SdelanoRI.ru

Ваш адвокат

Приговоры судов по ст 290

Жизнь пленного нашего брата в наших руках.

«Память нужна не мертвым, память нужна живым».

Всем пишущим и читающим, не определившимся с выбором или уже стоящим за православное братство русских и украинцев в Единстве Соборной Руси!
Всем, от кого зависит судьба пленных по обе стороны братоубийственной войны!
Всем, кто знает цену верности и предательства!
Всем, кто был в плену и знает цену спасительного внимания, усилий и реальной помощи, направленных на их освобождение».
От родных и близких, со всех концов света и из глубин Родины!

«Внимание! Репост!
Беспрецедентный случай предательства на российско — украинской границе, что допускать более нельзя.
2-го мая 2015-го года на пограничном пункте Чертково — Меловое капитаном российских погранвойск Чичкановым был передан (по сути, предан) украинской стороне, а именно Службе безопасности Украины волонтер ANNA – NEWS, бывший ополченец Тарасенков Михаил Владимирович. Передан вместе с удостоверением ополченца 2014 года, хотя в протоколе написано только то, что он кинорежиссер. В данное время Тарасенков находится в СБУ Украины.
Гражданин Украины Тарасенков Михаил Владимирович вырос в Луганске. Во время артиллерийских обстрелов ВСУ мирных городов Донбасса терял друзей и близких. Не желая оставлять свой город в беде, Михаил вступил в ополчение. Защищал мирное население, которое не имело возможности уехать из зоны обстрелов.
Осенью 2014 года после артобстрелов и контузий из ополчения ему пришлось уйти. Тогда Михаил начал доставлять гуманитарную помощь в Новороссию. В 2015 году Михаил Тарасенков стал оператором и кинорежиссером Луганского корпункта ANNA — NEWS, продолжая с друзьями доставлять гуманитарную помощь Новороссии.
28 апреля 2015 года Михаил повез очередной груз гуманитарной помощи в Луганск. Груз состоял из продуктов питания, медикаментов и подарков ветеранам в честь Дня Победы. На территории ЛНР под Ровеньками на основании дезинформации машина была обстреляна казаками, груз и сопровождающие задержаны милицией и переданы МГБ ЛНР. Ничего запрещенного в грузе не было.
Через несколько дней МГБ ЛНР вернуло на территорию Российской Федерации Михаила Тарасенкова и его товарищей. После допросов 2 мая 2015 в 16.00 на российско — украинской границе капитан российских погранвойск Чичканов передал его украинской стороне.
Вопрос: на каких основаниях было принято подобное предательское решение о выдаче бывшего ополченца СБУ? Почему он был вообще выдан?

Почему капитан Чичканов передал жителя Луганска именно СБУ Украины, а не представителям ЛНР? Почему передал вместе с документами ополченца Луганской Народной Республики? Почему не подумал о том, что может ожидать в СБУ бывшего ополченца, защищавшего родной город с оружием в руках летом 2014 года? Или подумал и сознательно отправил его на расправу?
Для СБУ достаточного даже того, что он уроженец Донбасса. Репрессии украинских властей по отношению к жителям Донбасса хорошо известны во всем мире. Чем вызван подобный поступок российского капитана Чичканова? Предательством? Взяткой? Политической Безграмотностью? Это вопрос компетентным органам. Наша задача — спасти нашего сотрудника и товарища.
Много журналистов погибло или подверглось репрессиям, освещая происходящее на Украине. Украина признана самым опасным местом в мире для журналистов.
Михаила не взяли в плен с оружием в руках во время боя. В момент, когда его предал капитан Чичканов, он ехал в качестве оператора ANNA — NEWS в Новороссию делать репортажи, сопровождая груз помощи нуждающимся в Луганск и подарки к празднику ветеранам войны. Он был без оружия и доверял российским пограничникам.
Сейчас он в СБУ. Видео его допроса показывает, что к нему Надежды на справедливый суд со стороны системы судопроизводства, как минимум, применяются средства психологического давления.
Пока журналистское сообщество не лишилось еще одного достойного человека, рискуя жизнью освещавшего происходящее на Украине, ждем вашего содействия по освобождению волонтера ANNA — NEWS Михаила Тарасенкова.

От автора репоста.

В наше время, когда информация и владеющие ей правят миром, мы, малые «детальки» огромного СМИ-механизма, можем лишь сообща влиять на работу Информационного Колосса. Ломая механизмы и программы, направленные на убийства и ложь! Создавая и распространяя знания Правды! Создавая личные и общественные очаги информационного обеспечения, где мы могли бы согреться и глотнуть чистого воздуха Истины среди ядовитого холода и мрака все более сжимающегося вокруг нас глобальной мировой империи Мамоны.

До момента, когда Россия, Украина и Белоруссия объединятся в единое мощное государство, нам нужно пройти и проехать многие километры пути познания Единого Промысла для всех здравых людей. Пока же нам срочно нужно находить общепризнанные ценности, идеи и идеалы для общения на нашем русском языке друг с другом без лицемерных посредников из черных кругов духовных инородцев. Дабы исключить изначальное предательство, приводящее к братоубийственным войнам.

Поддержание внимания к теме нахождения в плену человека является одним из основных факторов спасения и возможности его обмена и освобождения.
Мы, граждане Россиии и Украины можем и должны участвовать в распространении знаний о пленных по обеим сторонам фронта. И помогать в защите прав своих собратьев.
Говорится о тех военных, кто оказался в плену, участвуя в боях или гражданских, по воле случая — в зоне боевых действий. И те и другие должны иметь право на достойное содержание под стражей, праведный суд и достойное исполнение судебного решения.
Но все начинается: со сбора и распределения информации!

Личный пример говорит о высокой степени возможности спасения для тех пленных, о ком помнят, хлопочут, пишут, ведут переговоры…

Данная тема посвящена сбору материалов о пленных и помощи в их освобождении. Поэтому даже не просьба, а установка – не выкладывать никаких комментариев, не относящихся к теме. Только те материалы, которые могут помочь в нахождении, освобождении или обмене пленных.

И в частности – помочь нашему собрату по информационному обеспечению войны под названием АТО на Юго-западе нашей Единой Родины!
Тарасенкову Михаилу Владимировичу.

«Внимание! И просьба — Репост!»

Комментарии (24)

Готовится передача героя Крыма в руки СБУ.

Логунов Сергей Николаевич, Симферополь, 27.06.17г.

В Генеральную Прокуратуру РФ, в Прокуратуру Республики Крым,
В Совмин РК, в Администрацию Президента РФ, в Госдуму.

Господа!
В Крыму по украинскому запросу через Интерпол, 20 июня 2017 года, задержан командир батальона «Керчь» МО ДНР Вадим Погодин, 1971 г.р., уроженец Донецка, известный под позывным «Керчь».
Спустя три месяца после решения контролируемого украинскими карателями-фашистами Дзержинского горсуда российские правоохранители проявили небывалую оперативность в поимке «международного преступника», и на данный момент РФ в соответствии с соглашениями с Интерполом запустила процедуру подготовки экстрадиции Погодина на Украину.
Известно, что Вадим Погодин отстаивал родной Донбасс в боях с украинскими фашистами: будучи успешным донецким бизнесменом, в начале войны он взял в руки оружие, чтобы, напомним, не атаковать, а защищать. И вот теперь, «партнёры» банды уголовников, правящих на «украине», намерены выдать защитника Донбасса от распоясавшейся своры фашистов, в руки этой банде, на растерзание.
И, в тоже время, на территории Крыма, преспокойно живут члены фашистских «АТО»- бандформирований, участвовавшие во всех военных преступлениях правящей в Киеве банды!
Так, может быть мне, участнику «Крымской Весны», состоявшему в 3-ей роте нашего ополчения, пора подаваться в бега, за кордон, чтобы вы меня не выдали банде ваших партнёров-уголовников за «сепаратизм», да и остальным поспешить, чтобы не выдали вы целую дивизию крымчан — «сепаратистов»-ополченцев?
Я требую немедленного освобождения Вадима Погодина. Я требую уголовного преследования подельников Киевской банды уголовников, «арестовавших» Погодина!
С. Логунов

«Отходы русского мира»: почему российские суды депортируют ополченцев
4 июля 2017
12:38

Пару лет назад эти сообщения звучали сенсационно, сегодня обыденно, а на днях поставили своеобразный «рекорд»: прозвучали с разницей в неделю. 23 июня: «Из Крыма намерены экстрадировать на Украину комбата Минобороны ДНР Вадима Погодина». 1 июля: «Британцу Бену Стимсону, воевавшему на Донбассе за ополченцев, грозит тюремный срок».
Искала и, наверное, нашла в России работу актриса, прославившаяся на «Евромайдане» плакатом: «Я девочка! Я хочу кружевные трусики и ЕС!». Прятался в России от мобилизации жених «козла-провокатора» в образе девочки-поэтессы, сочинившей стихи «Никогда мы не будем братьями». Очень трудно россиянину найти работу на буровой: здесь сплошь «галичани-заробітчани». Старательные, неприхотливые и каждый по отдельности — всей душой за Русский мир. Наверное, в этой политике властей есть какой-то хитрый план.
Хуже приходится тем, кто, в прямом смысле слова «на собственной шкуре» получил прививку от «Евромайдана» — горел на нем или почувствовал ожоги горевших в Доме профсоюзов Одессы и взял в руки оружие, чтобы сопротивляться нацистскому перевороту. Да, именно так — нацистскому, что на четвертом году, невнятно и сквозь зубы начинают признавать спонсоры «революции».
Да нет никакого хитрого плана в отношении «девочек-припевочек». Иначе путчистов еще в 2014-м оставили бы без профессионалов полиции, нацгвардии, а то и армии. В стране, где постоянный недобор полицейских для работы «на земле», а важнейшая задача 10 лет военной реформы — изменение соотношения личного состава в пользу боевых подразделений, для нескольких десятков тысяч лучших работа нашлась бы.
Жилье? В России, сначала в Москве, далее везде стартует реновация жилого фонда. Конечно, ради комфортного проживания российских граждан. Но также и ради того, чтобы за счет бюджета дать второе дыхание строительной отрасли — локомотиву экономики. Неважно, что эта отрасль, как и остальные, находится в частных руках. Сверхприбылей не будет, а будут построены миллионы квартир для переселенцев из пятиэтажек. Наверное, в интересах страны и, получается, бизнеса, можно было бы обеспечить жильем еще несколько десятков тысяч очень нужных России людей.
Это не «запоздалые рекомендации» правительству РФ. Это ответ на вопрос, что могла бы сделать великая держава в рамках международного права для тех, кто у ее границ боролся и борется против сил, угрожающих безопасности нашей страны.
Говорят, в России приняли на службу всего два десятка бойцов «Беркута». Остальные постояли на коленях перед нацистами и отправились в АТО. Или в СИЗО, где до сих пор дожидаются приговора за «коллективную вину». Также говорят, что в Россию перебрались несколько десятков военнослужащих ВСУ и сотрудников оборонного комплекса — «штучные специалисты».
«У нас есть агрессия против независимой суверенной Украины, вооруженная агрессия РФ, которая была начата именно тогда», — заявил Петр Порошенко по поводу второй годовщины Иловайского котла. И тем самым не оставил камня на камне от своей же пропаганды, признал, что даже по его версии, до Иловайска, т. е. почти полгода, против карателей сражались именно «шахтеры и трактористы» Донбасса.
А также украинцы, считающие себя частью русского народа — русские украинцы — из Харькова, Киева, Одессы, Житомира, Луцка, Закарпатья, Львова. Им, как и десяткам добровольцев из Молдавии, Казахстана, Латвии, Британии, Сербии, Венгрии, Бразилии и других стран был нужен только «тыл» в виде российского паспорта.
Они не попали в категорию «штучных специалистов», хотя им и в голову не приходило ставить вопрос о гарантированном трудоустройстве и жилье. То, что за несколько минут боя каждый из них сделал для нашей страны больше, чем иной «гражданин РФ по рождению» за всю свою жизнь, в расчет не принималось.
Еще раз: эти тысячи патриотов России не надеялись ни на заманчивые предложения о работе, ни на квартиры в новостройках, ни на статус беженца, дающий какие-то пособия. Им нужен только российский паспорт. Об остальном они привыкли заботиться сами. Граждане России Жерар Депардье, Орнелла Мути, Джефф Монсон, Рой Джонс, Стивен Сигал, Диего Марадона (гражданин РФ в перспективе) — очень достойные люди. Но вопрос: кто из них готов отстаивать это гражданство с оружием в руках, прозвучит слишком риторически.
Те, ополченцы 2014 — начала 2015-го, кто выжил, «выходили из боя» по-разному. Кто по ранению, кто из-за обострившихся хронических заболеваний: на гражданке 40−45-летние махнули на них рукой, но на фронте они сразу дали о себе знать. Многие смертельно устали психологически и признавались, что впервые по-настоящему смогли заснуть не в Шахтерске и Краснодоне — «глубоком тылу» ДНР и ЛНР, а в поезде «Ростов — Москва». Были и такие, кто не смог вписаться в новую структуру Народной Милиции, у кого-то не сложились отношения с руководством: это ведь не «офисный планктон», все с характером.
Приехав в Москву, многие просили показать им Арбат… и столбенели перед флагом над украинским культурным центром: «Это что за . ». Вот теперь можно было им доходчиво объяснить, что Москва это не совсем то, что они себе представляли. Что они здесь — граждане иностранного государства и что задача № 1 для них — полный порядок с документами на право пребывания в РФ.
А дальше как в старом анекдоте, который недавно вспомнил вице-премьер Дмитрий Рогозин: «Французу говорят: Вы знаете, что француженки не любят больше французов? Он отвечает: „Кошмар!“ И прыгает с моста. Американцу говорят: Вы знаете, что Америка больше не сверхдержава? Он говорит: „О, ноу!“ — и прыгает с моста. А русскому говорят: Вы знаете, что с этого моста прыгать нельзя? Естественно, он сразу спрыгнул». В оригинале анекдота русский тоже произносит свою фразу. Скажем так: «Мне безразличны ваши законы!».
Но безалаберность некоторых из ребят слабо объясняет происходящее. Не объясняет картину и «беспристрастность государственной машины»: Dura lex, sed lex — «суров закон, но (это) закон». Не вяжется правило латинской юриспруденции с судьей, который всё заседание возится со смартфоном, а затем отвлекается, чтобы вынести приговор: «депортация». Так было в случае с прапорщиком Вячеславом Егоровым, воевавшим в ДНР в батальоне «Оплот».
А ополченца ЛНР, уроженца Северодонецка Александра Слепцова, приговоренного к принудительной депортации судом Республики Чувашия, в декабре 2016 года спасли в последний момент — сняли с поезда в Брянске, на последней остановке перед границей.
Из постановлений судов двух инстанций — районного и республиканского: «Оснований полагать, что заявитель может стать жертвой пыток и других жестоких бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращений и наказания на территории государства гражданской принадлежности, не имеется», «Заявителем Слепцовым в жалобе не приведено конкретных фактов и не предоставлено в суд достоверных сведений о том, что в случае возвращения на родину существует реальная угроза его безопасности».
«Основания полагать» и «конкретные факты» это что? Рассказ карателей в эфире украинского телеканала о том, как они отрубили палец ополченцу, не конкретный факт? Недостаточно кадров обмена пленных? Тех, на которых на украинскую сторону шагают вполне себе сытые и здоровые, а на сторону республик освобожденных ведут под руки или несут на носилках?
Судьи — юристы, те, что приговорили к депортации Слепцова, и те, которые выносят приговоры сегодня — не имеют понятия об отчетах Amnesty International и Human Rights Watch, в которых говорится о секретных тюрьмах СБУ в Харькове, Мариуполе, Краматорске, Изюме? А ведь Amnesty и HRW — структуры, мягко говоря, комплиментарные киевскому режиму и критичные к «сепаратистам». И, конечно, эти судьи понятия не имеют о документе ООН «Доклад о ситуации с правами человека в Украине с 16 ноября 2015 по 15 февраля 2016»?
Ну, они хотя бы читали о том, что 26 мая 2016 года делегация подкомитета ООН по предупреждению пыток прервала визит на Украину после того, как ей закрыли доступ к местам, где, по данным ООН, СБУ незаконно удерживала людей? Глава делегации подкомитета ООН Малколм Эванс заявил тогда: «Мы не смогли посетить некоторые места, где, по многочисленным серьезным утверждениям, содержатся задержанные люди, и где могут применяться пытки или жестокое обращение».
Почти слово в слово с решениями чувашских судов: «пытки» и «жестокое обращение». Только для ООН «многочисленные серьезные утверждения» имеются, а для наших судей «достоверных сведений» нет. Судья — не читатель, судья — писатель постановлений о депортации.
Да, достоверно известны только два случая, когда люди, искавшие политического убежища в России, в конечном счете, оказались в руках СБУ. Один — харьковский журналист Андрей Бородавка. После решения суда о депортации он то ли запаниковал, то ли имел или получил свой план и вылетел в Баку, а уже оттуда был отправлен или переправлен в Киев. Живет, работает, иногда является в СБУ на допросы по «майданным» делам.
Второй — Михаил Тарасенков из Луганска, боец батальона спецназначения ЛНР «Леший». С передовой обратился к военнослужащим ВСУ с призывом не лезть в Донбасс, где их ждет верная смерть. После контузии на свой страх и риск возил гуманитарную помощь в республику. Был военкором агентства «Анна-ньюс». За неделю до Дня Победы 2015 года с двумя товарищами, гражданами России, вез подарки ветеранам. По какой-то причине груз через российскую границу не пропустили. Не отличавшийся «управляемостью» боец решил ехать «полем», где машину и задержали. Пограничники передали его, гражданина Украины, коллегам из ЛНР. Вскоре его… вернули обратно. Видимо все тот же фактор: «не сложились отношения с руководством». 2 мая Михаил Тарасенков был передан украинским пограничникам на пункте «Меловое». Было опубликовано видео допроса в СБУ. Информация о дальнейшей судьбе Тарасенкова отрывочна и противоречива. Худшего не произошло. Очевидно, в СБУ решили не давать волю чувству мести, что точно помешает дальнейшим депортациям. «Игра» продолжается.
В случае судебного преследования бывшим ополченцам помогают несколько организаций: Союз добровольцев Донбасса, Союз политэмигрантов и политзаключенных Украины, Право против фашизма, Штаб по работе с гражданами и беженцами с Украины при Общественной палате. Подключаются и некоторые депутаты Госдумы.
О своей работе здесь говорят неохотно, тщательно подбирая каждое слово: не до «пиара», главное — «не навреди».
«Украина по полной использует Конвенцию СНГ 1994 года о правовой помощи, — рассказывает представитель одной из организаций. — Киев не выдает даже уголовников, про тех, кого в России обвиняют в военных преступлениях, вообще речи нет. А сами штампуют уголовные дела против ополченцев и политбеженцев и отправляют запросы в Россию. Качество запросов — нулевое, ни улик, ничего. Путаные показания пары «свидетелей» и дело готово. Обвиняют в похищениях, во взятке в 4 тысячи на российские рубли. И суды здесь это все всерьез рассматривают, выдергивают людей.
Мы тут шутим, побыстрее бы Турчинов все договоры разорвал и визовый режим ввел. Тогда легче будет получить статус беженца. Все равно эти договоры остались только на бумаге, только этой «бумагой» они управляются сноровисто, а здесь результатов не видно».
Такое обвинение — в похищении и убийстве человека — на Украине предъявили уроженцу Донецка командиру батальона «Керчь» ДНР Вадиму Погодину (позывной «Керчь»). 21 июня этого года Ялтинский городской суд избрал ему меру пресечения в виде заключения под стражу. Согласно УПК РФ выдача его Украине может произойти в течение 40 дней, т. е. до 30 июля включительно. Всё может произойти и гораздо раньше.
«Как всегда, приходится работать в ручном режиме, — продолжает собеседник. — Бьем тревогу, поднимаем, кого можем. История непростая, до конца не понятно, что за чем тянется: украинский запрос на Погодина через Интерпол или нарушение российского законодательства. Но даже за это нельзя отдавать человека на верную смерть. Будем бороться».
«Следует искать системное решение, — говорит адвокат, знакомая с проблемой. — Не тратить время на бесконечные разговоры о законодательном изменении условий получения российского гражданства. Эти решения принимаются на другом уровне и, что называется, «по сумме факторов», о которых мы понятия не имеем. Добиваться предоставления статуса беженца — не путать с временным убежищем — имеет смысл только в исключительных случаях: в России на этот счет очень жесткие правила.
Следует сосредоточиться на малых шагах. Например, одни суды принимают решение об административном выдворении, путем добровольного выезда — о добровольной поднадзорной депортации. В этом случае гражданин Украины может въехать в нее через территорию неподконтрольных Киеву районов, ДНР и ЛНР. Другие суды в абсолютно таких же обстоятельствах принимают решение о принудительной депортации, т. е. через действующие пограничные пункты российско-украинской границы или аэропорты. Почему? Ответа нет. Но решение проблемы — в одном подзаконном акте».
То есть проблему, пусть частично, решила бы инструкция в один абзац, которая лежала бы на столе судьи и предписывала бы, если человек действительно грубо нарушил миграционное законодательство, дать ему возможность выехать на территорию Украины через ЛДНР. И тогда судьба ополченца не будет зависеть от того, выиграл судья игру в смартфоне или проиграл. Будем считать, что это, а не что-то иное двигало судьей.
Хотя считать так трудно. Когда ополченец из бригады «Призрак», уроженец Закарпатья Владимир Веклич (позывной «Серб») рассказал судье, что его, артиллериста, в случае выдачи «порежут на ремни», тот ответил: «А какое это имеет отношение к рассматриваемому правонарушению?».
Иностранцам из дальнего зарубежья помочь труднее. Упомянутому выше подданному Великобритании Бенджамину Стимсону приговор вынесут 14 июля. Обвинение: «содействие в совершении террористических актов третьим лицам, противостоящим украинскому правительству». Получается, что обвинительный приговор Стимсону будет означать признание британским судом донецкого ополчения «террористической организацией». Похоже, никого, кроме самого Стимсона, его родных и друзей, это не интересует. Или помочь все же можно и нужно?
Пока же каждое сообщение о решении российских судов о депортации ополченцев вызывает радостное бурление в украинском секторе интернета. Всё с теми же «сливами ОРДЛО» и «концом руцкаго мира». А нам остается вспоминать горькие строки безымянного поэта:
Отходы русского мира живут вне пределов России,
Отходы русского мира — спасибо, но их не спросили,
Отходы русского мира — приятно, что живы остались,
Отходы русского мира — спасибо походит на зависть.

www.logoslovo.ru

Самое популярное

Копирайтер узкого профиля. Пишу только продающие тексты.

Разберу ошибки и дам советы по усилению любого текста, созданного для повышения вашей прибыли.

Пишите сюда или в личку, как удобнее.

  • twi_gt
  • 16.12.2013 0:29
  • почему ваш блог ещё не в топах?

    Потому что я им никогда не занимался, он просто есть на такие вот случаи.

  • katkov111
  • 16.12.2013 0:33
  • есть ли общая, более-менее универсальная конструкция текста для описания товара?

  • 16.12.2013 0:37
  • AIDA, Attention, Interest, Desire, Action

  • 16.12.2013 0:39
  • totsamiyshigaev
  • 16.12.2013 10:04
  • jetemo
  • 16.12.2013 0:41
  • 16.12.2013 0:45
  • Здесь отвечать или в личку?

  • 18.12.2013 7:28
  • Первое, с чего начать — тексты являют собой тяжеловесное описание технических свойств продукции, никаким образом не конвертированных в продающие моменты.

  • 16.12.2013 0:42
  • подскажите: какие ключевые моменты должны быть в тексте, если я продаю моторное масло определённого бренда? где его лучше разместить на сайте?

  • 16.12.2013 0:51
  • Очевидно, преимущества для покупателя перед другими брендами. Ответьте на вопрос — что уникального в масле этого бренда, чего нет в других маслах? Или, собственно, в самом бренде? Разместите для начала там, где это бросится в глаза в первые пять секунд

  • 16.12.2013 0:53
  • спасибо я всё бьюсь над УТП бренда и конкретно нашего магазина и пока ничего не могу придумать)

  • 16.12.2013 0:59
  • Давайте попробуем, две головы, как говорится. ))

  • 16.12.2013 1:03
  • спасибо) итак, интернет-магазин масел и смазок motul. по бренду. я не представляю, чем моторное масло может прям так уж выделяться. есть некоторые фишки, но на них заморачиваются только особо упоротые)). а врать, что машина будет хорошо ездить только на этих маслах — мне претит. магазин тоже с обычными условиями. бесплатная доставка от 3000р. доставка через сутки, не считая выходных, быстрее не можем. ассортимент 99% весь есть — это да, но таких магазинов ещё 4-6 примерно есть. всё 100% оригинал — тоже не новость, но доверие мы обычно вызываем большее, чем магазины, торгующие не только мотюлем. цены довольно высокие, за нами следит представительство, демпинг запрещен.

  • 16.12.2013 1:11
  • То есть, есть еще несколько магазинов, которые торгуют именно Motul?

  • 16.12.2013 1:12
  • да мы, на мой взгляд, единственные, кто реально работает с лояльностью клиента, стараемся изо всех сил) но об этом клиент узнает уже тогда. когда сделала заказ, а как бы дать понять, что покупать надо у нас — до?)

  • 16.12.2013 1:16
  • А в чем эта работа с лояльностью заключается? (вопросы места в выдаче поисковиков, я так понимаю, мы опустим?)

  • 16.12.2013 1:24
  • Старемся все делать быстро, четко и с улыбкой). Удовлетворить все пожелания. Дарим скидку на следующий заказ (а иногда и на первый, если намекают))

  • 16.12.2013 1:33
  • Притвориться покупателем и пошпионить у конкурентов пытались?

  • 16.12.2013 1:41
  • Пока не знаю, чо я хотела бы у них выпытать даже) Мы как-то отдельно от других держимся в основном. Хотя приколов от конкурентов хватает, конечно. Но не дляменя это — тыкать на чужие ошибки. В своем журнале поржать могу под замком, а в бизнесе приемлю только белые и «красивые» методы ведения дел.

  • 16.12.2013 1:48
  • Бог с ними с ошибками, интересно, что у них хорошего и по уму. А истории и «картины» я бы попробовал, наверняка у тех же конкурентов только сухие технические описания.

  • 16.12.2013 1:53
  • То, что у конкурентов творится — это ад какой-то, я реально не понимаю, что они делают в топе вообще))) юзабилити, контент — не, не слышали)) есть один сайт — там тупо только описания товаров, скопипижженных с сайта бренда. Но это старейший магазин, поэтому он почти всегда топ-3. Моя цель — белыми методами сео вывести нас в топ3 по большому пулу запросов. Не всегда на это есть время, квалификация и мотивация, но сидеьь и тупо закупать ссылки я не хочу. Да и есть ли смысл, по последним событиям? Спасибо огромное за общение, не против, если я к впм во френды постучусь? Авось, найдем еще что обсудить))

  • 16.12.2013 1:40
  • Попробуйте тексты-картины, тексты-истории. Пусть потенциальный покупатель живо представит себе ситуацию, в которой масло может подвести, пусть увидит, как избежал ее с вашей продукцией, счастливо приехал домой из лесу — выиграл ралли — успел на свидание — все, что угодно (пардон, не спец в этой области, навскидку только так, идея, думаю, понятна)

  • 16.12.2013 1:47
  • Даа, я именно это пытаюсь как-то придумать, понять. но пока не вижу такой возможности. Оно просто работает и работает хорошо, но охуительных историй про масло я не слышала кроме звездежа аля рыбаки хвастаются уловом Но идея интересная, надо будет попытать окружение на предмет таких случаев)) Я правильно понимаю, что такое вместе с фото лучше запихивать в карточку товара к определенному маслу? Или лучше вывести слева от карточки динамический блок со сменой историй?

  • 16.12.2013 1:59
  • Отдельно где-нибудь. Подумайте, как раскидать такие тексты по сайту. Играйте на чувствах людей, попробуйте от противного, с описанием опозданий на свидания, важные встречи, самолеты, ночевки на трассе. Чем дальше мы с вами общаемся, тем больше уверенности, что это обязательно подкинет вам продажи при грамотном исполнении

  • crazy_belka
  • 16.12.2013 2:01
  • Большое спасибо за советы, завтра буду конвертировать их в творчество)

  • 16.12.2013 2:09
  • Не за что, буду рад слышать хорошие новости!))

  • 20.12.2013 18:50
  • — скажите, а у вас мотюль? — мотюль, детка, только мотюль! я вот просто переключаю станцию как это начинается.

  • 21.12.2013 0:30
  • ГДЕ это крутят? город-станция)

    • 22.12.2013 18:25
    • екб. вроде, рок-арсенал. но, кажется, и не только там слышал.

    • 22.12.2013 18:26
    • это скорее всего какой-то магазин или сам представитель крутит. в мск пока рекламы вообще нет. ну только по каким-то совсем задрипаным каналам какой жутчайший ролик — и то по слухам))) в будущем году обещают рекламу нормальну.

    • malego
    • 22.12.2013 23:16
    • сайт радио гуглиццо несложно. онлайн на том задрипанном канале есть. возможность проверить слух у вас есть. кто крутит мне, лично, пофигу. стереотип сложилсо, детко.

    • 22.12.2013 23:17
    • да мне неинтересно, как там они пиарятся, я просто сам факт — не видела ещё рекламы Мотюля в России на тв или радио. и да, я тоже считаю, что то, что они делают в рекламных целях, кроме автоспорта — это пиздец и ахуй. у меня есть пара примеров печатной рекламы в журналах и это вынос мозга))

    • prostozoloto_ru
    • 16.12.2013 1:14
    • http://prostozoloto.ru/ тексты, под фильтром ссылки, написаны по цене рубль-символ, стоят того?)

    • 16.12.2013 1:32
    • «Огромная коллекция» — это ваш магазин вертится перед зеркалом, любуясь собой. Клиенту абсолютно неочевидно, в чем его-то выгода и радость купить именно у вас. Найдите хоть одного слово про него в тексте. Это называется «Мы-маркетинг». Клиенту надо, чтобы занимались им, а не собой. «Просто мы лучшие — «достойный» финальный аккорд. «Пожизненная гарантия» — переписать в художественном стиле. Дать «пощупать» выгоду для покупателя. Никто это читать на сайте не будет, если только через силу. Люди при заключении сделок-то и в получении кредитов документы ленятся читать, а уж тем более если их ум занят покупкой украшения из золота, а им душный канцелярский формуляр подсовывают. «Доставка» нуждается в вычитке корректором, орфографические ошибки. Это сходу, надеюсь, тон не слишком резкий

    • 16.12.2013 1:56
    • нет, не слишком резко) я знаю, что тексты печальные, процент выхода на них самый высокий по сайту) надо что-то делать!))

    • 16.12.2013 2:00
    • 16.12.2013 2:02
    • info@prostozoloto.ru давайте пообщаемся

    • margo_uksus
    • 16.12.2013 1:57
    • http://www.bblack.ru/about-company/ Что нужно переделать в этом тексте?

    • 16.12.2013 2:08
    • Вы рассказываете о себе, а не о вашем клиенте. Я бы переписал свои технологические преимущества в его выгоды от сотрудничества с вами. И «преимущества» сами вызывают сомнения — подставьте в текст имя кого-нибудь из конкурентов и посмотрите, станет ли текст неправдой. Если нет, это не преимущества. В самом деле, много компаний в вашей сфере работают с сырьем низкого качества на слабой производственной базе?

    • 16.12.2013 2:30
    • lisaivolk
    • 16.12.2013 2:11
    • А можете ли вы написать текст не продающий, а просто отлично объясняющий суть? Например, есть мысль, которую я могу донести только написав пол страницы текста. И я знаю, что супер-копирайтер можно сделать это в три предложения. Умеете?

    • 16.12.2013 2:12
    • gurusveta
    • 16.12.2013 2:24
    • Что хорошо, а что не очень вот в этом описании: http://umini.ru/products/8105636 ?

    • 16.12.2013 2:45
    • hrustalnoe
    • 18.12.2013 5:07
    • Действительно, отлично написано!

    • 18.12.2013 11:22
    • Спасибо! Мы старались. ))

    • ext_1145234
    • 19.12.2013 21:56
    • Не очень хорошо врать клиентам. Откуда такие характеристики?

    • 19.12.2013 22:33
    • Руслан, а отчего Вы решили, что мы врём? Вот просто интересна причина такой оценки.

    • 16.12.2013 2:50
    • Почему дохуя копирайтеров как только начали более-менее зарабатывать сразу же переходят на стадию учителей-консультантов и начинают спамить курсами и вебинарами? 5к бачей за средний чек — это реально в рунете?

    • densomkan
    • 16.12.2013 2:58
    • Потому же, почему дохуя людей, наконец выплативших кредит и нашедших случайно или нет работу с приличной зп ломятся в коучи по «притягиванию денег», «снятию финансовых блоков» и т.п. Бытует мнение, что инфобизнес — непыльное дельце. Это еще только начало, думается. Не совсем понял последнее — средний чек за что?

    • 16.12.2013 3:01
    • За один заказ. Кстати, почему копирайтер, если он умеет продавать текстами, не может продавать что-то напрямую? От МММ, партнерок всяких, до барахла

    • 16.12.2013 3:27
    • Копирайтер сидит дома за книгами и сутками подгоняет букву к букве. Это совсем не то же самое, что делают продажники, умеющие напасть на человека и, глядя ему в глаза, сходу убедить купить.

      То есть, текст не продает? Слышал про 30% конверсию от некоторых «гуру». Если копер своим текстом может загнать до 30% клиентов, почему он не может начать тем же текстом продавать что-то сам?

    • 16.12.2013 3:19
    • Коллега, можно я отвечу?:) Потому что тексты это такая штука, которая просто так через интернет продается плохо. Нужно светиться, нужно вести тренинги, рассылку, вебинары, нужно иметь очень прокачанный статус эксперта. Даже получая более-менее приличные деньги за текст, ты в какой-то момент понимаешь, что дальше оптимальное решение — работать над статусом эксперта. Не переставая писать тексты при этом.

    • 16.12.2013 3:20
    • 5к бачей — очень похоже на балабольство. Если бы я раздумал писать тексты, а захотел только продавать семинары и курсы — я бы сделал такой прайс. Убиваешь двух зайцев — и ученики в шоке от твоих цен, и тексты никто не заказывает.

    • soeti
    • 16.12.2013 3:23
    • Эм..немного не понял: этот статус нужен для чего? Для повышения стоимости собственных услуг?

    • bakanevd
    • 16.12.2013 3:29
    • Для этого, и вообще, для того ,чтобы у вас покупали. Тексты — это слегка мистическая такая вещь, ты по сути воздух продаешь. Сравните с дизайном — дизайн директор своей секретарше не может заказать, т. к. она не знает фотошопа. Программирование сайта — тем более. А в текстах инструментального барьера нет — клавиатура и ворд есть у всех. Поэтому тексты пишут менеджеры, пиарщики, секретарша та же, сам директор. И поэтому убедить его заплатить нормальные деньги за текст — очень сложная задача.

    • 16.12.2013 3:31
    • Мы ведь говорим о продающих текстах, а не о наполнении гс сеток. Допустим, ваш текст дает CTB 5%. Он продает элитное жилье. Разве тут проблема договориться за % или за приличное бабло изначально?

    • 16.12.2013 3:45
    • Да, о них самых, о продающих. Ваша схема теоретически может работать только в чистых интернет-продажах (простая контролируемая воронка продаж), причем в областях, где текст оказывает большое влияние на продажи (в первую очередь — инфобизнес). На практике же инфобизнесмены берут копирайтеров просто в штат и обучают. Или платят очень скромный фикс за текст. Продающие тексты — это не rocket science, а копирайтеры — не маги. Текст одного хорошего копирайтера не может продавать в 3 раза лучше текста другого хорошего копирайтера. Это обычная работа, и оплачивается она в рамках разумного. В реальной же жизни (то же элитное жилье) на текст во-первых клиентам зачастую насрать. А во вторых цепочка длинна и сложна (начиная с качества трафика и заканчивая умением менеджера на телефоне). Поэтому договориться за процент-то вы договоритесь, но если суммы будут большие — вы их не увидите. А безумный фикс, который вы упомянули, изначально никто не даст. Посмотрите, к примеру, гонорары на сайте Димы Кота. А я не знаю кого-то круче в России.

    • 16.12.2013 3:53
    • Кота знаю. Он разве топ? Мы сидим сейчас в блоге самого успешного копирайтера Рунета. Да и Давыдов был, Коперник и все те, чьи тексты мы видим в рекламных роликах. Кота, кстати, плохо перевариваю. Не знаю, как можно быть топовым копером и иметь настолько говеный шрифт на своем блоге. Читать вырвиглаз

    • 16.12.2013 4:05
    • Ну нравится, не нравится — дело вкуса. Просто я круче не знаю, если вы кого знаете, кто реально пишет дороже — подскажите. Вот чтобы зайти в портфолио и посмотреть, что это за текст такой, за 5к зелени. Давыдова и Коперника неплохо знал, не очень понял, к чему вы их тут написали. Но не будем об ушедших. Копирайтеры в агентствах — немного другая ниша, там речь не только о продающих текстах. Но ни в этом суть — бог с ним, я просто не верю, что за идею и текст ролика на ТВ копирайтер получает эти же деньги. Это видно по зарплате на hh.ru в топовых агентствах — никто не платит копирайтеру в 2 раза больше, чем дизайнеру, и никто их какими-то особенно ценными работниками не считает. Обычный рабочий, как за станком, только с клавиатурой.

    • 16.12.2013 4:09
    • А Кеннеди? Понятно, что не наш, но всё же. Который «продающее письмо написал»

      temainarod.ru

    Опубликовано в Блог