тому что прозвучал ответ ,че, я сначала подумал плохо слышит, но думаю просто было которой стало скучно. Прошла минута опять начались тычки в спину, я нажал на кнопку и вызвал борт проводника, он пришёл я начал объяснять ситуацию, тут проснулся двух метровый папаша этой девицы и влез в разговор , че тебя не устраивает, я и ему пытался объяснить , все меня не устраевает че ей ноги девать некуда , на что папаша ответил что тут всем неудобно надо было билеты в первый класс брать. А борт проводник просто сказал не создавайте конфликтной ситуации и просто удалился. Я был с семьёй ,только это меня и содержало раздуть конфликт. Я несчитаю себя конфликтным человеком, но я еле содержался, во первых у меня никотиновая зависимость , в новом аэропорту Симферополя сигареты не продают и места для курения не предусмотрены . Если бы я был один в этой ситуации без семьи , я даже боюсь представить во что мог бы превратился этот конфликт. Хочу обратить внимание на ваших сотрудников которые являются лицом вашей компании, так конфликты не решаются сложилось впечатление что борт проводник сделал вывод кто больше тот и прав, но поверье это не так я сдержался другой вырвет ему кадык ей ноги. Я считаю что это признак не квалифицированного работника или провокация пассажиров на противоправные действия . Прошу принять на заметку , особенно на дальних рейсах, если ваши сотрудники будут работать спустя рукова произойдёт какой нибудь несчастный случай который ляжет большим пятном на вашу компанию. Я считаю сотрудники работающие с людьми , которые находятся почти в стрэссовой ситуации должны быть хоть немножко психологами и не обострять, а с сглаживать её . Думаю на замечание отреагируете правильно я человек не злопамятный но осадок остался . Наказывать ни кого не надо , а провести разьяснительную работу. Надеюсь эта информация будет для вас полезной пока оценка 2

    Тимур, всё просто. За это надо заплатить. Причем за все 3 места.

    Не понятно как зарегистрировать заранее на сайте места в салоне самолета! Летел с женой и ребенком, на схеме указаны только места для детей, но удалось отметить только одно место, остальные хоть и обозначены как свободные, но не отмечались на схеме при нажатии мышкой. В аэропорту на стойке регистрации мадам не вняла нашей просьбе выдать билеты с ближними номерами (промямлила-«у вас же только одно уже кто то забронировал»), в салоне стюардессы тоже самое — посоветовали самим договариваться с пассажирами. В целом стюардессы сонные, еду раздают медленно, да еще рейс задержали почти на полчаса и даже не извинился никто. Спасибо хоть ребенку подарили набор журналов с загадками.

    авиакомпания S7 великолепна,я летаю 5 лет уже,и только на S7 на других авиалиний я не латала ни разу,огромное спасибо мастерам которые просматривают каждую деталь самолета ,стюардессы огромную роль не играют,главное спасибо пилотом ,которые очень внимательны при взлете,и которую любят при этом свою работу!

    Рейс 25.07.17. S7 1141Москва(Домодедово)- Краснодар.
    Посадили в разных концах, хотя на стойке регистрации были мы вдвоем, салон чистый, питание не очень,, так как получила отправление из за сендвича с курицей. Вообщем не в восторге.

    Добрый день! S7 Airlines, верните утренний рейс из Ставрополя! Работаю и живу в Екатеринбурге, родом из Ставрополя, поэтому раз в месяц навещаю родителей. Летаю всегда S7, но из за того, что убрали утренний рейс из Ставрополя, прилетая теперь в 7 вечера в Домодедово, из него уже приходится лететь дальше Уральскими авиалиниями, точнее УсРальскими, по другому я из назвать не могу! Очень неудобно. Прилетая раньше днем из Ставрополя в Домодедово, с минимальной стыковкой можно было улететь в Екатеринбург. А теперь приходиться мучиться на ужасных самолётах Уральских авиалиний! В общем, пожалуйста, верните утренний рейс. Ваша постоянная пассажирка, Анастасия П.

    Рейс 110 Якутск-Москва 19 июля 2017г. Бизнесс-класс. Обслуживание великолепное! Дорожные наборы, приветственные напитки, разнообразное меню (на выбор 3 горячих блюда), алкоголь в ассортименте. Свежая пресса (журналы, газеты), вежливое, внимательное обслуживание. Долгий перелет (6ч. 20 мин) прошел не утомительно. Спасибо Вам! 5+

    Летела с S7 из Москы в Казань и обратно, оба билета куплены одновременно заранее (за неделю). На обратный рейс пришла на регистрацию за 40 мин до окончания. И тут выяснилось, что мест в самолете просто нет! Представитель S7, Гарифуллин Фарид Рамизович, соизволивший подойти только мин через 15, сказал, что произошла ошибка, и билетов продали больше, чем мест в самолете-вдруг кто-то не придет! Жадность авиакомпании конечно не знает границ! Предложил перерегистрироваться на рейс аэрофлота, вылетающий позже (и прилетающий в другой аэропорт, что в моей ситуации было очень не удобно), либо подождать досадки (вдруг кто-то из пассажиров не придет), а уже потом перерегистрироваться на этот рейс. После чего представитель просто исчез, оставив меня с ничего не знающими кассирами! Явился он уже после вылета рейса S7, сказал, что к сожалению все пассажиры были на местах. Я попросила перерегистрировать меня на рейс аэрофлота (регистрация еще шла). Но оказалось, что это невозможно, тк до конца регистрации всего мин, а переоформление занимает мин 15! Сообщить об этом заранее он видимо не захотел, хотя кассиры несколько раз звонили ему, пытаясь уточнить информацию, а посадка заканчивается мин за 20 до вылета. В итоге я полетела рейсом аэрофлота на 2 ч позже, опоздала на работу, получила выговор. Я уже не говорю о лишних затратах на дорогу. В колл-центре меня несколько раз «скидывали», услышав проблему. Ведь горячая линия авиакомпании занимается только продажей и обменом билетов! На проблемы пассажиров, вызванные халатностью компании, им просто наплевать!

    Мама прилетела из Уфы в Барселону, ей очень понравилось. Пунктуально, вежливое обследование, хорошее питание, все четко и по плану. Так держать!

    Недавно снова летала с s7 по маршруту Новосибирск-Бангкок-Новосибирск.
    Мне понравилось, что все вылеты без задержек, точно по расписанию, прилетали даже раньше минут на 40 заявленного времени. На регистрации вежливые сотрудники, у меня были билеты без багажа, только ручная кладь, к незначительному перевесу в которой ни кто не придирался)) Бортпроводники вежливые, питание нормальное вполне, на рейсе из Бангкока даже фрукты были местные) Взлеты и посадки мягкие, самолеты новые, правда тесновато было и кресла не очень удобные. Жаль, что нету экранов и развлечений, 7 часов лететь не легко.
    В целом к авиакомпании нет притензий, притензий только к мамашкам с детьми, которых было очень много на этих рейсах. Зачем таскать мелких детей по самолетам, они там сходят с ума, орут как ненормальные, мешают другим пассажирам отдыхать нормально! И себе и людям нервы трепите, сидите дома. 👿

    позавчера прилетела из Израиля в Якутск на самолете А 340 этой а\к.Понравилось.Прямой рейс.Вылет по расписанию.Спокойный полёт.Самолет классный.Три или четыре (уже забыла) моторчика жужжат. Бортпроводники нормально свою работу сделали.В принципе можно рассматривать и принимать их для своих передвижений.

    Мой багаж утерян s7344016
    Летела из Шанхая до Новосибирска 19.07.2018 рейс s7 534
    Из Новосибирска в Москву(Домодедово) 20.07.2018 рейс s7 186

    Уже 4-ты день не дают инфы о том где он, не знают они. Предполагают что в Новосибирске, бог с ним если ремне долетел до Москвы, но хотя бы где он, или в Новосибирске все вымерли. И туда и от туда перестали летать самолёты, нет представителей и тд. Что происходит?

    03.06. Рейс с Камчатки до Новосибирска задержали на полтора часа, далее из Новосибирска на Краснодар задержали на 7.5 часов. При этом никакого вразумительного объяснения не услышали. Сам перелет нормальный, кормят тоже нормально. Обратно 21.07 летели по такому же маршруту Краснодар-Новосибирск- Камчатка всё было вовремя, все отлично и самолеты прям новенькие какие то(очень чистенькие). А по поводу задержек на Краснодар 03.06 — когда подходили к стойке представительства в Новосибирске- там сидели две » КУРИЦЫ» которые даже не пытались что то объяснить и при этом ещё заказывали свои глаза, всем видом нам всем показывая — типа нам по миг на вас и ваши проблемы и вообще как вы уже достали

    Рейс s7950 Варна-Москва 21.07.2018 все отлично. Огромное спасибо КВС Самойленко Андрею и Попову Александру за удачный взлет и мягкую посадку.

    авиакомпания свалилась на самое дно со своей жадностью. я думал хуже победы ничего быть не может, но s7 хуже!
    из самолетов сделали маршрутку, кресла имеют такой шаг, что человек любой комплекции и роста будет сидеть расставив ноги. перелет Сочи-Москва-Сочи на А319. стоимость 20000р. 2 часа каторги
    крайне не рекомендую.

    В июне 2018 вылетали из Ларнаки в Москву,рейсом 604 авиакомпании s7,у нас из багажа были два чемодана один с перевесом в 3 кг.,второй с перевесом в 5 кг. Предстовитель s7 на стойке регистрации перевес в 3 кг. пропустил,а за 5 кг. заставили заплатить,содрали 25 евро, не грубили не хомили,все культурно и с улыбкой. Мы не в обиде,правила есть правила,хорошо,что 3 кг. пропустили без оплаты. Тепери куплю электронный безмен и буду взвешивать чемодан дома.
    Самолет по возрасту был не новый,но чистый и ухоженный,богажные полки работали исправно,кресла откидывались,столики были ровные,пледы лежали на сиденьях,экипаж приветливый,бортпроводники без вопросов приносили сок и воду по просьбе пасажиров. Обед вполне съедобный.Пилот свою работу сделал на 5.

    Добрый День! Перелет Новосибирск-Москва-Сочи (рейс 0176 и 1021) 10.07, пилоты кажется Рустам (фамилию не расслышали) и второй Бондаренко (имя не поняли). Спасибо! Второй перелет Сочи-Новосибирск (3316) 18.07. Боюсь летать, но большинcтво полетов было с S7, спасибо за безопасный перелет, все во время!

    Летели данной авиакомпанией с Минеральных Вод до Нижневартовска с пересадкой в Москве. С одиннадцатимесячным ребенком на руках, на просьбу бортпроводницы пересесть на свободные места, получили отказ. Пришлось терпеть 3,5 часа перелёта на очень неудобных креслах, в тесноте. Зато в соседнем ряду мужчина спал, развалившись на всех трех креслах. Была лучшего мнения о данной авиакомпании.

    S7 прекрасная компания! Хорошее питание, приветливый персонал и внимательное обслуживание. Пожалуй, есть все, что нужно для приятных полетов!

    Летала самолетом этой компании в начале июля. Ну, что сказать. либо у меня ноги короткие, либо они самолет поменяли, но никаких проблем с теснотой, как жалуются некоторые, не было. Тариф был самый дешевый, но в салон можно взять 10 кг ручной клади. Я не ишак, таскать на себе больше. Мне и 3 кг одежды за глаза хватило. Пришла к выводу, что в этой компании мне багаж не нужен.
    В этой поездке мне довелось полетать сразу тремя авиакомпаниями. По кормежке С7 на первом месте, как бы ни жаловались. Вы на одном из красных лоукостеров полетайте. Там вам, кроме 150 мл воды, больше ничего не предложат. И людей, как селедок, тоже этот красный набивает. Там даже кресла тесные, в отличие от С7. Но билеты у С7 при этом дешевле.
    По поведению проводников С7, тоже на первом месте. Этот красный на последнем. Откровенное вежливое подхамливание.
    В общем, на «красном» я без крайней необходимости больше не полечу. Буду искать билеты С7.

    Уфа-Москва-Анталия.
    Уфа-Москва (Домодедово) на А319-100. Полет прошел хорошо. Вылет и прилет вовремя. Экипаж вежливый и добрый. Пилоты — молодцы. Кормили сэндвичем и напитками, для 2-х часового перелета достаточно. Самолетик чистенький, ухоженный. Кресла кожаные, удобные. Шаг кресел нормальный (мой рост — 180 см).
    Москва (Домодедово)-Анталия на А321-200. Полет прошел тоже хорошо. Самолетик чистенький, хороший. Удобные тканевые кресла. Кормили хорошо, горячим.
    Хорошая авиакомпания!

    Хочу поблагодарить сотрудников кол центра за решение моей проблемы. Мной были куплены билеты Москва-Казань через приложение компании, но случайно я просмотрел время вылета и взял не на то время. Мне без проблем изменили рейс на нужный по времени, при этом не взяв дополнительной платы, т.к. я осуществил покупку через их приложение на прямую. За что им огромное спасибо (сэкономили мне от 3 до 7 тыс. рублей).
    Летаю часто и разными АК и S7 в числе фаворитов. Устраивает и сервис, и обслуживание, и пока только положительный опыт.

    Здравствуйте! Пишу Вам, чтобы сказать о том, как мне пришлось впервые воспользоваться услугами Вашей АК. Перелёт Домодедово-Ларнака 05.07.2018г. в 16:20. Претензий нет. Первые мысли были о том, что хоть одна АК России не пошла по пути АК «Победа» и прочих входящих в группу Аэрофлот. Обратный рейс 16.07.2018г. Ларнака-Домодедово в 16:20. Начну с регистрации на рейс. И тут началось. С каких пор вообще стало разделение людей так сказать по классам, типа «люди и нелюди»? Летели вдвоём. У стоек регистрации бегал представитель Вашей АК с легким акцентом в разговоре и помогал регистрировать. Причём это делалось выборочно, на кого как он посмотрит. Дошла наша очередь. При просьбе посадить нас вдвоём, был получен отказ. Ответ был таков: «Либо доплачивайте за эту услугу, либо сидите в разных концах самолета». Т.к. якобы у нас тариф туристический и нам не положено было сидеть вместе. Но, почему-то те, кто летели семьями 3 и более человек, всех сажали вместе. Почему тогда не было таких ограничений при перелете Домодедово-Ларнака. Нас без проблем посадили вместе и самолёт также был полностью занят. Что случилось на обратном пути? И когда Ваши бортпроводники начали рассказывать поведение в аварийных ситуациях и прочие аварийные ситуации, то не дай Бог если бы такое случилось, то мне хотелось бы в этот момент сидеть рядом с любимым и дорогим мне человеком, держать его за рукуи и успеть сказать последние слова, а не сидеть неизвестно с кем, с абсолютно чужим человеком. Прилёт в Домодедово. К рукаву не подали. Видимо это очень дорого для АК. В результате, нас остановили в самом конце парковочных мест для самолетов. Долго потом ехали к зданию на прохождение паспортного контроля. И потом ещё 50 минут ожидание багажа. Хотите узнать почему? Все очень просто. Транспорт который привёз багаж, выгрузил первую партию, потом поехал за второй и за третьей. Я не пойму, проблема сразу обеспечить достаточное количество транспорта? Простите, но люди за это тоже заплатили. Чтобы все было быстро и оперативно. Результат- опоздание на поезд. Ожидать пришлось следующий 6 часов. Позвонил Вашему оператору на номер 8(800), объяснил ситуацию, и на вопрос: «Почему так сделано, что припарковали самолёт чуть ли не на МКАДе»? Ответ был таков: «Это было сделано в целях безопасности». Безопасности от чего или от кого. В результате, таких же опоздавших пассажиров которые следовали дальше по регионам страны, было 4 человека ( это из тех кто также ехал с нами на вокзал), может их было больше. Крайне безответственное отношение к пассажирам. Вы уж если берёте плату за доп.услуги при перелете, элементарно чтобы люди сидели хотя бы вместе, то оказывайте услугу по полной, вплоть до выхода пассажира из здания аэропорта.

    Сначала 5 часов ожидания на рейс Саратов — Москва, из за отсутствия самолёта, на следующий день кончились места на Анапу, хотя был в аэропорту за 1-20 до вылета, персонал врёт, общий уровень авиакомпании — плинтус. Из приятного только зелёный цвет..

    Летели s7 из Москвы в Тиват 02.07., без нареканий, самолет новенький, взлет и посадка на высшем уровне, вылет без задержек, еда стандартная для самолета, единственный минус стюардессы не приветливые, все с каменными лицами делали

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПИЛОТАМ И БОРТПРОВОДНИЦАМ S7 3340 11 ИЮЛЯ 2018 ГОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ В НОВОСИБИРСК. ДЕВУШКИ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИЛИСЬ К ПАССАЖИРАМ. А ПИЛОТЫ ТАК МЯГКО ПОСАДИЛИ САМОЛЕТ, ЧТО КАСАНИЯ ЗЕМЛИ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛОСЬ. МОЛОДЦЫ.

    Летела этой авиакомпанией из Анталии в Домодедово, рейс S7 640, 13 июля этого года, борт новенький (2 года), номер борта VQ-BDB — самолет А-321. Чистый, опрятный, хоть и небольшой, но места для ног было достаточно в отличие от самолета Атласа Глобала А-330, но в хлам старого и тесного.
    Вылетели с запозданием, т.к. много самолетов было в очереди, но в Домодедово прилетели на 10 минут раньше. Кормили в экономе хорошо, выдавали красивые коробки с горячим питанием. Я выбрала картофель с виде наггетсов со стручковой фасолью — съедобно, отдельно в коробочке была булочка, плавленный сырок, куриный паштет (тоже неплохой), масло, соль, перец, салфетка влажная и бумажная, ложка-вилка-нож-зубочистка, батончик шоколада Киткат к чаю. Напитки: чай, кофе (с молоком и без), соки (апельсиновый, томатный и яблочный, газировка и обычная вода).
    Полет прошел хорошо. Остались довольны.
    А еще понравилось, что онлайн колл-центр (в лице Ирины П.) этой авиакомпании помог решить проблему перед онлайн-регистрацией, дело в том что туроператор Интурист подсунул в качестве филькиной грамоты маршрутную квитанцию с неверными электронными номерами и номером брони. Оператору надиктовала фамилии и номера паспортов, а она в свою очередь нам продиктовала наши электронные номера для онлайн-регистрации.
    Чисто имхо: эта авиакомпания — хорошая замена Трансаэро, которую часто использовала для перелетов. Буду надеяться, что будет еще лучше.

    рейс 71 Дмд — Красноярск от 13 июля. Спасибо за прекрасный полёт. Летаю только с вами.

    С7,Аврора,Аэрофлот?Прямо три в одном.Дайте нам точную инфу,пожалуйста,по вашему не состоявшемуся перелету.

    Ужас! Купила билет, приехала в аэропорт с младенцем на руках (и багаж), а мой маршрут отменён. Рейс есть, билет есть, а в базе меня нет. Деньги при покупке билета на сайте списали. А улететь я не смогла. Ещё не знаю вернут ли деньги. Оферисты! Продают билеты на перевозчика Аврора, по более низкой цене, но именно аэрофлот отменил мой маршрут — не договорились с С7 или в чем причина ? Или мой билет был продан Аэрофлотом, почему тогда на сайте С7 это не фиксируется и они продают несуществующие билеты?! Пинали меня от окна к окну, по колцентрам звонила, все без толку. Моральный и материальный ущерб налицо!

    Впервые пользуюсь услугами а/к S7,никаких нареканий от момента оплаты билетов до доставки в пункт назначения транзитом через Москву ! Вполне приемлемый салон ,экипаж ,взлёт ,посадка . рейс 038 и 159 от 13 июня 2018
    Спасибо вам за вашу работу !

    Хочу поблагодарить экипаж рейса 0698 Верона-Москва 11.07.18 Очень позитивный капитан и стюардессы! Неформальное общение очень расслабляет и делает полет быстрым и приятным! Ребятам премии!

    Заранее приобрел билеты на 22 июня 2018 года СПБ — Москва (стоимостью 7000 рублей) для дальнейшего следования по маршруту Москва-Горно-Алтайск. Прибыв на посадку с 2 несовершеннолетними детьми выяснилось что сотрудники авиакомпании допустили ошибку при бронировании и предложили мне купить новые билеты по стоимости в 3 раза дороже (21 000 рублей). Признали ошибку и обещали вернуть денежные средства на карту в течении 2х дней. Первую неделю кормили завтраками. А последние две недели просто издеваются, рекомендуют ждать ответ который направят по адресу проживания. В результате поездка вместо запланированных 40 000 рублей (билеты были куплены заранее), вышла по затратам в 120 000 рублей. Компания кидалов. Вторую неделю думаю где найти денег для возврата детей домой. Спасибо генеральному директору компании «S7», ее отзывчивым сотрудникам (сибирякам) и лично Путину за счастливое детство моих детей. УРОДЫ. КИДАЛОВЫ.

    Меня обманула авиакомпания S7. Жулики! Я купила билеты Москва-Пиза-Москва на 13-27 июля. Но я не могу лететь из-за болезни близкого родственника. Позвонила в s7 объяснила ситуацию, оператор посмотрела бронирование и сказала, что деньги мне вернут по мед справке, документу о родстве и паспорту, надо подойти в кассу. Оператор также отменила моё бронирование и вернула мои билеты в продажу. То есть я осталась без билетов и пока без денег. Вчера 11 июля я звоню оператору s7 уточнить срок возврата мне денег. А оператор с кем-то посовещалась и говорит, что в моём случае деньги мне не вернут. Я осталась без билетов и денег. И эти жулики мне сказали — пишите просьбу на юр.адрес компании куда-то в Обь, рассмотрим ваш случай. Это ни фига ж себе схема обмана у крупной авиакомпании — перепродать билет дважды и обещанные деньги не вернуть. Двойные продажи. Такие дела(( шодобьюсь!

    Хочу выразить благодарность прекрасной чуткой, ответственной девушке -Кристине Малышевой, сотруднице Волгоградского филиала S7, за её неподдельное внимание, сердечность, заботу. Желаю ей самого лучшего, счастья и удачной карьеры. Побольше бы таких человечных сотрудников нам простым пассажирам

    Добрый день, хочу выразить свое мнение про компанию S7. качество обслуживания как и отношение к пассажирам рставлояет желать лучшего, расстояние между сидениеями маленькое, летели 6 часов и не знали куда уже себя деть от этой тесноты. по сравнению с аэрофлотом качество ниже нижнего. питание на низком уровне. опять же есть с чем сравнивать. на дальние перелеты отсутствуют телевизоры и зарядки для телефонов. мы платим не маленькие деньги за перелет. 120 000 на двоих. минимум сервиса создайте для дальних перелетов. бортпроводники с очень недовольными лицами. Я все понимаю. настроение, день не удался но не нужно свои эмоции вымещать на пассажирах. с данной компанией больше не полетим. увы. все познается в сравнении

    Хочу поблагодарить сотрудницу колл-центра Галину (Антонову? плохо расслышала фамилию), которая оперативно решала мою проблему с билетами. Эта девушка — образцовый пример сервисного сотрудника и просто замечательный, приветливый, доброжелательный человек. Дай ей Бог здоровья и благополучия. Летели из Волгограда в Москву 5 июля в 19-55. Авиакомпания оставила приятное впечатление. Есть с чем сравнивать, поскольку часто летаю.

    Как и обещал ранее, размещаю отзыв об обратном рейсе из Симферополя в Москву. Вылет 29 июня 2018г. в 12-20. Прибыл в аэропорт за 3 часа (благодаря водителю fly-bus, который из Ялты доставил за 1,5 часа. Заранее на сайте прошел регистрацию, зная про бизнес-класс S7, доплатил за билет 8500 миль с карты S7 Priority за место в бизнес-классе. Аэропорт Симферополя, конечно, удобен для ожидания. В самолет везли на автобусе, в самолете быстро разместили, взлет-посадка — на отлично, как по маслу. В бизнес-классе из 8 мест занято только 3, но из эконома никого не пересадили, авиакомпания пожадничала в этот раз. Обслуживала молодая симпатичная стюардесса, все делала вежливо и оперативно. Кресла удобные. В пути чуть заметно потряхивало, пока летели над Азовским морем. Пилот что-то говорил, но (парадокс) на моем месте его совсем не было слышно. Бортовое питание на уровне. Домодедово, как всегда, отличилось почти 40-минутным ожиданием багажа. В целом впечатления очень хорошие.

    Самые ужасные авиалинии во всем мире, а конкретно обслуживание клиентов. Так и норовят обмануть. Я являюсь держателем карты s7 priority. В марте 2018 года я позвонила в s7 с целью приобрести билеты. На сайте цена была указана около 46 тысяч рублей туда- обратно, хотя иногда, если приобретаешь билеты заранее цена за билеты по отдельности в одну и другую сторону абсолютно такая же. Оператор начала бронировать покупку оказалось, что цена выросла из-за того что тариф за обратное направление резко изменился и стоимость билета стала 67 тысяч рублей. Тем не менее, билеты я приобрела, уточнив будут ли денежные средства мне возвращены в случае анулирования билета, на что ответ был утвердительный. Необходимо естественно будет оплатить 30 евро fees. Во первых, мне постоянно приходится отправлять огромное количество emails для того чтобы зачислили мили на авиарейсы партнеров. Каждый раз приходит отказ и каждый раз я отправляю новый email и соответственно на второй раз они зачисляют положенные мили. В этот раз они отказались зачислять мили при том, что при покупке билета было указано, сколько милей мне будет зачислено за это направление. Пришлось отправлять обращение, это стоило много нервов. Насколько все-таки узколобые лица там работают, не обобщаю, наверное есть и адекватные, но видимо мне не повезло. Во-вторых, обратный билет пришлось анулировать и что вы думаете, они мне вместо положенных 41й тысячи рублей, так как билет туда стоил в пределах 25ти тысячи рублей, мне возвращают 5 тысяч рублей. Отправляют ответ с нарезанными ссылки из закона и посылают по известному всем адресу.
    Иду в офис, поговорить face-to-face с представителем авиакомпании s7. На что данный представитель всем известной Российской авиакомпании на все мои вопросы, просто пишет номер телефона и говорит, звоните туда. Потом объясняет, что она обычный оператор и вообще, что вы от меня хотите, идите туда где брали билеты, а то берут где-то, а права качать ходят сюда. Без комментариев.
    Уважаемые пассажиры авиакомпании s7 рекомендую Вам делать скриншот всех приобретаемых Вами билетов онлайн. А авиакомпании s7 рекомендую изменить маршрутную квитанцию и указывать там мили за каждое направление и стоимость, для того, чтобы не возникало споров. Не надо обманывать людей и наживаться на этом, это прям очень низко и подло. У Вас и без этого репутация страдает! Лично я, ничего лишнего не просила, только начислить положенные мне мили и денежные средства.

    Летела транзитом с улан-удэ в сеул через пекин.это ужас какойто.представители компании в пекине один вообще не говорит по русски женщина еле еле.прилетели утром 8.20 вылет в корею 11.10.продержали 2 часа меня требуя обратный билет.виза в паспорте есть паспорт весь в печатях.духота невозможная вонь китайская.кондиционеры не работают.когда сказала возвращайте меня обратно в россию.представитель мне говорит я не буду вам помогать.на ломаном языке.после долгого ожидания мне видимо пришел запрос мне можно заехать в корею без обратного билета.это с визой 5 летней.и через пекин я летала транзитом раз 6.в паспорте печати стоят.вот такое отношение.не летайте транзитами через пекин.

    Летать жутко боюсь, и доверяю свою жизнь только этой авиакомпании! S7 летала уже 5 раз, каждый раз плавный взлёт и мягкая посадка, вежливые бортпроводники, едв скромная, но для 2-х часов полёта-это очень даже хорошо! Задержек больших нет, даже в плохую погоду. Единственное, что испортило впечатление об авиакомпании, это стюардесса рейса 1.07.2018 Симферополь-Москва. Люди интересрвались, куда ставить класть ручную кладь, т.к. полки были заняты, на что им отвечали: «ну находите место». После моего вопроса, какая Погода в Москве и как полет прошёл из Москвы в Симферополь, мне грубо ответили «на отвали»: «ну мы же КАК-ТО долетели», как-то. в Москве и Симферополе в этот день были сильные грозы, поэтому я и спросила. Если люди так ненавидящи людей и свою работу, зачем вообще находиться на ней и портить своим присутствием настроение окружающим?!
    А так все прекрасно!:)

    Бронировала билеты на сайте этой авиакомпании, при оплате произошёл сбой системы и обратный билет оказался на два месяца позже заявленного. Обнаружилось только после оплаты билета банковской картой Сразу перезвонила в колл-центр, объяснила ситуацию, там заявили, за это время (несколько минут) цены изменились и потребовали доплату в 2000 р., в противном случае билеты не получу. Обратилась с письменной просьбой о рассмотрении данной ситуации и помочь вернуть деньги, но не тут-то было!
    Клиента абсолютно не слышат, никакого индивидуального подхода и стремления помочь в сложившейся ситуации. Жадность. Вот впечатление от бронирования и общения с данной авиакомпанией.

    Летела спб-москва, очень милые веселые стюардессы, вылет вовремя, придет чуть раньше. После посадки не держали пассажиров, довольно быстро все вышли. Несмотря на то, что лететь чуть больше часа, покормили хорошим сэндвичем и чаем. После Аэрофлота, который кормит при полете от 3х часов холодным несъедобным бутербродом, s7 кажется даром божьим, а билет ведь дешевле аэрофлота

    Цены высокие, обслуживание на борту чисто по русски — без улыбки, местами резковато общаются с пассажирами. Во время турбулентности закрыли туалеты и забыли открыть. Образовалась очередь на весь салон, а стюардессы сидели за шторкой трещали о своем. Пока кто-то из пассажиров не возмутился. Так они даже не извинились. Это был рейс 269 30 июня из Москвы.
    Короче, Аэрофлот форева!

    Командир рейса Вы Супер. Летели 1 июля из Испании в Россию рейсом S7 870.Как у нас вчера самолет вниз от криков Ура Не спикировал)))Капитан следил за счетом и сообщал нам.Связь прерывалась с землей.И последнее сообщение:Матч окончен.Счет 1:1.По пенальти 4::3. Пауза. Как и ожидалось, испанцы. (пауза). Едут домой. Мы победили. И приземлился, как в кресло сел, легко и изящно. умничка. Спасибо не только за репортаж, Но и постоянную информацию о ситуации.Посадка прошла вовремя, но тормознули испанцы(начало матча, наверное, смотрели))) Капитан спокойно все объяснил и пообещал догнать.Ветер попутный нам помогает (звучало из динамиков).Когда летели над над городами, слышали: кто сидит по правому борту посмотрите вниз. теперь левый борт. пролетаем Вену. Ощущение экскурсии подоблаками) Круто! И виды красивые (сфотала))) Время, на которое нас задержали испанцы летчики, кстати тоже нагнали, как обещали! (редкое качество: люди держат свое слово). Стюардам, кстати, тоже спасибо💕
    С искренним уважением, Ирина ( Не робот, не подстава, Nбилета 4212473597021)

    Давно пользуюсь S7 и вот что удивительно — чего это на отзывах Глобусу понаставили плюсов? хотя по сути таже компания! Изза того что в 737-х Глобуса нельзя уплотнить как сделали в А319 А 320? ))
    По теме S7 — да бывают направления с хорошими ценами где есть конкуренция. Но после уплотнения салонов- S7 пользуюсь реже.
    Задержек глобальных мало — но вот малые задержки -регулярные на 20-40 минут и они раздражают.
    Программа лояльности Приоритет — не особо выгодно, но получить по 10% миль даже к дешевому билету — приятно. Неприятно, что несколько лет назад компания по сути обесценила накопленные мили, изменив правила и увеличив возможности новых участников к накоплению — по сути провела эмиссию.
    Питание с сендвичами — ужасное. Плотность салона А319 за рамками даже лоукостера. Удобно по транзитным стыковкам. И недорогие тарифы для транзитников — это плюс. Идут навстречу немного обиженным пассажирам — если сильно захотеть и гостиницу дадут и могут даже подсадить на более ближний рейс — за это S7 конечно спасибо. Поставил бы больше звезд — но так и не могу забыть гадкое обсценивание миль несколько лет назад.

    Летели из Москвы в Симферополь 20 июня 2018 года, вылет в 6:40. Предполагался полет с собакой в багажном отделении. Заранее было с авиакомпанией S7 Airlines согласовано, что мы летим с собакой в багажном отделении, были куплены билеты заранее, 5 апреля. На сайте авиакомпании S7 Airlines и у операторов call-центра узнали правила перевоза животного в грузовом отсеке(хотя летали с животным уже не раз):
    «Перевозка животного в грузовом отсеке самолёта авиакомпании Сибирь (S7 Airlines): Перевоз животного допускается в грузовом отсеке, если суммарный вес животного вместе с контейнером больше 8 кг. В одном контейнере могут находиться два взрослых животных, если вес каждого не больше 14 кг. Животные с большим весом транспортируются в отдельных контейнерах/клетках. Контейнер/клетка должен быть просторным, чтобы животное могло встать в полный рост и повернуться вокруг себя. Дно контейнера должно быть влагонепроницаемым.»
    Мы подошли на стойку регистрации с животным и клеткой. Читать и слушать я умею, в правилах написано «контейнер/клетка» соответственно, читаю как «контейнер ИЛИ клетка». У нас была железная клетка и на основании этого нам отказали, сказав что в железной клетке наше животное не возьмут на борт, хотя клетка у нас была с внутренней мягкой защитой, на каждой грани клетки вешались клеммы и клетка ни при каком внешнем воздействии не смогла бы сложиться, дно было влагонепроницаемым.
    Нам было предложено пойти и где-нибудь купить контейнер (в 5 часов утра), который удовлетворил бы требованиям авиакомпании S7 Airlines или поменять билеты на другой рейс (естественно с далеко не маленькой доплатой и не на нужную нам дату) и на него уже прийти с нужным для авиакомпании S7 Airlines контейнером.
    Контейнер, который нам предложили купить в вет.службе аэропорта, был только для провоза очень маленькой собачки и при всем желании для нашей собаки не подходил.
    В итоге:
    — оба ребенка в слезах от того, что собака осталась одна и с нами не полетела,
    — подпорченный отпуск, так как планировался отдых всех вместе,
    — дополнительные не малые расходы : пришлось оставлять собаку в зоогостинице, так как оставить его не с кем.
    -все в шоке от того, как авиакомпания S7 Airlines поступает по отношению к своим пассажирам не выполняет свои обязательства, противореча своим же правилам.

    Хочу выразить благодарность командиру воздушного судна airbus a320-200, Михаилу, руководившего полётом из Пальмы-де-Майорки в Домодедово 27 июня 15:20. Великолепный взлёт и приятный полет, очень понравилось то, как вы вводили в курс дела: где пролетаем, высота. Даже счёты футбольных матчей подсказали. Мягкая посадка и вовсе порадовала. Также спасибо вторым пилотам — Елизавете и Сергею и составу бортпроводников.

    Прочитав отзывы о компании,я настроила себя на не очень комфортный полет ( я аэрофоб) и для меня важен комфортный и безопасный полет. Я летела 24.06.2018 из Рима в Москву. Зарегестрировалась за 12 часов до вылета через официальный сайт, бесплатно. На стойке регистрации,дали то место которое я указала. Еда супер,давно так не кормят. Очень много всего и масло и сыр плавленный и сладкий батончик твикс и паштет и печеньки и три выбора горячего. Стюарды вежливые,немного строгие,но не отказывали ни в чем. Пилот всегда обо всем предупреждал. Не трясло,без турбулентности летели, об этом предупредил пилот. Взлетели и посадка мягкая,уши не закладывало. Немного задержали рейс,но это не важно. Мы долетели комфортно и вкусно. Такого обслуживания давно нет. Постоянно предлагали воду,чай,кофе. Весь Полетт был очень комфортным

    Все гаже и гаже сервис компании. Сегодня пассажира с оплаченным билетом не посадили в самолёт. Внимание причина: мы думали самолёт будет больше! Позорище. И восхищение пофигизмом данной компании.

    Lest Up:
    Кароч s7 очень крутая компания
    1) еда была на выбор: гречка с овощами, макороны с курицей и рис с рыбой
    2) перед едой, за 20 мин всем предлагали сок и воду
    2) в комплекте с едой был киткат( оч завоевал мое сердце), паштет, сливочное масло
    3) после еды через минут 20, 30 всем предложили зеленый чай/черный чай или кофе
    4) перед посадкой всем предлагали опять воды или сок
    5) Людям раздали пледы
    6) Чистый новый самолет, дружелюбный персонал и явно концепция ( красивый стюард не значит лучший)
    7) розетки в самолете
    8) удобные кресла, одни из самых лучших. Много места. Со мной летела полная женщина рядом и все ок.

    Никогда не полечу этой авиакомпанией ! Летели семьёй с маленьким ребёнком из Сеула 23 июня на рейсе на 15:55 . Приехали в аэропорт за ранее . Регистрацию проходили жутко долго , в зону дюти фри зашли за 50 мин до вылета . На билетах крупными цыфрами было указано время окончания регистрации 15:10 и время вылета 15:55 и все . В добавок не объявляли почему-то в аэропорту по громкой связи , пока я докормила ребёнка , мы пошли на посадку. Пришли в 15:39 к борту , а нас не пустили ! Типа все досвидания , вы опоздали на 2 мин. Мы были в шоке , при этом в окно мы смотрели как грузили чемоданы ещё на борт ! На наши крики о помощи никто не реагировал . Менеджер s7 пришла через 30 мин и сказала , что сейчас они будут искать наши чемоданы в самолете , чтоб нас отправить обратно в зону регистрации . Бред! Я говорю вы чемоданы дольше ищите и рейс в итоге был задержан на 45 мин . Оказывается в этот день был сбой в системе , почему и регистрация была долгой и нам не предложили вариантов обмена . Вообщем нам пришлось искать ближайший рейс другой авиакомпании и отель для проживания . Пакеты дюти фри пришлось сдавать назад , опять получать чемоданы и выходить в другую зону и это все с маленьким ребёнком ! Это просто абсурд опоздать на посадку на 2 мин . Менеджер еле пришла , на мою мольбу что я готова штраф И так далее , что самолёт ещё стоит его грузили и до вылета было 15 мин , она только твердила нет!!по регламенту вы должны сидеть на борту за 20 мин до вылета ! Ещё и бегали спрашивали какого цвета чемоданы наши ,чтоб им ускориться найти их в самолете !! Ужас г. компания и отношение к пассажирам . P.s причём хорошие места в самолете были выкуплены за дополнительные деньги .

    Добрый день!
    Хочу выразить огромную благодарность кассиру в представительстве г.Ашхабада Нине!
    Очень приятная девушка, вежливая, внимательная к каждому клиенту, лично наблюдала такую ситуацию: в офисе сейчас очень много пассажиров, потому что один билет приходится выкупать несколько дней, так вот в один из таких дней садится к ней дядька очень агрессивный, задаёт кучу вопросов не только по билетам, я пока сидела рядом в справочной, уже сама теряла терпение от его хамства и громкого голоса, а эта девочка так спокойно и доходчиво ему всё разъясняла, а ведь таких как он очень много, Побольше бы таких кассиров.
    P.S. Я приобрела билет, Нина подобрала мне рейсы с выгодной ценой,за что спасибо ей огромное! Ещё оформила мне дополнительный багаж со скидкой, что не мало важно! И каково же было мое удивление, когда я приехала в аэропорт на рейс, нас снова встречает с улыбкой она! Честно я так рада была ее видеть, но всё же не понимаю как это и днем в офисе и ночью на рейсе и всегда с улыбкой! Задала ей всего один вопрос: как тебе удается оставаться такой доброй и улыбчивый?, ее ответ меня очень расстрогал: Я люблю всех своих пассажиров, и каждого в отдельности!
    Вот настоящее лицо авиакомпании!
    Если и буду летать то только этой авиакомпанией, ведь приятно чувствовать, когда тебя любят! Не смотря на то что на рейсе было еще человек 100, я чувствовала себя привилегированным пассажиром, как и все остальные получившие частичку её добра и лучезарную улыбку!
    S7 и Нина Спасибо Вам огромное! За то что в мире, где люди не замечают друг друга, еще остался кусочек, где ты чувствуешь себя Счастливым! Займитесь счастьем!
    Пассажирка рейса 970 Мая.

    Первый раз летела с маленьким ребёнком 6.06.2018.Москва-Пермь рейс 305 и обратно рейс 304.Возле трапа тут де забрали коляску,по прилету коляска стояла у трапа.Бортпроводницы очень приятные,вежливые,улыбчивые.В полете предлогали сок трех видов,чай,кофе,воду,сендвичи.При входе на самолет дали сувенирчики детям ( слюнявчик с салфетками,детишкам по старше детский журнал.Все очень понравилось👍

    Вчера с мужем и детьми пришли в офис @s7airlines в г.Иркутске по ул. Желябова.
    Первые минут 5 на наше присутствие абсолютно не обращал кассир внимания( давал консультацию по телефону).
    Когда всетаки нас заметили мы попросили подсказать наличие/отсутствии билетов по впд. Кассир Ольга сначала сказала, что таким маршрутом с7 не летает( мы прилетели таким маршрутом с7 5 дней назад), затем отказалась давать информацию без предъявления впд . Цитирую:»Дайте ваши проездные! Я хочу их посмотреть!»
    (Хотя мы и объяснили, что билеты брать не планируем и только интересуемся). После тщательного изучения документов и моей фамилии она начала путаться в своих данных(то есть места,то нет,то снова есть- про один и тот же рейс). Писать можно долго как нас обслуживали,но вкратце скажу- после моего предупреждения о том,что оставлю отзыв о ее работе, ситуация кардинально изменилась. Но все же хочу отметить, что в офисе с7 в Иркутске, ул Желябова Ольга работает крайне непрофессионально, отношение к клиентам высокомерное, на вопросы о рейсах отвечает неохотно,с недовольством. В итоге нам с детьми забронировали билеты только на 2 августа (самый ближайший вариант,якобы).
    А сегодня приехали выкупать бронь и была другая смена операторов-кассиров. И Елена любезно решила перепроверить нашу информацию, полученную вчера .
    Оказалось,что есть места и в один рейс с мужем и чуть позднее. Нашла самые адекватные цены и всё быстро! Сказать,что я в шоке- ничего не сказать.
    Люди представляют себя вершителями судеб и по своей прихоти и настроению выполняют свои обязанности.
    Дабы такого не повторилось с другими людьми , постараюсь чтобы это прочитало руководство! @s7airlines, примите меры, пожалуйста!
    С уважением , постоянный клиент s7.🤗🤗🤗

    20.06.18 летели из сочи в новосибирск !
    S 7 лечу впервые .рейс 3316. В этот день это была единственная авиакомпания которая летела без пересадки !за что s7 поставила 1 звезду. Вообще я раньше думала что s7 это одна из престижных компаний , так как цены у них далеко не маленькие )( аэрофлот к примеру был дешевле). Вообщем первое впечатление 1. Внешний вид салона , кресла кожаные , но потрепанные, какие то зашорканные. Нет переходников для зарядки ( в др авиа есть , в Аэрофлоте и уральских к примеру). 2. Нам достался 29 ряд (зарегались поздно), этот ряд почти с туалетом , вы не поверите как воняло данной комнатой !!весь полет мы «наслаждались » запахом . 3. Еда !Это вообще нас добило!пока борт проводрики прошли по всему борту, нам досталась только картошка и овощи ! Всем значит рыба или курица , а нам вот это , есть было не возможно. сколько летала, не в одной авиа компании подобного не видела .
    Ну хоть долетели и это радует. И за это одна звезда)
    Вообщем s7 это только бренд и не больше , тупо переплата денег

    Рейс 14.06.18 в Пальма де Майорка, 20.06- обратно. Отвратительно. Летал год назад — Был Аэрбас Neo..никаких проблем .. в этом же году — ужас, трясло с момента взлёта из Дмд, при ясном небе м хорошей погоде , то ли пилот такой попался, то от с самолётом что то не то ( что вряд ли). Все оббле. сь, летаю часто, но самому стало не по себе, при посадке в Пальме ..-самолёт заметно вело, как при дрифтере . Еда — что с с S7 случилось ? Эта каша 3 вас называется курицей ? И слипшиеся макароны .. за 27 тыс ?лучше вообще не кормите . Позор ..просто позор .. на обратном пути ехали до терминала в ДМд минут 30, для Победы за 5 тыс — я бы ещё потерпел, но за такой ценник ..

    Рейс Милан-Москва, вылет в 7 утра, аэропорт Мальпенса 18 июля 2018 год. Очень не понравилось. Летела с собачкой, это не первый наш перелет, купила билет по всем правилам, сначала был отправлен запрос на наличие места для пассажира с собачкой на выбранный мной рейс, после положительного ответа оплатила билет, в распечатке электронного билета было прописано : пассажир+собака 5 кг и размер переноски для собаки, на регистрации была первая и девушка мне сказала, что я не резервировать место для собаки. что в сертификате от вет. врача не написана фраза, что он разрешает вылет собаки за границу, хотя этот вет. Врач уже 4 раза давал мне эти сертификаты и я улетала с собакой без проблем, потом попросила сертификат от российского вет. Врача прошлогодний, у нас эти сертификаты забирают на вет. Контроле в аэропорту и взамен ставят печать в паспорте собаки. Меня позвали к стойке самую последню, за 50 минут до вылета, выдали посадочный талон и квитанцию на оплату билета собаки,, это заняла 15 минут, хотя у кассы я была одна. За пол часа до вылета я не смогла позавтракать в кафе и зайти в магазин бещпошленой торговли, в самолёте меня посадили на самый последний ряд 32, для собаки и для моих ног места не было, так как расстояние между креслами 15 см, спинка кресла 31 ряда находилась на расстоянии 10 см от моего лица. Стюардессы не предложили мне напитки, передали мне сухой поек, пришлось вылезать из этого угла и бежать за стюардессами и просить, что бы налили сок.
    Место для пассажира с собакой не должно быть дальше 15 ряда, так как до 16 ряда между рядами в самолёте достаточно место, что бы расположить сумку с собакой и ноги пассажира. Впечатление от перелёта очень удручающее. Билет стоил 260 евро и +билет собаки 70 евро

    На мой взгляд, лучшая авиакомпания (причем считал так после моего первого полета в Анапу несколько лет назад и сейчас в этом уверен). Летел 17.06.2018 рейсом Москва(Домодедово) — Симферополь в 8-55. На регистрации было много людей, но сотрудники авиакомпании все контролировали и регулировали. Мне и другим, в частности, подсказали подойти к другим стойкам, к которым не было огромной очереди. Выдали посадочный (регистрировался онлайн, поэтому место заранее зарезервировал), на маленький чемодан повесили бирку «Ручная кладь» (по моей просьбе, т.к. не хотел долго ждать багажа в Симферополе, хотя багаж 23 кг был заранее оплачен) и отправился ждать посадки. Посадка началась около 8-30, и — приятнейший сюрприз — при контроле прохода в самолет мне сообщают, что компания БЕСПЛАТНО пересадила меня в бизнес-класс. Такого приятного сюрприза, конечно, не ожидал, за что огромная благодарность любимой авиакомпании. Ну бизнес есть бизнес, описывать смысла нет, все на высшем уровне: и обслуживание бортпроводников, и питание, и удобные кресла, и многие другие приятные вещи. Самолет Боинг, взлетели (как и в прошлый раз) прекрасно, я этого даже не почувствовал (хотя с моим давлением и сосудами каждые взлет-посадка как ходьба пом инному полю). В полете самолет изредка подрагивал, когда пилот делал развороты. Сели также плавно, даже раньше, чем по расписанию (11-25), выходили в новый терминал через рукав. И еще раз спасибо авиакомпании, что благодаря разрешению пронести мои вещи (чтобы не было «непоняток»: их вес не превышал 10 кг, просто чемодан был примерно на 2 см выше заявленных компанией ограничений) в салон успел на «Fly&Bus» до Ялты отправлением в 12-00. Благодаря S7 мой страх полетов намного уменьшился. Назад 29.06.2018 также лечу S7, если долетим нормально, опишу полет. Всем читателям приятных и безопасных полетов.

    Очень понравились рейсы Красноярск-Новосибирск-Красноярск 3014-3013. Абсолютно новые самолеты, идеальная чистота. В полете всего час, иногда с небольшим. За это время успевают даже чай-кофе с кондитерскими изделиями предложить. Обслуживают быстро. Правда, крайний раз в Новосибирске задержали на полчаса для заправки, но думаю, это службы аэропорта виноваты. Задержку пилот почти компенсировал. Прилетели с маленьким опозданием. В сравнении с другими авиакомпаниями на этом маршруте я теперь всегда выбираю Сибирь.

    www.airlines-inform.ru

    Опубликовано в Блог