SdelanoRI.ru

Ваш адвокат

Консультации юриста брянск

МФЦ | Многофункциональные центры

МФЦ «Мои документы» – это многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. На нашем портале, вы найдете адреса, телефоны, часы работы и схемы проезда к пунктам госуслуг, а также информационный интернет-справочник, содержащий данные об организациях, которые оказывают государственные услуги.

Наш сайт содержит детальные инструкции о том, как быстро получить услуги, справки и документы. База данных содержит контактные данные отделений и филиалов в разных населенных пунктах России.

Горячая линия МФЦ

Для получения консультации или предварительной записи в МФЦ, позвоните по единому бесплатному номеру телефона горячей линии. Звонки на все номера, справки и консультации бесплатны

Также по номерам телефона «Мои документы», можно заблаговременно записаться на прием в местный филиал. Заявку на прием можно оставить на официальном сайте или по телефону в регионе проживания или по месту временной регистрации.

  • Единый федеральный номер МФЦ +7 (800) 775 00 25
  • МФЦ г. Москва — 8 (495) 777-77-77

    Бесплатная юридическая консультация

    Работаем без выходных 24/7 – задавайте вопросы юристу прямо на нашем сайте.

    • Москва и МСК область: 8 (499) 938-45-07
    • Санкт-Петербург и ЛО: 8 (812) 425-60-05
    • Федерельный (Для регионов) номер: 8 (800) 350-56-27
    • Внимание! Юристы не консультирует по вопросам режима работы МФЦ, записи на прием или готовности документов.

      Специализируемся во всех областях права: алименты, недвижимость, амнистия, арест, банкротство, гражданский и административный кодекс, доверенность, договоры, жилищный кодекс, защита прав потребителей, собственность и наследство.

      У Вас остались вопросы? Вопрос юристу с гарантией быстрого ответа? Мы понимаем, что каждый случай уникален и мы описываем не полное решение Вашей проблемы.

      Для быстрого решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к опытным и квалифицированным юристам нашего сайта.

    • Записаться на прием через Интернет

      Проверить готовность Ваших документов

      Все услуги МФЦ

      Адреса филиалов по всей России

      Официальный сайт МФЦ

      Официальных сайтов Мои Документы очень много – у каждого крупного города есть свой официальных сайт.

      Список всех многофункциональных центров России с перечислением официальных сайтов интересующего Вас города, региона или области.

      МФЦ Москва – официальный сайт и адреса

      Адреса офисов МФЦ «Мои документы»

      МФЦ района или области: как найти адрес

      Найти нужный Вам многофункциональный центр можно по районам городов или областям страны, для этого нужно:

    • перейти на страницу адресов и выбрать город или область. В открытой странице будет представлена контактная информация по всем офисам в выбранном городе или области;
    • начать поиск пункта через встроенную на сайте поисковую систему (в верхнем правом углу);
    • если не нашли пункт по нужному району – звоните по бесплатной горячей линии.
    • На данный момент, поиск по по районам предоставлен только для районов Москвы и Санкт-Петербурга.

      Список всех доступных услуг МФЦ

      • Бизнес и предпринимательство. Все для предпринимателя – от открытия бизнеса в и до коммерческих сделок с недвижимостью.
      • Личный кабинет МФЦ

        Отдельные центры госуслуг «Мои документы» предоставляют свои личные кабинеты на региональных сайтах. Однако для большинства жителей, услуги доступно только через ЕСИА портала Госуслуг.

        После авторизации в Личном кабинете Вы получите доступ к списку доступных услуг и электронных дел, а также к списку для записи на прием к специалисту. Если у Вас нет учетной записи на портале госуслуг, то Вы можете перейти к регистрации.

        Записаться в МФЦ

        Услуги многофункционального центра предоставляются в порядке очереди. Достаточно посетить центр, причем не обязательно отделение должно быть находиться по месту прописки. Для экономии времени, можно обратиться к сайту Госуслуг и выбрать там раздел «Записаться на прием».

        Через интернет, записаться можно с помощью сайта «Мои документы», что открывается с помощью Госулуги.ру.

        Если прежде у Вас не было учетной записи, то процедура потребует немного времени. Основная часть регистрации в Госуслугах выполняется через интернет, где необходимо заполнить анкету. В центре потребуется лишь получить подтвержденную учетную запись, что обеспечивает доступ к полному набору государственных услуг.

        Записаться в можно и по бесплатному телефону который указан выше. Специалисту надо сообщить:

      • личные данные;
      • цель обращения;
      • желаемую дату и время посещения.
      • Внимание! В некоторых городах не возможности записываться через интернет. Записаться можно с помощью бесплатного телефона МФЦ. Сотрудник центра сообщит свободное время, когда клиент может прийти на приём.

        Огромным преимуществом работы МФЦ является отсутствие очередей и быстрое обслуживание клиентов в режиме одного окна.

        Готовность документов и статус обращения в МФЦ

        А также узнать об их готовности. Это можно сделать несколькими способами:

        1. Онлайн. Каждой заявке присваивается номер. По нему через интернет можно узнать текущий статус документов. Если это не удается сделать с первого раза, то необходимо обновить страницу.
        2. По телефону горячей линии. Это услуга предоставляется бесплатно.
        3. С помощью SMS. Но эта услуга доступна не во всех отделениях. Ее наличие нужно уточнять у оператора.

        Как проверить текущий статус заявления? Для этого достаточно вбить номер обращения, размещенный в левом верхнем углу выписки, полученной при подаче документов, в соответствующую ячейку поиска или сервис, который так и называется «Проверка статуса заявления». Следует отметить, что не все региональные интернет ресурсы предоставляют такую возможность.

        Через интернет, можно выбрать отделение, куда гражданину будет легче добираться, а также спланировать время посещения.

        Госуслуги от «Мои документы»: назначение

        В своей деятельности МФЦ руководствуется законодательством РФ. Это закон, который регламентирует оказание услуг с участием муниципальных и государственных учреждений. Услуги предоставляются в электронной форме. Метод «одного окна» означает, что клиент подает запрос любому свободному оператору.

        МФЦ имеет подразделения по области деятельности — городские и районные. В 2013 году был основан новый бренд под названием «Мои документы» .

        Услуги МФЦ

        В каком угодно центре можно получить новый паспорт, в том числе заграничный, зарегистрироваться по месту жительства, оформить акт гражданского состояния, сделать заявку на материнский капитал, собрать пакет документов на приватизацию.

        Многие МФЦ оказывают разные услуги, и перечень их постоянно растет. Около 80% актуальных госуслуг приходится на их деятельность. Многофункциональные центры оказывают и другие услуги, которые значительно экономят время, включая прием платежей. Помимо этого, в пункте приема можно сделать фотографию и ксерокопию.

        В случае, если вы решили построить дом, посредством услуги на него можно получить разрешение. Узаконивание перепланировки происходит в короткие сроки, если обратиться в МФЦ. Возможно уменьшить ипотечные выплаты.

        Предпринимателям предоставлена возможность оформить кредит для ведения бизнеса на выгодных условиях. МФЦ осуществляет их поддержку, что стало возможным благодаря налаженным взаимоотношениям с государственными структурами. Также можно рефинансировать существующие обязательства.

        Автовладельцы, воспользовавшись сервисом, могут поставить транспортное средство на учет, уплатить налоги, заменить водительские права и сделать перерасчет. Кроме того, вас проконсультируют по налоговым льготам.

        Пользуясь услугами МФЦ, заявитель получает должным образом оформленные документы и точно в срок.

        В центрах МФЦ можно:

      • Создать на сайте Госуслуг учетную запись;
      • Приватизировать жилье;
      • Сделать фотографию и ксерокопию;
      • Получить документы технического и жилищного учета;
      • Сделать запрос документов из архива;
      • Оформление/расторжение брака;
      • Регистрация новорожденного;
      • Усыновление или установление опеки над детьми;
      • Получить помощь в оформлении документов для получения льгот и субсидий для оплаты ЖКХ;
      • Заплатить за детсад;
      • Встать на очередь для получения санаторно-курортных путевок;
      • Получить/заменить паспорт гражданина РФ, загранпаспорт;
      • Оформить прописку;
      • Произвести регистрацию сделки купли-продажи недвижимости и прав собственности;
      • Подать заявление, получить материнский капитал и реализовать его.

      Контакты и офисы МФЦ

      Контакты и номера телефонов горячей линии, служба поддержки и обратной связи можно узнать непосредственно на официальных сайтах региона или города. Все контактные данные центров Вы можете найти на нашем сайте.

      «Мои документы» это и есть МФЦ

      Напоминаем, что центры произвели ребрендинг и теперь выступают под именем «Мои документы». Мои Документы = МФЦ.

      Многофункциональный центр это тоже МФЦ

      Многофункциональный центр – это расшифровка аббревиатуры М.Ф.Ц

      Режим работы МФЦ

      Часы работы многофункциональных пунктов предоставлены на специальной станице сайта, где будет детальная информация по времени приему каждого офиса.

      Жалоба на МФЦ

      Существует три способа оставить жалобу на отделение МФЦ в общем и на специалиста в частности:

      1. соблюдая определенный порядок, подать официальную жалобу менеджеру или руководству отделения;
      2. найти на сайте адрес отделения и написать отзыв с жалобой;
      3. обратиться в прокуратуру или суд.

      uslugi-mfc.ru

      Почему Молдавия отозвала своего посла в России?

      1 марта правительство Молдавии отозвало с поста посла в РФ Дмитрия Брагиша, который также возглавлял дипломатическое представительство республики в Таджикистане. Пока Брагиш остается на своем посту, поскольку решение о его отзыве, согласно законам Молдавии, должен одобрить президент.

      Почему Кишинев принял решение отозвать посла?

      Представители МИД Молдавии не стали комментировать, по какой причине было принято такое решение. Советник главы МИДа по связям с общественностью Анна Самсон заявила молдавскому изданию NewsMaker, что ее ведомство не может разглашать причины отзыва.

      « Мы не хотим, чтобы эта информация навредила двусторонним отношениям или самому человеку, о котором идет речь » , — сказала она.

      Брагиш занимал пост посла в России и Таджикистане с конца 2015 года. С 1999 по 2001 год он возглавлял правительство при президенте Петре Лучинском.

      В числе возможных причин того, почему Брагиш был отозван со своей должности, СМИ называют противостояние «проевропейского» правительства с президентом страны Игорем Додоном, который выступает за налаживание отношений с Россией. Накануне Додон провел консультации с главой кабмина по поводу назначения и отзыва послов. Додон отказался подписать указы о выдаче аккредитаций трем кандидатам на должности послов Молдовы, выдвинутых правительством — Владимиру Чобану, Валерии Шейкан и Игорю Клипию. Источники «Коммерсанта» считают, что в ответ на это правительство и отозвало из Москвы Брагиша. СМИ также называют одной из причин отзыва посла то, что «Брагиш слишком увлекся бизнес-интересами».

      Как отреагировали в МИД РФ?

      Отзыв посла Молдавии в России стал неожиданностью для МИД РФ. Заместитель министра иностранных дел России Григорий Карасин заявил, что ему пока не ясны причины отзыва посла.

      «Это известие несколько неожиданное, — сказал Карасин. — Наверное, о причинах такого решения надо спрашивать в Кишиневе». «Он участвовал во всех переговорах, принимал участие в заседаниях межправкомиссии, мы активно взаимодействовали по линии МИД, — добавил дипломат. — Он был уважаемым, авторитетным членом посольского корпуса в Москве».

      www.aif.ru

  • Опубликовано в Блог