SdelanoRI.ru

Ваш адвокат

Полномочия органов управления системы образования

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662
«Об осуществлении мониторинга системы образования»

В соответствии с частью 5 статьи 97 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила осуществления мониторинга системы образования;

перечень обязательной информации о системе образования, подлежащей мониторингу.

2. Реализация полномочий, вытекающих из настоящего постановления, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на соответствующий год на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

5 августа 2013 г. N 662

Правила
осуществления мониторинга системы образования
(утв. постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления мониторинга системы образования (далее — мониторинг).

2. Мониторинг осуществляется в целях информационной поддержки разработки и реализации государственной политики Российской Федерации в сфере образования, непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив развития образования (в том числе в части эффективности деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность), усиления результативности функционирования образовательной системы за счет повышения качества принимаемых для нее управленческих решений, а также в целях выявления нарушения требований законодательства об образовании.

3. Мониторинг включает в себя сбор информации о системе образования, обработку, систематизацию и хранение полученной информации, а также непрерывный системный анализ состояния и перспектив развития образования, выполненный на основе указанной информации (далее — сбор, обработка и анализ информации).

4. Организация мониторинга осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, иными федеральными государственными органами, имеющими в своем ведении организации, осуществляющие образовательную деятельность (далее — органы государственной власти), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (далее — органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации), и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования (далее — органы местного самоуправления).

Показатели мониторинга системы образования и методика их расчета определяются Министерством образования и науки Российской Федерации в соответствии с перечнем обязательной информации о системе образования, подлежащей мониторингу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662.

5. Министерство образования и науки Российской Федерации при проведении мониторинга осуществляет сбор, обработку и анализ информации в отношении составляющих системы образования, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», вне зависимости от вида, уровня и направленности образовательных программ и организационно-правовых форм организаций, входящих в систему образования, за исключением федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, указанных в статье 81 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее — федеральные государственные организации).

Мониторинг образовательных организаций, подведомственных Правительству Российской Федерации, осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.

Мониторинг федеральных государственных организаций проводится федеральным государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении этих организаций.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки при проведении мониторинга осуществляет сбор, обработку и анализ информации в части контроля качества образования и выявления нарушения требований законодательства об образовании.

Иные федеральные органы исполнительной власти, имеющие в своем ведении организации, осуществляющие образовательную деятельность, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при проведении мониторинга в пределах своей компетенции осуществляют сбор, обработку и анализ информации, установленной Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

По решению органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления организационно-техническое и научно-методическое сопровождение мониторинга может осуществляться с привлечением иных организаций в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Мониторинг осуществляется на основе данных федерального статистического наблюдения, обследований, в том числе социологических обследований, деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, информации, размещенной на официальных сайтах образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), информации, опубликованной в средствах массовой информации, а также информации, поступившей в органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления от организаций и граждан, предусмотренной перечнем, указанным в пункте 4 настоящих Правил.

7. Мониторинг проводится органами государственной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления не реже 1 раза в год в соответствии с процедурами, сроками проведения и показателями мониторинга, устанавливаемыми указанными органами.

Порядок проведения мониторинга федеральных государственных организаций устанавливается федеральным государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении этих организаций.

8. Результаты проведенного анализа состояния и перспектив развития системы образования ежегодно публикуются на официальных сайтах органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сети «Интернет» в виде итоговых отчетов по форме, установленной Министерством образования и науки Российской Федерации (далее — итоговые отчеты), не реже 1 раза в год в соответствии со сроками, установленными органами государственной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Итоговые отчеты о результатах мониторинга федеральных государственных организаций размещению в сети «Интернет» не подлежат.

9. Органы местного самоуправления ежегодно, не позднее 25 октября года, следующего за отчетным, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации итоговые отчеты.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, иные федеральные государственные органы, имеющие в своем ведении организации, осуществляющие образовательную деятельность, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также образовательные организации, подведомственные Правительству Российской Федерации, ежегодно, не позднее 25 ноября года, следующего за отчетным, представляют в Министерство образования и науки Российской Федерации итоговые отчеты, за исключением итоговых отчетов в отношении федеральных государственных организаций.

10. Министерство образования и науки Российской Федерации ежегодно, не позднее 25 декабря года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Российской Федерации отчет о результатах мониторинга, содержащий результаты анализа состояния и перспектив развития образования, подготовленный на основании итоговых отчетов Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, иных федеральных государственных органов, имеющих в своем ведении организации, осуществляющие образовательную деятельность, и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В целях обеспечения информационной открытости отчет о результатах мониторинга размещается на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации в сети «Интернет» не позднее 1 месяца со дня его представления в Правительство Российской Федерации.

Перечень
обязательной информации о системе образования, подлежащей мониторингу
(утв. постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662)

I. Общее образование

1. Сведения о развитии дошкольного образования:

а) уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование;

б) содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования;

в) кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников;

г) материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций;

д) условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

е) состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования;

ж) изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность);

з) финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций;

и) создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях.

2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования:

а) уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование;

б) содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования;

в) кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников;

г) материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ;

д) условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

е) результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования;

ж) состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ;

з) изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность);

и) финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ;

к) создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях.

II. Профессиональное образование

3. Сведения о развитии среднего профессионального образования:

а) уровень доступности среднего профессионального образования и численность населения, получающего среднее профессиональное образование;

б) содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования;

в) кадровое обеспечение профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в части реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников;

г) материально-техническое и информационное обеспечение профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования;

д) условия получения среднего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

е) учебные и внеучебные достижения обучающихся лиц и профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы среднего профессионального образования;

ж) изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность);

з) финансово-экономическая деятельность профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в части обеспечения реализации образовательных программ среднего профессионального образования;

и) структура профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (в том числе характеристика филиалов);

к) создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ среднего профессионального образования.

4. Сведения о развитии высшего образования:

а) уровень доступности высшего образования и численность населения, получающего высшее образование;

б) содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам высшего образования;

в) кадровое обеспечение образовательных организаций высшего образования и иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ высшего образования, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников;

г) материально-техническое и информационное обеспечение образовательных организаций высшего образования и иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ высшего образования;

д) условия получения высшего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

е) учебные и внеучебные достижения обучающихся лиц и профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы высшего образования;

ж) финансово-экономическая деятельность образовательных организаций высшего образования в части обеспечения реализации образовательных программ высшего образования;

з) структура образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы высшего образования (в том числе характеристика филиалов);

и) научная и творческая деятельность образовательных организаций высшего образования, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, связанная с реализацией образовательных программ высшего образования;

к) создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ высшего образования.

III. Дополнительное образование

5. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых:

а) численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам;

б) содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам;

в) кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ;

г) материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ;

д) изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность);

е) финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ;

ж) структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика филиалов);

з) создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ;

и) учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей.

6. Сведения о развитии дополнительного профессионального образования:

а) численность населения, обучающегося по дополнительным профессиональным программам;

б) содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным профессиональным программам;

в) кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ;

г) материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ;

д) изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность);

е) условия освоения дополнительных профессиональных программ лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

ж) научная деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность, связанная с реализацией дополнительных профессиональных программ;

з) создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ;

и) профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования.

IV. Профессиональное обучение

7. Сведения о развитии профессионального обучения:

а) численность населения, обучающегося по программам профессионального обучения;

б) содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по основным программам профессионального обучения;

в) кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ профессионального обучения;

г) материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ профессионального обучения;

д) условия профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

е) трудоустройство (изменение условий профессиональной деятельности) выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

ж) изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность);

з) финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации основных программ профессионального обучения;

и) сведения о представителях работодателей, участвующих в учебном процессе.

V. Дополнительная информация о системе образования

8. Сведения об интеграции образования и науки, а также образования и сферы труда:

а) интеграция образования и науки;

б) участие организаций различных отраслей экономики в обеспечении и осуществлении образовательной деятельности.

9. Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством.

10. Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования:

а) оценка деятельности системы образования гражданами;

б) результаты участия обучающихся лиц в российских и международных тестированиях знаний, конкурсах и олимпиадах, а также в иных аналогичных мероприятиях;

в) развитие механизмов государственно-частного управления в системе образования;

г) развитие региональных систем оценки качества образования.

11. Сведения о создании условий социализации и самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования):

а) социально-демографические характеристики и социальная интеграция;

б) ценностные ориентации молодежи и ее участие в общественных достижениях;

в) образование и занятость молодежи;

г) деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию условий социализации и самореализации молодежи.

Установлено, как ведется мониторинг системы образования.

Он включает сбор, обработку, систематизацию и хранение информации о системе образования. На основе этих сведений проводится непрерывный системный анализ состояния и перспектив развития образования.

Распределены полномочия государственных и местных органов по проведению мониторинга. Так, Рособрнадзор собирает и анализирует информацию в части контроля качества образования и выявления нарушений законодательства.

В целях мониторинга используются данные федерального статнаблюдения, обследований (в т. ч. социологических) образовательных организаций, сведения, размещенные в сети Интернет и СМИ. Также учитывается информация, поступившая от организаций и граждан.

Мониторинг проводится не реже 1 раза в год. Его процедура, сроки и показатели устанавливаются уполномоченными органами.

Отчет о результатах мониторинга размещается на официальном сайте Минобрнауки России.

Закреплен перечень обязательной информации о системе образования, подлежащей мониторингу.

Постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 г.

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 г.

base.garant.ru

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2015 г. N 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2015 г. N 658
«О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Положение о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

изменения, которые вносятся в Концепцию создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», одобренную распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 1275-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4773; 2013, N 48, ст. 6259).

2. Установить, что мероприятия, предусмотренные Положением, утвержденным настоящим постановлением, осуществляются федеральными органами исполнительной власти и органами управления государственными внебюджетными фондами в рамках установленных полномочий и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральными законами о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов на соответствующий финансовый год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Министерству финансов Российской Федерации:

обеспечить совместно с Федеральным казначейством реализацию мероприятий по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет»);

утвердить в 18-месячный срок акты, предусмотренные Положением, утвержденным настоящим постановлением.

4. Федеральным органам исполнительной власти и органам управления государственными внебюджетными фондами обеспечить реализацию бюджетных правоотношений с использованием системы «Электронный бюджет» в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.

5. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления использовать сервисные подсистемы системы «Электронный бюджет» для реализации бюджетных правоотношений в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.

Положение
о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 июня 2015 г. N 658)

С изменениями и дополнениями от:

19 января 2016 г., 3 марта 2017 г.

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет назначение и задачи государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет»), структуру и основные функции системы «Электронный бюджет», участников системы «Электронный бюджет», порядок обеспечения доступа к системе «Электронный бюджет», правовой режим информации и программно-технических средств системы «Электронный бюджет», правила информационного взаимодействия системы «Электронный бюджет» с иными информационными системами, а также порядок ввода в эксплуатацию и использования системы «Электронный бюджет».

II. Назначение и задачи системы «Электронный бюджет»

2. Система «Электронный бюджет» предназначена для обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности государственных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также для повышения качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами.

3. Система «Электронный бюджет» направлена на решение следующих задач:

а) повышение доступности информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии публично-правовых образований, государственных и муниципальных учреждений, об их активах и обязательствах;

б) создание инструментов для взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения финансовых результатов реализации государственных программ Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, программ, разрабатываемых и принимаемых органами местного самоуправления, непрограммных направлений деятельности, а также результатов, характеризующих объемы и качество оказания государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций;

в) обеспечение размещения в открытом доступе информации о плановых и фактических финансовых результатах деятельности в сфере управления общественными финансами государственных органов и органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, иных участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, получающих средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не являющихся участниками бюджетного процесса;

г) обеспечение интеграции процессов составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведения бухгалтерского учета, а также подготовки финансовой отчетности и иной аналитической информации публично-правовых образований, государственных и муниципальных учреждений;

д) усиление взаимосвязи бюджетного процесса и процедур планирования закупок товаров, работ и услуг для нужд публично-правовых образований, размещения заказов на их поставку и выполнения государственных (муниципальных) контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов;

е) обеспечение взаимосвязи реестров расходных обязательств с закрепленными в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями публично-правовых образований.

III. Структура и основные функции системы «Электронный бюджет»

4. Система «Электронный бюджет» состоит из:

а) единого портала бюджетной системы Российской Федерации;

б) централизованных подсистем системы «Электронный бюджет»;

в) сервисных подсистем системы «Электронный бюджет».

5. Единый портал бюджетной системы Российской Федерации обеспечивает открытость и доступность для граждан и организаций информации о бюджетной системе Российской Федерации, бюджетах бюджетной системы Российской Федерации и финансово-хозяйственной деятельности государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.

Состав информации, размещаемой на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, определяется Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Основными централизованными и сервисными подсистемами системы «Электронный бюджет» являются подсистемы:

а) бюджетного планирования;

б) управления расходами;

в) управления доходами;

г) управления денежными средствами;

д) управления закупками;

е) управления государственным долгом и финансовыми активами;

ж) управления нефинансовыми активами;

з) управления кадрами;

и) финансового контроля;

к) ведения нормативной справочной информации;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 19 января 2016 г. N 9 пункт 6 дополнен подпунктом «л»

л) учета и отчетности;

Постановлением Правительства РФ от 19 января 2016 г. N 9 пункт 6 дополнен подпунктом «м»

м) информационно-аналитического обеспечения.

7. Централизованные и сервисные подсистемы системы «Электронный бюджет» включают в себя программные компоненты и модули.

8. Централизованные подсистемы системы «Электронный бюджет» выполняют следующие функции:

а) формирование, ведение, хранение и обмен документами на этапах бюджетного планирования, исполнения федерального бюджета, включая организацию исполнения федерального бюджета, кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формирование, регистрацию и обобщение информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства, а также включая организацию составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности и государственного финансового контроля;

б) ведение бухгалтерского и бюджетного учета федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и иных участников бюджетного процесса федерального уровня;

в) формирование, ведение и использование реестров, классификаторов и справочников системы «Электронный бюджет», в том числе единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и обязательных для применения в государственных и муниципальных информационных системах управления государственными и муниципальными (общественными) финансами;

г) формирование информации и документов федеральных государственных заказчиков в рамках реализации Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», государственных заказчиков, действующих от имени субъекта Российской Федерации, и муниципальных заказчиков в рамках предоставления информации и документов для формирования и ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии с указанным Федеральным законом;

д) формирование информации и документов юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» для формирования и ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки;

е) информационное взаимодействие с иными информационными системами в целях предоставления информации, содержащейся в системе «Электронный бюджет», а также получения информации, необходимой для реализации функций и полномочий субъектов системы «Электронный бюджет»;

ж) обмен документами между государственными органами, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, иными участниками бюджетного процесса в рамках реализации бюджетных правоотношений, а также иными юридическими и физическими лицами в рамках осуществления гражданско-правовых отношений с участниками бюджетного процесса;

з) иные функции, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

9. Сервисные подсистемы системы «Электронный бюджет» выполняют следующие функции:

а) формирование, ведение, хранение и обмен документами на этапах бюджетного планирования, исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), включая организацию исполнения бюджета, кассовое обслуживание исполнения бюджета, формирование, регистрацию и обобщение информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств субъекта Российской Федерации или муниципального образования, об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства, а также включая организацию составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности и государственного (муниципального) финансового контроля;

б) ведение бюджетного и бухгалтерского учета органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, иных участников бюджетного процесса регионального и муниципального уровней, а также государственных и муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

в) формирование и ведение реестров, классификаторов и справочников, используемых при реализации функций и полномочий, указанных в подпунктах «а», «б», «г», «е» и «ж» настоящего пункта, а также использование единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации реестров, справочников и классификаторов;

г) формирование информации и документов государственных заказчиков, действующих от имени субъекта Российской Федерации, и (или) муниципальных заказчиков в рамках реализации Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

д) информационное взаимодействие с иными информационными системами в целях предоставления информации, содержащейся в системе «Электронный бюджет», а также получения информации для реализации бюджетных правоотношений;

е) обмен документами между органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, иными участниками бюджетного процесса в рамках реализации бюджетных правоотношений, а также иными юридическими и физическими лицами в рамках организации правоотношений с участниками бюджетного процесса регионального и муниципального уровней;

ж) иные функции, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам системы «Электронный бюджет», в том числе подсистемам (компонентам, модулям) системы «Электронный бюджет», устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

11. При формировании и обмене документами в системе «Электронный бюджет» используются единые форматы электронных документов, которые устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации, иными федеральными государственными органами в пределах своих полномочий по установлению форм соответствующих документов.

12. При формировании и обмене документами в системе «Электронный бюджет» используются усиленные квалифицированные электронные подписи, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

13. Ключи усиленных квалифицированных электронных подписей и квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей, ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей и сертификаты ключей проверки усиленных неквалифицированных электронных подписей, а также средства электронной подписи, предназначенные для использования при формировании и обмене документами в системе «Электронный бюджет», а также при идентификации и авторизации в системе «Электронный бюджет» в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения, создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям, или в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, удостоверяющими центрами, созданными в соответствии с нормами права иностранного государства.

14. В системе «Электронный бюджет» используются единые справочники, реестры и классификаторы, используемые участниками системы «Электронный бюджет», перечень и порядок формирования и ведения которых устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

15. Информация, содержащаяся в системе «Электронный бюджет», хранится в порядке, определенном законодательством Российской Федерации об архивном деле и о государственной тайне.

16. Информация, содержащаяся в системе «Электронный бюджет», подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне и законодательством Российской Федерации в отношении коммерческой тайны и иной охраняемой тайны.

IV. Участники системы «Электронный бюджет»

17. Участниками системы «Электронный бюджет» являются:

а) Министерство финансов Российской Федерации;

б) операторы системы «Электронный бюджет»;

в) субъекты системы «Электронный бюджет»;

г) пользователи системы «Электронный бюджет».

18. Министерство финансов Российской Федерации обеспечивает создание и развитие системы «Электронный бюджет», в том числе разрабатывает и (или) принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, формирует требования к созданию и развитию системы «Электронный бюджет», координирует формирование требований к системе «Электронный бюджет» других федеральных государственных органов в части обеспечения информационного взаимодействия с системой «Электронный бюджет» и обеспечивает разработку и мониторинг исполнения планов мероприятий по ее созданию и развитию.

19. Операторами системы «Электронный бюджет» являются:

а) Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство — в части централизованных подсистем системы «Электронный бюджет» и единого портала бюджетной системы Российской Федерации;

б) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, определенные высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местные администрации — в части сервисных подсистем системы «Электронный бюджет».

20. Министерством финансов Российской Федерации устанавливаются функции и полномочия операторов системы «Электронный бюджет», а также перечень подсистем (компонентов, модулей) системы «Электронный бюджет», оператором которых является Министерство финансов Российской Федерации, и перечень подсистем (компонентов, модулей) системы «Электронный бюджет», оператором которых является Федеральное казначейство.

21. Субъектами системы «Электронный бюджет» являются государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами, государственные и муниципальные учреждения и юридические лица, получающие средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, иные юридические и физические лица при реализации правоотношений с участниками бюджетного процесса, а также юридические лица, указанные в части 2 статьи 1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», использующие систему «Электронный бюджет» для реализации бюджетных полномочий, ведения финансово-хозяйственной деятельности, обмена документами в рамках заключения и исполнения гражданско-правовых договоров и реализации иных правоотношений с участниками бюджетного процесса, а также для формирования и предоставления информации, в том числе для размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, в единой информационной системе в сфере закупок, и получения информации в целях реализации функций и полномочий.

22. Пользователями системы «Электронный бюджет» являются физические и юридические лица, использующие информацию, размещаемую на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

V. Порядок обеспечения доступа к системе «Электронный бюджет»

23. Операторы системы «Электронный бюджет» обеспечивают доступ к системе «Электронный бюджет», в том числе:

а) к единому порталу бюджетной системы Российской Федерации — пользователям системы «Электронный бюджет» путем свободного доступа к указанному порталу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»);

б) к централизованным и сервисным подсистемам системы «Электронный бюджет» — субъектам системы «Электронный бюджет» после прохождения процедуры регистрации и авторизации:

в части работы с информацией, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, путем использования сервиса «личный кабинет» на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;

в части работы с информацией, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, путем установки на технических средствах субъекта системы «Электронный бюджет» программного обеспечения, безвозмездно передаваемого операторами централизованных подсистем системы «Электронный бюджет».

24. Регистрация участников системы «Электронный бюджет» в этой системе осуществляется операторами системы «Электронный бюджет» в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.

Идентификация, аутентификация и авторизация операторов и субъектов системы «Электронный бюджет» в соответствии с настоящим Положением обеспечиваются в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и (или) сертификата ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи или иного сертификата ключа проверки электронной подписи.

25. В целях организации работы с системой «Электронный бюджет» операторы и субъекты системы «Электронный бюджет» принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение:

а) уполномоченных лиц операторов и субъектов системы «Электронный бюджет», использующих систему «Электронный бюджет», и их полномочий в соответствии с перечнем полномочий участников системы «Электронный бюджет», определяемым Министерством финансов Российской Федерации;

б) лица субъекта системы «Электронный бюджет», на которого возложена ответственность за использование системы «Электронный бюджет», в должности не ниже заместителя руководителя субъекта системы «Электронный бюджет»;

в) лиц субъекта системы «Электронный бюджет», на которых возложена ответственность за техническое обеспечение работы с системой «Электронный бюджет».

26. Зарегистрированные в системе «Электронный бюджет» лица получают санкционированный доступ к системе «Электронный бюджет» для осуществления функций участника системы «Электронный бюджет» в соответствии с полномочиями, которыми они наделены законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

27. Зарегистрированные в системе «Электронный бюджет» лица обязаны не производить действий, направленных на нарушение процесса функционирования системы «Электронный бюджет».

VI. Правовой режим информации и программно-технических средств системы «Электронный бюджет»

28. Правомочия обладателя информации, которая формируется и (или) предоставляется для размещения в централизованных подсистемах системы «Электронный бюджет» и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, от имени Российской Федерации осуществляют Министерство финансов Российской Федерации, а также субъекты системы «Электронный бюджет» в части формируемой и получаемой ими информации.

29. Правомочия обладателя информации, которая формируется и (или) предоставляется для размещения в сервисных подсистемах системы «Электронный бюджет», осуществляет соответственно субъект Российской Федерации, муниципальное образование, государственное или муниципальное бюджетное или автономное учреждение, использующие сервисные подсистемы системы «Электронный бюджет», а также органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления в части формируемой и получаемой ими информации.

30. Имущество, входящее в состав программно-технических средств системы «Электронный бюджет» и созданное или приобретенное за счет средств федерального бюджета, является федеральной собственностью.

31. Исключительное право на прикладное программное обеспечение, включаемое в состав программно-технических средств системы «Электронный бюджет», приобретается Российской Федерацией в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

32. Совокупность программного обеспечения системы «Электронный бюджет», а также подготовительной (проектной), технической, сопроводительной и методической документации к такому программному обеспечению образует фонд алгоритмов и программ системы «Электронный бюджет».

Порядок формирования и ведения фонда алгоритмов и программ системы «Электронный бюджет» устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

33. Операторы централизованных подсистем системы «Электронный бюджет» в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке организуют безвозмездное предоставление субъектам системы «Электронный бюджет» права на использование программного обеспечения системы «Электронный бюджет», в том числе путем его воспроизведения, в объеме, необходимом для обеспечения реализации субъектами системы «Электронный бюджет» бюджетных правоотношений, обмена документами в рамках заключения и исполнения гражданско-правовых договоров и реализации иных правоотношений с участниками бюджетного процесса, формирования и предоставления информации, в том числе для ее размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и в единой информационной системе в сфере закупок, а также для получения из системы «Электронный бюджет» информации, необходимой для реализации иных функций и полномочий.

VII. Информационное взаимодействие системы «Электронный бюджет» с иными информационными системами

34. В настоящем Положении под информационным взаимодействием системы «Электронный бюджет» с иными информационными системами понимается получение, размещение в автоматизированном режиме и использование информации, содержащейся в иных информационных системах, в системе «Электронный бюджет», а также предоставление в иные информационные системы информации, содержащейся в системе «Электронный бюджет».

35. Информационное взаимодействие системы «Электронный бюджет» обеспечивается со следующими государственными и муниципальными информационными системами:

а) государственные и муниципальные информационные системы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами в целях реализации бюджетных правоотношений и ведения единых для всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации реестров, справочников и классификаторов, а также их использования в государственных и муниципальных информационных системах;

б) единая информационная система в сфере закупок в части обеспечения обмена информацией в рамках реализации Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в том числе информацией и документами, формируемыми государственными заказчиками, а также единой нормативной справочной информацией, в том числе каталогом товаров, работ и услуг;

в) аналитическая информационная система обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, размещенная в сети «Интернет» (www.programs.gov.ru), — в части передачи информации об объемах расходов федерального бюджета, связанных с реализацией государственных программ Российской Федерации, и о показателях их кассового исполнения, а также в части получения сведений о перечне подпрограмм государственных программ Российской Федерации, текстовых частях государственных программ Российской Федерации, основных мероприятиях и мероприятиях государственных программ Российской Федерации, плановых и фактических показателях их реализации;

г) федеральные государственные информационные системы, в которых осуществляются формирование и ведение информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы, — в части обмена информацией в рамках формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, в том числе финансирования расходов на федеральную адресную инвестиционную программу, формирования и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, формирования и представления отчетности об исполнении федерального бюджета в указанной сфере;

д) государственная автоматизированная информационная система «Управление» — в части предоставления сведений, предусмотренных Положением о государственной автоматизированной информационной системе «Управление», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. N 1088 «О государственной автоматизированной информационной системе «Управление»;

Постановлением Правительства РФ от 3 марта 2017 г. N 256 подпункт «е» изложен в новой редакции

е) федеральная государственная информационная система «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» — в части получения информации о кадровом составе государственной гражданской службы Российской Федерации, иных сведений, необходимых для ведения бухгалтерского и бюджетного учета, а также для реализации бюджетных полномочий субъектов системы «Электронный бюджет»;

ж) информационная система управления ведомственной и региональной информатизацией Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации — в части передачи информации об объемах расходов федерального бюджета, связанных с реализацией планов информатизации федеральных государственных органов, и о показателях их кассового исполнения, а также в части получения информации о плановых и фактических показателях реализации планов информатизации федеральных государственных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами;

з) государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах — в части размещения информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами, и в части получения информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей за оказание государственных и муниципальных услуг, услуг, указанных в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иных платежей в случаях, предусмотренных федеральными законами;

и) официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» в части предоставления сведений, предусмотренных порядком предоставления информации государственным и муниципальным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации;

к) иные информационные системы, использующие информацию, формируемую в системе «Электронный бюджет», а также формирующие информацию, необходимую для реализации бюджетных полномочий субъектов системы «Электронный бюджет» или ведения ими бухгалтерского и бюджетного учета;

л) инфраструктура, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе федеральная государственная информационная система «Единая система нормативной справочной информации», — в части предоставления сведений, предусмотренных положением о федеральной государственной информационной системе «Единая система нормативной справочной информации», утвержденным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

36. Информация, которая используется для осуществления функций и полномочий субъектов системы «Электронный бюджет», реализуемых посредством системы «Электронный бюджет», содержащаяся в иных государственных и муниципальных информационных системах, подлежит обязательному предоставлению из иных государственных и муниципальных информационных систем в систему «Электронный бюджет» в автоматизированном режиме.

37. При организации взаимодействия системы «Электронный бюджет» и иных информационных систем может быть использована инфраструктура, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также региональные системы межведомственного электронного взаимодействия.

38. Правила информационного взаимодействия системы «Электронный бюджет» с информационными системами, указанными в подпунктах «а» и «к» пункта 35 настоящего Положения, устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации, с информационными системами, указанными в подпунктах «б» — «и», «л» пункта 35 настоящего Положения, устанавливаются соглашениями между Министерством финансов Российской Федерации и заказчиками (операторами) информационных систем (совместными нормативными правовыми актами).

Технические стандарты и требования к технологической совместимости системы «Электронный бюджет», государственных и муниципальных информационных систем в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами, требования к стандартам и протоколам обмена документами между системой «Электронный бюджет», государственными и муниципальными информационными системами в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

39. Операторами системы «Электронный бюджет» обеспечивается ведение реестров обмена информацией системы «Электронный бюджет» с иными информационными системами.

40. Операторы государственных информационных систем субъектов Российской Федерации и операторы муниципальных информационных систем обеспечивают доступ операторов системы «Электронный бюджет» к содержащейся в таких информационных системах информации, используемой для осуществления функций и полномочий субъектов системы «Электронный бюджет», реализуемых посредством системы «Электронный бюджет».

VIII. Порядок ввода в эксплуатацию, внедрения и использования системы «Электронный бюджет»

41. Ввод в эксплуатацию системы «Электронный бюджет» осуществляется Министерством финансов Российской Федерации поэтапно по подсистемам (компонентам, модулям) системы «Электронный бюджет». Перечень подсистем (компонентов, модулей) системы «Электронный бюджет» определяется в документации, касающейся системы «Электронный бюджет», состав, требования к содержанию и порядок разработки и утверждения которой устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

42. Для ввода в эксплуатацию системы «Электронный бюджет» (подсистемы (компонента, модуля) системы «Электронный бюджет») Министерство финансов Российской Федерации формирует межведомственную комиссию по приемке результатов выполнения работ по созданию и развитию системы «Электронный бюджет». В комиссию в обязательном порядке включаются представители Федерального казначейства. Возглавляет комиссию уполномоченное лицо Министерства финансов Российской Федерации.

Порядок организации внедрения централизованных подсистем (компонентов, модулей) системы «Электронный бюджет» в субъектах системы «Электронный бюджет», а также общие требования к организации внедрения сервисных подсистем (компонентов, модулей) системы «Электронный бюджет» в субъектах системы «Электронный бюджет» устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

43. Разработка, развитие и использование федеральными органами исполнительной власти и органами управления государственными внебюджетными фондами, федеральными государственными казенными учреждениями информационных систем, реализующих функции, автоматизируемые в системе «Электронный бюджет» (подсистеме (компоненте, модуле) системы «Электронный бюджет»), со дня ввода системы «Электронный бюджет» (подсистемы (компонента, модуля) системы «Электронный бюджет») в эксплуатацию, не допускаются.

Изменения,
которые вносятся в Концепцию создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 июня 2015 г. N 658)

1. Абзац четвертый раздела 2 после слова «достижения» дополнить словом «финансовых».

а) в абзаце двенадцатом слова «и является оператором системы «Электронный бюджет» исключить;

«Создание и развитие системы «Электронный бюджет» предлагается реализовать в 3 этапа:

на первом этапе (2011 — 2014 годы) осуществляются проектирование системы «Электронный бюджет», включая разработку общей информационной и программно-технической архитектуры системы, формирование организационной распорядительной и технической документации, необходимой для создания системы «Электронный бюджет», разработка подсистем бюджетного планирования, управления закупками и ведения реестров, технологических подсистем системы «Электронный бюджет» и единого портала бюджетной системы Российской Федерации, а также модернизация имеющихся информационных баз;

на втором этапе (2015 — 2017 годы) осуществляются разработка подсистем управления доходами, расходами, денежными средствами, долгом и финансовыми активами, учета и отчетности, финансового контроля и информационно-аналитического обеспечения системы «Электронный бюджет», а также развитие подсистем системы «Электронный бюджет», разработанных на первом этапе, и единого портала бюджетной системы Российской Федерации;»;

в) после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«на третьем этапе (2018 — 2020 годы) осуществляются разработка подсистем управления нефинансовыми активами, кадровыми ресурсами, а также развитие подсистем системы «Электронный бюджет», разработанных на первом и втором этапах, и единого портала бюджетной системы Российской Федерации.»;

Чтобы обеспечить прозрачность, открытость и подотчетность деятельности органов власти, а также повысить качество финансового менеджмента организаций сектора госуправления, создается государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Определены ее задачи, структура и основные функции. Система «Электронный бюджет» призвана повысить доступность информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии публично-правовых образований, государственных и муниципальных учреждений, об их активах и обязательствах. С ее помощью предполагается создать инструмент для взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, обеспечить интеграцию процессов составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского учета, подготовки финансовой отчетности публично-правовых образований, государственных и муниципальных учреждений.

Система «Электронный бюджет» включает единый портал бюджетной системы России, централизованные и сервисные подсистемы. На едином портале будет размещаться в открытом доступе для граждан и организаций информация о бюджетной системе страны, бюджетах всех уровней, финансово-хозяйственной деятельности органов и организаций сектора госуправления.

С помощью системы «Электронный бюджет» государственные (муниципальные) заказчики смогут формировать информацию и документы для ведения реестра заключенных контрактов.

Прописан порядок обеспечения доступа к системе, ее взаимодействия с иными информационными системами. Определены сроки создания и развития системы.

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2015 г. N 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 9 июля 2015 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 июля 2015 г. N 28 ст. 4228

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 г. N 256

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 19 января 2016 г. N 9

Опубликовано в Блог