SdelanoRI.ru

Ваш адвокат

Можно ли самому оформить дтп

Как рассчитать коэффициент бонус-малус по ОСАГО самостоятельно?

КБМ — коэффициент “Бонус-Малус”. Это значение используют страховые компании для расчета страховой премии по договору.

Из-за наличия или отсутствия аварий КБМ бывает понижающим или повышающим. Узнаем, как рассчитать КБМ по ОСАГО в 2018 году.

Полис ОСАГО — документ, по которому страховая компания частично возмещает ущерб потерпевшей стороне после аварий, в которой виноват ее клиент. Такие же условия действуют в отношении водителей, вписанных в тот же страховой полис.

Стоимость страхового полиса ОСАГО зависит от следующих показателей:

  • возраста водителя;
  • стажа вождения;
  • показателя безаварийной езды, учитывает страховую историю (КБМ);
  • характеристики страхуемого автомобиля (КМ-коэффициент мощности двигателя);
  • региона эксплуатации (КТ-территориальный коэффициент);
  • коэффициента грубых нарушений (КН);
  • от общих условий договора;
  • наличия или отсутствия прицепа или ограничений.
  • Видео: Как рассчитать скидку за безаварийное вождение КБМ

    Узнаем, как рассчитать КБМ и скидку по ОСАГО с помощью таблицы.

    Таблица и ее правильное применение

  • В левом столбце указан класс автомобилиста. Для всех водителей, которые заключают договор ОСАГО впервые, характерен третий класс, класс КБМ будет равен 1.
  • Затем определяют, какое количество страховых случаев было во время действия прошлых страховых договоров, в которых водитель был признан виновным. У новичков таких случаев нет, поэтому нужна цифра “0”.
  • Столбец, в котором указано количество убытков, необходим, чтобы определить класс на следующий год. Для новичков класс 4.
  • Классу четыре соответствует значение КБМ 0,95.
  • Посмотрим на примерах, как самому рассчитать КБМ по ОСАГО.

    Рассмотрим два примера. В первом автомобилист ездил год без аварий, во втором у водителя появились аварии. Начнем с первого примера.

    Допустим, что на момент заключения страхового договора автомобилисту был присвоен 9 класс КБМ. Т.е. 30% скидки к основному тарифу по страховке. Значит, автомобилист уже пользовался услугами страховой компании, и каждый год получал на 5% скидки больше за безаварийную езду.

    Через год тот же водитель занялся оформлением нового страхового договора. Аварий не было. От 9 класса двигаемся по столбцу вниз по таблице, страховой агент смотрит новый класс. Водитель получает класс 10, скидка составляет 35% (значение 0,65).

    Рассмотрим другой пример, в котором у того же водителя (класс 9) случилось 3 аварии. От класса 9 двигаемся по таблице вправо, к значению, где указано 3 выплаты. И получаем класс 1, а повышающий коэффициент 1,55. Значит, водителю придется оплатить повышенную стоимость.

    Для самостоятельного определения скидки:

  • нужно начать расчет со строки, которая содержит третий класс;
  • после каждого безаварийного года можно спускаться на строку ниже;
  • при каждом годе с авариями нужно переходить на строку, которая соответствует количеству страховых выплат;
  • если у автомобилиста не было страховки год, его класс равняется трем;
  • если полис открыт (неограниченное количество водителей), коэффициент изменяется только для владельца авто.
  • По ОСАГО максимальная скидка за безаварийную езду составляет 50%. Это соответствует значениям 0,5 и классу 13. Автомобилист получает самую большую скидку из возможных, если за 10 лет из-за него не проводилось страховых выплат.

    Условия применения коэффициента

    1. Коэффициент обязательно используется при продлении, изменении, оформлении договора ОСАГО на год.
    2. Чтобы определить, как рассчитать коэффициент Бонус-Малус, выплаты по страховке по одному случаю принимают как одну страховую выплату.
    3. Всю информацию о прошлых договорах ОСАГО, требующуюся для определения класса автомобилиста, получают из данных о страховании, предоставленных страхователем, или на основании сведений, имеющихся у страховой компании.
    4. Если предусматривается возможность управления ТС без ограничений, класс автомобилиста определяется на основе сведений о собственнике машины, указанного в полисе, и класса, определенного при заключении предыдущего договора. Класс присваивается собственнику автотранспортного средства, отмеченному в страховке. Если никакой информации по собственнику машину нет, собственник получит класс 3.
    5. Если по договору имеются ограничения по управлению (к управлению допущены только лица, отмеченные страхователем в договоре), класс определяется на основе сведений по каждому автомобилисту, отмеченному в договоре. У каждого водителя появляется свой класс.
    6. Если информация об автомобилистах предоставляется сразу по нескольким договорам, класс определяется на основе общей суммы проводившихся выплат, содержащихся в данных о предыдущих страховых договорах, которые действовали год назад до оформления настоящего договора.
    7. Для страховых договоров с ограничением страховые тарифы рассчитываются с применением самого высокого КБМ среди водителей, вписанных в страховку.
    8. Для определения класса принимают во внимание сведения по страховым договорам, действующим не более года со дня заключения нового договора.

    Страховые выплаты производятся только тогда, когда пострадавший в аварии, спровоцированной Вами, обращается в страховую за выплатой. Если ущерб незначительный, автомобилисты разбираются на месте, и стоимость полиса не повышается.

    Если есть ограничение по количеству водителей, коэффициент определяется на основании сведений по каждому из водителей:

  • сотрудники страховой компании определяют КБМ по автомобилисту с наихудшим классом;
  • скидка предоставляется человеку, а не транспортному средству;
  • коэффициент повышается только у водителя, виновного в ДТП.
  • Коэффициент не применяют (или равен единице):

    • транзитная страховка;
    • страхование ТС, зарегистрированного в другом государстве.

    Таблица предоставляет теоретическое значение коэффициента. В реальности его значение может быть выше, так как страховщики не всегда вносят КБМ в базу данных РСА, на которую должны опираться все страховые компании.

    Делается это для получения большего количества денег. И автомобилист, который плохо разбирается в страховых выплатах, легко попадается и платит больше, чем требуется.

    Проверка коэффициента по РСА

    Скидка довольно быстро проверяется самостоятельно через базу РСА. Это очень важно, так как страховые компании иногда не вносят коэффициент в базу данных РСА для получения большей прибыли за тот же страховой полис.

    Российский Союз Автостраховщиков — некоммерческая корпоративная организация, которая представляет единое общероссийское профессиональное объединение.

    Основывается на принципе обязательного членства страховщиков, которые занимаются обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев ТС. Статус объединения закрепляется законом. В состав входит 71 страховая компания.

    Проверить коэффициент по базе РСА можно на официальном сайте: http://www.autoins.ru/ru/osago/polis.

    Понадобятся следующие сведения:

  • ФИО;
  • дата рождения;
  • данные документа, удостоверяющего личность, или ФИО и дата рождения человека, который допущен к управлению автомобилем;
  • сведения о водительском удостоверении.
  • Галочкой подтверждается согласие на обработку персональных данных, проводится проверка.

    Если итоговая цифра совпала со значением, рассчитанным Вами теоретически, так и должно быть. Если после проверки значения в РСА вышел неверный результат, КБМ следует восстанавливать.

    База РСА предоставляет максимально полную информацию. Можно определить, откуда взялось значение коэффициента, какой номер полиса использовался при расчете.

    При заключении договора ОСАГО страховая компания должна использовать сведения АИС о предыдущих периодах страхования для подтверждения обоснованности применения КБМ.

    По базе можно также проверить обоснованность коэффициента, используемого компанией в отношении указанного в полисе водителя. В системе имеются данные о водителях с начала 2011 года.

    Класс автомобилиста в системе РСА изменяют только представители страховой компании. Сотрудники базы не изменяют данные АИС. Любые корректировки вносят сотрудники страховой компании.

    С 2014 года компании должны передавать сведения о договорах ОСАГО в базу в течение суток с минуты оформления договора.

    Восстановление КБМ в РСА

    Для начала нужно выяснить, когда была допущена ошибка в расчете КБМ. В самом полисе коэффициент не указывается, поэтому следует провести перерасчет предыдущих полисов.

    Не стоит выбрасывать старые страховые полисы. Они понадобятся для перерасчета верного значения.

    Страховые коэффициенты меняются каждый год. Цену страхового полиса нужно сверять каждый год. Если Вы и так делали это постоянно, вероятно, ошибка в предыдущем полисе.

    Причины ошибки:

  • в базе не исправили сведения, присутствует запись с информацией по старому полису;
  • сотрудники допустили ошибку при вводе;
  • если компания стала банкротом или была ликвидирована, сотрудники могли не передать информацию о системе РСА.
  • Восстановить КБМ можно в страховой компании, которая допустила ошибку в расчете. Если факт ошибки подтвердится, изменения внесут за несколько дней.

    Если ошиблась предыдущая страховая, нужно обратиться туда. Если она ликвидирована, коэффициент восстановить не получится, так как другие страховые не исправляют ошибки своих коллег.

    Если рядовые сотрудники отказываются признавать свои ошибки, обратитесь в головной офис компании, оформите жалобу, направьте ее заказным письмом или лично. Если передаете лично, потребуйте, чтобы на копии жалобы поставили отметку о том, что ее приняли к рассмотрению.

    В документе следует подробно расписать обстоятельства, подтверждающие неверное применение коэффициента. Укажите имя сотрудника, время, номер страхового полиса.

    Вы имеете право потребовать письменный расчет. Также можно упомянуть, что Вы собираетесь направить жалобу на компанию в органы, осуществляющие контроль по финансовым расчетам. При отсутствии результатов обратитесь в ФСФР.

    Другие полезные сведения о коэффициенте

    Если один из водителей, вписанный в страховку, изменил водительское удостоверение, необходимо сразу же сообщить об этом в страховую компанию. Это относится к изменению любой другой информации в документах.

    Если по каким-то причинам страховая не получает сведений о ДТП, водители начинают хитрить и умалчивают о своих авариях. При расчете неточность сведений сразу обнаружат в базе РСА.

    Страховая компания имеет право применить штрафные санкции за предоставление ложной иформации. Штраф составляет 1,5 коэффициента, стоимость страховки будет увеличена.

    От санкций автомобилисту не укрыться даже тогда, когда он решит поменять страховщика.

    Нюансы:

  • КПР не применяют для легковых автотранспортных средств;
  • КМ используют только для легковых ТС;
  • КП не применяют для авто, которые были зарегистрированы РФ.
  • Существуют еще и другие особенности. По этой причине всегда быстрее и легче воспользоваться любым из онлайн-калькуляторов расчета стоимости полиса на различных сайтах, если Вы не доверяете сотрудникам своей страховой компании.

    pravo-auto.com

    Расчет и оформление полиса ОСАГО

    Сейчас полис оформляют . человек. Спасибо, что Вы тоже с нами!

    Уважаемые пользователи сервиса!

    В связи с большим количеством запросов посетителей, после
    расчета стоимости полиса ОСАГО, если Вы не увидите кнопку
    «Оформить полис» или «Перейти на сайт страховой компании»,
    рекомендуем Вам попробовать сделать расчет через некоторое
    время или обратиться в офис страховой компании напрямую.

    Также просим Вас быть внимательными и не пользоваться
    непроверенными сервисами, а также сайтами-«клонами»
    страховых компаний для расчета и оформления ОСАГО
    и ни в коем случае не производить оплату полисов с
    помощью электронных кошельков (Яндекс.Деньги и др.)!

    ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО = OSAGO.ONLINE

    Программное обеспечение по расчету и оформлению
    электронных полисов ОСАГО разработано
    ООО «Сравни.Ру» , ОГРН 1087746642774

    Телефон службы поддержки пользователей:
    8 (800) 302-21-30 (бесплатно)

    Горячая линия Российского Союза Автостраховщиков:
    8 (800) 200-22-75 (бесплатно)

    Популярные онлайн-сервисы

    Актуальные новости

    По данным Российского союза автостраховщиков, средняя стоимость полиса в 2017 году сократилась до 5819 рублей. Об этом сообщает газета «Ведомости».

    При этом средняя выплата выросла на 10% — до 75 763 рублей. Всего выплаты увеличились на 9% — до 181 млрд рублей. За год продано 39,2 млн полисов, это на 145,8 тысячи полисов больше, чем в 2016 году.

    Эксперты считают, что падение средней стоимости полиса и премии было ожидаемо. Они зависят от регионов, а у страховых компаний с начала 2017 года нет возможности сдерживать продажи полисов в регионах с низким территориальным коэффициентом и высокой убыточностью.

    На рынок повлияло и введение е-ОСАГО. Правда, теперь недобросовестные страховые компании при оформлении полиса указывают регионы с низким коэффициентом. Из-за этого снижается премия при покупке е-ОСАГО.

    Помимо этого, была улучшена работа базы РСА. Ранее клиенты часто жаловались на отказ в скидке за безаварийную езду. Сейчас эта скидка используется более корректно, что повлекло за собой снижение стоимости ОСАГО.

    Сейчас штраф составляет 800 рублей.

    По мнению авторов законопроекта, увеличение размера штрафа заставит автомобилистов покупать полисы, так как размер штрафа и стоимость страховки станут сопоставимы. Сейчас при уплате штрафа в течение 20 дней после его вынесения действует 50% скидка, то есть размер штрафа составляет 400 рублей.

    Из-за размера штрафа многие автовладельцы не покупают страховку. По данным автора законопроекта, которые он приводит со ссылкой на Минфин России, в первой половине 2017 года стоимость оформления ОСАГО составляла в среднем 5,8 тысячи рублей.

    При этом, если автовладелец без полиса попадает в ДТП, у другого участника аварии не будет возможности отремонтировать автомобиль за счёт страховой компании виновника.

    С таким предложением выступил Банк России. В подготовленном проекте указания предлагается отстранять компании от натуральных выплат на срок до года.

    Эта мера будет использоваться в том случае, если доля нарушений при ремонте превысит 1%. В случае если нарушений при ремонте будет не более двух, срок отстранения составит 6 месяцев. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

    По данным ЦБ России, ремонт применяется только в 10% страховых случаев ОСАГО. Эксперты опасаются, что практика компенсации ОСАГО ремонтом может перестать использоваться в России.

    Право на компенсацию ремонтом страховые компании получили в апреле 2017 года. Они могут предоставить автовладельцу список автосервисов, при этом автомобили не старше двух лет должны ремонтироваться на авторизованных станциях для сохранения гарантии.

    Срок выполнения ремонтных работ не должен превышать 30 дней, а сам сервис — находиться не далее 50 км от места аварии или места проживания автовладельца. В случае если эти условия невыполнимы, а автовладелец пострадал во время ДТП, компенсация выплачивается деньгами.

    Нарушения при ремонте ЦБ России фиксирует при рассмотрении жалоб потребителей. Сам факт жалобы при этом не является свидетельством нарушения.

    Недовольство реформой ранее высказывали в Российском союзе автостраховщиков и в ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Эксперты заявляли, что реформа ОСАГО, запланированная как средство борьбы с мошенниками, оказалась неэффективной. А разница в ценах, предлагаемых ремонтными мастерскими, и рекомендованных, составляет до 50–70%.

    Размер же средней премии за январь-ноябрь текущего года сократился до 5817 рублей. Об этом сообщает пресс-служба Российского союза автостраховщиков.

    По словам президента РСА Игоря Юргенса, новых тенденций на рынке ОСАГО выявлено не было. Сегмент продолжает оставаться в кризисе.

    «Как показывают наши данные, по уровню средней премии мы вообще вернулись к значениям, которые имели до повышения тарифов. В июне 2015 года ее размер составлял практически те же 5,8 тыс. рублей, а в августе-октябре даже выше — на уровне 6 тыс. рублей», — пояснил глава союза.

    Объём начисленных премий по ОСАГО за 11 месяцев сократился на 4% — до 205,8 млрд рублей. Сумма выплат увеличилась на 13% — до 167,9 млрд рублей. Увеличение же числа заключённых договоров в ноябре в РСА связывают с мерами по повышению доступности ОСАГО.

    В ведомстве разработают приложение к документам об авариях. Это должно будет компенсировать отмену справки о ДТП, где указывалась необходимая для выплаты по ОСАГО информация. Об этом рассказал исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев. По его словам, сейчас в процессуальных документах, которые оформляют сотрудники ГИБДД, не хватает ряда полей, необходимых страховым компаниям.

    «ГИБДД подготовила информацию для своих подразделений — они хотят разработать как некий вкладыш или приложение к этим документам (протоколу или постановлению — прим. ТАСС) форму, в которой будет та часть информации, которая нужна страховщикам: медосвидетельствование, сведения о водительском удостоверении, часть сведений о пострадавшем — в основном документы выписывают на виновника», — приводит слова Уфимцева агентство ТАСС.

    Напомним, с 20 октября вступил в силу новый административный регламент ГИБДД. Он отменил выдачу справок о ДТП. При этом в формы документов не были включены дополнительные поля, в которые можно было бы внести данные для выплаты по ОСАГО.

    За третий квартал 2017 года число автомобилистов с коэффициентом бонус-малус (КБМ) меньше 1 выросло на 200 тысяч человек, сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

    Сегодня скидку за безаварийную езду имеют 50,2 млн человек. Из них скидка более 20% есть у 21 млн человек. Максимальную скидку в размере 50% получили 9,6 млн человек.

    По словам президента РСА, автовладельцам требуется своевременно предоставлять страховщикам данные об изменениях, которые были внесены в документы, используемые при составлении договора ОСАГО. Например, отсутствие корректной информации о смене паспортных данных или водительского удостоверения может привести к тому, что система АИС РСА не сможет правильно рассчитать коэффициент. При смене фамилии система не сможет найти первоначальные данные, и КБМ автоматически будет равен 1, как для нового водителя.

    Минкомсвязи откроет страховым компаниям по ОСАГО доступ к системе межведомственного электронного взаимодействия.

    Эта мера позволит защитить автостраховщиков и владельцев машин от действий мошенников, которые, оказывая посреднические услуги при оформлении электронного ОСАГО, указывают неверные данные о машине. Обман позволяет купить полис за меньшую стоимость, притом что клиент оплачивает полную цену.

    Как пояснил директор департамента информационных технологий «АльфаСтрахования» Андрей Педоренко, в электронном файле недобросовестный агент меняет сумму так, чтобы клиент не заметил подвоха.

    «При этом в базу Российского союза автостраховщиков поступает неверная информация, и после ДТП страховая компания вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке или признать полис недействительным через суд», — объяснил эксперт.

    osago.online

    Можно ли самому оформить дтп

    Был в Губайловском лесопарке. Не претендую, что видел всё.

    Что нормально, то что насыпается подушка песка под дорожки, соответственно корни сосен не должны повреждаться. Не видел следов гусеничной техники, по сравнению с прошлой осенью урон меньше лесному покрову.

    Что не понравилось.

    Бордюры для дорожек, их будут вкапывать, соответственно повреждать корни. Зачем? Бордюрный камень нужен чтоб отгородить пешеходов от проезжей части , этой проблемы здесь нет.

    Второе его назначение компенсировать нагрузки на дороги(шоссе), какие здесь нагрузки, мамы с колясками что ль? Результат применение- удорожание работ. Т.е. освоение бюджета.

    Зачем перекладывается дорожка от Брусков к Детскому городку? Ей от роду пару лет, свою функцию могла выполнять абсолютно спокойно много лет. Наличие проекта не говорит что эти дорожки обязаны быть переложены. С таким подходом, бюджета ни на что не хватит.

    Не бережно к лесной подстилке ведутся работы по прокладке дорожек, по обеим сторонам будущей дорожки очень широкие полосы из вывороченных камней, бетона, асфальта, грунта.. Это повреждает лесной покров, это не двор, здесь землю не заменить и не подсыпать. На данной территории исполнителей нужно контролировать постоянно, а не по факту приёмки работ. Источник.

    КЦ Красногорье: Начался набор в творческие коллективы

    Культурный центр «Красногорье» объявляет набор в творческие коллективы и клубные формирования.
    Информация о коллективах.
    День отрытых дверей: 1 сентября 17.00

    Центр детского творчества «Цветик-семицветик» объявляет набор в творческие коллективы и клубные формирования.
    Информация о коллективах.
    День отрытых дверей: 1 сентября 12.30

    ТРК 360: На Лесной улице в сентябре откроется детский сад (видео)

    В Красногорске в сентябре откроется детский сад на 280 мест.

    Он находится на Лесной улице ‐ в старой части города раньше вообще не было садов. Сейчас работы выполнены почти на 100%: устанавливают мебель в группах, оборудование в пищеблоке и других рабочих зонах. В саду будет 14 групп, 2 из которых ясельные ‐ для детей от полутора лет.

    Во дворе уже готовы несколько игровых зон и спортивная площадка для детей разных возрастов.

    Кроме традиционных занятий, здесь будет много дополнительных услуг. Дети смогут посещать сенсорную комнату, уроки английского, заниматься с логопедом и психологом, также откроется шахматный кружок и группа подготовки к школе. На некоторых занятиях смогут находиться и родители.

    ЗЫ: Изучаем краеведение вместе ТК 360 : «в старой части города раньше вообще не было садов». Это просто феерически.

    Ъ: Радий Хабиров поборется на выборах со своим заместителем

    Глава Красногорска идет «паровозом» списка единороссов в горсовет

    На выборах в совет депутатов Красногорска выдвинулся глава города, бывший заместитель главы управления внутренней политики президента Радий Хабиров. Он идет первым номером в списке «Единой России».

    Заместитель господина Хабирова и его давний соратник Ростислав Мурзагулов тоже баллотируется в горсовет — он возглавляет список «Гражданской инициативы» и выдвигается от нее же по одномандатному округу. Сильного конкурента господину Мурзагулову в округе единороссы не выдвинули.

    Глава Красногорска Радий Хабиров возглавил список «Единой России» на выборах в городской совет депутатов. «Я являюсь секретарем красногорского отделения »Единой России», вхожу в областной политсовет партии, я должен вести всех за собой. У меня чисто по-мужски не было другого выбора»,— объяснил “Ъ” господин Хабиров мотивы своего выдвижения «паровозом».

    Напомним, заместитель господина Хабирова Ростислав Мурзагулов также баллотируется на выборах в красногорский горсовет: он идет первым номером в списке партии «Гражданская инициатива» и идет по одномандатному округу №6 от этой партии. Господин Мурзагулов давний соратник Радия Хабирова: когда господин Хабиров руководил администрацией главы Башкирии, он был его заместителем.

    ЦППК: Расписание компенсационных автобусов

    ЦППК напоминает, 29 июля; 5, 12, 19 августа (утром) корректируется расписание Рижского направления. Несколько электропоездов отменены на всем пути следования.

    Для обеспечения транспортной доступности населенных пунктов на участке Дедовск — Тушино компанией назначены компенсационные автобусы. Их движение будет осуществляться по маршрутам Нахабино – Тушино – Нахабино, Дедовск – Тушино, Опалиха – Тушино.

    Для проезда необходимо предъявить разовые билеты или абонементы АО «Центральная ППК», действующие на данном маршруте.

    Компания просит пассажиров учитывать эту информацию при планировании поездок и приносит извинения за доставленные неудобства.

    ОД «Спасем Красногорск!»: Время для простых и эффективных решений!

    Дорога между Речной и Митино работает пока в тестовом режиме, но она уже значительно разгрузила центр города. Какие-то 500 метров дороги на строительство которых ушло более 20 лет. Но это не единственный участок на котором можно быстро и относительно недорого сделать дорогу.

    В очередной раз мы представляем вашему вниманию дорогу от Нахабино до пос. Новый. Дорога вдоль линии ЛЭП, выводящая жителей Нахабино прямиком на Новорижское шоссе, долгое время обходилась стороной местной администрацией. Ещё бы, там требовалось сделать аж «целых 5 км» дороги и перенести линии электропередач. Но сейчас ситуация в корне изменилась, дорога уже фактически есть и линии ЛЭП перенесены.

    Единственный нюанс, сейчас этой дорогой могут пользоваться только жители ЖК Опалиха О3 и ЖК Лесобережный. Соответственно наша с вами задача убедить местную и областную администрацию «изыскать» в бюджете денег на строительство 500 метрового участка дороги, для того чтобы соединить эту «частную» дорогу с ул. Панфилова в Нахабино и открыть ее для общего пользования.

    На карте зеленым цветом обозначена существующая дорога, а красным выделен недостающий участок.

    Красногорская теплосеть сообщает. (Чернево-2)

    . что с 30.07.2018 г. по 03.08.2018 г. включительно будет отключена подача ГВС от ЦТП № 8 Чернево-2, т.к. ЦТП будет остановлено в связи с остановкой ЦТП на плановый профремонт.

    Под отключение попадают дома:

    ул. Ленина, 22, 24, 26, 26а, 28, 30
    ул. Братьев Горожанкиных 2, 4, 6, 8, 10

    Отмена электричек на воскресенье

    29 июля в районе нового о.п. Ленинградская МЖД будет проводить работы по приближению первого главного пути к новой платформе, чтобы обеспечить удобный выход и вход при посадке в пригородные поезда.
    Для информации: Готовность новой платформы составляет 85%. Открытие запланировано на осень 2018 (День города?). Полноценный переход на МЦК достроят зимой.

    Будут отменены электропоезда на Москву (Нахабино \ Опалиха \ Красногорская \ Павшино):

    М.Рижская 04.55 \ 05.02 \ 05.07 \ 05.11
    М.Рижская 05.23 \ 05.29 \ 05.34 \ 05.38
    Подольск 06.00 \ 06.07 \ 06.11 \ 06.16
    М.Рижская 06.23 \ 06.29 \ 06.34 \ 06.38
    М.Рижская 06.31 \ 06.36 \ 06.40 \ 06.45
    Чехов 06.37 \ 06.44 \ 06.49 \ 06.53
    Подольск 06.43 \ 06.50 \ 06.55 \ 07.00
    Царицыно 06.50 \ 06.56 \ —.— \ 07.05
    М.Рижская 07.14 \ 07.21 \ 07.26 \ 07.30
    Серпухов 07.27 \ 07.33 \ 07.39 \ 07.43
    Львовская 08.53 \ 08.59 \ 09.04 \ 09.08
    Подольск 10.00 \ 10.07 \ 10.11 \ 10.15
    Царицыно 10.25 \ 10.31 \ 10.35 \ 10.39

    Ростислав Мурзагулов: Опрос про дорогу в Митино

    ФБ, внимание — опрос.

    Коммерсант тут вдруг рассказал, что новой дорогой в Митино все недовольны. Там, типа, лежачие полицейские высокие, всего две полосы, столбики не те и на Речной больше пробок стало.

    Ни в коем случае не думая, что уважаемый мной Ъ подыгрывает тем, кому мы не дали освоить ярд и кто так был зол, что угрожал и сжигал экскаваторы, хочу просто спросить:

    — Вам нравится, что дорогу, пусть не четырехполосную эстакаду, а две полосы построили за несколько месяцев, или нужно было несколько лет строить эстакаду за 1,1 млрд кредитных денег, выплачивать их красногорцам 30 лет и еще и платить за проезд по ней?

    PS: да, результаты опроса будут корректными. Потому как Ъ сказал, что недовольны как раз все поголовно в соцсетях. А тут тоже соцсеть. Источник.

    Цитата дня

    Избирательная кампания в Красногорске пройдет скучно и предсказуемо.

    Думаю, в Красногорске никакой интриги не будет, она появляется там, где исполнительная власть работает не очень эффективно. Здесь ситуация противоположная, Хабиров слишком опытный политик, чтобы допускать подобные ошибки. Он результативно выстроил коммуникацию с жителями, а в такой ситуации у оппозиции нет шансов. Наш избиратель консервативен, если его устраивает статус-кво, он альтернатив вообще не рассматривает.

    Судя по результатам президентской компании в Красногорске, явка 71%, притом, что большая часть участков была оборудована КОИБами, отсутствовали скандалы, связанные с мобилизацией. Это говорит о том, что все сделано грамотно и без грубого использования административного ресурса. Возможно, именно с этим связана пассивность оппозиции в предвыборный период.

    20.07.2018 Аббас Галлямов, российский политтехнолог, член Красногорской общественной палаты

    ЗЫ: Здорово! Прямым текстом — будет скучно, можно не ходить! Рахмят за честность!

    КРТВ: Из-за самовольного проезда подтопило строящуюся дорогу «Нахабино-Аникеевка»

    В Нахабино из-за организации самовольного въезда на частный участок строящуюся объездную дорогу к Аникеевке стало затапливать. Дело в том, что хозяин территории ссыпал грунт для своей стройки прямо в водоотводные траншеи.

    Из-за перенасыщения грунтов сточными водами на одну-две недели будут приостановлены работы по строительству дороги.

    Нарушителю грозит штраф до 300 000 р.

    Евгений Соседов: Минкультуры опять намерено застроить охранные зоны усадьбы Архангельское

    Это следует из опубликованного проекта приказа Минкульта «О включении выявленного объекта культурного наследия в виде достопримечательного места «Усадьба «Архангельское» и ее окрестности. «

    В соответствии с данным документом в действующей охранной зоне и зоне охраняемого ландшафта усадьбы предлагается разрешить строительство, а также узаконить ряд уже существующих самостроев.

    Полной застройке планируется подвергнуть Ильинскую пойму — уникальный участок культурного ландшафта, прилегающий к Лохину острову и соединяющий усадьбы Архангельское и Ильинское. В проекте не учтены даже территории археологических памятников, расположенных на пойме — места древнего села Луцкое, Богоявленской церкви и некрополей. Из больших участков также под застройку планируется отдать Архангельский луг и часть Захарковской поймы в охранной зоне усадьбы.

    Ранее по искам жителей при поддержке минкульта застройка поймы уже признавалась незаконной и были отменены ряд постановлений правительства Московской области.

    В настоящее время Архангельское защищено утвержденными в 2001 году зонами охраны, которые неоднократно подтверждены Верховным и Высшим Арбитражным судами. Однако последние 15 лет предпринимаются попытки их отменить или сократить (попытки неудачные — нам удавалось их отбивать всякий раз), а недавно министерством культуры вместе с застройщиками был придуман новый способ обойти действующие ограничения — наложить поверх существующих зон охраны новые режимы «достопримечательного места», а затем поставить вопрос об отмене старых зон (как уже сделано в Горках Ленинских, Радонеже и т.д.).

    Шаманам-краеведам: Про муниципальный автобус (субботнее чтение)

    ЗЫ(от Админа). Впервые попал в Красногорск в 1993. Город полюбил еще на Тушинской, когда выяснилось, что за автобус платить не надо. Потом, лет через 15, искал информацию про этот ЛАЗ — оказалось, что сами красногорцы сей муниципальный автобус не помнили или что-то, где-то, на грани подсознания. Была мысль — может померещилось? Ан нет! Итак, «Красногорские вести» за 1993 год.

    Новенький автобус гордо подъезжает к зданию горсовета. В нем нет пассажиров. Нет черно-белой трафаретки с названием маршрута, есть такая надпись — «Муниципальльный»

    Этот автобус находится на бюджетном финансировании. Здесь не надо обзаводиться талонами и показывать проездные — проезд в муниципальном автобусе бесплатный абсолютно для всех пассажиров.

    Номер автобуса — 1078 МЗР, маршрут такой же как у автобуса № 501, связывающего Волоколамское шоссе с Ильинским. Сегодня — объезд нового маршрута. Уточняются последние детали— число остановок, километраж и, соответственно, затраты горючего, которое теперь, такоекое дорогое.

    Директор муниципального автотранспортного предприятия «Красногорское» Виктор Егорович Романов командует водителю: «Давай, Алексей!

    Алексей Паромонов наверняка волнуется, хотя виду не подает. Водитель он достаточно опытный и на его счету работа на КамАЗ ах, трайлерах, его водительский стаж — почти четверть века. Родом Алексей из Красногорска, свой город знает отлично, ведет автобус уверенно, не торопясь.

    Впрочем, такой автобус и вести приятно. Окна здесь широкие, светлые, мягкие сиденья совершенно целые. Если будет душно — можно открыть верхние люки. Двери открываются почти бесшумно. Автобус рассчитан на 34 места, это — полужесткий ЛАЗ. Город приобрел три одинаковых автобуса в ближнем зарубежье, во Львове. Два автобуса будут постоянно на маршруте, третий — резервный.

    Эхо Москвы: Губайловский парк — сохранить или благоустроить?

    В Красногорске состоялась презентация проекта благоустройства Губайловского лесопарка. Местные жители давно добиваются сохранения уникальной природной зоны, которая является «легкими» Красногорска.

    Проект благоустройства Губайловского лесопарка, где преобладают сосны, предусматривает асфальтирование дорог и обустройство в нем детских, спортивных и игровых площадок, что уже вызвало серьезное недовольство жителей. Фрагментация дорогами и постройками приведет к угнетению и постепенной гибели разрозненных участков леса. Для асфальтирования дорог и любого строительства, необходимо будет образовывать подъездные пути и площадки, что приведет к вырубке части деревьев. Нарушится принцип связанности экосистем, а в результате территория очень быстро потеряет свое водоохранное, санитарно-защитное и рекреационное назначение.

    Разрешение на проведение санитарной вырубки лиственных пород деревьев выдается после обследования деревьев на патологию. Само обследование, которое проводится только в период с мая по сентябрь, сделано не было.

    Жители смогли добиться проведения такого обследования, однако обнаружили, что на сайте госзакупок победителем аукциона на оказание услуг по дендрологическому исследованию Губайловского парка стала фирма, основными видами деятельности которой являются: установкой дверей и окон, работами по установке встроенных шкафов, торговлей цветами, фруктами и обувью, а также чистящими средствами…

    Люди поневоле задаются простым вопросом, насколько же качественной окажется экспертиза, с учетом того, что проект благоустройства активно пропагандируется чиновниками и коммерсантами, а в бюджет на благоустройство лесопарка уже заложено 200 миллионов рублей… Источник.

    Подмосковье сегодня: Фитоняшка разломала шлагбаум в Изумрудных холмах (видео)

    Если девушка идет к своей цели, то для нее нет преград! В этом убедились жители дома № 12 на улице Игоря Мерлушкина, когда посмотрели запись с камер наблюдения, на которой спортивная девушка голыми руками вырывает шлагбаум при въезде во двор.

    Автоледи на белой иномарке планировала припарковать свое авто во дворе ЖК «Изумрудные холмы», но путь туда ей преграждал шлагбаум, открыть который могут только жильцы дома. Это обстоятельство не заставило девушку найти другое место для парковки. Она вышла из машины и просто выломала шлагбаум вместе с механизмом. Сейчас местные жители пытаются призвать к ответственности спортивную хулиганку.

    «Это умышленные хулиганские действия. Девушка скрывается, номер телефона не отвечает, машина стоит во дворе», – рассказала местная жительница Вера Ламзюк.

    Moscow Raceway: Приглашаем на ретро-гонки «Moscow Classic Grand Prix»

    22 июля (воскресенье) на подмосковном автодроме Moscow Raceway состоится второй этап международной гоночной серии Moscow Classic Grand Prix.

    Помимо россиян, на II этапе выступят спортсмены из Германии, Израиля, Латвии, Украины и Белоруссии (заявлено уже более 100 участников и 10 команд).

    В рамках этапа состоятся квалификационные заезды и 8 гонок, в том числе Москвич 2 000, Волга, Волга 406 и Волга ГАЗ-21, Жигули 1300, 1600 и Жигули-Плюс, Формула Мондиаль («Эстония 21»).

    В зачете «Волга 406» на старт выйдут два первых спортивных универсала Волга «ГАЗ-24»; в зачете Touring Mondial – Porsche 911, Austin MINI, а также целый ряд гоночных BMW: от 316 до 325i.

    Организаторы обещают так же большую площадку развлечений для всей семьи, выделенную детскую зону с педальными машинками для самых маленьких водителей, дрифт-шоу и разнообразный кейтеринг.

    КРТВ: Строительство объездной дороги «Аникеевка-Нахабино» (видео)

    В Нахабино полным ходом идёт строительство объездной дороги Аникеевка-Нахабино.

    Некогда тупиковый подъезд к котельной отремонтировали и ведут дальше, чтобы соединить с улицей Панфилова.

    Ход работ комментирует начальник ТУ «Нахабино» МКУ «Единая служба заказчика г.о. Красногорск» Андрей Ниикитин.

    Парки Красногорска: На Ивановских прудах открылся летний кинотеатр

    С 18 июля мобильный онлайн-кинотеатр Tele2 начнет работать в Красногорске. Каждый день со среды по воскресенье горожане смогут бесплатно посетить по три сеанса любимых кинокартин в будни и четыре в выходные дни.

    В течение двух месяцев будет показано более тысячи киносеансов с современными фильмами разных жанров: мультфильмами, комедиями, боевиками, ужасами, мелодрамами и историческими фильмами.

    Посетить кинотеатр можно совершенно бесплатно, площадка предусматривает 100 посадочных мест. Все гости смогут сделать необычные панорамные снимки в тематической фотозоне и получить попкорн в подарок.

    Каждые среда-пятница: 16:00, 18:00, 20:30
    Каждые выходные: 14:00, 16:00, 18:00, 20:30

    Ждём вас! С уважением, МАУК «Парки Красногорска»

    Градъ на Красной Горкѣ: Между прочим Опалихе — 500 лет!

    Вопреки устоявшемуся мнению, согласно которому Опалиха впервые упоминается в межевой грамоте 1542 года как деревня Опалихинская, нашёл документ, где именно 500 лет назад (в 1517/1518) в купчей келаря Троице-Сергиева монастыря Алексея, покупающего у Василия Плещеева село Нахабино с деревнями впервые появляется населённый пункт с таким названием в виде — починок Опалихино.

    Что означает слово починок и чем отличается от деревни? Согласно словарю русского языка Фасмера —
    «почи́нок род. п. -нка «новая пашня в лесу», с.-в.-р., отсюда и знач. «новое селение», ср. ст.-слав. почѩти, почьнѫ «начать» (см. нача́ть, начну́). Отсюда почи́новцы мн. «новоселы»»

    Таким образом Починок -термин, употреблявшийся в России до 20 века. Починками именовались совершенно новые поселения, образованные на новой территории (вырубке в лесу, к примеру). Иногда починок являлся выселком, иногда даже в один двор, а позднее разрастался в целое село.

    Можно предположить, что починок Опалихино возник незадолго до упоминания в купчей на месте лесного участка, скорее всего сгоревшего от пожара.

    С 500-летием , Опалиха!) Источник.

    Красногорская теплосеть сообщает. (Брусчатый поселок)

    . что с 16.07. по 20.07 включительно, будет прекращена подача горячей воды от ЦТП № 6 «Брусчатый поселок» в связи с остановкой ЦТП на плановый профремонт.

    Под отключение попадают дома:

    ул. Народного Ополчения, д. 1, 3, 4 — 6, 8, 11 — 14, 16, 17, 23 — 38
    Центральный проезд, д. 9, 10, 11, 13 — 16, 20, 23, 26
    ул. Кирова, д. 1, 2, 3, 5, 5а, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21
    ул. Парковая, д. 1 — 6, 9, 12

    Красногорская городская больница: Требуются доноры!

    Отделение переливания крови ГБУЗ МО «Красногорский городской больницы 1» остро нуждается в донорской крови!

    Для сдачи крови Вы должны иметь гражданство РФ, регистрацию в г. Москва или Московской области. При себе иметь паспорт.

    Дни приёма доноров: понедельник, вторник, среда, четверг с 9:00 до 12:00. Адрес: Красногорск, ул. Карбышева, д. 4.

    Телефон для справок: 8 (495)563-15-01.

    КРТВ: Губернатор поддержал предложение о соединении новой развязки с Речной улицей (видео)

    Губернатор Московской области Андрей Воробьев поддержал предложение местных властей о соединении строящейся эстакады «Волоколамское-Ильинское шоссе» с улицей Речная.

    — Объект станет еще сложнее и дороже и окончательно решит проблему пробок в этой части округа. О сроках ввода всех очередей пока говорить сложно, но первая очередь, как и планировалось, введется уже этой осенью. Я крайне признателен Андрею Юрьевичу, поскольку своими силами Красногорск такие развязки не потянет, — сообщил глава городского округа Красногорск Радий Хабиров.

    12 июня губернатор проинспектировал строительство развязки. По словам Андрея Воробьева – это очень сложный объект, который избавит округ от пробки на пересечении основных трасс.

    — Есть еще одно место — улица Речная, мы тоже думаем там построить эстакаду и тогда проблемы, которая сегодня волнует жителей, практически не будет, — добавил губернатор.

    Запуск автомобильного движения по первой очереди развязки запланирована на октябрь 2018 года. Сборка левой части путепровода, а также искусственных сооружений (разворотной эстакады и съезда с Волоколамского шоссе Красногорска на Ильинское шоссе) закончится в декабре 2018 года.

    Завершение всех работ, в том числе благоустройство территории, предусмотрено в третьем квартале 2019 года. Источник.

    Радий Хабиров: Уволен начальник территориального управления Ильинское Дмитрий Сергеев

    Начальник входящего административно в состав городского округа Красногорск территориального управления Ильинское Д.Сергеев, моим распоряжением сегодня отстранен от исполнения обязанностей.

    В апреле текущего года я дал поручение Контрольно-счетной палате ГО Красногорск внимательно изучить ряд сделок по предыдущему месту работы Сергеева на предмет соответствия законодательству с привлечением компетентных органов. Есть основания полагать, что проверку мы инициировали, имея на то основания.

    Ведется следствие, о результатах я сообщу. Закрывать глаза на подобные вещи я не буду никогда, это всем нужно понимать. Источник.

    М24: Парковке – да? Парковке – нет! (видео)

    Война за придомовую территорию в Нахабино.

    Одни жильцы хотят расширить парковку. Другие же требуют оставить во дворе зеленую зону.

    Жильцы-автомобилисты попросили у города выделить участок земли для расширения парковки (Нахабино, Парковая 13, 13-а). Им противостоит другая часть дома, которая утверждает, что строить здесь опасно, да и зеленая зона важнее.

    КРТВ: Открыто движение по дороге Речная — Митино (видео)

    Долгожданная дорога, которая позволяет сэкономить время в пути и, минуя пробки, попасть в Москву, открылась 12 июля.

    Попытки связать подмосковный город и столичный микрорайон предпринимались предыдущими руководителями Красногорска несколько раз.

    — Нет невозможных задач. Просто надо подойти с определенной энергией и трудом и самое главное, чтобы была рядом адекватная сильная команда, которая разделяет мои начинания. Мы сделали очень полезное дело, как для жителей Красногорска, так и для жителей Митино, – прокомментировал глава городского округа Радий Хабиров.

    Автодорога, которая связывает улицу Речная с Дубравной, состоит из двух полос – по одной в каждую сторону. В скором времени появится пешеходная и велосипедная зона. Общая протяженность дороги составляет 400 метров. Работы по благоустройству участка продолжаются, а склон у дороги будет укреплен пластиковыми сетками. Чуть позже будет сделано освещение.

    Ограничение скорости на новой дороге — 20 км\час. Движение грузового транспорта запрещено.

    Напомним, что проект дороги «Красногорск-Митино» был создан около 20 лет назад, теперь он полностью реализован и открыт для движения.

    Красногорская электросеть информирует. (Вокзальная ул.)

    . в связи с проведением капитального ремонта электроснабжения жилого дома (замена вводно-распределительного устройства Вокзальная 7) 12.07.2018 г. с 10 до 15 часов будет отключено электроснабжение домов ул. Вокзальная 4, 5, 6, 7 . Телефонограмма № 110 .

    Красногорский водоканал информирует. (Нахабино)

    . что в связи с ремонтными работами, 12.07.2018 г. с 9.00 до 12.00 будет отключена подача воды.

    Без ХВС и ГВС: ул. Парковая, Панфилова, Институтская, Старая, 11 Саперов, Карбышева, Чкалова, Стадионная, 300 лет инженерных войск, Инженерная, СНТ «Речное», Д/с №23, Д/с №14, школа №2, начальная школа, поликлиника, станция скорой помощи, Хоспис, стадион «Старт», институт инженерных. войск, Детский центр «Сема».

    Радий Хабиров: Приступили к обустройству дорожки до Красногорской платформы (+КРТВ)

    Обещали — делаем. Приступили к обустройству дорожки через лес, от улицы Успенской до Красногорской платформы.

    Ее длина 1,4 километра, ширина — 3,4 метра. Все будет обустроено и освещено. Установим скамейки и урны, сделаем велодорожку.

    Немного задержались с реализацией этого проекта — согласовывали все виды работ с коллегами из Комитета лесного хозяйства. Обязательное условие — строим дорожку, но не вредим лесным насаждениям, сохраняем природные особенности местности.

    Планируем закончить все к сентябрю, хотим сделать такой вот подарок жителям ко Дню округа. Источник.

    ЗЫ: (Оглядываясь на комменты к интервью замглавы). Наверное уже не удивлюсь репликам из серии «Эх-х зараза башкирская! Вот наш Егорыч таким дешевым популизмом не занимался. Вообще такой мелочевкой не занимался.»

    КП: Сижу в кабинете, где бизнесмен расстрелял чиновников, и с ужасом жду нового убийства

    О громкой трагедии, замешанной на бизнесе и крови, случившейся в подмосковном Красногорске 3 года назад, решили снять звездное кино. Для чего это нужно, разбирался спецкор Комсомольской правды Владимир Ворсобин.

    На роль «стрелка» прочат известного артиста Максима Суханова. Вице-мэр города, где случилась вся эта история, рассказал «Комсомолке», почему местные жители боятся выхода фильма и откуда на Руси берутся бизнесмены, сводящие с чиновниками счеты с помощью пуль.

    «Нехороший кабинетик»

    Я шел к хорошему знакомому, к самому добродушно настроенному ко мне чиновнику России (возможно, до публикации этой статьи) — Ростиславу Мурзагулову.

    Когда-то Ростислав занимал высокий пост в администрации президента Башкирии Муртазы Рахимова. Написал в стиле Ильфа и Петрова книгу «Бабай всея Руси», которую я цитировал в своих башкирских репортажах, а потом «Комсомолка» даже перепечатывала отрывки из нее.

    Так и познакомились.

    Мурзагулова назначили вице-мэром подмосковного Красногорска.

    Наталья Бондаревская: Озеро для народа?

    Жители Опалихи подготовили коллективное обращение к Главе Красногорска — Хабирову Р.Ф. с требованием ликвидировать заборы, находящиеся на общественном пляже озера Лесное (в Опалихе).

    Эти заборы являются элементарным самозахватом территории элитным поселком и должны (по закону) быть ликвидированы, поскольку 20 метров от кромки воды по ВСЕМУ периметру озера (. ) (как и любого водоема) — являются достоянием народа в самом широком смысле этого слова (Водный кодекс, ст.6).

    Пока же простым жителям Опалихи выделили лишь маленький кусочек пляжа, от которого постоянно откусывают заборами еще участки.

    Ниже идет текст письма (текст длинный, но емкий). Рекомендовано прочитать и расширить кругозор + узнать о своих правах.

    www.krasnogorsk.info

    Опубликовано в Блог