SdelanoRI.ru

Ваш адвокат

Нексия впускной коллектор

Двигатель нексия

Сердце автомобиля Деу, пожалуй, самый сложный его агрегат, от четкой работы которого зависит и комфорт владельца автомобили и его безопасность. Конечно же, речь идет о таком агрегате, как двигатель нексия, который, несмотря на свою надежность, требует периодического ремонта и обслуживания.

Чтобы содержать ваш дэу нексия двигатель в идеальном состоянии и всегда быть уверенным в том, что двигатель не подведет вас, при его ремонте необходимо использовать только качественные запчасти от надежных поставщиков. Двигатель автомобиля, не содержит в себе мелочей и элементов, которые можно выбирать не обдумано, не побеспокоившись об их высоком качестве запчастей для двигателя.

Каждый элемент, начиная от свечи зажигания и заканчивая прокладками и сальниками разного назначения, влияет на надежность nexia двигателя, экономичность, а, в конечном счете, и на безопасность водителя и его пассажиров.

Мы предлагаем вам любые запчасти, с использованием которых можно отремонтировать двигатель нексия, провесит его текущий или капитальный ремонт, заменить узлы и элементы, которые отработали свой положенный срок и их дальнейшее использование может привести к тому, что в любой момент двигатель вашего автомобиля может не завестись.

У нас вы можете приобрести любые компоненты, которые требуется для того, чтобы отремонтировать дэу нексия двигатель. Причем, мы гарантируем их высокое качество и всегда можем представить все необходимые документы, подтверждающие, где были выпущены запчасти, которые мы предлагаем вам купить для обслуживания nexia двигателя. Мы также учли и то, что сам по себе автомобиль этой марки можно назвать практически народным, поскольку он имеет невысокую стоимость при хорошем качестве и эксплуатационных характеристиках.

Именно поэтому, мы считаем, что цены на запчасти к daewoo nexia двигателю для автомобиля такого класса должны быть минимально возможными и в нашем магазине вы никогда не столкнетесь с фактами необоснованного завышения цен. Все, что может вам понадобиться для того, чтобы отремонтировать daewoo nexia двигатель, вы найдете в нашем магазине, причем, соотношение стоимости и качества любых комплектующих у нас будет оптимальным. С нашими запасными частями для двигателя ваш автомобиль будет всегда на ходу, при этом, сумма затрат на поддержание его в исправном состоянии с использованием наших запасных частей будет минимальна.

daewoo-mag.ru

Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах

Процесс снятия впускного коллектора

Общий вид впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

    Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Сняли провода и катушку

Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов

При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла

Откручиваем катушки зажигания и ресивер

Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока

Тянем коллектор на себя и демонтируем его

Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.

Почему дёргается 16-ти клапанная ВАЗ-2112 при движении на малых оборотах

Многие автолюбители сталкивались с тем понятием, что на высоких оборотах 16-клапанный ВАЗ-2112 ведет себя нормально, а вот на малых оборотах начинает дёргаться. Четкого пояснения появления этого эффекта в мануалах по ремонту завода изготовителя не существует, но просмотрев форумы, и пообщавшись с опытными автовладельцами, решение было найдено.

На видео устранение симптомов из-за которых автомобиль дёргается на малых оборотах:

Причины не стабильной работы ВАЗ-2112 на малых оборотах

Общий вид двигателя 12-серии

Причин, которые сопутствуют появлению эффекта дерганья на малых оборотах не много. Даже, можно сказать, что все завязано на системе подачи топлива в цилиндры. Так, необходимо выявить все причины, которые связаны с появлением проблемы на автомобиле:

  • Проблема скрыта в топливной системе.
  • Неверная работа дросселя.
  • Вышел из строя датчик коленчатого вала.
  • ЭБУ.

Пожалуй, причину дерганья автомобиля стоит искать именно здесь. Когда все проблемы определены, стоит перейти к поиску вариантов решения проблемы.

Диагностика и ремонт

Многие автомобилисты, не в состоянии определить причину самостоятельно, обращаются на автосервис для диагностики. С одной стороны, проверку систем на работоспособность стоит делать на СТО, и доверять профессионалам, с другой – слишком дорогая цена, бросает в крайности. Поэтому, рассмотрим варианты решения проблемы своими руками в гараже.

Прежде, чем начать, стоит понять, почему так происходит.

Ответ простой: топливная смесь, попавшая в цилиндр очень бедная или богатая, что может привести к рывкам работы силового агрегата или вовсе заглушить работу. Другой стороной медали может служить электроника, которая неверно поняла команды или часть узла вышла из строя.

Топливная система

Демонтированная топливная рампа с форсунками

Первое, где в топливной системе стоит искать неисправность – это форсунки. Именно их засоренность может стать причиной того, что топливная смесь будет бедной или богатой, а поэтому для решения проблемы необходимо демонтировать этот элемент вместе с топливной рампой.

Форсунки проверятся и чистятся на специальном стенде. Если это не возможно, то их заменяют на новые. Также, стоит провести диагностику топливной рампе на предмет пробоев. Речь идет о том, что если через неё идет подсос воздуха, то это может служить причиной дёргания автомобиля.

Последним вариантом решения вопроса становится то, что неверная работа бензонасоса и отсутствие давление в топливных магистралях приводит к тому, что бензиновая смесь бедная и машина начинает дергаться на малых оборотах.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка до и после чистки

Здесь, основная проблема может крыться в датчике положения дросселя. Так, при неисправности этого элемента, электронный блок управления двигателем получает команду для смены положения заслонки слишком поздно, когда автомобиль уже дергается. Резкая смена количества нагнетаемого воздуха, а также богатая топливная смесь становятся причинами дёргания.

Выход есть – замена датчика массового расхода воздуха (основные признаки поломки здесь), а также чистка дросселя.

Датчик коленвала

Датчик коленчатого вала снятый с двигателя

Датчик коленчатого вала, также может стать причиной дёргания автомобиля. Более распространенный этот эффект на первых моделях 2110-2112. Конечно, на втором и далее поколениях эта проблема была устранена.

Датчик даёт ЭБУ контактную информацию об оборотах коленвала, но при его поломке, данные зависают в последней поданной информации. Если скинуть обороты с высоких на низкие, то получится, что до «мозгов» информация не дошла, а топлива по прежнему подается много. Замена датчика решает эту проблему.

Программа для устранения ошибок ЭБУ

Конечно, куда же в поломках без электронного блока управления двигателем. Так, накопившиеся ошибки, могут стать причиной многих бед. Опытные автоэлектрики называют этот эффект – «глюк». Это когда прошивка может слететь при критическом накоплении ошибок. Конечно, вследствие этого, может произойти много неисправностей, но рывки двигателя входят в их число.

Лечится проблема достаточно просто – сброс ошибок или установка новой прошивки. Конечно, если не знаете как это сделать, то обратить в автосервис, где быстро, но не всегда дешево все отремонтируют.

Самостоятельный сброс ошибок ЭБУ при помощи панели приборов на ВАЗ-2112

Дерганье на малых оборотах 16-клапанного ВАЗ-2112 может быть вызвано несколькими факторами. В основном, это связано с системой впрыска топлива и электрической частью автомобиля. Решение проблем может показаться не легким, но вполне выполнимым своими руками.

carfrance.ru

Нексия впускной коллектор

В этом разделе запчасти, которые нельзя отнести к традиционной категории «для ремонта» — элементы тюнинга кузова, распорки и прочее.

Запчасти для передней и задней подвески — амортизаторы, балки, рычаги, сайлентблоки, болты, втулки пр.

Все к мотору, без сцепления и электрооборудования — головки, блоки, шатуны, поршня, кольца, колевал и прочее.

Сцепление и коробка

Всё к трансмиссии — сцепление, коробка, полуоси, кулиса и прочее

Электрооборудование

Фары, электродвигатели, стартёр, генератор, проводка, датчики, система зажигания и прочее.

Кузовные детали

Салон, замки, зеркала, стёкла

Всё, что относится к салону, зеркалам и стёклам — торпеда, потолок, обивки дверей, лобовое и боковые стёкла, внутренние и наружные зеркала, оббивки, панели салона, сиденья и прочее.

Колодки, тормозные цилиндры, суппорта, тормозные диски, ручник, шланги, тормозные трубки и прочее.

Рулевое управление

Охлаждение и печка

Шланги, радиаторы, печка, термостат, кран отопителя, помпа, кондиционер, блоки управления отопителем и прочее.

Карбюратор, бензонасос, впускной коллектор, воздушный фильтр, бензобак и прочее.

Система выхлопа

Глушитель, подушки глушителя, штаны, выпускной коллектор, резонатор, прокладки и прочее.

Насос и бачок омывателя, дворники, эмблемы, надписи и пр.

Автозапчасти в категории расположены в алфавитном порядке. Названия, использующиеся в этом разделе, аналогичны названиям в заводском каталоге ЗАЗ. Поэтому возможна путаница. Например шаровая опора в каталоге имеет название «шарнир шаровый», радиатор печки — «радиатор отопителя». Конечно же это привносит путаницу и неудобство в поиске запчастей, но, с другой стороны, если использовать обиходные названия, то путаницы будет ещё больше. Так же обращаем Ваше внимание что в названии сначала используется имя существительное — т.е. не «верхняя опора амортизатора», а «опора амортизатора верхняя».

Можно скачать или распечатать готовый прайс на запчасти Таврия Славута. Для посетителя, не разбирающегося в запчастях лучше использовать просмотр категорий, с фотографиями и описанием.

Для Вашего удобства напоминаем обозначения моделей Таврий и Славут: 1102 — Таврия и Таврия нова, 1103 — Славута, 1105 — Дана, 110550 (или 110557) — Таврия Пикап. При выборе запчастей обращайте внимание на начальные цифры каталожного номера.
Начальные цифры 245, 2457, 301, 307, 317 это обозначение продукции МеМЗа — Мелитопольского моторного завода — детали двигателя и КПП: 245 — двигатель объёмом 1.1 л (1100 см. куб.), 2457 — двигатель объёмом 1.2 л (1200 см. куб.), 301 — двигатель объёмом 1.3 л (1300 см. куб.) карбюраторный, 307 — двигатель объёмом 1.3 л (1300 см. куб.) инжекторный, 317 — двигатель объёмом 1.4 л (1400 см. куб.) инжекторный

Тюнинг и акссесуары

Тюнинг, обвес и аксессуары для автомобилей Ланос Сенс — тюнингованные бампера, накладки, пороги, молдинги, защиты мотора и прочее.

Запчасти Сенс

Запчасти на Сенс, которые не подходят с Ланоса, в основном это мотор и коробка передач.

Запчасти для передней и задней подвески Ланос и Сенс — амортизаторы, балки, рычаги, сайлентблоки, болты, втулки и прочее.

Все к мотору, без сцепления и электрооборудования — головки, блоки, шатуны, поршня, кольца, коленвал и прочее.

Всё к трансмиссии — сцепление, коробка, полуоси, кулиса, гидропривод сцепления и прочее.

Запчасти электрооборудования на Ланос и Сенс. Фары, электродвигатели, стартёр, генератор, проводка, датчики, система зажигания, свечи и прочее.

Кузовные запчасти — крылья, капот, бампера, морда, двери, дверные замки и прочее.

Салон, замки, зеркала

Всё для рулевого — руль, наконечники рулевых тяг, рулевой механизм, рейка, втулки, подшипники и прочее.

Топливная и система впуска

Форсунки, бензонасос, впускной коллектор, воздушный фильтр, топливный фильтр, бензобак и прочее.

Катализатор, глушитель, выпускной коллектор, резонатор и прочее на Ланос и Сенс.

Надписи, эмблемы, антенны, насос и бачок омывателя, дворники и прочее.

В этом разделе представлены запчасти к автомобилю Ланос и Сенс с объёмом двигателя 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6. Автозапчасти как оригинальные (Польша, Корея или ЗАЗ), так и «подешевле». Цены можно посмотреть как на карточке товара с описанием, фото и возможностью сразу купить, так и в виде прайса. По любым вопросам звоните или пишите на эл. почту. Телефон и адрес на любой странице сайта вверху. Этот раздел находят запросам — запчасти дэу Ланос шевроле дэо lanos daewoo lanos chevrolet. Наш интернет магазин находится в Запорожье, доставка запчастей на Ланос и Сенс в любую точку Украины в течении нескольких дней, доставка почти в любую точку мира в течении месяца. Продажа и оплата по территории Украины — предоплата или наложенный платёж (кроме габаритных запчастей), за пределы Украины купить можно только по предоплате.

Запчасти на всю линейку Ланосов, всех моделей, комплектаций и объёмов мотора — 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 л, в том числе на китайские моторы на Ланос с Форзы.

Пояснения по различию между Ланос 1 (Ланос Т100) и Ланос 2 (Ланос Т150). Отличия только в задней части авто, легче всего отличать по задним фонарям, на фото слева Т100 (Ланос 1), справа Т150 (Ланос 2).

По каталожному номеру GM невозможно определить принадлежность к модели Ланоса. По каталожному номеру ЗАЗа можно. Ниже начальные индексы каталожных номеров ЗАЗа и принадлежность к модели.

TF69Y0 — T150, седан, 1.5 л.
TF69YP — T-100, седан, 1.5 л.
TF48YP — T-100, хетчбэк, 1.5 л.
TF698P — Т-100, седан, 1.3 л
TF698К — Т-150, седан, 1.3 л
TF488P — Хетчбэк, 1.3 л.
TF55Y0 — Пикап, 1.5, евро2.
TF55Y0-70 — Пикап, евро2 + гбо.
TA69W — Т-150, седан, АКПП 1.4 л.
TA48W — Хетчбэк, АКПП 1.4 л.
TF6950 — Т-150, седан, 1.5 л Chery мотор от Форзы

zapchastizaz.com.ua

Опубликовано в Блог