SdelanoRI.ru

Ваш адвокат

Новый закон о автомобилях

О компании

Автошкола «СПУТНИК» в Зеленограде осуществляет подготовку водителей различных категорий. Наша цель помочь

Вам овладеть уверенными навыками вождения транспортного средства, спокойствием и свободой во время движения!

Производится набор в новую учебную группу на категорию «»B».

Лекции по Правилам Дорожного Движения по выходным дням. Практические уроки вождения начинаются параллельно с изучением теоритического курса и проходят в удобное для Вас время (утро, день, вечер, будни, выходные) без каких либо дополнительных оплат и составляют 800 рублей/занятие (длительность 2 академических часа) в не зависимости от выбранного типа КПП (МКПП или АКПП). Организованная сдача экзаменов в ГИБДД г. Зеленограда проходит каждую неделю в присутствии представителей автошколы. Медкомиссию можно пройти с группой в автошколе .

Идёт формирование группы на категорию «А».

По всем вопросам касательно обучения в автошколе «СПУТНИК» Вы можете обращаться по контактным телефонам указанным на сайте, а также оставить заявку на обучение в разделе «Напишите нам», «WhatsApp», «Viber».

Экзамены Автошколы СПУТНИК в ГИБДД г. Зеленограда в июле 2018 года.

В графике проведения квалификационных экзаменов 3 отделения по экзаменационной работе МО ГИБДД ТНРЭР №2 ГУ МВД России по г. Москве (г. Зеленоград, ул. Крупской, д. 1) на июль месяц 2018 года — экзамены учеников Автошколы «СПУТНИК» назначены на среды 4, 11, 18 и 25 июля. Согласно графика проведения квалификационных экзаменов — квота учеников ограничена на уровне 15 человек. Время начала экзаменов уточняйте в администрации автошколы при записи на экзамен.

Уточнение: каждому ученику для записи на экзамен необходимо, также иметь подтвержденную учетную запись на портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru.

Комплект учебной литературы при записи в группу выходного дня в подарок!

Обращаем внимание! В автошколе «СПУТНИК» действует акция! Учебная литература: ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2018 с иллюстрациями, ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ 2018 тематические с комментариями ( в новой редакции ), необходимые для успешной подготовке к экзаменам выдается БЕСПЛАТНО .

Оплачивайте госпошлину со скидкой 30%.

1400 рублей 2000 рублей — госпошлина за выдачу национального водительского удостоверения. Скидка действует с 1-го января 2017 года при электронной подаче заявления на сайте или мобильном приложении gosuslugi.ru. и безналичной оплате: банковская карта, электронный кошелек или мобильный телефон. Подробнее.

Подготовка к экзаменам в ГИБДД для иностранных граждан.

С 1 июня 2017 года юридические лица и индивидуальные предприниматели не вправе допускать к управлению транспортными средствами водителей, имеющих иностранные водительские права. Вступили в действие изменения в законодательство о безопасности дорожного движения, согласно которым профессионально водить автотранспорт на территории России можно только при наличии российских водительских прав.

Данное требование закона (п. 13 ст. 25 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ (далее — Закон о безопасности дорожного движения); Федеральный закон от 07.05.2013 № 92-ФЗ; Федеральный закон от 23.05.2015 № 130-ФЗ) распространяется на всех лиц, не имеющих выданных в РФ водительских удостоверений (не только иностранных граждан и лиц без гражданства, но и россиян, если они, например, долгое время проживали в другой стране и получали свои права за рубежом), работающих по трудовому договору, по гражданско-правовому договору на выполнение работ, оказание услуг, аренду транспортного средства с экипажем, а также управляющих транспортными средствами в рамках самозанятости (как индивидуальные предприниматели). Исключение предусмотрено лишь для водителей транспортных средств, участвующих в международном движении (п. 17 ст. 25 Закона о безопасности дорожного движения).

Сдача экзамена с автошколой СПУТНИК в ГИБДД с 17 лет!

Согласно Федерального закона Российской Федерации от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ г. вступившего в силу 5 ноября, сдать экзамен в ГИБДД на право управления транспортным средством категории «А», «В» или «С» после обучения в автошколе можно с 17 лет. При этом водительское удостоверение будет выдано после наступлении 18 летного возраста. Для обучения несовершеннолетних лиц и сдачи экзаменов в ГИБДД требуется нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей обучающегося.

Новые правила сдачи на права: Что изменилось?

C 14 октября 2017 года в России начал действовать обновленный регламент сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения. Рассказываем самое главное!

Снижена стоимость обучения в автошколе.

По всем вопросам касательно обучения в автошколе «СПУТНИК» Вы можете обращаться по контактным телефонам указанным на сайте, а также оставить заявку в разделе «Напишите нам» и «Обратный звонок».

Внимание учеников автошколы!

Автошкола «СПУТНИК» (ранее располагавшаяся по адресу: Россия, г. Москва, г. Зеленоград, ул. Юности, д. 5 (в здании Зеленоградской Налоговой инспекции) c 24 августа 2016 года переехала в новый офис расположенный по адресу: Россия, г. Москва, г. Зеленоград, площадь Юности, д. 2 (Вход со стороны аптеки «Медиал», 2 подъезд, 2 этаж, офис 19).

7908467.ru

Новый закон о автомобилях

Союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» объединяет организации, выполняющие периодический технический осмотр транспортных средств.

Союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» обеспечивает:

— разработку единых стандартов и правил для членов Союза;

— формирование условий членства субъектов предпринимательской и профессиональной деятельности в организациях — членах Союза;

— организацию профессионального обучения, аттестацию экспертов и оценку соответствия организаций — членов Союза;

— раскрытие информации о деятельности членов Союз;

— осуществление контрольных и дисциплинарных функций;

— реализацию принципа коллективной ответственности;

— формирование требований и правил профессиональной ответственности — страхование.

Союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» является Союзом в области контроля технического состояния автотранспортных средств и имеет представительства во всех округах Российской Федерации. Союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» осуществляет самый полный комплекс услуг, связанный с организацией технического осмотра в Российской Федерации как в части технической, экспертной, так и рекомендательной в вопросах законодательства.

История технического осмотра

Технический осмотр транспортных средств (техосмотр) — это мероприятия, проводимые для контроля соответствия технического состояния транспортных средств требованиям технических норм. Порядок и сроки прохождения техосмотра регламентируются нормативными документами.

Впервые об обязательном осмотре средств передвижения в России заговорили в 1869 г., когда обер-полицмейстером северной столицы были введены в действие правила для извозчиков и правила для содержателей общественных карет. Этими документами полиция обязывалась проводить ежегодный осмотр конных экипажей и выдавать свидетельства на право их использования, устанавливались требования к процессу движения и стоянке транспортных средств, объявлялись санкции к нарушителям в соответствии с действующим законодательством.

В 1895 г. по улицам Санкт-Петербурга проследовал первый автомобиль с бензиновым двигателем, приобретенный за границей, а уже 11 сентября 1896 г. министерство путей сообщения России приняло постановление №7453 «О порядке и условиях перевозки тяжестей и пассажиров по шоссе ведомства путей сообщения в самодвижущихся экипажах». От этой даты можно отсчитывать начало действия в России правил движения автомобилей.

В соответствии с указанным постановлением при каждом самодвижущемся экипаже должно было находиться удостоверение, свидетельствующее о его технически исправном состоянии. Для получения этих удостоверений владельцам предписывалось проводить периодические проверки экипажей «тем же порядком и в те же сроки, которые установлены для паровых котлов на пароходах, плавающих по внутренним водам». Тем самым вводился обязательный технический осмотр.

В начале XX века в России были разработаны правила по обеспечению безопасности уличного движения. Согласно им для получения права езды на автомобилях комиссия городской управы проводила технический осмотр автомобилей, медицинское освидетельствование кандидата в водители и проверку его знаний. После этого выдавалось разрешение на право использования автомобиля, его управление, а также номерной знак. Технический осмотр автотранспорта в дальнейшем проводился не реже одного раза в год.

Постепенно становясь автомобильной державой, Россия включилась в сферу межгосударственных правовых отношений в области автомобильного транспорта. В Париже в 1909 г. была подписана, а в 1910 г. ратифицирована международная конвенция относительно передвижения автомобилей. С учетом требований данного документа городскими Думами были приняты новые постановления, касающиеся порядка автомобильного движения и позволяющие полиции привлекать к ответственности нарушителей.

В декабре 1934 г. в России была образована Государственная автомобильная инспекция, а 3 июля 1936 г. принято положение о ней, утвердившее организационно-правовую основу деятельности нового органа. Основное внимание уделялось контролю за качеством подготовки водительского состава и проверке технического состояния автомобилей. Была утверждена система обязательных периодических технических осмотров. Этим документом было положено начало деятельности ГАИ, и день 3 июля 1936 г. считается днем рождения ГАИ в современном виде.

Первыми приказами НКВД СССР, направленными на создание нормативной правовой основы деятельности ГАИ, были правила по выдаче шоферских документов, по учету автомобильного парка, а также инструкция о порядке производства ГАИ технических осмотров автомашин и прицепов. В 1937-1938 гг. был произведен обмен водительских удостоверений, технических паспортов и номерных знаков транспортных средств. Особое внимание уделялось повышению уровня технического состояния автопарка: дважды в год проводился технический осмотр всех транспортных средств, ежегодно инспекциям подвергались автохозяйства.

После Великой Отечественной войны советский парк автомототранспорта значительно расширился за счет трофейных транспортных средств, что потребовало утверждения новых дорожных правил, правил техосмотра и переучета всего автопарка.

3 июля 1964 г. Министерством охраны общественного порядка РСФСР в соответствии с предоставленными полномочиями были утверждены «Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорог СССР», которыми в полной мере учтены требования международных документов о дорожном движении. 6 июля Совет министров РСФСР во исполнение поручения союзного правительства по согласованию с советами министров союзных республик и КГБ при Совете министров СССР утвердил, в частности, единые для всей территории СССР правила проведения технических осмотров автомобилей и мотоциклов.

С 1 февраля 1974 г. были введены в действие новые правила проведения государственных периодических технических осмотров автомобилей, мотоциклов и прицепов.

19 декабря 1988 г. утверждены новые «Правила проведения государственного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов».

В современной России порядок и сроки прохождения техосмотра регламентируются постановлением правительства «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации» и «Положением о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним государственной инспекцией безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации» от 31 июля 1998 г.

Обязанность проходить государственный технический осмотр возложена на водителей транспортных средств. Купленный новый или подержанный автомобиль должен быть предоставлен для прохождения техосмотра в течение 30 суток с момента регистрации в ГИБДД. После прохождения ГТО выдавался талон, в котором проставлена дата прохождения следующего техосмотра.

В соответствии с международными нормами, Россия должна регулярно проводить процедуру осмотра участвующих в дорожном движении транспортных средств. Это обязательство прописано в «Соглашении о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров», принятом 13 ноября 1997 г. в Вене 28-ми странами, включая РФ. Соглашение дополняет список основных международных документов, регулирующих вопросы транспортного движения, — Венские конвенции о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах (1968). Документы дополняются Европейскими соглашениями о дорожном движении (подписаны 1 мая 1971 г. в Женеве).

В конце 2008 г. правительственной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения в числе трех основных функций, возложенных на ГИБДД, но являющихся избыточными для государства, признано проведение государственного технического осмотра автотранспортных средств.

В настоящее время действует Федеральный Закон от 15 июня 2011 года ФЗ-170 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Исторический материал подготовлен на основе информации открытых источников

Следуя историческим традициям и развивая их, Союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» отстаивает принципы прохождения обязательного технического осмотра автотранспортных средств со всей строгостью и тщательностью на всей территории Российской Федерации, включая Крым.

Союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» запись о создании некоммерческой организации внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 21 апреля 2009 года, наименование органа, внесшего запись в ЕГРЮЛ Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, за основным государственным регистрационным номером 1097800002695, запись о некоммерческой организации внесена в ведомственный реестр зарегистрированных некоммерческих организаций 22 апреля 2009 года, наименование органа, принявшего решение о государственной регистрации Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, за учетным номером 7814060385, ИНН 7839017897, адрес места нахождения: 190103, Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 26, (далее — Союз).

Направления деятельности Союза

Основное направление деятельности Союза организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» — контроль технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования — является уникальным, так как изначально направлено на обеспечение безопасности дорожного движения и на сохранение жизни граждан Российской Федерации, что соответствует поддержанию Конституционного строя.

К числу признаваемых в Российской Федерации и защищаемых Конституцией Российской Федерации прав и свобод относятся, прежде всего, право на жизнь (ч. 1 ст. 20 Конституции РФ), как основа человеческого существования, источник всех других основных прав и свобод и высшая социальная ценность, и право на охрану здоровья (ч. 1 ст. 41 Конституции РФ), которое также является высшим для человека благом, без которого могут утратить значение многие другие блага.

В силу указанных положений Конституции РФ на государство возложена обязанность уважения данных конституционных прав и их защиты законом (ст. 18 Конституции РФ).

Федеральный Закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (ст.1) определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации. Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения (ст. 3) являются:

— приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

— приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

— соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

— программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Основными направлениями обеспечения безопасности дорожного движения (ст. 5) являются:

— координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических и физических лиц в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

— разработка и утверждение в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов (в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ).

Общественные объединения в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (ст. 8) имеют право в установленном законами порядке:

— вносить в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения по осуществлению мероприятий и совершенствованию технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ);

— проводить по просьбе членов общественных объединений исследования причин и обстоятельств дорожно-транспортных происшествий, передавать материалы в прокуратуру и представлять интересы своих членов в суде.

Основным предметом деятельности Союза является объединение усилий членов Союза для осуществления координации их деятельности в интересах стабильного и эффективного развития и совершенствования системы контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования в соответствии с установленными требованиями по условиям безопасности дорожного движения.

В целях реализации указанных выше положений Конституции РФ, обеспечения порядка и безопасности дорожного движения, повышения эффективности использования автомобильного транспорта в Российской федерации действует Федеральный закон от 01.07.2011 г. №170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Настоящий закон (ст. 2) устанавливает порядок и периодичность проведения технического осмотра находящихся в эксплуатации транспортных средств, в соответствии с установленными требованиями по условиям безопасности дорожного движения, с целью допуска для движения по дорогам общего пользования.

Таким образом, государство придает особое значение техническому осмотру транспортных средств (далее также — технический осмотр) так как технический осмотр призван обеспечивать безопасность граждан. Неисправный автомобиль является источником повышенной опасности, создающий угрозу для жизни и здоровья людей.

По данным ГИБДД МВД России парк транспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД РФ, составляет более 55 млн. ед. Это совокупность парков: легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов, мототранспортных средств, прицепов и полуприцепов.

Согласно пункту 2.2 Устава предметом деятельности Союза является:

-объединение усилий членов Союза для осуществления координации их деятельности в интересах стабильного и эффективного развития и совершенствования системы контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования, в соответствии с действующими нормативными правовыми документами;

-участие в разработке и реализации федеральных, межрегиональных и региональных программ по организации системы контроля технического состояния автотранспортных средств, независимой технической экспертизы и других экспертиз автотранспортных средств, в соответствии с установленными стандартами;

-разработка для членов Союза правил и стандартов предпринимательской и профессиональной деятельности, правил профессиональной этики, а также мер ответственности за их нарушение;

-участие в разработке стандартов в области технического состояния автотранспортных средств, независимой технической экспертизы и других экспертиз автотранспортных средств;

-содействие информационному, техническому, методологическому обеспечению членов Союза всеми необходимыми средствами для осуществления деятельности в области контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования, в соответствии с действующими нормативными правовыми документами;

-определение подходов, разработка форм и методов построения взаимовыгодных отношений между членами Союза, а так же с предприятиями и организациями иных заинтересованных отраслей деятельности;

-участие в решении вопросов по защите правовых, имущественных и других интересов членов Союза;

-содействие внедрению высокоэффективных технологий и методов проверки технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

-содействие органам государственной власти и управления в подготовке, согласовании и рассмотрении проектов нормативных правовых документов в области контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

-представление интересов членов Союза при определении и осуществлении мер государственного регулирования контроля технического состояния автотранспортных средств, с использованием средств технического диагностирования;

-создание единой информационной системы для членов Союза, обобщение и распространение среди членов Союза материалов исследований и передовой практики в области контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

-формирование эффективных отношений среди членов Союза, обмен информацией, опытом работы, кадровыми ресурсами членов Союза;

-разработка и реализация совместных проектов членов Союза в области контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

-представление интересов членов Союза в коммерческих и некоммерческих организациях и учреждениях, в органах государственной власти всех уровней и местного самоуправления;

-оказание юридической поддержки членам Союза по вопросам проведения контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

-развитие международных связей в области технического регулирования на автомобильном транспорте;

-проведение семинаров, «круглых столов», конференций по вопросам регулирования и функционирования системы контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

-содействие в повышении квалификации специалистов являющихся сотрудниками членов Союза;

-содействие в разработке единых образовательных программ по повышению квалификации специалистов по контролю технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

-организация изучения, анализа и распространения опыта в области контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

-организация выпуска и распространения информационно-аналитических и методических материалов о деятельности Союза.

В настоящее время Союзом «ТехЭксперт» разработаны стандарты организации, формирующие: требования к общему процессу и технологии диагностирования при техническом осмотре автотранспортных средств, квалификационные и должностные требования к экспертам по контролю и диагностике автомототранспортных средств, порядок внутренней аттестации технических экспертов и оценки соответствия станций контроля технического состояния автотранспортных средств.

Реализовано требование к персональной ответственности технических экспертов по контролю и диагностике автомототранспортных средств, сформированы компенсационные фонды некоммерческих партнерств — членов Союза.

Союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» (ответственный разработчик) совместно с организациями-разработчиками представил в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации проект профессионального стандарта «Специалист по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств при периодическом техническом осмотре».

Проект профессионального стандарта прошел все этапы разработки в соответствии с Правилами разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23, выполнен в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке профессионального стандарта, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «29» апреля 2013 г. № 170н.

В настоящий момент профессиональный стандарт утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 марта 2015 года № 187н, регистрационный № 461 (реестр профессиональных стандартов Минтруда РФ).

Таким образом, Союз уже на протяжении более 5 лет оказывает востребованные общественно-полезные услуги, а также осуществляет деятельность, направленную на реализацию основ конституционного строя Российской Федерации и развитие ее национальных, исторических и культурных традиций.

В декабре 2009 года Союз принят в члены международной организации — Международный Комитет по техническому осмотру автотранспортных средств CITA, имеющего консультативный статус при Экономическом и социальном Совете ООН. Союз является действующим полным членом (full member) CITA.

Международный комитет по техническому осмотру транспортных средств CITA — это международная некоммерческая основанная в Брюсселе (Бельгия), представляющая все типы организаций и владельцев (государственные, коммерческие и некоммерческие организации; специализированные инспекционные центры; испытательные гаражные центры; производители испытательного оборудования и т.д.), которых объединяет общий интерес к техническому осмотру транспортных средств, особенно относительно безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды. CITA признана Комиссией Европейского союза и Европейской Экономической Комиссией Организации Объединенных Наций за свой опыт в области технических осмотров на предмет пригодности к эксплуатации. В 2005 году CITA насчитывала более 70 членов со всего мира, представляя почти 40 стран и охватывая 200 миллионов техосмотров транспортных средств в год.

Цель CITA состоит в том, чтобы играть ведущую роль в формировании будущего для устойчивого осмотра пригодности транспорта к эксплуатации во всех регионах мира, основанного на убеждении, что эффективный технический осмотр транспортных средств является и останется существенным элементом всех типов успешных режимов контроля пригодности транспорта к эксплуатации, таким образом способствуя социально-экономическим выгодам, полученным от повышения безопасности дорожного движения и экологически безопасного дорожного транспорта.

www.tehexpert.org

В чем суть закона о реинтеграции Донбасса и зачем он нужен?

Последнее обновление 18 января 2018 г.

В четверг, 18 января, Верховная Рада приняла закон о реинтеграции Донбасса и признала Российскую Федерацию государством-агрессором. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».

Полное название закона: «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины на временно оккупированных территориях в Донецкой и Луганской областях». Соответствующий законопроект был внесён на рассмотрение в Раду президентом Украины Петром Порошенко 4 октября 2017 года. На последнем заседании за его принятие проголосовало 280 народных депутатов при 226 необходимых.

Что подразумевает закон?

Документ закрепляет на законодательном уровне статус России как «страны-агрессора». В отношении Донбасса используется понятие «временно оккупированные территории». Власти Украины обвиняют Россию в вооружённой агрессии против Украины. «Российская Федерация инициировала, организовывала и поддерживала террористическую деятельность в Украине, осуществляет вооруженную агрессию против Украины и временную оккупацию частей ее территории, применяя регулярные соединения и подразделения вооруженных сил и других воинских формирований Российской Федерации», — заявлено в документе.

Закон предполагает расширение полномочий президента и наделяет его правом использовать в Донбассе Вооруженные силы Украины и другие военные структуры, а также даёт возможность введения военного положения — все это за счет отмены понятия «антитеррористической операции» в регионе. Руководство регионом передадут Объединенному оперативному штабу Вооруженных сил Украины.

В окончательный текст закона не были внесены пункты, в которых признавался недействительным Договор о дружбе с Россией, говорилось о разрыве дипломатических отношений с РФ, а также признавались террористическими организациями республики Донбасса.

К чему приведёт принятие законопроекта?

Генеральный директор Центра политической информации, политолог Алексей Мухин считает, что закон о реинтеграции Донбасса — это имитация. «Пётр Порошенко имитирует законодательную активность в отношении Донбасса, потому что ему необходимо подчёркивать и напоминать своим западным партнёрам, что „Россия — агрессор“. Именно эту цель и преследует данный законопроект. Будет он принят или нет — не важно. Важно, что в информационном поле муссируется этот мем. В этой связи правовая ценность этого акта ничтожна, но она показывает, что Украина продолжает идти по пути несоблюдения Минских соглашений, чем оказывает неуважение подписавшим её странам, в том числе Франции и Германии.

Практика показывает, что Франция и Германия слабо реагируют на подобного рода вызовы, пытаясь абстрагироваться от этой так называемой проблемы. Они пытаются переложить эту ответственность на США и Россию. России же остаётся в этой ситуации продолжать настаивать на выполнении Минских соглашений, которые никто не отменял, т. е. не уходить из правового поля», — считает Мухин.

По мнению Главы общественного движения «Украинский выбор» Виктора Медведчука, Украина отвергла Минские соглашения, приняв закон о реинтеграции Донбасса. «Парламент, давно ставший заложником остающихся безнаказанными радикалов и политиканов из «партии войны», своими руками ставит крест на попытках мирного урегулирования ситуации на Донбассе», — цитирует Медведчука ТАСС. Медведчук заявил, что закон представляет собой «широчайший, фантастический, бредовый и абсолютно нереализуемый набор мечтаний о насильственном возвращении территорий».

www.aif.ru

Парковка машины возле дома: действие закона в 2018 году

Закон о том, что каждому жильцу многоэтажки будет выделено свое место под машину, пока не принят. Разговоры об этом ведутся на самых верхних уровнях власти, но пока пригодного для подписания законопроекта не разработано. Разберемся, какие нормы для стоянок автотранспорта на придомовых территориях действуют в 2017 году, и что предложили ввести депутаты.

Действующие санитарные нормы

Основной документ, который сегодня регулирует парковку возле многоквартирного дома – действующие санитарные нормы. Согласно им:

  • парковочный карман, вмещающий до 10 машин, должен располагаться в десяти метрах от жилого дома;
  • если на парковке могут разместиться до 50 автомобилей, то важно выполнять все правила, которые предусмотрены для обустройства территории около дома.
  • В последнем случае владельцы квартир в многоэтажке могут попытаться приватизировать придомовую территорию, но этот процесс очень сложный. Им обязательно придется нанимать юристов и собирать подписи в пользу парковки. За обустройство мест для машин должны проголосовать 2/3 от всех собственников. После сбора всех документов им нужно будет обратиться в администрацию района. Процесс выделения земли может занять долгие годы, поэтому стоит запастись терпением.

    Владельцам транспортных средств стоит помнить, что санитарные нормы – это тоже закон, который нужно исполнять всем проживающим в многоэтажке. Нарушения автолюбителями санитарных норм могут повлечь за собой последствия, если владельцы квартир напишут жалобы в следующие контролирующие службы:

  • пожарная инспекция;
  • инженерная служба района;
  • санитарная инспекция;
  • экологическая служба.
  • В 2017 году застройщикам необходимо обязательно соблюдать санитарные нормы во время проектировки жилых кварталов. Если вы только задумались о покупке квартиры, рассматривайте предложения только с большими парковочными карманами и с подземной стоянкой для машин. В некоторых регионах, власти рекомендовали крупным строительным компаниям оборудовать обширную подземную парковку. Например, последние новости гласят, что такие рекомендательные письма получили строители из Красноярска. Кроме того, ряд регионов ввел собственные правила проектировки кварталов, которые застройщикам необходимо выполнять.

    Что говорится в ПДД о парковке на территории возле жилого дома

    Каждый водитель транспортного средства должен подчиняться ПДД – это основной закон для автолюбителей, который нужно соблюдать не только во время движения, но и в местах стоянки для машин у многоквартирного дома. Этот закон предусматривает следующие нормы и штрафы:

    1. Остановка машины с работающим двигателем больше, чем на 5 минут, неподалеку от жилого дома. Разрешается только стоянка для высадки или посадки пассажиров, а также для манипуляций с грузом. Если вы долгое время прогреваете автомобиль с утра в холодное время года, то соседи имеют право пожаловаться в ГИБДД. Инспектор может выписать штраф 1 500 рублей или 3 000 (для крупных городов и столиц).
    2. С такой же суммой, по принятым поправкам в ПДД, придется расстаться водителям большегрузных машин. Их нельзя ставить в парковочный карман дома, для фур и транспорта массой выше 3,5 тонны существуют специальные парковки.
    3. В 2018 году возможна эвакуация машин, которые стоят на тротуарах. Специальная техника сейчас работает и во дворах жилых домов. Водителю придется нести двойную ответственность – заплатить за эвакуацию автомобиля и внести штраф 2 тысячи рублей. В некоторых случаях парковка на тротуарах не пресекается, но только в тех ситуациях, когда для свободного движения пешеходов остается два метра.
    4. Точный размер штрафа нельзя сказать по другому нарушению – заграждение проезда для других транспортных средств, в том числе и для машин специальных служб. Часто это становится целой проблемой для жильцов многоэтажного дома, ведь иногда проезд недоступен для пожарных, спасателей или скорой помощи. В зависимости от ситуации, инспектор ГИБДД может назначить разные виды штрафа, руководствуясь Административным кодексом.
    5. Некоторые жильцы ограждают для себя личные парковочные места у дома, препятствуя оставлению на них других машин. Штраф за это достигает 5 тысяч рублей.
    6. От двух до пяти тысяч стоит парковка у мусорных контейнеров. Она затрудняет работу коммунальных служб. Помните, что не стоит оставлять машину вблизи мусорных баков, минимальное расстояние от них должно составлять пять метров.
    7. Отдельного разговора заслуживает парковка на газонах. Если рядом с вашим домом не установлено заграждений на въезде на газон, то рано или поздно на нем вы обнаружите машину соседа, которому не досталось места на парковке. Закон запрещает оставлять машины на газоне, но помните, что в летнее время вам нужно жаловаться на действие автолюбителей в ГИБДД, а зимой в санитарные службы (если транспорт стоит прямо под окнами). Это связано с тем, что после выпадения снега не видно границ зеленых насаждений на территории около дома, и инспекторы ГИБДД в этом случае бессильны. В судебной практике немало случаев, когда нерадивые автолюбители смогли опротестовать штраф за парковку на газоне, выписанный зимой.

      Как могут быть начислены штрафы

      Если вы хотите наказать тех, кто паркуется у вашего дома, как хочет, то не стоит вызывать общественные организации и портить чужое имущество, достаточно сделать следующие шаги:

    8. сделать фото и видео нарушений;
    9. пригласить во двор инспектора ГИБДД;
    10. сообщить ему известные данные и предоставить собранные материалы.

В результате сотрудник автоинспекции составит протоколы и выпишет штрафы всем нарушителям. Иногда автовладельцами не соблюдаются санитарные нормы, тогда стоит также сделать фото и видео неправильно припаркованных автомобилей и обратиться в соответствующие службы.

В некоторых случаях штраф может быть выписан сотрудниками пожарной инспекции, например, когда стоящий транспорт преградил проезд к месту дома, где произошло возгорание. Сообщить автоинспекторам о неправильно припаркованных автомобилях могут сотрудники управляющей компании. Например, если нарушен закон о парковке у мусорных баков. В этом случае, чтобы все-таки вывезти бытовые отходы, сотрудники УК могут вызвать эвакуатор.

Для чего придуманы действующие правила

Существующие ныне правила созданы для того, чтобы обеспечить нормальную жизнедеятельность многоквартирного дома. Если вы будете соблюдать действующий закон о санитарных нормах и ПДД, то у вас не возникнет конфликтных ситуаций с коммунальными службами и соседями.

В идеале на каждый дом должно быть выделено место под парковку от 10 до 50 машин (зависит от количества квартир и этажности), но на самом деле многим, кто работает допоздна приходится бросать свое автомобиля где придется. Если вы никак не можете найти места для своего транспорта, то лучше всего обратиться на ближайшую платную парковку.

Закон разрешает жителям дома устанавливать на въезде во двор шлагбаумы. Это обезопасит их от машин жильцов и гостей из соседних зданий, которые не смогли найти места в своем парковочном кармане. Однако покупка и обслуживание шлагбаума не входит в плату за коммунальные услуги. Установка его может быть произведена после собрания всех собственников и сбора подписей. Согласие на шлагбаум должны дать 2/3 от всех собственников. Деньги на установку и обслуживание этого оборудования собираются со всех квартир дома в равных долях.

Что хотят ввести депутаты

Новый закон разработала партия Сергея Миронова – «Справедливая Россия». Пока проект его еще нельзя назвать доработанным, так как непонятны механизмы действия его для домов, которые были построены ранее и не имели обширной территории вокруг. Именно поэтому новый закон находится на стадии доработки.

Предложение депутатов заключается в следующем:

  • Распределение мест на парковке должно быть связано с площадью квартиры. Если у вас стандартная однокомнатная – 33 квадратных метра, то на придомовой территории будет выделено одно место. Если же площадь квартиры превышает 50 метров, то на парковке на семьи придется уже два места.
  • При проектировке необходимо предусмотреть 40 мест для гостей, если в многоэтажке будет проживать тысяча человек. Если количество жильцов предположительно будет равно двум тысячам, то гостевых мест должно быть 80.
  • Закон этот не совершенен, так как в России в малогабаритном жилье могут проживать большие семьи, которые имеют несколько машин. Они будут вынуждены по новым нормам оставлять «лишние» автомобили на других территориях. В то время как часть мест, закрепленная за жильцами просторных квартир, может пустовать. Такая ситуация чревата конфликтами между жильцами многоэтажек. В то же время найти мирное решение легко, если научиться договариваться с соседями.

    Дополнительно депутатами был предложен закон, согласно которому на местах платных парковок для жильцов близлежащих домов будут действовать новые правила. В частности, в ночное время они превращаются в бесплатные и ими смогут пользоваться все желающие, в том числе и жильцы расположенных рядом домов. Регулировать исполнение закона предположительно будут региональные власти, а для контроля им придется создать специальный реестр, в котором учитываются все парковочные места города, в том числе и те, что расположены на придомовой территории.

    estto.ru

    Опубликовано в Блог