SdelanoRI.ru

Ваш адвокат

Штраф за 152 фз

Чтобы получить все изменения,

КАК ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ 152-ФЗ внутри БИТРИКС24

Как же быть тем из пользователей Битрикс24, кто собирал персональные данные автоматизированно, с помощью CRM-форм или Открытых линий? *

Мы знаем, что наши клиенты — законопослушные люди, и хотим значительно облегчить для вас соблюдение этого закона и помочь избежать штрафов. Автоматизируем и это тоже!

Мы уже подготовили универсальное «Согласие на обработку персональных данных» для вашей компании и разместили его в CRM-формах и Открытых линиях.

В CRM-формах

Доступно два варианта получения согласия:

  • знак сразу проставлен внизу формы – означает согласие по типу «Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие. »
  • знак отсутствует — означает необходимость проставить «галочку» перед отправкой заполненной формы.
  • Все поля из CRM-формы будут автоматически включены в текст согласия в качестве относящихся к персональным данным, даже если это просто комментарий.

    В настройках формы по умолчанию присутствует «галка» на согласие передачи персональных данных третьим лицам. Там же можно указать эти лица (например, ООО «Почта России» или курьерская служба) — они тоже попадут в текст согласия.

    Можно выбрать или добавить собственные варианты использования и сроков хранения персональных данных.

    В открытых линиях

    Для открытых линий сначала нужно включить отправку предупреждения о сборе персональных данных. Это делается в настройках каждой открытой линии.

    После этого при начале разговора с клиентом будет сразу выведено сообщение, предупреждающее о необходимости согласия на обработку персональных данных.

    Если человек продолжит писать в открытую линию, то это и будет принято как согласие. Если же клиент молчит, либо напрямую отвечает, что не согласен, то его данные должны быть удалены.

    Хранение списка полученных согласий

    Ключевым моментом нового порядка также должно стать хранение всех полученных согласий. Т.е. если какой-то пользователь общался с нами в открытой линии или CRM-форме и подтвердил обработку своих персональных данных, то это отразится в списке и мы сможем проверить, действительно ли человек давал согласие. ПОДРОБНЕЕ >>

    Чтобы получить все изменения

    необходимо иметь активный лицензионный ключ и обновиться до последней версии

    152fz.net

    Штраф за езду без путевого листа

    Чтобы четко понимать, кому и зачем нужен путевой лист, следует разобраться, что собой представляет этот документ, для каких целей используется, и какой грозит штраф за отсутствие путевого листа в 2018 году.

    Данный документ позволяет человеку находится за рулем автомобиля, содержит всю необходимую информацию об авто и водителе.

    Используя путевой лист, фирмы и организации имеют возможность контролировать работу водителя, расход горючего, а также просчитывать пробег автомобиля с его помощью.

    Что такое путевой лист

    Путевой лист — это документ, который дает право водителю управлять машиной. Он содержит информацию о:

    • организации, что выдала путевой лист;
    • водителе, который управляет данным транспортным средством;
    • автомобильном средстве;
    • маршруте, по которому следует автомобильное средство.
    • Используя путевой лист, предприятие ведет учет:

    • работы водителя;
    • расхода горюче-смазочных материалов;
    • пробега транспортного средства.
    • С 2013 года, организациям предоставлена возможность самостоятельно разрабатывать формат путевого листа. При этом в нем должны отражаться обязательные реквизиты, установленные ст. 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, и приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152.

      Но не запрещено использовать унифицированную форму документа, утвержденную Госкомстатом РФ №78.

      Из этого следует вывод, что фирмы и организации вправе самостоятельно решать, какую форму путеводного листа им использовать — утвержденную государством или составленную лично, но соответствующую всем требованиям .

      Какой срок может храниться путевой лист

      На данный момент, сроки хранения путевых листов прописаны в таких документах:

    • Приказ Министерства транспорта РФ № 152 от 18. 09. 2008 года.
    • Приказ Министерства культуры РФ № 558 от 25. 08. 2010 года.
    • В соответствии с первым приказом, ПЛ может храниться не меньше 5 лет. Это значит, что при желании, любая организация вправе увеличить этот срок.

      В приказе Минкультуры уточняется, что хранение ПЛ допускается сроком на 5 лет, но при условии контроля или проверки регулирующим органом в течение этого времени.

      Из вышеизложенного становится ясно, что если на протяжении 5 лет проверки не было, то использовать путевые листы фирма не имеет права.

      ПЛ относится к первичному документу, поэтому срок его хранения также устанавливают:

    • Налоговый кодекс РФ.
    • Закон о бухучете № 402 от 04. 11. 14.
    • В Налоговом кодексе говорится, что сохранять путевой лист можно не меньше 4 лет, а в законе о бухучете — 5 лет.

      Если деятельность организаций не имеет отношения к автотранспортным услугам, они вправе выдавать путевой лист сроком от 1 дня до 1 месяца.

      Что касается транспортных организаций, то они обязаны выдавать путевой лист ежедневно, исключением является командирование сотрудника — тогда путевой лист выдается на весь срок командировки.

      Кому необходим ПЛ при работе

      В соответствии с законодательством, использовать автомобильное средство без оформления путевого листа запрещается в таких случаях:

    • если водитель занимается перевозкой пассажиров;
    • при перевозке багажа, груза, товаров;
    • при использовании такого наземного транспорта, как трамвай, автобус, троллейбус.
    • В некоторых случаях, работник фирмы не является водителем, не перевозит пассажиров и грузы, а просто использует автомобиль по работе для передвижения.

      При этом сразу возникает вопрос, грозит ли штраф за езду без путевого листа. Однозначного ответа пока нет, встречались случаи, когда судом было разрешено не меть при себе ПЛ.

      Но стоит учитывать, что сотрудники Госавтоинспекции требуют предъявить путевой лист, если машина зарегистрирована на фирму или физическое лицо, а водитель эксплуатирует ее в собственных целях. Поэтому существует возможность, что свою позицию придется отстаивать в суде.

      Для предотвращения таких проблем и судебных разбирательств, лучше всего выдавать водителю путевой лист. Это сэкономит время и избавит от споров с сотрудниками ДПС.

      Путевой лист рекомендуется иметь при себе даже частным предпринимателям, что используют свои авто в работе, сами осуществляют пассажирские или грузовые перевозки.

      Стать исключением может только тот случай, когда физическое лицо пользуется машиной для собственных потребностей или оформляет доверенность на другого человека.

      Штраф за отсутствие путевого листа

      На данный момент штраф за отсутствие путевого листа прописан в КоАП РФ. Его размер составляет от 500 рублей.

      В некоторых случаях можно просто получить предупреждение. Кроме того, штрафные санкции накладываются за неправильно оформленный путевой лист, а не только за его отсутствие.

      Законом предусмотрены такие суммы штрафов:

      1. Если за автомобиль несет ответственность водитель, ему выпишут штраф в размере 500 рублей или сделают предупреждение.
      2. Если к ответственности привлекается должностное лицо организации — сумма штрафа составит 20000 рублей.
      3. Для юридического лица размер штрафа может достигать и 100000 рублей.
      4. В некоторых случаях могут быть исполнены все три позиции одновременно. Частный предприниматель несет полную ответственность, даже когда он не является юридическим лицом.

        Если организация не считает целесообразным заполнять путевые листы ежедневно, то им рекомендуется оформлять доверенности.

        Важно учитывать такой момент, что с точки зрения экономии средств, путевочный лист является более надежным подтверждением, чем чеки с заправок.

        Штраф за езду без ПЛ для ИП

        Штраф за отсутствие путевого листа для ИП, может быть выписан, не зависимо от того, одно это лицо или разные. Максимальная сумма штрафа достигает 100000 рублей.

        Таким образом, размер наказания за езду без ПЛ может быть довольно внушительным. Поэтому лучше проследить за его наличием и корректностью заполнения.

        Штрафные санкции за отсутствие ПЛ для юридических лиц

        Кроме общих моментов, при которых необходимо наличие ПЛ, оформление путевки должно сопровождаться и передвижение на служебном авто сотрудников организации.

        Штраф за отсутствие путевого листа на юридическое лицо грозит вне зависимости от целевого назначения автомобиля. При выезде он должен быть снабжен путевым листом.

        Наказание за некорректно оформленный ПЛ

        Штраф за неправильно оформленный путевой лист может составлять от 3000 до 30000 рублей, в зависимости от субъекта. Разработан определенный порядок заполнения путевого листа:

        1. Заполняется на каждый авто, что используется индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом для наземного транспорта.
        2. Оформляется на срок от 1 дня до месяца, но не больше.
        3. Если применяется посменный режим, оформлять следует отдельный бланк на каждого водителя.
        4. Путевочный лист должен содержать информацию об авто, номер документа.
        5. Штамп ИП или юридического лица обязательный.
        6. Указываются дата и время выезда.
        7. Отражается дата медицинского осмотра водителя и данные медицинского работника.
        8. Бланки путевых листов вносят в журнал регистрации.
        9. Хранятся документы 5 лет и более.
        10. Если данный порядок не соблюдается, сотрудник ГИБДД вправе оформить взыскание.

          Отсутствие штампа медосмотра

          Штраф за отсутствие медосмотра в путевом листе может составлять от 30000 рублей — для организаций, а для должностных лиц — 5000 рублей.

          В случае, когда поездка оформляется удаленно, и поставить штамп невозможно — этот факт не снимает ответственности.

          Вышеуказанные штрафы по-прежнему грозят за несоблюдение правил. Медицинский осмотр водителя — это обязательный момент в организации перевозок.

          Штрафные санкции за отсутствие ПЛ грузового авто

          Для грузового автомобиля наличие путевого листа в поездке обязательно. За несоответствие этой норме законодательства, грозит штраф в размерах 500, 20000, 100000 рублей, в зависимости от субъекта.

          Отсутствие путевого листа на легковой авто

          Если физическое лицо является собственником машины и использует ее в личных целях, то в путевом листе нет необходимости. Не нужен ПЛ на легковой автомобиль юридическому лицу, собственнику машины.

          При потребности, он может сделать доверенность на водителя, которая исключает необходимость ПЛ. В таких случаях штраф не грозит ни водителю, ни собственнику.

          Документ для легковых авто требуется в том случае, когда осуществляется перевозка пассажиров, багажей, грузов. Эта норма распространяется и на легковое такси. В противном случае возможен штраф до 100000 рублей.

          По закону в 2018 году, юридические лица и ИП, что занимаются перевозками, обязаны проводить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей, а также контролировать техническое состояние транспортного средства. Отсутствие подписи механика считается нарушением.

          Таким образом, за отсутствие путевого листа, как водителю, так и организации либо индивидуальному предпринимателю, грозит штраф. Его размер напрямую зависит от того, на какую статью сошлется инспектор ГИБДД, составляя протокол.

          Сумма может быть довольно ощутимой, поэтому лучше заранее позаботится о наличии путевых листов и корректности их заполнения.

          pravo-auto.com

          Проверка банковской гарантии по 44-ФЗ. Единый федеральный реестр банковских гарантий

          Банковская гарантия является одним из двух вариантов, при помощи которого поставщики, работающие в системе госзаказа, могут обеспечить исполнение контракта. Документ гарантирует, что в случае уклонения исполнителя от обязанностей банк возместит заказчику связанные с этим убытки. На практике иногда случается, что поставщик заручается неподлинной или некачественной гарантией банка. Однако если знать все критерии, которым должна удовлетворять правильная банковская гарантия исполнения контракта, этого можно избежать.

          Почему именно гарантия

          Гарантия банка — очень удобный инструмент в первую очередь для самих поставщиков, участвующих в закупках по закону 44-ФЗ. Ведь альтернативой ей является лишь прямое перечисление денег на расчетный счет заказчика. Это значит, что средства изымаются из оборота организации на весь срок исполнения контракта, что неминуемо влечет упущенную выгоду. За банковскую гарантию тоже придется заплатить, но это сумма не так велика. Поэтому большинство исполнителей в системе госзаказа предпочитает обеспечить свои обязательства не собственными средствами, а гарантией банка.

          По своей сути банковская гарантия по 44-ФЗ защищает интересы заказчика. Вместе с тем она является инструментом, который служит защитой и для поставщика. Причем от самого заказчика, точнее, от его желания выставлять исполнителю штрафы и неустойку за незначительные нарушения. Ведь получить деньги по банковской гарантии гораздо сложнее, чем удержать штраф из обеспечения, сделанного «живыми» деньгами.

          Риски некачественной гарантии

          Заручиться гарантией можно непосредственно в банке либо через посредников-брокеров. И в том, и в другом случае есть риск получить некачественную гарантию. Для поставщика это может означать не только потерянное время и денежные средства, но и упущенный госконтракт, а также приобретение статуса ненадежного контрагента.

          Самым очевидным риском является получение поддельной гарантии, но это не единственная опасность. Иногда банки пытаются схитрить и прописывают в тексте выгодные для себя условия, которые неприемлемы в рамках обеспечения госконтракта. Неопытный поставщик может этого не заметить, а потом столкнуться с тем, что заказчик гарантию не примет.

          Таким образом, в проверке банковской гарантии заинтересованы и заказчик, и поставщик. Первый должен удостовериться, что заказчик гарантию не отклонит, а второй обязан проверить ее по закону. Как это сделать? Существует несколько способов, и использовать их нужно комплексно.

          Правильный банк

          Правило № 1: гарантию может выдать только банк. Никакая иная организация, в том числе микрофинансовая, сделать этого не может. Правило № 2: в обеспечение госконтракта принимается гарантия не любого банка, а лишь тех, которые указаны в специальном перечне Минфина. Проверка банковской гарантии еще до ее получения заключается в следующем. Необходимо на сайте министерства найти список банков, которые допущены ведомством к выдаче гарантий для госконтрактов, и убедиться, что выбранная кредитная организация в него входит.

          Если интересующий банк найден в списке разрешенных, это хороший знак, но еще не полный успех. Теперь необходимо обратиться к Единой информационной системе (ЕИС) на сайте госзакупок. Здесь стоит проверить, насколько часто искомый банк выдавал гарантии, которые не были приняты заказчиками. Сделать это можно в Едином реестре, в котором отражены все гарантии, выданные банками. Позже мы к нему еще вернемся, когда будем говорить о том, как провести проверку банковской гарантии после выдачи.

          Итак, в упомянутом реестре можно воспользоваться фильтром «Отказано в принятии» и проанализировать результаты за 2-3 месяца. Вряд ли стоит обращаться в банк, чьи гарантии то и дело отбраковываются заказчиками.

          Содержание документа

          Прежде чем подписывать с банком договор о предоставлении гарантии, следует ознакомиться с ее содержанием. Текст в обязательном порядке должен включать определенные положения, без которых заказчик не сможет ее принять. Полный перечень таких условий содержится в частях 2 и 3 закона 44-ФЗ. Среди них присутствуют: сумма и срок действия банковской гарантии, условие о ее безотзывности, обязанность выплатить неустойку за просрочку платежа и другие. Гарантия должна быть оформлена на фирменном бланке кредитной организации.

          Особое внимание нужно обратить на следующие моменты. В гарантии должно быть указано, что банк обязан возместить убытки в полном объеме, а не только в части, не покрытой неустойкой. Убытки должны возмещаться при любом неисполнении поставщиком своих обязательств по контракту. При этом банк не должен требовать от заказчика предоставления судебных документов в качестве доказательства того, что исполнитель пренебрег своими обязательствами. Это важно, ведь далеко не каждой случай расторжения контракта доходит до суда.

          На что еще обратить внимание

          Как и при совершении любой сделки, при заключении договора с банком нужно ориентироваться на средние рыночные условия. Поэтому предварительно стоит изучить предложения нескольких кредитных организаций, чтобы понять, в какой срок обычно выдается банковская гарантия, и сколько это стоит.

          Добросовестный гарант потребует от компании представить на рассмотрение как минимум учредительные документы, налоговую и бухгалтерскую отчетность, а также информацию о закупке. Изучение этих данных занимает несколько дней, поэтому гарантию выдают обычно в течение недели. Если же вам обещают выдать ее уже «сегодня» и/или просят минимальный набор документов, то такое предложение выглядит крайне подозрительно. Также стоит насторожиться, если за гарантию предложено заплатить не в банк, а по реквизитам третьего лица.

          Гарантия выдана: проверяем запись в Реестре

          Если предварительная работа проведена тщательно, то это существенно сокращает шансы на получение «липовой» или некачественной гарантии. Однако расслабляться еще рано. После получения документа нужно осуществить его проверку в Реестре банковских гарантий, о котором упоминалось выше. Это относится только к гарантиям, которые выдаются для обеспечения исполнения контрактов по закону 44-ФЗ.

          Гарантия должна появиться в реестре не позднее следующего рабочего дня после выдачи. Обязанность размещения возложена законом на выдавший документ банк. Проверка банковской гарантии в реестре осуществляется по наименованию гаранта или поставщика, номеру контракта или по коду закупки. В результате поиска на экран должна быть выведена информация о гарантии, причем в левой части, где указана ее сумма, должен стоять статус «Размещено».

          Гарантия отсутствует: в чем причина?

          В редких случаях бывают задержки с размещением гарантии, связанные со сбоем в работе сайта ЕИС. Но так или иначе, если назавтра гарантия отсутствует в реестре, это весьма плохой знак. Ведь в этом случае заказчик посчитает, что победитель закупки уклонился от исполнения своих обязанностей. Подписать контракт с таким поставщиком заказчик не сможет, иначе сам нарушит закон.

          Если проверка банковской гарантии на сайте госзакупок дала отрицательный результат, в первую очередь следует обратиться в банк, который ее выдал. Возможно, произошло какое-то недоразумение — в таком случае его стоит как можно быстрее урегулировать. Если же станет понятно, что гарант действует недобросовестно, следует подать жалобу в Центральный Банк.

          Проверка банковской гарантии через ЦБ РФ

          Итак, с гарантиями в рамках госзаказа все достаточно просто, поскольку существует специальный реестр. А вот с корпоративными и коммерческими тендерами дело обстоит несколько иначе. Банки не имеют обязанности публично размещать такие гарантии, поэтому придется действовать самостоятельно.

          Провести предварительную проверку банковской гарантии можно на сайте Центрального банка. Таким образом можно удостовериться, что банк в принципе выдает гарантии. Для этого следует выбрать раздел «Информация по кредитным организациям» и отыскать в справочнике банк-гарант.

          Сразу после осуществления поиска будет виден статус банковской лицензии. Нажав на название банка, можно увидеть список его финансовых документов по годам и месяцам. Следует открыть документ «Данные оборотной ведомости» на последнюю доступную дату. Далее в разделе «Внебалансовые счета» найти счет 91315 — именно на нем банки отражают данные по гарантиям. Значения в этой строке должны быть отличны от нуля, а обороты сопоставимы с суммой гарантии.

          Конечно, это лишь поверхностный анализ — точной информации о подлинности своей гарантии так не получить. Для этого нужно официально обратиться в банк, выдавший гарантию, с запросом на подтверждение ее подлинности. Аналогичный запрос можно подать и в Центральный банк РФ.

          Выводы и советы

          Итак, проверить банковскую гарантию по 44-ФЗ, точнее, сам факт ее выдачи, нетрудно. Однако не менее важно, чтобы она была правильно составлена и включала все необходимые условия. Некачественная гарантия может иметь для поставщика весьма неприятные последствия. Причем обращение в другой банк за новым документом — это самое меньшее из них.

          Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют лицам, которые обращаются за банковскими гарантиями для обеспечения госконтракта, ознакомиться с положениями статьи 45 упомянутого закона о госзакупках. Разобраться во всех тонкостях указанной правовой нормы несложно, однако это позволит не допустить получения документа, который составлен некорректно.

          fb.ru

          Штраф за 152 фз

          Курсы профессиональной переподготовки в Сочи
          «УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» (270 ак. часов)
          (обучение очно-заочное)

          «РЕФОРМА ГОСЗАКУПОК 2018»

          Комплексный информационный семинар-практикум для руководителей компаний и членов закупочных комиссий. Все вопросы программы рассматриваются с учетом изменений законодательства на день проведения обучения.

          20-24 августа 2018г.

          г. Сочи, Отель « Маринс Парк Отель »,4 звезды, переулок Морской, 2

          СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

          Курсы профессиональной переподготовки в Сочи
          20-24 августа 2018 г.

          Курсы повышения квалификации по 223-ФЗ

          20-21 августа 2018г.

          Курсы повышения квалификации по 44-ФЗ

          21-23 августа 2018г.

          Скидка для групп от 2-х человек – 2000 руб./чел.

          Стоимость обучения с проживанием 4 ночи (обучение + проживание по системе «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО») — 57700 руб. на 1-го чел. при проживании в 2-х местном номере.

          Доплата за одноместное размещение – 2500 руб./сутки.

          Обучение проводят:

          Трефилова Татьяна Николаевнаэксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ «Институт развития дополнительного профессионального образования», член-корреспондент РАЕН

          Чибисов Роман Сергеевич — преподаватель-практик с более чем 10-ти летним опытом работы в сфере государственного заказа. Разработчик курсов и методических материалов по теме «Управление государственными и муниципальными закупками». Сертифицированный специалист по программам: «Управление государственными и муниципальными закупками», «Контрактная система», «Электронные торги для государственных и муниципальных нужд», «Теория и практика применения Федерального закона № 223».

          Программа предусматривает лекционные, практические занятия, деловые игры, тренинги, разбор конкретных ситуаций, проведение круглого стола в конце обучения.

          Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства!

          20 августа 2018г.

          09:30-10:00— РЕГИСТРАЦИЯ

          10.00-17.00 Реформа корпоративных закупок 2018г.

          1. Изменения, вступившие в силу с 30.12.2017, 31.12.2017, с 09.01.2018 (Федеральные законы N 470-Ф3 от 29.12.2017, N 481-Ф3 от 31.12.2017, N 505-Ф3 от 31.12.2017)

          1.1. Новые полномочия Правительства РФ, связанные с регулированием закупочной деятельности.

          1.2. Новые исключения из сферы регулирования 223-ФЗ. Изменение Положения о закупках в связи с принятыми изменениями.

          1.3. Изменения в целях регулирования 223-ФЗ.

          1.4. О типовых Положениях о закупке. Порядок разработки и применения.

          1.5. О присоединении к Положению о закупке основного хозяйственного общества.

          1.6. Изменения в основаниях обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки.

          1.7. Изменения в полномочиях Корпорации развития малого и среднего предпринимательства, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданных ими организациями в части обжалования действия (бездействие) заказчиков.

          1.8. Новые случаи неразмещения информации о закупке в ЕИС.

          1.9. О реестре заказчиков по 223-ФЗ.

          1.10. О корпоративных информационных системах.

          1.11. О региональных и муниципальных информационных системах.

          1.12. О ведомственном контроле закупочной деятельности.

          1.13. О последствиях неразмещения Положения о закупках в ЕИС.

          2. Изменения, вступающие в силу с 30.06.2018 (Федеральный закон N 496-Ф3 от 31.12.2017).

          2.1. Изменения в сфере действия 223-ФЗ, связанной с реализацией инвестиционных проектов с государственной поддержкой.

          2.2. Особенности осуществления закупок отдельных видов товаров, работ, оказания услуг, аренды (включая фрахтование, финансовую аренду) заказчиками — государственными корпорациями, государственными компаниями, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия российской федерации превышает пятьдесят процентов, дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей принадлежит указанным юридическим лицам.

          3. Изменения, вступающие в силу с 01.07.2018 (Федеральный закон N 505-Ф3 от 31.12.2017) и изменения в Положениях о закупках.

          3.1. Новые требования к составу Положения о закупках.

          3.2. Понятие «конкурентной закупки».

          3.3. Способы проведения конкурентных закупок. Схемы проведения способов закупок.

          3.4. Неконкурентные закупки. Примеры неконкурентных способов закупки, а также случаев закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

          3.5. Изменение в понятии «участник закупки».

          3.6. Требования к участникам закупки. Примеры формулирования.

          3.7. Требования к описанию предмета закупки. Примеры административной практики по тождественной ситуации в 44-ФЗ.

          3.8. Новые полномочия Правительства РФ, связанные с регулированием закупочной деятельности.

          3.9. Новые полномочия Корпорации развития малого и среднего предпринимательства.

          3.10. Изменения в основаниях обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки.

          3.11. Порядок осуществления конкурентной закупки:

        11. Порядок направления запроса на разъяснение положений документации о конкурентной закупке.
        12. Порядок отмены конкурентной закупки заказчиком.
        13. Об определении требований к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке в документации о закупке.
        14. О сроках хранения документов по закупке.
        15. О составе протоколов, составляемых в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки) и по итогам конкурентной закупки.
        16. О сроках заключения договора по результатам конкурентной закупки.
        17. 3.12. Изменения в порядке проведения конкурса и аукциона.

          3.13. Особенности проведения запроса котировок и запроса предложений.

          3.14. Об обеспечении заявок на участие в конкурентной закупке. Случаи удержания обеспечения.

          3.15. Случаи заключения договоров с несколькими участниками.

          3.16. Конкурентная закупка в электронной форме. Функционирование электронной площадки для целей проведения такой закупки.

        18. Новые термины в 223-ФЗ.
        19. Условия участия в электронных закупках.
        20. Порядок использования электронных документов при закупках в электронной форме.
        21. Действия и обязанности оператора электронной площадки при проведении закупки в электронной форме.
        22. 3.17. Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

        23. Сроки размещения извещений о проведении закупок в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
        24. Этапы в электронном конкурсе и порядок их применения.
        25. Этапы в электронном аукционе.
        26. Порядок подачи участниками электронного аукциона предложений о цене договора.
        27. Требования к составу заявки на участие в запросе котировок в электронной форме.
        28. Особенности запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства.
        29. Об обеспечении заявок.
        30. Порядок блокирования денежных средств на специальном банковском счете участника закупки, вносимых в качестве обеспечения заявки.
        31. Порядок подачи заявок, в том числе состав первых и вторых частей.
        32. Порядок проведения «переторжки» при проведении электронного конкурса.
        33. Порядок взаимодействия заказчика и оператора при проведении закупок в электронной форме.
        34. Последствия невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в течение календарного года в объеме, установленном Правительством РФ, либо размещения недостоверной информации о годовом объеме закупок у таких субъектов.
        35. 3.18. Требования к конкурентной закупке, осуществляемой закрытым способом

        36. Случаи проведения закрытых способов закупок.
        37. Порядок направления приглашения принять участие в закрытой конкурентной закупке.
        38. 3.19. Требования к закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе порядок размещения информации в ЕИС о такой закупке.

          3.20. Изменения в составе извещения и документации об осуществлении конкурентной закупки. Порядок внесения изменений в извещение и документацию.

          3.21. Изменения в ежемесячной отчетности заказчиков.

          4. Иные возможные изменения законодательства.

        39. Конфликт интересов и его профилактика.
        40. Нормирование закупок.
        41. Особенности заявок субъектов малого и среднего предпринимательства.
        42. Реестр банковских гарантий.
        43. Участие в закупках социально ориентированных некоммерческих организаций.
        44. Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна — эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ «Институт развития дополнительного профессионального образования», член-корреспондент РАЕН

          21 августа 2018г.

          10.00-13.00

          1. Практические аспекты реализации Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Административная и судебная практика. Прокурорский надзор (итоги обзора за 5 лет + 2017 год):

          I. Нарушения обязательного порядка информационного обеспечения закупки.

          1.1. Нарушения сроков размещения информации в ЕИС или неразмещение информации.

          1.2. Нарушения порядка размещения информации в ЕИС.

          1.2.1. Нарушения в форме плана закупок товаров, (работ, услуг).

          1.2.2. Нарушения состава извещения о закупке, документации о закупке, протоколов, составленных по результатам закупки.

          II. Нарушения в положении о закупке.

          2.1. Формальные (технические) нарушения.

          2.2. Содержательные нарушения.

          2.2.1. Транспарентные содержательные нарушения.

          2.2.2. Контроверзные содержательные нарушения.

          III. Нарушения в практических действиях заказчиков.

          3.1. Уклонение от проведения конкурентных процедур закупок.

          3.2. Уклонение от проведения закупок в электронной форме.

          3.3. Нарушения в документации о закупке.

          3.4. Нарушения в действиях закупочной комиссии.

          3.5. Нарушения при заключении и исполнении договоров.

          3.6. Неправильное применение Закона № 223-ФЗ.

          2. Административная и арбитражная практика применения Постановления Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».

          3. Подходы к сопоставлению ценовых предложений участников, применяющих УСН и являющихся плательщиками НДС: административная и арбитражная практика.

          4. Примеры по порядку оценки и сопоставления заявок, в том числе по критериям «цена договора», «квалификация участника», «срок поставки», «срок гарантии», «отрицательный опыт работы с заказчиком»

          5. Обзор судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утвержден Президиумом Верховного суда РФ 16 мая 2018 года.

          5.1 Информационное обеспечение закупки и установление измеряемых требований к участникам закупки.

          5.2 Реализация принципов осуществления закупочной деятельности.

          5.3 Заключение и изменение договора.

          5.4 Контроль при осуществлении закупок.

          5.5 Иные вопросы.

          14.00-17.00 Революционные изменения в государственных и муниципальных закупках в 2018 году.

          1. Последние изменения законодательства о государственных и муниципальных закупках.

          1.1.О применении унитарными предприятиями 44-ФЗ.

        45. Уголовная ответственность за злоупотребления в сфере закупок и подкуп работников контрактных служб.
        46. Изменения в части списания неустоек (штрафов, пеней) (статья 112 44-ФЗ)
        47. Новые требования по банковским гарантиям и банкам, которые с 01.06.2018 выдают банковские гарантии. (Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2018 г. № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов»)
        48. Изменения по обеспечению заявок (Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2018 г. № 439 «об утверждении значения начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах»).
        49. Пилотный проект по созданию информационного ресурса для закупок малого объема (Распоряжение Правительства от 28 апреля 2018 г. № 824-р).
        50. Приказ Федерального казначейства от 12 марта 2018 г. N 14н
          «Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
        51. Изменения перечня случаев, в которых при заключении контракта указывается формула цены. Конкретные примеры формул расчета при закупке моторного топлива.
        52. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.05.2018 № 564 «О взимании операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок платы при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры и установлении ее предельных размеров».
        53. Изменения типовых контрактов
        54. 1.3.Изменения закупок в области здравоохранения:

        55. ГОСТЫ, вступающие в силу с 01.07.2018.
        56. О поддержке производителей лекарственных препаратов с высокой степенью локализации производства в России (Постановление Правительства от 12 мая 2018 года № 572).
        57. 1.4.Изменения закупок в строительстве.

        58. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 1 марта 2018 г. N 125/пр «Об утверждении типовой формы задания на проектирование объекта капитального строительства и требований к его подготовке».
        59. Изменения требований по энергоэффективности (Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2018 г. № 486).
        60. 2. Последствия дробления закупок по п. 4. и п. 5 93 статьи 44-ФЗ.

          3. Уголовная ответственность в сфере госзакупок. Примеры.

          22 августа 2018г.

          09.30-10.00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.

          10.00 -17.00 № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

        61. Общие нововведения. Изменения в правилах закупок с 1 января 2018 года.
        62. Новые сроки публикации планов закупок, планов-графиков до опубликования извещения.
        63. Особенности применения типовых форм заявок, документаций.
        64. Новые требования к участникам с 1 января 2018 года.
        65. Новые правила заключения контрактов при одностороннем отказе заказчика от заключения контракта с победителем.
        66. Указание товарных знаков и формулы «или эквивалент». Новый порядок.
        67. Новые требования к содержанию контрактов.
        68. Изменение существенных условий контрактов: новые случаи.
        69. Изменения в порядке согласования заключения контрактов с ФАС.
        70. Отчетность о результатах исполнения контакта, реестр контрактов: важные изменения с 1 января 2018 года.
        71. Реестр участников закупок
        72. Требование о предоставлении обеспечения заявок: право или обязанность?
        73. Электронизация закупок. Обязанность заказчика проводить закупки в электронной форме.
        74. Порядок проведения процедур закупок в электронной форме.
        75. Новый порядок подачи заявок в электронной форме.
        76. Новые обязанности участников по регистрации в ЕИС и аккредитации на ЭТП.
        77. Выделение лотов при проведении электронных процедур закупок.
        78. Плата за участие в электронных закупках.
        79. Новый порядок проведения электронного конкурса: Публикация, подача заявок, рассмотрение заявок, определение победителя.
        80. Изменения в требованиях к электронных подписям с 1 января 2018 года.
        81. Новый порядок заключения контрактов в электронной форме.
        82. Информационное сопровождение Контрактной системы.
        83. Порядок организации электронного документооборота.
        84. Контрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия по осуществлению закупок.
        85. Требования профессионального стандарта к квалификации контрактного управляющего, сотрудников контрактных служб.
        86. Назначение нескольких контрактных управляющих.
        87. Когда и как необходима замена членов комиссии?
        88. Конфликт интересов. Судебная практика
        89. Реализация принципа профессионализма заказчика и привлечение специализированной организации
        90. Передача полномочий заказчика на осуществление отдельных функций заказчика (практика применения 44-ФЗ и ответственность).
        91. Требования по занесению информации в реестр контрактов. ПП РФ от 01.12.2016 N 1285 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084».
        92. Постановление Правительства РФ от 23.12.2016 N 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций».
        93. Порядок применения п. 48 ч. 1 ст. 93 (специальный инвестиционный контракт). Постановление Правительства от 22.12.2016 N 1441.
        94. Коррупциогенные факторы. Антикоррупционная экспертиза документов.
        95. ПРАКТИКУМ. Нарушение 135-ФЗ: причины, последствия.

          Планирование и обоснование закупок.

        96. Изменения в планирование закупок.
        97. Новые правила составления, ведения, изменения Планов закупок, Планов-графиков в 2017г..
        98. Осуществление закупки с 01.01.2017 в соответствии с информацией, включенной в планы-графики (ч. 11 ст. 21 Закона № 44‑ФЗ).
        99. Постановление Правительства от 25.01.2017 №73
        100. Указание идентификационного кода закупки в плане закупки, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, контракте и иных документах (ч. 1 ст. 23 Закона N 44-ФЗ):
          • начальной цены контракта;
          • способа определения поставщика;
          • доп. требований к участникам.
          • Ошибки при формировании НМЦК (КЕЙСЫ типичных ошибок).
          • Как работать с Каталогом ТРУ.
          • Право менять план-график за 1 день до закупки.
          • Обоснование закупок.
          • Обоснование объекта закупки. Соответствие объекта цели закупки и установленным требованиям к ТРУ.
          • Рекомендации и ошибки.
          • Нормирование в сфере закупок.
          • Обоснование НМЦ контракта, заключаемого с единственным поставщиком.
          • Как правильно указать ИКЗ. Случаи, при которых можно не указывать ИКЗ.
          • Отражение долгосрочных контрактов в плане закупок.
          • Ужесточение контроля за определением и обоснованием НМЦК.
          • Согласование крупной сделки бюджетного учреждения.
          • Использование общедоступной информации при обосновании НМЦК.
          • Источники информации для расчета НМЦК.
          • Идентичные и однородные товары.
          • Описание объекта закупок в план-графике: коллизии при проверках и возможности ЕИС
          • Дробление закупок. Ошибки и возможности
          • Новые составы нарушений в УК РФ. За что и как накажут заказчика с 4 мая?
          • Единый агрегатор торговли. Изменения с 1 июля, 1 ноября. Изменения в правилах закупок у единственного поставщика в рамках п.4 и п.5 ч. Ст.93
          • Способы определения поставщика.

          • Новые требования к поставщикам с 01.01.2017г.
          • ЗАКУПКИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. Изменения в 2018году.
          • Как осуществить закупку на сэкономленные средства.
          • Размещение информациии в ЕИС.
          • Закупка без определенного объема.
          • Методика анализа документации на предмет корректности составления, ошибок, прибыльности.
          • Требование о предоставлении допусков СРО участниками.
          • Закупки экстренного характера.
          • Закупки в результате аварий, чрезвычайных ситуаций. Практика судов, ФАС России.
          • Ошибки при осуществлении закупок у единственного поставщика.
          • Типовые ошибки в документации о проведении торгов.
          • Применение национального режима в закупках.
          • Нюансы осуществления отдельных видов закупок: приобретение жилья, закупка лекарственных средств, горюче-смазочных материалов, регулярные перевозки по регулируемым тарифам.
          • Особенности закупок унитарных предприятий.
          • Специфика закупок программного обеспечения.
          • Особенности закупок лекарственных средств, строительных работ.
          • Одобрение крупных сделок участниками закупок. Как правильно «одобрить» крупную сделку?
          • Новые правила Подтверждения страны происхождения товара в рамках закупок по постановлению Правительства РФ от 14 июля 2014 года № 656, постановлению Правительства РФ от 11 августа 2014 года № 79, постановлению Правительства РФ от 26 сентября 2016 года № 968 и др.
          • ТРЕНИНГ Ошибки при формировании извещения и документации: практика проверок.
          • Заключение контракта с единственным поставщиком: в следствие аварии, при недостатке времени на проведение конкурентных процедур, нецелесообразность применения конкурентных способов определения поставщиков. Позиция ФАС России.
          • Участие в закупках агентов, представителей участников закупок. Агентские договоры в госзакупках.
          • Излишние требования к участникам. Обзор практики ФАС России.
          • Совместные закупки.
          • Централизованные закупки.
          • Закупки конкретных товаров по торговому наименованию.
          • Закупки аренды.
          • Установление требований к участникам при закупках строительных работ. Можно ли требовать допуски СРО?
          • Установление дополнительных требований к участникам (Постановление Правительства РФ от 4 августа 2017 года № 937).
          • Типовые условия контрактов с субподрядчиками – СМП и СОНКО.
          • Особенности закупок топлива и ГСМ.
          • Указание страны происхождения товара. Правила. Указание нескольких стран происхождения товара в заявке.
          • Антидемпинговые меры. Подтверждение способности поставить товар. Подтверждение добросовестности – нюансы.
          • Процедура отклонения заявок иностранных производителей.
          • Требование о предоставление сертификата качества.
          • Обоснованное и необоснованное дробление закупок.
          • Конфликт интересов в закупках.
          • Запрет на аффилированность: практика применения, подтверждение документами.
          • Правило «третий лишний» в закупках определенных товаров, работ, услуг.
          • Особенности участия в закупках физических лиц.
          • Новые основания для закупок у единственного поставщика.
          • Увеличение лимитов закупок у единственного поставщика.
          • Закупки услуг страхования.
          • ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА. Закупки у предприятия уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов.

          • Закупка одноименных товаров.
          • Указание товарных знаков в заявке.
          • Использование латинских символов в заявке
          • Требование об указании ИНН учредителей участника.
          • Объединение нескольких предметов в одну закупку.
          • Требования энергоэффективности при закупках ремонта помещений.
          • ТРЕНИНГ. Оценка заявок по нестоимостным критериям.

          • Оценка заявок при закупках строительных работ.
          • Критерий оценки «методика выполнения работ».
          • Предоставление копии лицензии при проведении Запроса котировок.
          • Обеспечение от третьего лица.
          • Электронная форма выписки из ЕГРЮЛ.
          • Обоснование использования нестандартных показателей при описании объекта закупок.
          • Сговор участников на торгах.
          • Работа с протоколом разногласий и типичные ошибки.
          • «Срок годности» выписки из ЕГРЮЛ.
          • Технические условия производителя: позиция ФАС России.
          • Соответствие кодов ОКВЭД участника и предмета закупки.
          • Порядок оценки заявок участников: практика нарушений организаторов закупок.
          • Раскрытие порядка оценки по «неизмеряемым» критериям.
          • Отклонение заявки участника на любом этапе проведения закупки: кейсы и практики.
          • Перечень источников информации для проверки сведений из заявок.
          • Требование к участнику: квалификация участника – ошибки заказчиков на конкретных практических примерах.
          • Правильный расчет объема закупок у СМП – деловая игра.

          РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-КЕЙСОВ. Выбор способа закупок: как не ошибиться.

        101. Календарь заказчика: как не пропустить сроки.
        102. Запрос котировок: кто будет победителем?
        103. КЕЙС СТАДИ. Рассмотрение заявок.

        104. Отмена свидетельств СРО: что делать заказчику?
          • Преимущества отдельным участникам закупок.
          • Антидемпинговые механизмы.
          • Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Общие предписания к осуществлению закупок.
          • Выделение лотов в закупках с 2019 года
          • Конкурс. Основные аспекты разработки конкурсной документации.

          • Оценка заявок, окончательных предложений участников закупок и критерии этой оценки.
          • Правила описания объекта закупки.
          • Порядок составления технического задания.
          • Электронный аукцион.

          • Изменения в процедуре.
          • Новые требования к документам, предоставляемым поставщиком при участии в Аукционе
          • Рекомендации по проверке заявок.
          • Типовые ошибки участников при подготовке заявки.
          • Сокращение сроков рассмотрения заявок
          • Рассмотрение первых частей заявок на поставку товара. Деловая игра
          • Требования к поставщикам для заключения контракта по пп4 и 5 ч.1 ст.93

            Проведение торгов на повышение

            Лектор: Чибисов Роман Сергеевич — преподаватель-практик с более чем 10-ти летним опытом работы в сфере государственного заказа. Разработчиком курсов и методических по теме «Управление государственными и муниципальными закупками». Сертифицированный специалист по программам: «Управление государственными и муниципальными закупками», «Контрактная система», «Электронные торги для государственных и муниципальных нужд», «Теория и практика применения Федерального закона № 223».

            23 августа 2018 г.

            10.00-13.00 10.00-17.00

            Правила подготовки описания объекта закупок

          • Установление требования о наличии производственных мощностей у участника.
          • Новые требования к банковским гарантиям.
          • Практика указания цвета товара в технических требованиях к товару.
          • Порядок указания товарных знаков в Техническом задании.
          • Применение, указание ГОСТов, регламентов при формировании описания объекта закупок.
          • Практикум. «Анализ технического задания, документации на предмет соответствия нормам 44-ФЗ «О контрактной системе» и 135-ФЗ «О защите конкуренции»

            Практикум. «Подготовка и рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе»

            Способы определения поставщика.

          • Запрос котировок. Процедура проведения.
          • Запрос предложений. Процедура проведения.
          • Закупка у ед.поставщика. Особенности неконкурентной процедуры. Нововведения № 44-ФЗ
          • Практикум. «Типовые ошибки при составлении документации о закупке»

            Правила заключения, исполнения и расторжения государственных и муниципальных контрактов.

          • Обязательные условия контракта.
          • Изменение условий контракта.
          • Приемка и экспертиза результатов исполнения контракта.
          • Обеспечение исполнения контракта.
          • Условие о досрочном расторжении контракта в одностороннем порядке.
          • Расторжение контракта в одностороннем порядке.
          • Отчет о результатах исполнения контракта.
          • Существенные условия контракта. Включение в проект контракта. Признание договора незаключенным. Изменение существенных условий контракта.
          • Расторжение контракта в одностороннем порядке в случае, когда поставщик не успевает закончить работы в срок. Теория и практика Продление сроков исполнения контракта: административная и судебная практика.

          • Отчет об исполнении контракта – новые правила с 1 июля
          • Проведение экспертизы в рамках госзакупок.
          • Установление «двойных» сроков действия контракта.
          • Практика взыскания пеней и штрафов.
          • Организация претензионной работы по государственным и муниципальным контракта.
          • Сложности при заключении контрактов на электронно-торговых площадках.
          • Установление требований о привлечении соисполнителей.
          • Идентификатор контракта.
          • Расторжение договора – как правильно расторгнуть договор при нарушении поставщиком существенных условий.
          • Привлечение соисполнителей по контракту.
          • Устная заявка на поставку по контракту.
          • Ежеквартальный договор с единственным исполнителем.
          • Выделение этапов по контракту и отчетность.
          • Порядок авансирования контрактов.
          • Уменьшение размера неустойки судом.
          • Уступка денежных требований по контрактам.
          • Практика установления размеров неустойки при закупках полисов ОСАГО.
          • Вычет налогов из оплаты по контракту при закупках у физических лиц.
          • Замена товаров на улучшенный аналог.
          • Отказ заказчика от заключения контракта.
          • Закупки в чрезвычайных ситуациях.
          • Ужесточение контроля за исполнением гарантийных обязательств.
          • Как увеличить цену контракта?
          • Поставка товара с улучшенным характеристиками.
          • Специфика работы приемочной комиссии: как не допустить нарушений?
          • Процедура расторжения контракта в одностороннем порядке.
          • Расчет пени: административная практика.
          • Продление срока подписания контракта.
          • Согласование заключения контракта с контрольным органом.
          • Требования к проведению работ: безопасность, температурный режим, сезонность, нормативное регулирование и пр.)
          • Отражение НДС в контракте с участником на упрощенной системе налогообложения.
          • Размещение в реестр контрактов информации с учётом Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».
          • Изменение способа обеспечения исполнения контракта.
          • Казначейское сопровождение контракта.
          • Заключение контракта без итоговой цены.
          • Порядок проведения экспертизы и приемки.
          • Расторжение контракта при частичном исполнении.
          • Как правильно изменить существенные условия контракта?
          • Особенности заключения контракта на коммунальные услуги. Реестр субъектов естественных монополий. Необходимость нахождения субъекта в реестре СЕМ
          • Правила заключение контракта с участником, занявшим второе место
          • Просрочка выполнения обязательств по контракту: штраф или пеня?
          • Увеличение и уменьшение объема по контракту.
          • Как заключать переходящие контракты на коммунальные услуги.
          • Оплата неуказанных в контракте работ.
          • Пролонгация договоров.
          • Формула цены. Постановление Правительства РФ №563 от 12.05.17.
          • Взыскание неустойки из средств банковской гарантии.
          • Уменьшение оплаты по контракту на сумму пеней и штрафов.
          • Указание срока действия контракта.
          • Оформление экспертизы, приемки.
          • Случаи признания договора ничтожным. Риски заказчика и поставщика.
          • Увеличение объема по контракту: возможности, ограничения, ошибки.
          • Новые требования к банковским гарантиям.
          • Расторжение контракта на основании ст. 715 ГК РФ, практика, ошибки.
          • Отчет об исполнении контракта – новые правила с 1 июля.
          • Продление сроков исполнения контракта: административная и судебная практика.
          • Особенности закупок ГСМ.
          • Алгоритм действий заказчика, если банк не исполняет требование об оплате средств по банковской гарантии.
          • Требование к банку об оплате денежных средств по банковской гарантии.
          • ПРАКТИКУМ. Алгоритм расторжения контракта в одностороннем порядке.

          • Как правильно привлечь стороннего эксперта к проведению экспертизы.
          • ПРАКТИКУМ. «Анализ текста проекта контракта».

            Мониторинг, аудит, контроль в сфере закупок.

          • Практика прокурорских проверок.
          • Общественный контроль в закупках.
          • Подготовка возражения на жалобу. Как не ошибиться.
          • Взыскание неосновательного обогащения с заказчика.
          • Взыскание упущенной выгоды участниками через суд.
          • Ответственность за нарушение сроков оплаты по контрактам.
          • Банковское и казначейское сопровождение контрактов: случаи применения.
          • Уменьшение неустойки судом.
          • Субъективный характер оценки заявок.
          • Дополнительные основания для отклонения заявки с демпинговыми ценами.
          • Завышение стоимости оказания услуг/выполнения работ: риски организатора закупок и практика проверок.
          • Требования по техническому обучению персонала, требования по объему гарантии качества, требования по сроку гарантии качества на результат, безопасности ТРУ.
          • Расходы на эксплуатацию товара: целесообразность и правоприменимость.
          • Требования к участникам при покупке недвижимости.
          • Как правильно списать средства по банковской гарантии?
          • Оценка и мониторинг закупок в 2017 году: кого коснется.
          • Указание в заявке двух стран происхождения товара.
          • Персональная ответственность должностных лиц заказчика.
          • Применение мер ответственности к сотрудникам заказчика.
          • Малозначительность нарушения.
          • Особенности ведомственного контроля.
          • Снижение объема штрафа от контрольных органов.
          • Особенности подготовки возражения на жалобу.
          • Процедура включения участника в Реестр недобросовестных поставщиков.
          • Процедура обжалования действий заказчика.
          • Как обжаловать штраф на контрактного управлющего?
          • Способы минимизации ответственности должностных лиц, членов комиссии.
          • Алгоритм поиска нарушений в сфере закупок: как проверить самого себя.
          • Полномочия контрольных органов при проверках закупочной деятельности.
          • Двойной режим закупок: 223-ФЗ и 44-ФЗ. Обзор нарушений, выявляемых органами финансового контроля.
          • Алгоритм проведения проверок: на что обращают внимание контролеры? Методика проведения проверок.
          • Общественный контроль в закупках: методика, практика, риски.
          • Особенности применения рекомендаций Минэкономразвития при проведении проверок, рассмотрения дел в суде
          • Полномочия Корпорации по развитию МСП при проверках заказчиков
          • Обзор практики привлечения к административной ответственности
          • Примеры аудиторских проверок заказчиков
          • Требования к контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок
          • Типовые ошибки заказчиков – РАЗБОР КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ. КЕЙС-СТАДИ.

            Лектор: Чибисов Роман Сергеевич — преподаватель-практик с более чем 10-ти летним опытом работы в сфере государственного заказа. Разработчик курсов и методических материалов по теме «Управление государственными и муниципальными закупками». Сертифицированный специалист по программам: «Управление государственными и муниципальными закупками», «Контрактная система», «Электронные торги для государственных и муниципальных нужд», «Теория и практика применения Федерального закона № 223».

            24 августа 2018г.

            10.00-13.00 — самостоятельное изучение материала, подготовка к тестированию.

            Варианты и стоимость обучения:

            20-24 августа 2018г. (44-ФЗ и 223-ФЗ профпереподготовка)38 900 руб./чел.

            20-21 августа 2018г.(223-ФЗ лектор – Трефилова Т.Н.) – 27 600 руб./чел.

            21-23 августа 2018г. (44-ФЗ — лекторы — Трефилова Т.Н. и Чибисов Р.С.)29 900 руб./чел.

            Скидка постоянным клиентам -2000 руб./чел.

            В стоимость включены: фуршет, экскурсионная программа, раздаточный материал,

            Стоимость обучения с проживанием 4 ночи (обучение + проживание по системе «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО») — 57700 руб. на 1-го чел. при проживании в 2-х местном номере.

            Специальная цена от 2-х человек и постоянным клиентам – 55 700 руб./чел.

            Для желающих получить диплом о профпереподготовке или удостоверение о повышении квалификации — последующее обучение в дистанционном модуле – дополнительная оплата – 4000 руб.

            Подать заявку на участие

            8(495) 220-16-58 info@geargument.ru 8 (495) 228-64-50

            www.geargument.ru

    Опубликовано в Блог