SdelanoRI.ru

Ваш адвокат

Каждый ребёнок имеет право на образование

Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры

Учителя, которые только начинают свой профессиональный путь, часто не придают значения такому важному этапу урока, как рефлексия. Вроде слышали, что это такое, вроде знают, что рефлексия — это самооценка. Но на практике зачастую этот этап урока представлен в виде банальных «смайликов», листочков разного цвета и прочих картинок, которые учащиеся дружно «лепят на доску» в конце урока. Иногда учитель просто ограничивается вопросом: «Вам понравился урок?» Все ученики дружно кричат: «Да!» — и все довольные расходятся по домам. Казалось бы, придраться не к чему: рефлексия была? Была! Оценку уроку поставили? Поставили! В поурочном плане этап назван красивым словом «рефлексия»? Имеется такое! И никаких претензий.

Но с опытом приходит понимание, что рефлексия здорово помогает учителю контролировать класс, уже в ходе урока видеть, что было понято, а что осталось на доработку, то есть, «держать руку на пульсе». Не стоит забывать и о том, что рефлексия — это то новое, к чему стремится современная педагогика: учить не науке, а учить учиться. Рефлексия помогает ребенку не только осознать пройденный путь, но и выстроить логическую цепочку, систематизировать полученный опыт, сравнить свои успехи с успехами других учеников.

В структуре урока, соответствующего требованиям ФГОС, рефлексия является обязательным этапом урока. В ФГОС особый упор делается на рефлексию деятельности, предлагается проводить этот этап в конце урока. При этом учитель играет роль организатора, а главными действующими лицами выступают ученики.

Что такое рефлексия?

В словарях дается четкое определение: рефлексия — это самоанализ, самооценка, «взгляд внутрь себя». Применительно к урокам, рефлексия — это этап урока, в ходе которого учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.

Для чего нужна рефлексия?

Если ребенок понимает:

  • ради чего он изучает данную тему, как она ему пригодится в будущем;
  • какие цели должны быть достигнуты именно на этом уроке;
  • какой вклад в общее дело он может внести;
  • может ли он адекватно оценивать свой труд и работу своих одноклассников,
  • …то процесс обучения становится намного интереснее и легче как для ученика, так и для учителя.

    Когда проводить?

    Рефлексию можно проводить на любом этапе урока, а также по итогам изучения темы, целого раздела материала.

    Существует несколько классификаций рефлексии как этапа урока. Зная классификацию, учителю удобнее варьировать и комбинировать приемы, включая рефлексию в план урока.

    I. По содержанию: символическая, устная и письменная.

    Символическая — когда ученик просто выставляет оценку с помощью символов (карточек, жетонов, жестов и пр.). Устная предполагает умение ребенка связно высказывать свои мысли и описывать свои эмоции. Письменная — самая сложная и занимает больше всего времени. Последняя уместна на завершающем этапе изучения целого раздела учебного материла или большой темы.

    II. По форме деятельности: коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная.

    Именно в таком порядке удобнее приучать детей к данному виду работы. Сначала — всем классом, потом — в отдельных группах, затем — выборочно опрашивать учащихся. Это подготовит учащихся к самостоятельной работе над собой.

    III. По цели:

    Эмоциональная

    Она оценивает настроение, эмоциональное восприятие учебного материала. Это рефлексия из категории «понравилось / не понравилось», «интересно / скучно», «было весело / грустно».

    Данный вид рефлексии помогает учителю оценить общее настроение класса. Чем больше позитива, тем лучше понята тема. И наоборот, если условных «тучек» будет больше, значит, урок показался скучным, трудным, возникли сложности с восприятием темы. Согласитесь, нам бывает скучно и грустно, когда мы чего-то не понимаем.

    Как и когда проводить?

    Рефлексию настроения и эмоциональности легко проводить даже с первоклассниками. Вариантов масса: раздаточные карточки со смайликами или знаковыми картинками, показ большого пальца (вверх/вниз), поднятие рук, сигнальные карточки и т.д. Удобнее проводить по завершении очередного этапа урока: после объяснения новой темы, после этапа закрепления темы и т.д.

    В начале урока эмоциональную рефлексию проводят ради установления контакта с классом. Можно поставить музыку (подобрав мотив, согласующийся с темой), процитировать классика, зачитать эмоциональное стихотворение. После обязательно следует спросить 3-4 учеников: «Что ты чувствуешь сейчас? Какое настроение у тебя? И т.д. Во-первых, учащиеся (даже самые маленькие) привыкают оценивать свое состояние, свои эмоции, во-вторых, учатся аргументировать свою точку зрения. Кроме того, такая рефлексия поможет учащимся настроиться на восприятие темы.

    Рефлексия деятельности

    Данный вид рефлексии удобнее применять при проверке домашних заданий, на этапе закрепления материала, при защите проектов. Он помогает ученикам осмыслить виды и способы работы, проанализировать свою активность и, конечно, выявить пробелы.

    Как проводить (примеры организации работы):

  • Лесенка успеха. Каждая ступень — один из видов работы. Чем больше заданий выполнено, тем выше поднимается нарисованный человечек.
  • Дерево успеха. Каждый листочек имеет свой определенный цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок. Каждый ученик наряжает свое дерево соответствующими листочками. Подобным же образом можно наряжать елку игрушками, украшать поляну цветами и т.д.
  • Вагончики. Каждый вагончик соответствует определенному заданию. Например, вы планируете провести этап закрепления, состоящий из трех мини-игр и одного творческого задания. У вас — 4 вагончика. Предложите своим ученикам посадить человечков (животных, оставить жетончик) в тот вагончик, задание которого выполнилось легко, быстро и правильно.
  • «Знаки» (удобно при обучении чистописанию). Попросите учащихся обвести/подчеркнуть самую красиво написанную букву, слово.
  • Благодаря таким приемам перед учителем всегда будет наглядная картина: что поняли и осознали, а над чем нужно еще поработать.

    Рефлексия содержания материала

    Вот этот тип рефлексии удобнее проводить в конце урока или на этапе подведения итогов. Он дает возможность детям осознать содержание пройденного, оценить эффективность собственной работы на уроке.

    Как проводить:

  • Предложите детям облако «тегов», которые необходимо дополнить. Например, на интерактивной доске можно вывести слайд, где указаны варианты:
    • сегодня я узнал.
    • было трудно…
    • я понял, что…
    • я научился…
    • я смог…
    • было интересно узнать, что…
    • меня удивило…
    • мне захотелось… и т.д.
    • Каждый ученик выбирает по 1-2 предложения и заканчивает их. Проводить такую рефлексию можно устно, а можно и письменно (на листочках или прямо в тетради).

    • Графическая: на доске таблица со знаками
    • В таблице цели урока можно записать самому учителю (для учащихся младших классов). Со старшими можно ставить цели совместно. В конце урока учащиеся плюсуют напротив каждой цели и в той графе, которую они считают более приемлемой.

      Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

      Следующие примеры проведения рефлексии прекрасно впишутся в концепцию гуманитарных предметов:

      Например, дайте характеристику Воланду, герою романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»:

      О — олицетворяет справедливость

      Л — луна, черный пудель и «чертовщина»

      А — антипод Иешуа

      Н — не абсолютное зло

      • Фразеологизм или пословица

      Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока: слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон и т.д.

      Несколько замечаний по теме, или пожелания от учащихся

    • Такие приемы, как инсерт, синквейн, кластер, диаманта, ПОПС не нуждаются в пояснении и зарекомендовали себя весьма эффективно. С одним «но»! Если учитель использует их постоянно, чтобы дети могли привыкнуть к такой работе. Иначе создание того же синквейна превратится в каторжную работу, а не позитивное и эффектное завершение темы.
    • Желательно адаптировать форму проведения под возраст детей. Естественно, что в 10 класс с гномиками и зайками не пойдешь. Но и в младших классах не стоит слишком увлекаться красочными картинками. Выберите один вариант, чтобы ученики привыкли к нему и не приходилось каждый раз объяснять значения картинок или жестов.
    • Услышано на одном из форумов замечание от ребенка: «У одного учителя красный листочек означает «все понял», у другого — «ничего не понял», у третьего учителя вместо листочков какие-то звездочки-тучки. И как я должен все это запоминать?» Это уже вопрос на засыпку. Думается, что в рамках хотя бы методобъединения имеет смысл договориться о едином значении символов/цветов/знаков, используемых для рефлексии.
    • Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
      стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
      и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

      Есть мнение?
      Оставьте комментарий

      Понравился материал?
      Хотите прочитать позже?
      Сохраните на своей стене и
      поделитесь с друзьями

      Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

      pedsovet.su

      Форум ребёнок-инвалид


      Общение родителей детей инвалидов. Форум для мам особых детей. Обсуждаются вопросы воспитания, лечения и реабилитации детей с ограниченным возможностями, а также любые другие повседневные вопросы, которые могут быть полезны тем, у кого в семье есть ребёнок-инвалид.

      Уважаемые наши гости!

      Мы приглашаем Вас на этот сайт и форум для того, чтобы решать любые насущные проблемы, для того, чтобы не быть одиноким в этом огромном мире, для того, чтобы наши дети чувствовали в нас поддержку и ощущали тепло близких им людей. Наш форум предназначен для общения мам детей-инвалидов, а также пап, бабушек дедушек, и всех остальных, кто не равнодушен к судьбе «особых» детей, или у кого в семье воспитывается ребёнок-инвалид.

      Каждый ребенок имеет право на особую заботу и помощь от нашего общества. Но есть дети, у которых физическое и умственное состояние требует повышенного к ним внимания. Это дети с ограниченными возможностями здоровья, которые имеют разную степень инвалидности.
      Общеизвестно, что подавляющее большинство детей с ограниченными возможностями здоровья живет в семьях. Воспитание этих детей представляет определенные сложности как для родителей.

      В общем случае, понятие «ребенок-инвалид» можно разделить на две категории. Одна группа детей-инвалидов — это дети с врожденными нарушениями работы различных органов чувств и с физическими недостатками или умственно отсталые дети. Многочисленные исследования показали, что творческий потенциал таких детей огромен. Их таланты представляют собой значительную культурную ценность. А эффект от гармоничного развития личности и успешной адаптации в обществе благотворно влияет здоровье детей.

      Другая группа детей — это те, кто стали инвалидами в результате длительной болезни. Воспитание и развитие таких детей является серьезной педагогической и медицинской задачей.

      Инвалидность — это огромное испытание которое выпадает на долю детей и их родителей. Так давайте будем вместе поддерживать друг друга!

      Пожалуйста, пишите свои вопросы, рассказывайте свои истории, делитесь жизненным опытом — общими усилиями мы попытаемся собрать материал, который будет полезен нам в решении наиболее важных проблем, с которыми сталкиваются наши дети, страдающие этим недугом и их родители.
      Если вы хотите увидеть все темы, в которых недавно появились новые сообщения, тогда воспользуйтесь ссылкой Обновившиеся либо Непрочитанные

      А всех пап детей с врождённым пороком сердца приглашаем посетить Кардиопапа — информационный сайт для родителей детей с ВПС

      Родителей детей с аплазией и гипоплазией приглашаем посетить Сайт о аплазии и гипоплазии

      Всех кому не безразлична судьба инвалидов приглашаем посетить сайт Особое сердце — для тех кто помогает инвалидам

      С уважением, Администратор форума.

      invamama.ru

      Секс у человека и обезьян: размер и правда имеет значение

      Как женские измены влияют на размер мужского члена

      Зависит ли хороший секс от размеров мужского достоинства? Правда ли самки всегда выбирали самцов по этому признаку? Для чего еще пригодна конструкция мужского полового члена кроме собственно удовлетворения партнеров? Еще один очерк по занимательной биологии от Аси Казанцевой.

      Профессор Алан Диксон из Университета королевы Виктории в Веллингтоне, Новая Зеландия, посвятил свою жизнь изучению секса у обезьян. Наверное, ни один человек на Земле не знает о спаривании так много. В книгах и статьях Диксона содержатся справочные таблицы и иллюстрации по анатомии пениса и тестикул у сотен видов приматов, от мышиного лемура (масса тела — 60 г, вес семенников — 3 г) до медвежьего павиана (масса тела — 30 кг, длина кости внутри пениса — 10,5 см).

      Анализ большого количества данных позволяет вывести некие общие закономерности, и главная из них в том, что анатомия мужских половых органов в значительной степени позволяет предсказать социальную структуру вида. В целом виды, практикующие промискуитет, обладают гигантскими семенниками, относительно длинным пенисом и склонны к частым или длительным копуляциям.

      А вот если самка находится в охраняемом гареме или вступает в парную связь, то самец ничем особенным похвастаться не может: пенис у него короткий, яички небольшие, секс непродолжительный и происходит не очень часто.

      Шимпанзе и гориллы хорошо вписываются в эту схему. Самки шимпанзе спариваются со многими самцами, и максимальными шансами зачать ребенка обладает тот, кто спаривается часто, выбрасывает много спермы и доставляет ее глубоко во влагалище. Поэтому у этих обезьян крупные семенники (в три раза больше, чем у человека), а длина эрегированного пениса, еще и покрытого кератиновыми шипами, по данным Диксона, — до 18 см.

      Гориллы же охраняют своих самок и не подпускают к ним конкурентов, так что их семенники весят всего 30 г, а пенис, по щедрой оценке того же Диксона, у некоторых самцов может достигать в возбужденном состоянии аж 9 см — это при массе тела в 160 кг.

      Зачем человеку такой большой?

      А вот с человеком ситуация неоднозначная. Яички у нас среднего размера — интенсивные спермовые войны явно не предполагались. Но для моногамного животного у человека удивительно крупный пенис — в длину не меньше, чем у шимпанзе, и при этом гораздо толще.

      Все гипотезы, объясняющие увеличение пениса у человека, делятся на две группы: либо большой пенис чисто физически помогал более эффективно оплодотворять самку, либо дело в том, что самки, как субъекты, обладающие свободной волей, предпочитали самцов с более крупными пенисами и рожали от них больше детей.

      Первая группа объяснений предполагает, что сперму необходимо было доставлять как можно глубже. Но зачем? Если бы речь шла о конкуренции спермы разных мужчин, логично было бы в первую очередь наращивать объем семенников, как и делают все полигамные виды.

      Тем не менее в 2003 году американский физиолог Гордон Гэллап и его коллеги все же озадачились проверкой этой гипотезы. Они купили искусственную вагину и три фаллоимитатора разной формы, приготовили искусственную сперму (7 мл воды комнатной температуры смешать с 7,16 г кукурузного крахмала, перемешивать пять минут), заливали эту сперму внутрь вагины, а затем вводили в нее один из фаллоимитаторов — в разных экспериментах на разную глубину.

      На всех стадиях эксперимента вагину взвешивали, чтобы узнать массу спермы, которая в ней осталась. Ученым удалось продемонстрировать, что пенис действительно способен извлечь из влагалища до 90 % спермы предшественника. Эффективность вытеснения зависела от двух параметров: во-первых, от глубины фрикций (вот и объяснение того, почему люди с длинными пенисами могли бы получить эволюционное преимущество), а во-вторых, от выраженности у данного конкретного фаллоимитатора венца головки — это тот участок члена, который придает ему специфическую форму, безошибочно узнаваемую на всех настенных рисунках. Заметное расширение головки по сравнению с телом пениса, которое во время эрекции выражено у большинства мужчин, оказалось очень эффективным приспособлением для вычерпывания спермы.

      После экспериментов с искусственными вагинами ученые перешли к живым людям. Нет, никто не заставлял подопытных женщин последовательно заняться сексом с двумя мужчинами. Студентов всего лишь опрашивали, подозревали ли они когда-то свою девушку в неверности (или были ли они когда-то девушками в такой ситуации), был ли в этот период секс и как он отличался от обычного секса в паре. В другом исследовании вопрос был проще — как меняется секс после разлуки.

      Абсолютное большинство участников сообщили, что в обеих этих ситуациях фрикции были быстрее и глубже. Можно легко предположить, что это связано не только с эмоциональной реакцией на партнера, но и с бессознательным желанием сгладить последствия возможной измены — минимизировать вероятность зачатия ребенка от постороннего мужчины.

      Ненаучная гипотеза

      Но можно попробовать объяснить крупный размер члена и без привлечения супружеской неверности. Для этого понадобится гипотеза об околоводном образе жизни предков человека, популяризованная Яном Линдбладом в книжке «Ты, я и первозданный». Речь идет о том, что какая-то часть нашего эволюционного пути могла происходить на побережье, в постоянном контакте с водой, и от этого у нас возникло прямохождение (чтобы глубже заходить в воду), безволосость в сочетании с толстым слоем подкожного жира (как у китов), развитые губы и язык (чтобы высасывать ракушки), направленные вниз ноздри (чтобы не захлебнуться), плавательный рефлекс у младенцев, а также длинный пенис (чтобы предотвращать вымывание спермы водой во время секса).

      Эта гипотеза не является научной, у нее нет никаких палеонтологических подтверждений, и упоминать ее в приличном обществе поэтому не рекомендуется. Но зато в обществе, не состоящем из биологов-эволюционистов, ее пересказ обычно производит фурор — благодаря простоте изложения и занимательному коллективному поиску новых доводов за и против.

      Существует и вторая группа объяснений того, почему у человека большой пенис. Предполагается, что никакой прямой пользы для зачатия в этом нет, но зато этот орган просто нравится самкам и на протяжении сотен тысяч лет они предпочитали мужчин с более крупными пенисами, реже им изменяли и рожали от них больше детей. К сожалению, у нас пока нет никакой возможности отправиться на 3,2 млн лет в прошлое, найти там Люси (самую знаменитую самку австралопитека) и расспросить ее о сексуальных предпочтениях — особенно с учетом того, что говорить она еще не умела. Единственное, что нам остается, — попробовать понять, как относятся к размеру пениса современные женщины.

      www.7ya.ru

      Мама — доктор. Для любого ребенка — лучший доктор — мама.

      Сайт для любящих мам.

      Индивидуальное и домашнее обучение

      Домашнее обучение — что это такое ? Кто имеет на него право ? Читайте ниже.

      Любой ребенок в России имеет право на образование

      Подавляющее большинство детей с 7 до 18 лет в настоящее время учится в школах. Но некоторые дети проходят обучение на дому. Здесь возможны 2 варианта:

      1. Ребенок здоров, а его родители считают домашнее обучение наиболее удобной формой обучения для своего ребенка.
      2. Ребенок болен и не может посещать занятия в школе по состоянию здоровья.
      3. Семейное образование

        В первом случае вопрос о целесообразности для ребенка домашнего обучения решается в местных органах управления образованием. Вопрос может решиться положительно, если ребенок постоянно переезжает с места на место с родителями, если серьезно чем то увлечен и постоянно выезжает на конкурсы или соревнования, если опережает сверстников в развитии и осваивает школьную программу быстрее других детей. Такое образование называется семейным. Возможность такого образования имеется у ребенка в соответствии с действующим законом об образовании. В новом законопроекте тоже есть такой пункт.

        Законопроект Об образовании в Российской Федерации

      4. Глава 7. Общее образование
        3. Общее образование может быть получено в форме семейного образования, а также в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, указанных в части 4 настоящей статьи. Среднее общее образование может быть также получено в форме самообразования.
      5. Учить всему придется родителям в семье. Ребенок будет прикреплен к определенной школе, куда будет регулярно приглашаться для сдачи экзаменов по школьной программе. Приглашение на дом учителей и репетиторов осуществляется в этом случае по желанию родителей, и все расходы, связанные с этим лежат на родителях.

        Индивидуальное обучение больных детей

        Справка из поликлиники

        Если ребенок длительно болен, лечится амбулаторно и по состоянию здоровья не может посещать школу, он имеет право на домашнее обучение. В этом случае вопрос о необходимости домашнего обучения для ребенка решает КЭК (контрольно-экспертная комиссия в детской поликлинике по месту жительства и выдает ребенку справку, о необходимости домашнего обучения.

        Возможны два варианта развития событий

        1. лечащий врач ребенка сам объяснит родителям необходимость домашнего обучения и предложит оформить справку через КЭК
        2. родители понимают, что их ребенок не в состоянии обучаться в школе на общих основаниях, и начинают беспокоиться по поводу домашнего обучения для него.

        В любом случае ребенок должен иметь серьезное хроническое заболевание, которое не позволяет ему обучаться в школе наравне со сверстниками. Оформление справки о необходимости домашнего обучения всегда начинают с посещения врача-специалиста по заболеванию ребенка и получения его рекомендаций в отношении домашнего обучения. Существует перечень медицинских показаний для обучения на дому, утвержденный письмом Мин.просв. РФ от 8.07. 1980 г. N 281-м и Минздрава РФ от 28.07. 1980 г. N 17-13-186. Ознакомиться с этим перечнем можно здесь pokazanya k domashnemu obucheniyu

        Далее КЭК выносит свое решение по вопросу необходимости обучения ребенка на дому и выдает родителям на руки справку, в которой указывается диагноз ребенка и срок рекомендуемого домашнего обучения. Справка заверяется тремя подписями: лечащий врач, зав. поликлиникой и главный врач, и круглой печатью поликлиники.

        Справка может выдаваться на длительный срок, (максимально на 1 учебный год) и на короткий срок (от 1 месяца при травмах и после операций).

        Заявление от родителей

        Далее родители пишут заявление на имя директора школы с просьбой организовать для ребенка индивидуальное обучение на дому и прилагают к заявлению справку из поликлиники. Отказать в домашнем обучении школа не имеет права, если это ближайшая к Вам школа по месту жительства. Если ребенок до болезни учился далеко от дома, на время домашнего обучения родители имеют право перевести его в близлежащую школу.

        Дальнейшей организацией индивидуального обучения ребенка занимается школа. В каждой общеобразовательной школе существуют правила по организации обучения на дому. С ними родителям стоит ознакомиться. Обычно, в них есть такой пункт:

        Организация образовательного процесса может иметь свои особенности в зависимости от психофизического развития и возможностей обучающихся. Этими особенностями могут быть, во-первых, разные сроки освоения образовательных программ (возможно их увеличение по сравнению с общеобразовательной школой); во – вторых, вариативность организации занятий с обучающимися (занятия могут проводиться в учреждении, на дому и комбинированно, то есть часть занятий проводится в школе, часть – дома); в – третьих, гибкость моделирования учебного плана.

        Это означает, что ребенок вовсе не обязательно должен обучаться исключительно дома весь срок, указанный в справке. Это зависит от возможностей ребенка (его состояния здоровья), а также от желания родителей и ребенка. Все эти вопросы совместно обсуждаются и создается план индивидуального обучения ребенка.

        Домашнее обучение

        Возможно чисто домашнее обучение. Когда педагоги будут приходить к ребенку на дом и заниматься с ним на дому. Такая форма обучения регламентируется письмом Министерства образования РФ от 14 ноября 1988г № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» В этом документе четко расписано, сколько часов в неделю педагоги обязаны заниматься с ребенком:

      6. 1 — 4 кл — 8 ч,
      7. 5 — 8 кл — 10 ч,
      8. 9 кл — 11 ч,
      9. 10 — 11 кл — 12 ч.
      10. Расписание составляется индивидуально и согласовывается с родителями, занятия в таком объеме проводятся бесплатно для ребенка, учебниками он обеспечивается наравне с другими детьми (на сегодняшний день все школьники обеспечиваются ими за счет родителей).

        Индивидуальное обучение

        Этих часов не всегда бывает достаточно для полноценного обучения, а занятия сверх этого объема уже оплачиваются родителями. Поэтому большинство родителей стараются организовать ребенку посещение школы, как только это становится возможным для него.

        Чаще вопрос решается так: ребенок в периоды ремиссии или относительно хорошего самочувствия посещает школу и занимается вместе с классом или индивидуально с учителем (но в школе). А в периоды обострения (ухудшения самочувствия) учителя приходят к нему на дом. Или индивидуально ребенок изучает только некоторые предметы, которые даются ему особенно трудно. Такой подход регламентируется письмом Министерства образования РФ от 28 февраля 2003 г. № 27/2643-6 «Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения». Полный текст этого документа можно увидеть здесь Metodicheskie rekomendacii В любом случае вариант обучения для ребенка подбирается с письменного согласия родителей.

        Дистанционное обучение больных детей

        В настоящее время организуется новая форма обучения для детей инвалидов: дистанционное обучение.

        Она применима только к детям-инвалидам, ведь им домашнее обучение требуется длительно.

        На сегодняшний день для этой программы обучения отбирают детей с сохранным интеллектом, не имеющих сложных нарушений развития и не имеющих противопоказаний к работе за компьютером. Предлагается форма домашнего обучения через компьютер и интернет, (через скайп), такое обучение проводится по согласованию с родителями. На время обучения дети обеспечиваются необходимым оборудованием: компьютер, подключенный к интернету, на котором установлены программы, необходимые для обучения. А также обслуживанием: обеспечением быстрого ремонта или замены техники, в случае ее поломки.

        Подробнее с документом: Письмо Министерства образования и науки РФ от 30.09.09г. № 06-1254 «Рекомендации по организации дистанционного обучения», регламентирующим эту форму обучения можно ознакомиться здесь distancionnoe obuchenie

        Обучение происходит через центр дистанционного обучения, либо через общеобразовательную школу. Чаще всего дистанционное обучение сочетается с другими формами обучения. (Обучение на дому, комбинированное и т.д.) Эта форма обучения на сегодняшний день очень активно развивается.

        На главную. Индивидуальное и домашнее обучение.

      11. Освобождение от физкультуры Физкультурные группыС началом нового учебного года, одной из самых востребованных справок.
      12. Готовность ребенка к школеРебенок знает буквы, научился читать, считает до ста и, даже.
      13. Форма 63 прививочная картаЛетом обычно начинается массовое оформление детей в детские сады. В.
      14. Медицинская карта для детского сада и школы Форма 026УЛетом начинается массовое оформление детей в детские сады и школы.
      15. Справка в школуДетям часто требуются медицинская справка в школу, объясняющая пропуски школы.
      16. mamadoktor.ru

        Школа № 124 г. САМАРЫ

        Самара, Ново-Садовая ул., 377 (посмотреть на карте)
        Телефоны: (846) 952-96-90

        Контактное лицо:

        Образовательные программы:

      17. В настоящий момент информации об образовательных программах не размещено.
      18. Новости организации

        • В настоящий момент новостей не размещено.
        • Отзывы посетителей:

          16.08.2009 23:22:32; Ровинская Влада

          Очень люблю свою учительницу Петухову Ларису Ивановну.

          27.08.2009 01:49:12; Ирина,Татьяна,Марина

          В школе 124 есть замечательная начальная школа. Мы учили своих детей у самого замечательного, доброго и отзывчивого человека, великолепного педагога -Светлана Николаевна Кривопалова. Мы вас очень любим!! Спасибо вам за наших деток. Дорогая вы наша.

          16.09.2009 23:57:47; чиндина настя

          Очень люблю свою учительницу Раису Анатольевну

          26.09.2009 12:14:22; Щербакова Валерия

          Очень люблю свою учительницу Хатунцеву Людмилу Алексеевну!))

          13.12.2009 16:56:59; Петрова Софья

          Мы очень любим наших учителей! Но в особенности:Полупанову Ларису Анатольевну,Хатунцеву Людмилу Алексеевну! Это те учителя которые приводят ум в порядок!

          01.01.2010 20:40:42; вика

          я учусь в этой школе и никакой шолы лучше нет

          12.01.2010 17:10:43; Елена

          При попытке устроить ребенка в эту школу мы получили отказ от г-жи Кошевой ( несмотря на то, что живет прямо напротив школы) на том основании, что мы не у них занимались в школе дошкольника. Мы не догадались пригрозить собесом, и потому моя дочь учится за 2 остановки от дома. Мои соседи мечтали отдать ребенка в эту школу в английский класс. Для этого их принудили ходить на курсы иностранных языков от «Трафальгара», который ведет свою активную деятельность на территории школы,отдав за это около 15 тыс руб. И не забыли добавить, что при поступлении нужно заплатить а английский класс 5 тыс руб спонсорских, а в школу — 3 тыс. руб. А детей там очень много из других районов, хотя из своего туда не попасть.

          28.01.2010 22:49:01; Вика

          Огромное спасибо моей первой учительнице Графининой Ирине Петровне за доброту,любовь и терпение!

          11.02.2010 16:31:10; Татьяна

          Очень сильная школа. Огромное спасибо Марине Олеговне!Замечательный преподаватель!

          17.02.2010 12:45:29; АЛЛА

          Про школу скажу, что она действительно сильная и дает хорошие знания. Но поборы и спонсорские взносы там жудкие, поступают те кто много платит, я сама закончила ее более 5 лет назад, может что изменилось

          27.03.2010 14:26:41; Калугина Оля

          Равинкая Влада ты меня знаешь я полностью с тобой согласна.

          01.04.2010 20:50:30; Галина

          Огромная благодарность и низкий поклон, чуткой, отзывчивой учительнице 1-«В» класса Антоновой Ольге Алексеевне.

          23.04.2010 13:44:53; Симакова Татьяна Викторовна

          Очень сильная школа, особенно отделение иностранных языков, которым руководит Скрижалина Р.А. Именно они открывают детям мир во всем его разнообразии. Достойные самого высокого звания учителя Скрижалина Р.А. Горожанина И.В., Константинова И.В., Нудельман С.С., Куценко Г.С. Всем понятно, почему родители хотят, чтобы их дети учились в школе № 124 — там учителя ориентированы на успешность детей.

          23.04.2010 19:39:08; Гринштейн Элина

          Школа №124 — очень хорошое учебное заведение, на мой взгляд, лучшее в этом городе! В школе работают замечтальные учителя на кафердре иностранных языков. Я училась у Скрижалиной Раисы Анатольевны — это прекрасный учитель, которая воспитывает интерес к языку и желание развиваться! Также я испытываю огромную благодарность к учителям непрофильных предметов — Кузьминовой Татьяне Владимироване и Ботиной Нталье Юрьевне!

          23.04.2010 22:07:18; Саленко Ольга

          школа просто супер!))))там самые лучшие учителя в мире.

          23.04.2010 22:44:25; Двояшкина Наташа

          Мне очень нравится ходить в школу, изучать иностранные языки. В нашей школе самые хорошие учительницы — Скрижалина Раиса Анатольевна, Полупанова Лариса Анатольевна, Хатунцева Людмила Алексеевна, учитель немецкого языка Зоя Ивановна.

          10.06.2010 02:56:05; Кузьмина Светлана

          Самая очаровательная, милая, красивая, нежная, заботливая, приветливая Земскова Ольга Евгеньевна! Встретила, рассказала, улыбнулась своей очаровательной улыбкой. и мне захотелось отдать свою дочку только в эту школу. Низкий Вам поклон.

          13.06.2010 22:00:20; Калугина Ольга

          Мне очень нравятся учителя: Лариса Ивановна, Ольга Евгеньевна, Елена Юрьевна, Марина Олеговна и Валентина Николаевна. Спасибо вам вы самые лучшие учителя. Спасибо вам.

          11.08.2010 17:06:45; Юлия

          Собираемся в эту школу. Спасибо за отзыв, который рассказал на какие деньги рассчитывать. Но вот как то уж слишком все сладко? Такое впечатление. что на собрании настоятельно попросили написать отзыв родителей и школьников о школе!

          26.08.2010 00:02:18; Елена

          Очень сильная начальная школа. Благодарна ее руководителю Ольге Евгеньевне. На любой вопрос она даст высокопрофессиональный ответ. Спасибо Вам!

          14.09.2010 10:26:49; Алина Ворожейкина

          Спасибо большое моему учителю Графининой Ирине Петровне. 4 класс

          17.09.2010 22:53:25; игнатьева ева

          ирина петровна самый лучший учитель в мире,НАТАЬЯ ВИКТРОВНА ,МАРИНА ОЛЕГОВНА.

          22.09.2010 01:11:25; Дарья

          Обожаю нашу школу она самая лучшая в мире, И нашу учитьльницу Аллу Владимировну. =)))

          22.11.2010 19:51:55; Васильева Арина

          Я учусь в этой школе 7 лет. Мне здесь очень нравиться. Люблю свой класс, своих учителей. В этой школе мне всё очень дорого!)))Привет моим одноклассникам, которые оставили здесь отзыв.

          12.12.2010 17:15:52; Настя

          безумно скучаю по школе((( обожаю Горожанкину Елену Юрьевну и Антонову Валентину Викторовну!

          25.12.2010 14:30:50; Лена Захарова

          спасибо моей любимой учительнице Ирине Петровне Графининой . Ирина Петровна самая лучшая. -)

          11.01.2011 23:57:39; Ольга

          Вот что хочу сказать о школе.. Я учу в ней своего сына.Сколько бы не писали про поборы и другое, это единственная школа, где сохранились принципы нравственного воспитания! Это не самая дорогая школа в городе. Мне кажется, что хорошее образование стоит больших денег, а здесь я довольна не только качеством образования, но и тем педагогическим коллективом, людьми, которыми окружён мой ребёнок! Особая благодарность учителю Кривопаловой С. Н. Нам не нужны лицемерные улыбки, оставайтесь всегда такой же справедливой, открытой, жизнерадостной, с тем завораживающим голосом, в который дети верят как в сказку! И чтобы не говорили взрослые, главная мерка учителя для меня — когда мой ребёнок бежит на урок!

          23.01.2011 15:47:23; Вилли

          Глубоко возмущен тем, что таким талантливым педагогам в 124 школе платят жалкие копейки и постоянно тиранят со стороны администрации!

          31.01.2011 13:34:59; Катерина

          Большое спасибо учителям: Ботиной Н.Ю., Шумейко Н.А., Кобелевой Т.И., Кутлубаевой Н.В., Поляковой Е.Н. и Кузьминовой Т.В. Вы самые лучшие и любимые. )))

          05.02.2011 06:16:56; Сергей Лазарев

          Школа весьма неплохая, детям из совсем бедных семей учится там не стоит. будет плохое отношение как со стороны учителей (благо не всех, остались еще Люди), так и администрации. Знания на нормальном уровне, но с лицеями не сравнить.

          06.02.2011 15:09:38; Долотова Мария

          Светлана Николаевна Кривопалова супер учитель.

          15.02.2011 18:33:59; Марина

          Училась в этои школе с 1 по 11 класс 7 лет назад. Насчёт поборов это было и есть во всех школах. Знания дают хорошие, отсюда и нагрузка на детеи большая. Воспоминания остались только позитивные. Отличные учителя. Есть, конечно, отдельная личность — так это завуч Горбунова Галина Тимофеевна. Скажу так, что ведёт она себя краине не педагогично: может обозвать, может унизить прилюдно. Вот один негативныи момент, а так в остальном ничего плохого сказать не могу.

          12.04.2011 12:20:10; Виктория

          *Собираемся в эту школу. Спасибо за отзыв, который рассказал на какие деньги рассчитывать. Но вот как то уж слишком все сладко? Такое впечатление. что на собрании настоятельно попросили написать отзыв родителей и школьников о школе!* на собраниях у нас есть более важные темы,чем эта! никогда ни в едином классе эта тема не поднималась! дети так пишут потому что так считают, я сама учусь в этой школе, школа отличная! очень сильная,сплоченный коллектив, замечательные учителя!! спасибо вам большое!

          20.04.2011 00:41:52; Сергей

          Пожалуй лучшие учителя- это Горожанкина Елена Юрьевна,Кутлубаева Надежда Васильевна, Кугаткина Наталья Петровна!

          05.05.2011 23:44:00; Шулепова Алиса

          Светлана Неколаевна спосибо за ваше терпенье! Алиса!

          24.05.2011 14:30:27; Белла

          Учусь в школе с первого класса и никакого особого труда моим родителям не составило меня туду устроить! Школа замечательная, с углублёнными изичуниями отдельных предметов. Лично я учусь в художественном классе, безумно нравится. Самые лучшие учителя по-моему мнению-это учитель дизайна Шабанова Елена Александровна, учитель географии Котлубаева Надежда Васильевна и учитель истории и обществознания Полякова Елена Николаевна. Часто участвуем в размых конкурсах, выстовках. Наши работы отправляют в разные музеи. Мероприятия самые разнообразные: Недавно был организован аукцион в поддержку японии (мы продавали свои работы), буквально неделю назад мы изривовывали стены новой детской больницы на первом этаже для детей. Очень советую отдавать ребёнка в 124 школу))

          21.07.2011 22:33:02; Алина

          Самая классная школа.

          03.08.2011 17:14:31; Евгения

          Да, школа очень хорошая. И преподаватели очень хорошие, особенно преподаватель по русскому языку – Ботина Н.Ю., и математике — Кугаткина Н.П. У них практически каждый выпускник набирает не меньше 70 балов, и каждый год у них есть 100-бальники. И в целом весь педагогический состав очень сильный. Но тем, кто хочет поступать в архитектурно-строительный университет на специальность архитектура, не особо советую эту школу. Т.к. вам все равно придется ходить на курсы в университет и платить столько — же денег. На протяжении 10-11 класса вы будете 3-4 дня в неделю учиться до 13.00 к 15.00 ездить на другой конец города и до 19.00 заниматься на курсах, в другие дни у вас будут занятия изо до 17,00. Вечером, вы будете приходить домой и делать общеобразовательные предметы, рисовать, и делать недоделки по курсам. В итоге вы будете практически каждый день ложиться не раньше 1-3 ночи, а перед просмотрами изо и вовсе не спать ночь или две. Поэтому если хотите поступать на архитектуру, учитесь в самой обычной школе, которая ближе к универу или дому. В 10-11 классе идете на дорогие курсы (лучше к Даниловой, Ахмедовой и Симонову) и практически 100% вы на бюджете.

          21.08.2011 03:07:06; Елена

          Планировали тоже в этом году пойти на подготовку в эту школу,нам неоднократно было сказано что запись на подг курсы будет происходить (если я не ошибаюсь 2 июня) в намеченный день я пришла в районе 3 часов. Зав по нач классам сказала, что мы опоздали и все желающие записались еще в 9-00. И попасть к ним на подготовку нет никаких вариантов. Спустя какое-то время я узнаю, что у моих знакомы произошло тоже самое, но после того как они обратились к заучу с приличным презентом, она сказала, что ни проблема приходите в сентябре и мы вас возьмем. После этого нет ни какого желания идти в школу, где распространено взяточничество на столь раннем этапе и на таком уровне.

          24.08.2011 22:28:27; катя

          я так хочу в свою любимую школу.

          28.08.2011 18:51:31; Таня Яшина

          Я люблю эту школу и я думаю что моя сестра Ира Яшина ответит также)

          09.09.2011 16:53:36; Ольга

          Подскажите, как попасть в школу 124? Записались на курсы английского и в школу дошкольника. Но проживаем не в зтом районе, в котором находится школа. А вообще о школе слышала все самое лучшее.

          15.09.2011 23:11:34; anton zaharov

          СПАСИБО первой учительнице моей ЛОХОВОЙ ИРИНЕ ВИКТОРОВНЕ.

          29.09.2011 12:57:54; Ольга

          Школа замечательная! сама училась в этой школе! огромное спасибо моей бывшей классной руководительнице Полупановой Ларисе Анатольевне!

          14.10.2011 20:59:43; Карпенко Валерия

          В этом году перешла в 5 А . Мы скучаем по Ларисе Ивановне. У нас теперь ведут некоторые новые учителя — Светлана Анатольевна, Нина Александровна, Алла Владимировна, Валентина Викторовна и другие. наверно. Очень люблю и уважаю свою школу. I Love You!

          04.11.2011 15:45:12; Ева Игнатьева

          Отличная школа!Спасибо моим любимым учителям,а именно: Графининой Ирине Петровне,Лычеве Марии Сергеевне.Но и других учителей я очень люблю.В этой школе нет плохих учителей!

          17.11.2011 23:28:45; Анастасия

          Я учусь в этой школе 3-й год.Мне очень нравятся мои учителя-Галецкая Н.И.,Нудельман С.С.,Куценко Г.С.,Рязанов А.А.

          17.11.2011 23:46:16; настя

          я обажаю свою школу.

          13.01.2012 00:19:28; Александра

          Школа нормальная была. я там училась 10 лет назад, многое изменилось, и не в лучшую сторону, те кто учился со мной меня поддержат. Но всё равно нормальными учителями для меня остались: Синицына Г.Н. учитель начальных классов!! Полякова Е.Н. Тамара Ивановна. Факеева Т.И. Вот им спасибо, а остальным нет!!

          14.01.2012 21:13:29; Телешевская Лиза

          Я ходила в эту школу буквально с 4 лет и именно она дала мне хорошую начальную подготовку)С самых дошкольников мы изучали английский язык а с 3 класса начался второй.Школа дает много разносторонних знаний и нам никогда не бывает скучно))здесь очень много учителей которые по -настоящему любят свой предмет и готовы научить нас )Спасибо огромное им за это.

          25.01.2012 14:56:50; Ли Вадим

          У нас самые лучшие учителя. Все все)Любим их и уважаем.

          31.01.2012 13:06:37; Анастасия Трондина

          Очень хорошая школа. Низкий поклон всем педагогам, за их терпение и любовь к своей работе. Особенно Лоховой И.В., Земсковой О.Е. и всем педагогам по ИНО. Всегда войдут в положение и дети от них в восторге.

          09.02.2012 09:26:08; Юлия

          Закончила школу в 1995 г. Очень довольна полученными знаниями. Учительский состав изменился не сильно. Надеюсь, что мои дети получат еще лучшее образование в этой школе. Однако, не доумеваю, как всего за 12 лет так изменилось отношение к простым «советским работягам». Учителя те же, директор — тоже, да и люди вокруг не сильно изменились. Что же произошло.

          12.02.2012 21:48:18; Ева Игнатьева

          Замечательная школа. Самая самая лучшая!

          12.02.2012 21:52:30; Ева Игнатьева

          28.02.2012 17:43:36; Иваева Лилия

          Обожаю свою первую учительниу — Графинину Ирину Петровну))))

          07.04.2012 19:22:16; Кирилл

          Очень люблю учителей изо:Корниенко Т.В.,Попыкину В.Н. ,Околеву В.В. и Жесткову В.В. Для каждого найдут нужное слово,чтобы поддержать.Уроки интересные.А ещё жду ,когда откроют школьный летний лагерь.

          17.04.2012 22:21:34; Виктория

          Здравствуйте,мне очень хочеться попасть в эту школу,но я не как не решусь. сьездить туда. по отзывам я вижу ,что школа хорошая,приличная,почти как моя школа «Дневной пансион-84». но мне не дает покоя. стоит ли идти туда? Я вообще собираюсь поступать в архитектурно-строительный университет. мне эту школу посоветовала сестра. потому что она тоже хорошо рисует. Можете мне ответить на вопрос. Дает ли 124 школа хорошее образование, что бы поступить в архитектурный. Спасибо.

          16.05.2012 18:33:49; Olga

          Совершенно согласна с Еленой.Педагогический состав может и силен,а у админ.состава в глазах лишь деньги отражаются, как у Макдака.Жуть.На сердце тяжко, ведь возможно действительно талантливым детишкам неоткуда получить достойное бесплатное образование.

          06.06.2012 16:45:22; елена

          сама училась в этой школе 13 лет назад,сейчас отдаю туда ребёнка,раньше да,школа была супер,учителя нас тянули до потери пульса,сейчас незнаю,но,отзовы во дворе от родителей у которых дети сейчас учатся в ней,не очень и хорошие,что же случилось. ведь мы первые выпускники гордились этой школой,а теперь сомневаемся в ней,где тот напор учителей на учебу как раньше,где справедливость

          17.07.2012 23:39:02; Татьяна

          Помогите это скорее всего вопрос , чем отзыв. Я планирую перевести свою дочку в 7 класс «Г» для художников . И меня интересует сумма которую я буду платить ежемесячно. Прошу ответь на мой вопрос!

          28.07.2012 23:46:23; Света

          В этой школе слишком большие поборы! Школа » косит » под гимназию 1. Я своего ребенка в эту школу не отдам! В районе поляны Фрунзе есть школы лучше, чем школа 124.

          18.08.2012 23:58:29; Ирина Долотова

          Дорогая Светлана Николаевна!Спасибо вам за то,что вы не бросили наш класс в трудную минуту,спасибо за то,что выпустили нас из начальной школы.

          25.08.2012 02:13:48; Татьяна

          Светлана, назовите приличные школы , которые Вы знаете в районе Поляны. Мы недавно переехали в этот район. Дочь хочет поступить в Архитектурный и нам посоветовали эту школу. Но меня совсем не устраивает, что ученик да 1-3 ночи должен заниматься домашними заданиями(как пишет Евгения). так ещё и поборы приличные. Светлана и Евгения, Позвоните мне, если не затруднит — мне нужен Ваш совет-9277387702

          02.09.2012 23:40:23; али

          уважаемая Галина Николаевна спасибо вам за ваш труд

          04.09.2012 16:26:48; Елена

          МЫ поступили в первый класс в эту школу, пока мнения ни какого, но собрали с нас уже по 15 тысяч (правда сюда входят и учебники) плюс собираются навязать нам платные уроки, так что обучение будет скорее всего не из дешевых.

          Поступили в «Школу дошкольника» и собираемся на следующий год в 1класс. В шоке от слов Елены, что с них собрали уже 15 тысяч! Закон дал родителям право помогать, а не обязанность оплачивать все требования школы! Школа бюджетная и образование пока еще бесплатное. А что будет если введут платное обучение? Родители сами должны решать — оплачивать все «прихоти» или нет!

          19.09.2012 22:06:16; Галина

          В этой школе учились мои сыновья, учатся мои внуки , На учебники и другие нужды сдали 3 тысячи.Это нормально. Все платные услуги оказываются только по желанию родителей.Рада,что введена форма. Внуки ходят в костюмах .а не в потёртых джинсах. Культурно,красиво.

          03.10.2012 12:54:03; гость.

          учителя в этой не очень общительны,общаются только с родителями по богаче,а на остальных даже внимания не обращают,что за беспредел?особенно учителя первых классов,которые должны удилять внимание всем родителям,часто оставляют детей одних в классе,(что категорически делать нельзя),неужели администрация школы не оказывает ни какого влияния на них?

          19.10.2012 16:38:40; родитель

          У меня ребенок учится в начальной школе. Про поборы сказать не могу. Только за учебники около 3000 в год и то, если хотите, можете самостоятельно весь этот набор покупать. В школе просто удобней. Платные занятия есть, не много, по желанию. Больше никаких сборов нет. Не нравится другое — ужасно не удобное расписание, вторая смена у маленьких детей. Если у вас нет бабушек, дедушек и вы работаете, то вы, вряд ли, справитесь. Расписание устаканивается только к концу октября. Также не очень устраивает подготовка детей на уроках. Практически все образование происходит дома. на уроках что-то рассказали, кто-то понял, кто-то не очень, учитель особо не распыляется. Сидим все вечера до 12, половины первого делаем уроки. И так все, кто хочет чтобы их дети получали нормальные оценки. Вообще, все чаще задумываюсь о переводе ребенка в другую школу. У нас уже несколько детей ушли со школы.

          30.10.2012 01:57:51; Настя

          Учусь в 9 кл.Специализация изо.Каждый день по 8 уроков.С 8 до 16 торчим в школе.Родители,чьи дети поступают в класс изо,будьте готовы постоянно раскошеливаться на материалы и запасаться успокоительным для своих деток.Хожу на дополнительные курсы каждый год.В этом году они стоят 450р/мес.Я считаю,что это нормально и не дорого.9 класс-это ГИА,так + к этому он еще и ДИПЛОМНЫЙ.Мы не спим и делаем общеобразовательные уроки, рисуем,клеим,режем,шьем и пр.

          30.01.2013 17:33:39; Татьяна

          Здравствуйте. Учимся в этой школе второй год в художественном классе. Очень довольны что у нас классный руководитель Королева Нина Михайловна. Всем бы такого учителя. Школа конечно не из дешевых но стоит того.

          26.02.2013 18:48:49; Мария_Евгения

          19.10.2012 16:38:40; родитель «У меня ребенок учится в начальной школе.. не очень устраивает подготовка детей на уроках. Практически все образование происходит дома. на уроках что-то рассказали, кто-то понял, кто-то не очень, учитель особо не распыляется. Сидим все вечера до 12, половины первого делаем уроки. И так все, кто хочет чтобы их дети получали нормальные оценки. » Зато дети «сидят» в школе до 6-7 вечера. Танцуют, поют и разносторонне занимаются. Но, к сожалению, не уроками. Очень устала от уроков до часу ночи. Сама встаю на работу в 5:20 и возвращаюсь в восьмом часу вечера. Ребенок усталый и совершенно ничего не понимающий (а порой и не знающий). Вопрос мужа всегда звучит одинаково- чему вас учат в школе? А правда-чему?!Ведь все образование целиком надому происходит. Очень жду каникул- даже больше своего ребенка! Система образования некудышняя. Абсолютно. Я не помню хоть приблизительно похожей ситуации из своего детства. Прибежал домой, уроки бегом-бегом сделал и гулять ушел. Вечером у родителей труда не составляло наши уроки проверить. Все всё успевали делать. И также танцевать и в музыкальную школу ходить. А сейчас дети даже погулять выдти не могут- времени у них нет совсем.

          04.03.2013 15:19:38; Ольга

          Мария_Евгения полностью согласна с Вами. Вспоминая свое детство, считалось позорно делать уроки с родителями, сейчас- это норма. Мы идем в 1й класс, жду с ужасом. Также работаю с утра до вечера и нянек для уроков нет.И рада бы делать задания до 12 ночи, но дите в 9 вечера, уже никакой.

          22.05.2013 12:13:09; Алена

          Уважаемые родители, пожалуйста расскажите про иностранное направление в начальной школе, большие нагрузки с 1 класса? Необходимо обязательное посещение курсов английского в школе дошкольника? Нам сказали,что без дошкольной подготовки ин.яз ребенок не потянет. А денег приличных эти курсы стоят. При этом по новым школьн.стандартам ин.яз даже в языковых школах только со 2 класса?!

          25.05.2013 00:47:43; Ирина

          Сегодня был потрясающий последний звонок! Школу закончили два моих сына, один, к стати, с золотой медалью! Совершенно Ответственно заявляю: за 15 (в сумме) лет особо серьезных трат на образование не заметила. Дети учились на отд иностр языков без репетиторов. В СГАУ английский старшего отмечали как отличный! Пользуясь случаем, хочу передать низкий поклон и слова глубокой благодарности и искреннего восхищения учителям школы. Огромное Вам спасибо. А деткам нашим: здоровья, удачи и гармонии.

          30.06.2013 23:13:50; Екатерина

          Очень хорошая школа! Перешла в 5″В»класс. Спасибо учителям С. Галине Николаевне и Антоновой (Лысковой ) Ольге Алексеевне. Всем удачи в обучении.

          28.08.2013 15:32:56; Юлия

          Ну про какие поборы идет речь? У меня там учатся двое детей в начальных классах. Ну все как везде. Что мы в садах сдавали по 2т.р. в год в фонд группы и тут также 2т.р. в фонд класса. Вступительного взноса нет. Вот форма, учебники и пр. ну так это везде, в любой школе.

          23.09.2013 13:59:30; Галина

          Мой сын закончил эту школу в 2013 году. Ребенку было комфортно на протяжении всех лет обучения. С большой благодарностью и теплом вспоминаем нашу школу всей семьей. здоровья всем учителям и низкий поклон.

          26.09.2013 15:08:45; Лена

          Юлия, про все в 124шк., как как везде, я бы не сказала. Были записаны в этом году в 1й класс с иностр.уклоном. На собрании сразу сказали про взнос в фонд школы — 5000, типа классный кабинет хороший, ничего в нем не требуется, так давайте для школы пластиковые окна поставьте. На учебники (рабочие тетради и каких-то не было учебников) — 4000. В 1 классе платно будет англ.язык — 3 раза в неделю (бесплатно со 2го классе), 1 занятие — 200 руб., + платная логика — итого в месяц — 2800+питание+охрана+взносы в фонд класса, школы во время учебного года. Знакомые ушли после собрания в шоке в др.школу. Там сейчас учатся — на рабочие тетради сдавали — 1500 руб., окна в класс — 3000 руб. Платных уроков-нет. Расходы-питание, охрана, взносы., но все намного меньше

          04.10.2013 23:43:45; Надежда

          Ребенок в 1 классе в 124 школе. Рекомендую заблоговременно подумать о знакомых и родственниках, которые проживают на прикрепленной территории, чтобы у них временно прописаться, т.к. с этого года принимают в школы сначала по месту житеьства, а уже потом желающих. Т.е. необходимы будут справки форма 3 или 8(если я не ошибаюсь) из УФМС или из ЖЭКа. В этом году набор был уже в апреле. Из 120 мест оставалось только 16 мест, тех кто не по прописке. Подавали заявления по электронной почте и лично. Рекомендую сначала по эл. почте, а потом документы принести. Хорошо у кого интернет быстрый — попали в первых рядах. Общего впечатления пока не сложилось. Есть плюсы и минусы. Но как говорится:»Чем технологичнее общество, тем более длинное и замороченнее детство.»

          15.10.2013 17:28:44; Власова Людмила

          Эту школу закончили оба мои ребенка: сын Дмитрий и дочь Алина. Теперь собираемся отдавать туда и внука. Школа хорошая, знания дают хорошие, особенно на кафедре иностранного языка. Дочь училась в Академии им. Плеханова в Москве на факультете «Внешняя экономическая деятельность», по знаниям английского языка была одна из первых. в группе. А у нас никогда не было репетиторов по англ.языку. Я думаю, что если Кошевая Т.А. «у руля», то порядок в этой школе остался на хорошем уровне. Спасибо всем учителям.

          17.10.2013 08:43:11; Дарья

          Учусь здесь 9 лет, учусь с углубленным изучением Изо ( Станковая, дизайн, ОПК, ДПИ и т.д.)Наша школа открывает огромные возможности над работой над собой в будущем.Я уже в 9 классе уверена кем хочу быть и куда хочу поступать. У нас замечательная кафедра изо., которой заведует Цибер Любмила Борисовна. Замечательные учителя)

          27.10.2013 16:28:25; елена

          Старшая закончила, привела младшую, в подготовишку школа отличная Ольге Евгеньевне низкий поклон, именно такой стиль руководства и общения с нами родителями и достоин глубокого уважения, профессиональные качества учителей на высоком уровне.

          22.11.2013 10:46:46; Ирина

          Присоединяюсь к родителям учеников младших классов. В школе абсолютно ничего не объясняют. Сидим до позднего вечера за уроками. Соглашусь, что учебники не самые лучшие, но темы то все прежние, что и в советские времена нам давали. Почему нам без проблем учитель их доносил, а сейчас опытные учителя с 30-летним стажем вдруг не могут ничего детям объяснить? И ребенок вроде не глупый, 4 и 5 получаем, но только благодаря нашим домашним занятиям. Но это же огромная нагрузка и для детей и для родителей, двойная работа какая то, и в школу ходить вхолостую получается и дома до 12 часов ночи обучаться! К кафедре ИЗО претензий вообще нет, замечательное обучение и преподаватели. Только из-за этой кафедры и посещаем эту школу.

          09.12.2013 21:06:57; Катя

          Я учусь в этой школе пятый год !И мне очень нравиться учиться вместе с нашей любимой учительницей Ботиной Натальей Юрьевной !!Мы вас очень любим ваш 5В

          27.01.2014 21:16:37; родитель

          В этой школе у меня учатся двое детей. Деньги сдаем только на своих детей,сумму определяют сами родители на род.собрании. платные уроки стоят450 руб.в месяц,это не такая уж большая сумма. Школа не плохая,есть лучше,есть хуже. Внешний вид и территория жуть. Очень не устраивает вторая смена,но при поступлении об этом неудобстве сразу предупреждают. Дети уходят из школы только те,которые не справляются с программой. Но многие возвращаются. Учиться можно. Нагрузки как везде, до ночи уроки не учим. Все зависит от уровня детей.

          04.03.2014 14:45:13; Ольга

          Учимся в 124 первый год. Класс Ино. При поступлении пришлось сдать деньги на окна,жалюзи и стулья в класс. Хотя стулья были в приличном состоянии! 2000 в фонд класса, всего вышло больше 15000. + форма! + в добровольно-принудительном порядке платим за валшебную силу слова и логику(800р/мес). Эти уроки среди дня и как то не откажешься(а еще недавно узнала что если отказаться от платного англианглийского, то ребенка не прошедшего программу у них не возьмут во 2кл с англ. уклоном. Так что приготовьтесь оплачивать все это! У нас выходит 5000 вместе с питанием. + репетитор англ т.к. действительно обучение происходит в основном дома.

          07.03.2014 20:13:13; Юлия

          Елена, так Ваши знакомые ушли в другую школы с меньшими «поборами», а Вы-то в итоге остались? Если так, то мы с Вами были на одном собрании и у нас сВами разная информация. я ни разу вступительный взнос в фонд школы не сдавала ни в 2011, ни в 2013, в школе мы не ставили пластиковые окна и у нас никто не просил. А в классе мы ставили, так это наша инициатива. Нашим детям сидеть 4 года в этом кабинете и в садах мы ставили пластиковые окна. А к стоимости учебников школа ни какого отношения не имеет. Смотря по каким учебникам Вы учитесь. По стоимости платных уроков тоже информация у Вас не верна. Ино у нас 2 раза в неделю по 140 руб\ч. Логика по желанию, Волшебная сила слова тоже. Экскурсии есть! Но экскурсии по желанию. Мы в нашем классе всегда ЗА! У нас нет столько времени, чтобы своему ребенку так подробно расскахать о своем городе и крае и спасибо , что за нас это делает школа!

          11.03.2014 00:12:40; Людмила

          Спасибо большое Королевой Нине Михайловне. Учитель от бога, подход к каждому ребенку, закладывает отличный фундамент знаний. Дети , которые обучались у Нины Михайловны — это добрые,отзывчивые и ответственные ребята! Самый прекрасный педагог! Низкий Вам поклон.

          11.03.2014 11:50:07; Гульнара

          учимся в 3 классе с углубленным ино. Учились в школе дошкольника, чтобы поступить на ино отделение. В 1 классе ино было платным, но нагрузки никакой,т.к. в 1 классе и оценок не ставили первые полгода. А во 2м началось. + остальные уроки до 11 вечера. Думала, а нужно ли такой ценой изучать англ.яз. в начальной школе?? Сама работаю репетитором англ.языка,и со своим ребенком занималась каждый день по 3 часа, чтобы не катится на двойках. Ребенок мой с самого начала по языку шел не очень хорошо, есть дети по-способнее, но они также дополнительно занимаются в Трафальгаре. Этот частный яз.центр стал таки «обязательным» атрибутом для многих родителей ино. отделения:-) Теперь в середине 3го класса стало значительно легче, ребенок сам учится, я иногда помогаю и разница во владении языком по сравнению с обычной школой-огромная. У наших детей уровень безусловно намного выше. Если готовы к серьезной языковой нагрузке, доп.репетиторству или доп.урокам на ино. курсах, то справитесь..

          14.11.2014 20:43:43; Настя

          сплошные поборы кафедры ИЗО. обязательные платные уроки рисования, обязательные сдачи денег в фонд кафедры ИЗО. и т.д. Куда прокуратура смотрит. и проверки ведь бывают прокурорские. Надо серьезно заняться жалобами на поборы. И все в открытую. нагло требуют.

          23.01.2015 03:35:21; Марина

          Огромное спасибо Королевой Нине Михайловне. От этого прекрасного педагога дети идут по ровной цветущей тропе учебы,столько сил и терпения только могут ребенка направить в страну знаний ,чтобы ученики с охотой и легкостью принимали информацию знаний.Я благодарна Вам за фундамент ,который Вы вложили нашим детям!Лично я низко кланяюсь Вам и говорю СПАСИБО!Мне и моему ребенку очень повезло , что именно Вы были первым Учителем!

          25.01.2015 01:42:19; Никита

          Учусь в 6 классе на иностранной кафедре к нам приезжают иностранцы ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Большенство учителей — добрые и понимающие. Сейчас у меня 2 место по французскому в городе и диплом Flyers по английскому. Языки предподают очень хорошо, в том числе и русский)

          25.02.2015 12:43:31; Таисия

          Я училась сама в этой школе 11лет назад на худ.отделении. И уже тогда она была ,,можорской. Особенно зав.отд.Цибер Людмила Борисовна явно любила деток,чьи родители несли деньги и бесконечные подарки.Остальные педагоги по профилю-замечательные,очень сильные.Знания дали именно они,кот.нужны в худ.институте.Но я сидела до 5-ти утра за уроками и подготовкой к просмотрам,иногда вообще не спала.Остальные учителя как везде)Есть талантливые,а есть нет.Мне есть чем сравнивать,поверте.У меня сейчас подрастает дочь и хоть мы довольно обеспеченные,но я принципиально отдам в обычную школу без ,,можорских,,замашек.Мой совет родителям:не мучайте детей,отдавайте в простую школу просто делайте упор на нужные вам предметы репетиторами и курсами.Я сама этими нагрузками с 6 лет заработала проблемы со здоровьем)

          25.02.2015 15:25:14; Инна

          Хорошая школа, всегда можно договориться и решить проблемы. Нужно знать с кем и за сколько. Нечего там делать без денег, посмотрите на уровень машин по утрам возле школы. если соответствуйте то вперед.

          25.05.2015 09:39:32; Елена

          Отзывы «сладкие», но пугают просто дикие ошибки учеников «сильной» школы. Поступление в школу проблемное, знаю немало детей, не проживающих в микрорайоне школы, но поступивших туда альтернативными способами. Удивляет то, что не родители диктуют свой запрос школе, а школа навязывает приоритеты. Почему ИЗО и ИНО? Школа не имеет особого статуса, обычная школа по микрорайону. Почему же отсутствуют обычные классы? 124-ю закончили оба моих сына. Один школу любил, другой ненавидел. Но это скорее отношение к учебе вообще, чем к конкретной школе. Как профессиональный педагог могу сказать, что нагрузки в школе большие, но не запредельные.

          27.08.2015 11:51:01; Сергей

          Заканчивал данную школу 5 лет назад. Учился с 1-го по 11 класс. Несмотря на то, что моя семья средняя по достатку учиться было комфортно и интересно, без каких либо проблем в плане поборов, подарков, взяток и так далее. Кто хочет учиться- тот учиться, также как в институте. Понятно, что какие то деньги уходят, но они уходят и на учебники и на дорогие расходники для работ на кафедре ИЗО (расходники действительно очень дорогие и их нужно много, поэтому, бытующее мнение, что кафедра Ин.языков дороже и тяжелее в плане финансов- это лишь вопрос математических подсчетов). Не слушайте бред, про то, что если у вас нет Лексуса- то вам делать там нечего, я все 10 лет ходил пешком в школу и было все нормально. Хорошее образование стоит дорого, но в данном случае само образование фактически бесплатное, вы платите лишь за то, что необходимо для его получения. В плане учителей: учителя на 85 % действительно опытные педагоги, есть «старожилы», которые вообще на вес золота (Кугаткина, Кутлубаева, Полякова, Синицина, Шахов). Учителя формируют сильную личность, которая способна ориентироваться в жизни. Насчет нагрузки- да, учебы много. да расписание сложное. 8-11 класс очень тяжелые в плане времени и задач, но результат будет иметь место. Вообщем могу посоветовать данную школу для людей, кто выбирает качественное образование с минимальными вложениями и хочет, чтобы их ребенок учился с интересными сверстниками, и общался с хорошими педагогами.

          19.12.2015 19:41:09; 19.12.2015 18:21 пенсионер

          В школе учителя- пенсионеры бывают «чёрные» и «белые», одним разрешают посещать бассейн , а другим отказывают. Интересно, по какому признаку ? А раньше уважали всех, составляли список,приносили справки и приходите пожалуйста. В других школах учителя удивлялись, что так хорошо заботились о здоровье сотрудников и учителях, которые десятки лет работали в школе. Этим наша школа отличалась от других школ. Зачем нарушать хорошие традиции.

          18.01.2016 16:33:03; Марина Головинова

          Дочки близнецы учатся в Школе на отделении ИЗО. В школу бежим, не можем дождаться окончания каникул. Нравится все: программа (детей учат мыслить, думать, а не зазубривать), педагоги, одноклассники. Выбирали именно этот профиль. Рисовать всегда любили, сейчас смотрю на их рисунки, иногда не могу поверить, что это мои дети-второклассники создали. От первого учителя зависит дальнейшее отношение ребенка к школе. Наш первый лучший учитель Синицына Галина Николаевна. Спасибо. Поборы? Платим за то, что хотим получать дополнительно.

          08.10.2016 17:56:02; Виктория Бурханова

          Привет! Я учусь в этой школе и мне очень нравиться) Я учусь в художественном классе. Хочу сказать огромное спасибо этим учителям: Сидорской Людмиле Анатольевне, Вере Алексаднровне,Игорю Ивановичу, Веронике Викторовне, Татьяне Васильевне, Валентине Николаевне, Евгении Владимировне и другим. Я учусь в 4„В“ классе и по этому знаю не всех наших будущих учителей. Спасибо вам огромное, я вас оочень люблю. ❤️❤️❤️

          11.10.2016 16:56:09; Анна Владимировна

          С радостью перевела своего ребенка из этой школы в прошлом году. Большинство преподавателей не заинтересованы в обучении детей и пускают все на самотек, рекламируя МБОУ СОШ № 124 как престижное заведение. В классах не соблюдается элементарная дисциплина, зато заплатить вам придется много, после чего еще и нанять репетиторов, купить успокоительное ребенку и объяснить, что не все преподаватели хорошие люди.

          28.10.2016 18:17:47; Светлана Анатольевна

          Анна Владимировна, не только не все преподаватели хорошие люди, но и не все родители таковыми бывают, к сожалению. Школу, как и церковь надо подбирать по себе. Класс для детей так же. Я и школу меняла, и класс ребенку, если видела, что ему не комфортно там. Одному сыну слишком много 5 ставили, что пугало меня. Боялась, что интерес к учебе пропадет. Другому наоборот занижали не справедливо, принимая нас за наших однофамильцев, с которыми у учителя были когда-то проблемы.

          23.11.2016 18:06:26; Елизавета Сергеевна

          С приходом нового директора происходит что-то необъяснимое: увеличиваются поборы, уходят учителя, теряется статус школы . Честно говоря, подумываю переводить ребенка в более достойное учреждение, где целью ставят образование и воспитание, а не собственный имидж и обогащение за счет остальных.

          29.01.2017 07:51:46; светлана

          С приходом нового директора школа идёт ко дну. Зачем она туда пришла? Учителя уходят из школы в середине учебного года. Дети брошенные. Единственное что , директора, волнует , материальная сторона и все !

          20.03.2017 21:50:39; Ирина

          Закончила 124 школу, училась в ИЗО классе. В этой школе очень сильные педагоги по художественному направлению! Такие мощные знания и навыки, какие преподают здесь, невозможно развить в обычной художке. Даже учась в университете на архитектурном факультете уже сильно заметна разница между выпускниками 124 школы и обычных школ по уровню творческой подготовки. Особую благодарность хочу выразить своему классному художественному руководителю — Шабановой Елене Александровне! Талантливый и сильный преподаватель!

          29.03.2017 10:29:17; Анастасия Писарева

          Добрый день)перешла в школу в пятом классе,на отделение изобразительного искусства.Школа очень хорошая, с мощной общеобразовательной и художественной базой.Хотелось бы поблагодарить всех учителей.Обучение на кафедре ИЗО помогло мне без проблем поступить в Архитектурно Строительный институт на бюджет.Особую благодарность я хотела бы выразить Шабановой Елене Александровне.Елена Александровна профессионал своего дела,очень хорошо , доступно и интересно объясняет материал.Ее программа максимально приближена к курсу архитектурного университета.Спасибо большое за ваше отношение к работе и ученикам))

          08.06.2017 07:47:52; Ольга

          Теперь об этой школе правильно будет писать так: «В школе БЫЛИ талантливые учителя.» С приходом нового директора педагогический состав «посыпался». Все стоящие и талантливые покидают стены школы. Больше всего беспокоит то, что учителя увольняются не по-одному, а целыми группами. Это явно говорит о неблагоприятной среде в пед.коллективе. Школа практически развалена. Учителя с опытом, знаниями, умением преподавать ушли. В этом году развалилось ИЗО направление — завуч вместе с лучшими учителями тоже ушла. трудно назвать теперь это учебное заведение «школой с углубленным изучением отдельных предметов.» Тянет ли она теперь хоть на общеобразовательную — вот в чем вопрос

          09.06.2017 09:54:30; Лия

          Новая директор — это акула. она топит школу. учителя уходят пачками. Директор (ТП) с родителями разговаривать не умеет. посмотреть только как она ведет собрания, перебивает, оскорбляет. Школа ГИИБНЕЕТ. как вообще могли поставить настолько молодого и малоопытного человека директором в школу КОШЕВОЙ, которая эту школу выращивала десятилетиями. С новым директором только поборы увеличиваются. Ситуация кошмарная, обстановка не здоровая. все печально

          21.06.2017 10:43:08; Ксения

          Ребёнок только пойдёт в первый класс в 2017 году, пошли туда только чисто по месту жительства, удобного расположения, отсутствия больших дорог.При зачислении в первый класс выдали договор на сумму 10 тыс. рублей, и на собрании сама директор обязала в принудительной форме сдать всем деньги. Навязывают платные уроки, звонили в департамент не помогло! Директор лично ходила по классным собраниям трясла списками кто сдал кто не сдал и снова принужлала к здаче денег в полном объёме! Я извиняюсь ещё и бенку форму не купила, а 10-ку должна отстегнуть. 5 первых классов по 30 учеников сами можете все посчитать! Отчёты не соответствуют действительности! Действительно работы для прокуратуры полно!

          03.09.2017 18:10:23; Екатерина

          Ольга, о чём вы говорите. Никуда завуч ИЗО не ушла. И учителя тоже! Отделение не развалилось! ЗАЧЕМ вводить людей в заблуждение. Вот на кафедре ИНО действительно ничего хорошего. Мало опытных учителей. Многие ушли. Преподают студентки, бывшие ученицы школы 124

          25.11.2017 07:11:28; Анастасия

          Мы ходим в школу дошкольника сейчас.Дочке очень нравиться, отношение хорошее, учителя тоже. Единственное -школа требует ремонта, хотя бы косметического.

          01.12.2017 15:24:13; Анна

          Отучились в этой школе до 6 класса и с удовольствием перешли в другую. Ожидания от школы совершенно не оправдались. В начальной школе все было хорошо, попали к замечательному учителю. Но пятый класс не учеба, а бардак какой-то. Хорошие учителя, на самом деле, увольняются пачками, классного руководителя у нас толком не было, уроки английского ведут молоденькие девочки, которые даже порядок и дисциплину в классе не могли удержать. Школа переполнена! Поставили на входе турникеты, которые только мешают. В пересменку детям часто просто негде приткнуться, чтобы переобуться и одеться. Родители толпятся перед турникетами и детям не зайти не выйти. В столовой просто беда. Вечно холодные невкусные завтраки и обеды. Посуда грязная, сколько раз жаловались на работу столовой, никому нет дела. То, что происходит со школой очень печально.

          24.05.2018 14:11:10; Алия

          К сожалению школу топит директриса. Она топ менеджер, а не педагог. ЕЕ интересуют только финансы. За учителей не держится, несмотря на их колоссальный опыт. За учеников тоже, даже победителей олимпиад. Расписание в этом году просто ад, до мая месяца так и не установилось. Меняли через день. Как на пороховой бочке. Пропало громадное количество уроков по профильным предметам и по основным, такие как русский, математика, английский. Вот уже три года живем и думаем, что хуже быть не может, ан нет. Что нас ждет в следующем учебном году, только ТП известно. Шли в эту школу, когда она «гремела» по городу своим педсоставом и репутацией, теперь тоже «гремит», но уже со знаком Минус

          28.05.2018 10:24:45; Наталья

          Очень жалею, что отдали ребенка в эту школу. Поступали с большим трудом, привлекли всех знакомых, чтобы попасть на иностранное отделение. За те годы, что ребенок учится, сменилось 6 или 7 преподавателей, в результате язык (английский) мало кто знает. Из этой череды учителей запомнились только Марина Олеговна и Ирина Владимировна действительно прекрасные учителя, остальные просто отсиживали свои часы. Про столовую можно только сказать ОТВРАТИТЕЛЬНА — готовят плохо, невкусно. Ребенок несколько раз травился. Школа со знаком — МИНУС

          Ваш отзыв (не более 3000 знаков):

          Мы будем благодарны Вам, если Вы оставите свой отзыв об этой школе:

          uchim63.ru

  • Опубликовано в Блог