SdelanoRI.ru

Ваш адвокат

Полис осаго пример заполнения

Мосгоруслуги pgu.mos.ru: Ваш личный кабинет

Сайт Мосгоруслуги https://pgu.mos.ru создан специально для жителей Москвы с целью получения государственных услуг в режиме онлайн. Портал гарантирует наличие следующего сервиса:

  • доступ рядовых граждан и юридических лиц к документации и сведениям исполнительных госорганов;
  • предоставление услуг государственных и муниципальных ведомств в электронном формате;
  • учет запросов в автоматическом режиме с целью увеличения скорости получения ответов от ведомственных сотрудников. Данная мера также способствует снижению уровня коррупции.

Работа сайта Мосгоруслуги тесно связана с архивами и базами данных органов социальной защиты населения, ЖКХ, Росреестра, Пенсионного Фонда. ЗАГС и т.д. На Портале постоянно размещаются и обновляются справочные сведения, публикуются новости от различных ведомств.

Процедура регистрации

Чтобы начать работу с Порталом нужно пройти несложную процедуру регистрации. Для этого придерживаемся следующего алгоритма действий:

На главной странице в верхнем углу справа нажимаем кнопку «Войти».

На открывшейся вкладке жмем «Зарегистрироваться».

Если Вы являетесь обладателем аккаунта на ЕГПУ (Едином Портале Госуслуг — www.gosuslugi.ru), данный шаг регистрации можно пропустить. Тогда на Портал заходим с логином и паролем от Госуслуг. На главной странице жмем кнопку «Войти», внизу выбираем вход через Gosuslugi.ru:

В ходе обработки данных система запросит разрешение на доступ к личной информации. Как только согласие будет получено, Вы снова возвратитесь на московский Портал и сможете войти в свой аккаунт.

В новой вкладке появятся пустые поля, где указываем следующую информацию: Ф. И.О., адрес электронного ящика. Обратите внимание, что система настоятельно не рекомендует вводить корпоративный или чужой адрес E-mail: если Вы потеряете контроль над ним, сервис восстановления пароля станет для Вас недоступным.

Далее необходимо придумать пароль (логин) для доступа в Личный кабинет и подтвердить его. Обязательное требование: он должен быть не менее 6 символов из букв и латинских цифр. Логином может также стать псевдоним. Если это поле останется пропущенным и незаполненным – при последующем посещении сайта просто введите свой адрес электронного ящика.

Придумываем контрольный вопрос и ответ на него. Эти данные понадобятся при обращении в Службу технической поддержки.

Для наглядности ниже указан следующий пример: в выпадающем перечне контрольных вопросов выбираем «девичья фамилия матери», а в следующем поле вписываем ответ «Сидорова». Также программа дает возможность пользователь ввести собственный вопрос и вариант ответа.

Далее у вас есть 2 пути: указывать либо не указывать свой номер телефона. Он нужен для того, чтобы входить в мобильное приложение Портала. Если Вы планируете пользоваться предлагаемым сервисом, введите сотовый номер, дождитесь смс и впишите полученный код. В противном случае пропускаем этот этап и жмем кнопку «Зарегистрироваться»:

Так Вы дистанционно создали упрощенный аккаунт, который, однако, предоставляет не полный доступ ко всем услугам Портала. Чтобы стать полноценным пользователем и подтвердить свою личность, следует обратиться в районную инженерную службу или любой московский филиал МФЦ. При себе обязательно иметь СНИЛС и паспорт.

Заполнение личного кабинета

Личный кабинет позволяет пользователю применять следующие возможности:

  • отслеживать процесс обработки заявления и результаты оказания электронных услуг;
  • узнавать об имеющихся штрафах, пошлинах и вносить их оплату;
  • выбирать время обращения в государственные ведомства для того чтобы персонально получать юридически значимые услуги.
  • Данная пошаговая инструкция поможет заполнить личный кабинет необходимой информацией:

    Вход в личный кабинет: в верхнем правом углу нажимаем на свои Ф.И.О., выбираем «Профиль» во всплывающем меню.

    Вкладка «Рабочий стол» отражает статус Вашей учетной записи (УЗ). Она может быть упрощенной, стандартной либо полной. В примере показана стандартная учетная запись:

    Что дает нам тип УЗ? От ее статуса напрямую зависит Ваша возможность пользоваться всеми услугами Портала:

    etakto.ru

    Что делать если страховая подала в суд по суброгации

    В последние три года все чаще обращаются водители, которым предстоит суд со страховой компанией в порядке суброгации. В данной статье мы рассмотрим, как действовать если страховая подала в суд.

    На языке законодательства это называется суброгация. Под суброгацией понимается переход к страховщику права требовать с виновного в причинении вреда лицу сумму выплаченного страхового возмещения.

    Рассмотри наглядный пример:

    Предположим, что произошло ДТП, с участием водителей автомобилей Мерседес и Жигули. Виновником этого ДТП признан водитель машины Жигули. У водителя Мерседеса есть действующий полис КАСКО, он к виновнику никаких претензий не имеет и едет получать деньги в свою страховую компанию по КАСКО.

    Водитель Жигулей чувствует себя в безопасности – ведь с него денег на ремонт не взяли, свою машину он как-то подлатал и продолжает спокойно ездить.

    Такая ситуация обманчиво спокойна, так как страховая компания, которая выплатила за Мерседес потерпевшего более 120.000 рублей, может потребовать возмещения всех своих затрат через суд.

    Данное право предоставлено страховой компании статьей 965 Гражданского Кодекса РФ, оно называется «суброгация».

    При этом страховая компания получает право взыскать с виновника ДТП все те деньги, которые она заплатила за ремонт машины пострадавшего лица.

    Причём такой иск можно подать в течении 3 лет со дня, когда произошла авария.

    Нередко случаются такие ситуации, когда водитель уже забывает о том ДТП, по которому он был признан виновным, а ему приходит повестка в суд через полтора – два года.

    Это происходит из-за того, что страховые компании работают с большим количеством дел, их сотрудники часто меняются и в итоге иск в суд успевают подать только по прошествии довольно долгого периода времени. Нужно помнить, что страховая компания – это, в первую очередь, коммерческая организация, основной целью деятельности которой является извлечение прибыли, поэтому случаи, когда СК не «отбивает» свои деньги случаются крайне редко. В основном это происходит из-за недостаточной организации работы в самой компании.

    Поэтому удивление нашего водителя Жигулей будет очень сильным, когда спустя два с половиной года с момента ДТП, он получит повестку и копию искового заявления с требованием выплатить довольно кругленькую сумму возмещения вреда от ДТП, неизвестной ему страховой компании.

    Иногда требования этой компании будут законными, и в их обоснование она приложит максимальное количество подтверждающих свои затраты документов.

    Что делать если страховая компания подала в суд и требует выплатить деньги в порядке суброгации:

    1. Необходимо досконально проверить документы, на основании которых требуют деньги. В большинстве случаев вам будет предъявлен обычный заказ-наряд с перечнем работ и стоимостью новых запчастей, да еще и по ценам официального дилера. А по закону требуется прилагать отчет об оценке с учетом износа запчастей. Проверив эти данные мы помогаем снизить требуемую сумму.
    2. Выявить слабые места и оспаривать отчет об оценке поврежденного автомобиля. Довольно часто случается, что в отчете фигурируют лишние запчасти, завышенные цены или одни и те же детали подсчитаны несколько раз.
    3. Проанализировать все материалы ДТП, на предмет выявления неточностей и противоречий. По нашей практике их удается выявить довольно часто. Бывают ситуации когда целесообразно оспаривать виновность в совершении аварии.
    4. Кроме этого есть еще несколько реальных зацепок и возможностей избежать суда со страховой, которые можно выявить при детальном разборе вашего дела.

    По опыту ведения суброгационных дел против страховых в 8 случаях из 10 удается существенно снизить сумму или не выплачивать вовсе.

    www.proautopravo.ru

    Опубликовано в Блог