SdelanoRI.ru

Ваш адвокат

Страховка на лодку

Речной транспорт в Бангкоке — виды лодок и маршруты

Река Чао Прайя и каналы Бангкока — это отличный маршрут прогулки по столице Таиланда. Можно плавать на лодках как на своеобразном аттракционе , или чтобы просто добраться из одного района города в другой.

Как известно, столица просто задыхается в автомобильных пробках, и прогулка по реке или каналам прекрасная транспортная альтернатива. Местные жители очень широко используют лодки, благо стоимость проезда в них невысокая.

В этом посте хотим поделиться с вами эмоциями от катания по Чао Прайя и клонгам (каналам), а также дать полезную информацию: маршруты лодок Бангкока, стоимость проезда, куда можно добраться на речном транспорте и как им вообще пользоваться. Поплыли!

Река Чао Прайя и каналы Бангкока — речной транспорт

Бангкок часто называют «Венеция Востока» за большое количество каналов, мостов и наличие длиннохвостых лодок. По всему этому многообразию водных путей передвигаются различные лодки, речные трамвайчики, паромы…Их можно разделить условно на 3 части:

  • лодки, плавающие по реке
  • лодки, ходящие по каналам
  • паромы с одного берега реки на другой.
  • Лодки на Чао Прайя

    Речной транспорт в Бангкоке достаточно развит, ждать долго вам не придется, не более 15 минут.

    Карта маршрутов скоростных лодок по реке Чао Прайя. Здесь можно скачать оригинал в хорошем качестве.

    На карте квадратами показаны причалы на реке Чао Прайя, синим пунктиром показаны маршруты лодок, а красным пунктиром — паромы.

    Существует 4 вида лодок (маршрутов), различить их можно по цвету флага на палубе:

  • Лодки без флага, они останавливаются на всех причалах. Стоимость их от 10 до 14 бат. Время работы: Пн-Пт с 6.45 до 7.30 и с 16.00 до 16.30. Самые «народные» и дешевые! Как видите, плавают они только в часы пик.
  • Лодки с оранжевым флагом — останавливаются выборочно, смотрите карту маршрутов выше, чтобы знать, где именно. Их маршрут пролегает от пирса Wat Rajsinkorn до пирса Nonthaburi. Стоимость 15 бат. Время работы: Ежедневно 6.00 — 19.00. Рекомендую данный вид лодок! Лучшее соотношение цена/качество 🙂
  • Лодки с зеленым флагом ходят по маршруту Pakkred — Sathorn. Стоимость проезда — от 13 до 32 бат. Время работы: Пн-Пт с 6.10 до 8.10 и с 16.05 до 18.05.
  • Лодки с желтым флагом, маршрут Ratburana — Nonthaburi. Стоимость проезда — от 20 до 29 бат. Время работы: Пн-Пт с 6.15 до 8.20 и с 16.00 до 20.00.
  • На карте синим цветом показаны туристические лодки (Chao Phraya Tourist Boat) — они распространены в историческом центре от пирса Sathorn до Phra Arthit. Стоимость проезда в них — 40 бат. Также вы можете купить проездной на день за 150 бат, и плавать неограниченное количество раз.

    Самый главный пирс — это Sathorn (Taksin). Рядом с ним находится станция наземного метро BTS Saphan Taksin. Таким образом, сначала доплыв до пирса Sathorn, вы можете сделать пересадку на скайтрейн и ехать в любую часть города. Подробную информацию про метро Бангкока — подземное, надземное, аэропортовскую ветку читайте в этой статье.

    Вот официальный сайт chaophrayaexpressboat . Здесь вы можете посмотреть более подробную информацию про лодки в Бангкоке и вообще речной транспорт в городе.

    Вот так выглядит лодка внутри. В ней помимо водителя и кондуктора работает человек, который швартует лодку к пирсу и закрепляет ее тросом. У него есть весьма громкий свисток, которым он дает знак капитану, что можно плыть дальше 🙂 Так они и общаются.

    Речной транспорт Бангкока

    А вот так — классический пирс на реке Чао Прайя. Как видите, существует специальный человек, рулящий народом на пирсе — вон он с рупором в белой рубашке.

    Купить билет можно на причале (в туристических местах касса точно будет) или в самой лодке у кондуктора. Имейте в виду, что на пирсе могут попытаться продать вам билет на лодку подороже!

    Такой вот речной транспорт в Бангкоке плавает довольно шустро, поднимая небольшие волны. Довольно интересно наблюдать за жизнью города с палубы речного трамвайчика))

    Можно нанять лодку на одном из причалов и вас будут катать, куда скажете, в том числе и по каналам. Стоимость такого развлечения договорная, но где-то от 800 бат.

    Вечером можно заказать круиз по реке Чао Прайя, который будет совмещен с ужином. Цена будет зависеть от количества человек — от 1000 до 3000 бат примерно.

    Прогулка по реке Чао Прайя на длиннохвостой лодке

    Каналы Бангкока (клонги)

    Как уже говорилось выше, в городе очень много каналов, называемых по-тайски «клонг» и по некоторым плавают лодки. Главным образом этот маршрут популярен у местных, которые таким образом добираются на работу, но и туристы тоже есть. Маршрутов по клонгам много, но скорее всего они вам не понадобятся, за исключением одного, по клонгу Saen Saep.

    Он начинается от храма Ват Сакет (Золотой горы или Golden Mount) и идет на восток через деловой центр Бангкока: торговых центров Central World, Siam Center, Siam Paragon, Pantip Plaza, Big C и других, а также в сторону знаменитого отеля со смотровой площадкой Baiyoke Sky. Если вам надо от Каосан Роад добраться до центра города, смело используйте каналы Бангкока!

    Карта канала Saen Saep (здесь в хорошем качестве)

    Стоимость проезда от 10 до 20 бат, а время работы с 5.30 до 20.30, а в выходные до 19.00.

    С нашей точки зрения, прогулка по каналам Бангкока прекрасный способ увидеть и почувствовать жизнь этого города изнутри. То бабушка на берегу стирает одежду, а вот ребята играют с мячом. Такое ощущение, что здесь время замерло. Удивительно, как просто отойдя от шикарного блестящего торгового центра Central World 500 м и спустившись под мост, попадаешь в совсем другое царство. По соседству с небоскребами совсем рядом старенькие домики из полугнилого дерева и обветшалого бетона.

    Клонг Saen Saep в Бангкоке

    В лодках, которые снуют туда-сюда по каналам тоже есть кондукторы, причем такие колоритные! Как думаете, почему эта девушка в шлеме? Да просто, через канал проложено множество мостов, довольно низких по высоте, и есть реальная вероятность стукнуться головой, пока продаешь билеты. По этой же причине крыша у лодок опускается в моменты, когда они проплывают под низкими мостами. Первый раз мы просто опешили от такого чуда тайской техники 🙂

    Кондуктор в лодке, клонг Saen Saep

    Еще из забавных деталей: по бортам лодки натянут толстый полиэтилен. Когда навстречу двигается другая лодка по узкому каналу, то забрызгивает пассажиров водой, поэтому местные предусмотрительно тянут за веревку и поднимают полиэтилен, чтобы остаться сухими!

    Если интересна более подробная информация про каналы Бангкока, смотрите ее на сайте khlongsaensaep.com.

    Паромы на реке Чао Прайя

    Паромы соединяют противоположные берега реки, например между пирсами Tha Tien и Wat Arun, между королевским дворцом и одноименным храмом Ват Арун. На карте выше пирсы, с которых отправляются паромы, обозначены красными квадратами. Стоимость такой переправы всего 3 бата.

    Паром на реке Чао Прайя

    Плывем на другой берег реки

    Куда можно добраться, используя речной транспорт Бангкока

    Типичным местом обитания путешественников в Бангкоке является Каосан Роад. Но, к сожалению, ветку метро туда не проложили и вряд ли это сделают (исторический центр), поэтому расскажу как добраться до различных районов города на речном транспорте.

    Как добраться от Каосан Роад — в торговые центры Central World, Siam Center, Siam Paragon, Pantip Plaza, Big C и отель Baiyoke Sky (район Пратунам).

    Уже писал немного об этом выше. Прежде всего, необходимо дойти от Каосан Роад до храма Ват Сакет (на восток по большой широкой улице Ratchadamnoen Klang Road и мимо монумента Демократии). Именно у храма начинается канал Saen Saep. Дальше садитесь на лодку и едете по каналу на восток, стоимость проезда до района Пратунам, где находятся торговые центры, 14 бат. Спросите, где выйти, у кондуктора или пассажиров, он обязательно все подскажут 🙂

    Таким образом, поездка по каналу Saen Saep от Каосан до центра займет даже меньше времени, чем на такси по пробкам. Совмещение приятного с полезным!

    Как добраться до Китайского квартала, Индийского квартала, рынка цветов.

    Чтобы попасть в Китайский или индийский кварталы вовсе необязательно брать такси, вполне можно выйти к реке Чао Прайя к ближайшему причалу. Для Каосан Роад это пирс Phra Arthit, для Королевского дворца — Tha Chang или Tha Tien. Оттуда садитесь на лодку и отправляйтесь по реке до причала Memorial Bridge и выйдете сразу к рынку цветов, а там и до индийского квартала недалеко.

    Как добраться до Королевского дворца и исторического центра

    Обратная ситуация, когда вы живете в деловом центре, где расположены большинство торговых центров, а надо попасть в исторический центр, в район Раттанакосин. В этом снова поможет река Чао Прайя и ее лодки.

    Рекомендую в объезд пробок прыгать в наземное метро скайтрейн и ехать до станции Saphan Taksin. Она буквально в паре шагов от одноименного пирса, где надо сесть на лодку и плыть на север до пирсов Tha Chang или Tha Tien. Смотрите карту выше и все станет понятно!

    Вот так, легко можно посетить достопримечательности Бангкока, при этом интересно перемещаясь на лодках по реке или по каналам.

    Читайте также другие полезные статьи про Бангкок:

    Автобусы в столице Таиланда — популярные маршруты и цены.

    tuda-suda.net

    ПРОИЗВОДСТВО
    СКОРОСТНЫХ
    КОРАБЛИКОВ ДЛЯ РЫБАЛКИ

    Доставка по России, Украине, СНГ и Европе

    Запись
    в очередь на изготовление
    ведется
    на
    15-30 июля 2018г

    Гарантия возврата 14 дней,

      если вам не понравится корабль

      Модельный ряд корабликов “Camarad”

      Легкий скоростной кораблик для рыбалки

      Бесшумный, с большим запасом хода кораблик для рыбалки

      Недорогой тихий кораблик для рыбалки

      Отличия модельного ряда корабликов Camarad

      Дополнительное оборудование (в цену включена стоимость установки)

      Функциональные преимущества

      Высокая скорость экономит
      Ваше время и нервы

      2 широких бункера с верхней загрузкой

      позволяют завозить огромные шары, а так же любую оснастку, в т.ч. убийцу толстолобика и маркер

      Яркий цвет и оптимальный размер

      позволяет не потерять корабль из виду
      даже на расстоянии 500 метров

      Экономичный мотор, а так же
      уникальная форма днища
      экономно расходует аккумулятор в
      отличии от катамаранов

      Минимальный уровень шума

      (с сентября 2016 года устанавливается
      более тихий мотор)

      Возможно регулируемое, плавное сбрасывание прикормки

      (можно просыпать дорожку из прикормки)

      Мощная фара с тремя режимами и регулируемым диаметром луча

      Режимы переключаются
      с пульта управления

      На всех наших
      корабликах имеется задний ход,

      который позволит выплыть из камышей,
      если Вы туда случайно заплыли

      В наших кораблях используются
      только посеребренные провода,

      исключающие возможность окисления
      электроники на второй и последующие
      года использования корабля

      Аксессуары

      Видео-инструкции

      Инструкция по управлению
      корабликами

      Инструкция к зарядке литий-полимерного АКБ кораблика Camarad Speed

      Как переделать сброс бункеров на кораблике Camarad

      Оплата и доставка

      Мы работаем с Почтой России и отправляем заказ в течении 1-2 рабочих дней. Отгрузка производится после полной оплаты стоимости заказа и доставки.
      Доставка по России — 1000 рублей.

      Сроки доставки Почты России в среднем составляют от 3-7 дней в близлежащие регионы, и 10-14 дней отдаленные регионы (Крайний Север).
      Подробнее о сроках доставки Вы можете посмотреть на сайте Почты России www.pochta.ru/parcels

      Доставка в Украину, страны СНГ и Европу — 50 евро.

      Доставка по России возможна так же наложенным платежем. При доставке наложенным платежем комиссия и страховка Почты России составит около 7% от суммы платежа.

      Гарантия на кораблик и дополнительное оборудование составляет

      12 месяцев

      Сотрудничество

      Для рыболовных онлайн и оффлайн магазинов у нас есть
      специальные условия сотрудничества.

      Гарантийные обязательства мы оставляем за собой.

      Свяжитесь с нами по телефону, чтобы узнать оптовые цены и условия.

      Купил Камарад — доволен как слон!) Заказал Camarad + желтого цвета, перевел предоплату и начал ждать. На все про все ушло около месяца ( долго) , но оно того стоит. Доставку до Краснодара выбрал автобусом (заняло около 3.5 часов) Когда вручили посылку, я честно не мог сдержать восхещения — огромный корабль, который внушает доверия! Не думал, что он настолько большой! Вечером устроил тест на водоеме- одни плюсы: скорость, освещение, удобный пульт показывает заряд! Понравилось, что на корме корабля есть номер телефона «Создателя», На проведения тесты были даны подсказки по whats app, До этого видел в использование корабли Китай (торнадо), carpboat и карпомания, могу сказать честно, что камарад это лидер!

      Кораблик «Comarad classic» получил через три недели после заказа. Проверку на рыбалку прошел на отлично.Даже с менее слабым чем на видео мотором значительно превосходит в скорости другие кораблики. Ветер в 8 м/с спокойно идет против воды. Взял с собой три заряженных аккумулятора, в итоге хватило одного ( 5 спинингов, длина завоза 150-200 метров), продержался больше суток. Единственное ,что на расстояние 200 метров в волну, кораблик синего цвета почти не видно. Лучше брать желтый или белый. Я доволен , рекомендую эту модель для рыбалки. Андрей

      Я заказа у Евгения классик +. Уже два раза был на рыбалке. Супер. Теперь по порядку. Срок исполнения- нормально. Доставка отслеживалась отлично. Работа двигателя -что писк комара, никаких рывков и прыжков, плавность хода и скорость офигенная. Свет ночью прекрасный. Сброс- моргания светодиода, не видит только слепой. Заряд батареи перед тобой. Пульт приятно взять в руки. Дальность завоза- хватило бы лески на катушке. Ну а про сам дизайн кораблика и пульта я уже молчу. Я ставлю классик + — ОТЛИЧНО

      Делали заказ у Никоненко Евгения Викторовича ( Россия) , после 100% предоплаты заказанный товар пришел через неделю ( Украина, г. Киев). Получали по обычной почте без проблем, за пересылку не платил. Корабликом «Comorad» speed пользуемся неделю. На рыбалки еще не были, но благодаря кораблику водоем посещаем каждый день. Один сплошной восторг. И удовольствие. Скорость, маневренность и дальность полностью соответствуют характеристикам. Если возникают вопросы, сразу получаем полную консультацию по телефону. Константин и Оксана. Рекомендуем.

      Константин и Оксана

      Получил по почте кораблик дома распаковал, оказался таким громадным, на видео казался меньше, осмотрел весь кораблик со всех сторон сделан очень качественно , добротно.
      на воде негде попробовать, решил в ванне, блин с рук вырывается,ну мощный пока доволен на 5 баллов!
      Евгений оказался порядочным продавцом, по телефону все рассказал.

      Кораблик Camerad пришел в Майкоп через три недели после заказа.Вы брал оранжевого цвета. Испытание на рыбалки прошел на ура.Сравнивать есть с чем, раньше работал с Carpboat возил с собой по 4 аккумулятора, а на Camarad хватило одного. Цена за кораблик конечно не малая, но кто хочет тот покупает. Лично я не жалею, что купил его. Еще прикупил для зарядке аккумулятора корабля ЗУ IMAX B6 Очень полезная вещица. Зарядил родной зарядкой акум до зеленной лампочки , затем решил попробовать зарядку IMAX и еще зашло 2100 микроампер. Ну это отступление, в общем и целом корабликом доволен так что рекомендую покупайте!

      Орфография отзывов сохранена.
      Эти и другие отзывы можно почитать на канале Youtube, а так же сайте otzovik.com

      Вопрос-ответ

      — А не перевернется ли кораблик на волне?

      — Нет. Кораблик тестировался на волне 1 метр.

      — Намного ли быстрее модель Speed?

      — Да, скорость отличается значительно.

      Хотите заказать кораблик, но попозже?

      Забронируйте Ваш кораблик оплатив первоначальный взнос.
      При бронировании, подарок — дополнительный аккумулятор!

      Если Вы передумаете, бронь возвращается вам полностью.

      При оплате брони укажите промо-код “АКБ”

      Россия, Краснодарский край,
      станица Ленинградская


      Остались вопросы звоните +79181156789

      Запись на изготовление кораблика

      Заказать Camarad Speed

      Заказать Camarad Classik+

      Заявка на оптовый прайс

      Забронировать

      Заказать Camarad Classik

      Остались вопросы?

      Скоростная модель SPEED

      1. Самый быстрый радиоуправляемый кораблик для прикормки среди конкурентов (ему ни страшен никакой ветер и волны), скорость до 7 м/с

      2. Размеры катера для рыбалки «Camarad» 80x30x20 см

      3. Вес корабля для ловли карпа с аккумулятором — 3,8 кг

      4. Шестиканальный пульт управления на 2.4 Гг с дальностью до 500 метров

      5. Запас хода рыболовного кораблика «Camarad» speed до 7 км.

      6. Быстрая зарядка LiPo аккумулятора карпового кораблика 1,5 часа

      7. Зарядка от автомобиля B6 (блок питания 220 в опционально)

      8. 2 отсека для завоза прикормки и карповых снастей (объемом по 0,9 литра каждый)

      9. Широкие бункеры. Можно загружать большие шары из прикормки (вплоть до 10 см )

      10. Низкий уровень шума (с сентября 2016г устанавливается менее шумный мотор)

      11. Индикация заряда аккумулятора корабля на мониторе пульта управления, так же звуковая сигнализация о критическом заряде акб на пульте

      12. На кораблик «Camarad» установлены мощные сервоприводы с металлическими шестернями для сброса приманки с бункеров (до 15 кг каждый)

      13. Возможно регулируемое, плавное сбрасывание прикормки (можно просыпать дорожку из прикормки)

      14. Верхняя удобная загрузка снастей в бункер (в отличии от катамаранов и тримаранов)

      15. На карповый кораблик «Camarad Speed» установлен бесколлекторный мощный мотор (Brushless motor)

      16. Мощная фара и габаритные огни (включаются и отключаются с пульта управления: фара отдельно, габариты отдельно)

      17. Яркий цвет (радиоуправляемый катер для рыбалки «Camarad» видно с большого расстояния)

      18. Радиоуправляемый катер тестировался на волне высотой 1 метр

      19. Качественный корпус карпового кораблика «Camarad» толщиной 2,5 мм из ударопрочного АБС пластика заводского исполнения

      20. На прикормочном кораблике «Camarad» имеются все необходимые блоки защиты (кораблик не остановится посреди

      водоема с посаженной батареей, заблаговременно предупредит хозяина звуковым сигналом и снизит скорость,

      дав понять что пора на зарядку. А в случае потери связи с пультом управления, защита выключит двигатель до появления сигнала)

      21. Все комплектующие импортного производства, известных производителей таких как Turnigy

      22. По техническим характеристикам и надежности Кораблик «Camarad» speed превосходит такие аналоги как Торнадо

      (Tornado), Джабо (Jabo), Дельфин, Карпбоат (Carpboat), Кубанский карполов(KubCarp), Геркулес,

      Карп Академия (Carp academy), Карп Хантер (Carphunter), Кинкарп (Kincarp), Амина (Amina)

      — зарядное устройство 12 вольт

      — Блок питания от 220 вольт

      Модель CLASSIK+

      1. Модель Camarad Classik+ это усовершенствованная модель Camarad Classik.

      Одно из отличий это увеличенный запас хода до 9 км.

      2. Модель «Camarad» classik+ плывет со скоростью до 2 м/с. (Скорость модели Камарад классик+ в 2 раза выше большинства

      кораблей для рыбалки, но намного ниже скоростной модели Camarad Speed)

      3. Размеры катера для рыбалки «Camarad» Classik+ 80x30x20 сантиметров

      4. Еще одно отличие от модели Classik это шестиканальный пульт управления на 2.4 Гг с дальностью до 500 метров и телеметрией

      5. Телеметрия (на мониторе пульта управления есть индикатор уровня заряда аккумулятора в корабле, а так же уровня сигнала)

      6. Звуковая сигнализация о низком заряде аккумулятора катера непосредственно на пульте

      7. Низкий уровень шума. Прикормочный кораблик модель Camarad Classik+ практически безшумный

      9. На кораблик «Camarad» установлены мощные сервоприводы с металлическими шестернями для сброса приманки с бункеров (до 15 кг)

      10. На модели Классик+ возможно регулируемое, плавное сбрасывание прикормки (можно просыпать дорожку из прикормки)

      11. Непревзойденная проходимость по камышу за счет правильного (режущего) корпуса и защиты винта из

      12. На карповый кораблик «Camarad» classik+ ( Камарад классик+ ) установлен мощный мотор (не требующий обслуживания)

      13. Мощная фара и габаритные огни (включаются и отключаются с пульта управления: фара отдельно, габариты отдельно)

      14. На выбор 7 цветов корпуса: синий, желтый, оранжевый,красный, зеленый, серый, черный.

      15. Вес кораблика для карповой ловли Camarad classik+ вместе с АКБ 6 кг

      16. Качественный корпус карпового кораблика «Camarad» толщиной 2,5 мм из ударопрочного АБС пластика заводского исполнения

      17. Корпус отлит из монолитного цветного пластика, поэтому можно не переживать,

      что краска облезет в отличии от крашенных корпусов китайских и других производителей

      18. Так же на модели Классик+ установлена диодная сигнализация сброса бункеров

      — зарядное устройство 220 вольт

      Модель CLASSIK

      1. Низкий уровень шума. Прикормочный кораблик модель Camarad Classik практически безшумный

      2. Скорость модели «Camarad» classik до 2 м/с.

      3. Запас хода рыболовного кораблика «Camarad» classik до 6 км.

      5. На карповом корабле Камарад классик установлен индикатор уровня заряда аккумулятора

      6. Вес кораблика для карповой ловли Camarad classik вместе с АКБ 5,5 кг

      7. Размеры кораблика для завоза прикормки 80x30x20 сантиметров

      8. 2 отсека для завоза прикормки и снастей. Объем каждого бункера 0,9 литра (вмещается почти литровая банка в каждый бункер)

      10. Мощная фара и габаритные огни (включаются и отключаются с пульта управления: фара отдельно, габариты отдельно)

      11. Непревзойденная проходимость по камышу за счет правильного (режущего) корпуса и защиты винта из лодочного алюминия

      12. На карповый кораблик «Camarad» classik ( Камарад классик ) установлен мощный мотор (не требующий обслуживания)

      13. На выбор 7 цветов корпуса: синий, желтый, оранжевый(рекомендуем), красный, зеленый, серый, черный.

      camarad.ru

      Бангкок — столица Тайланда

      Город Бангкок – столица Таиланда, сердце страны. Общая площадь 1569 кв. км, численность населения 9 200 000 человек (по неофициальным данным – более 12 миллионов). Бангкок находится в центральной части Тайланда, на восточном берегу реки Чао Прайя, недалеко от Сиамского залива.

      Местные жители используют другое название — Крун Тхеп Маха Накхон или совсем кратко — Крун Тхеп, что переводится, как «Город ангелов». А вообще официальное название Бангкока насчитывает более 20 слов и занесено в Книгу рекордов Гиннеса. И звучит следующим образом Крунг Тхеп Маханакхон Амон Раттанакосин Махинтараюттхая Махадилок Пхоп Ноппарат Ратчатхани Буриром Удомратчанивет Махасатан Амон Пиман Аватан Сатит Саккатхаттийя Витсанукам Прасит.

      Бангкок – город контрастов, непостижимое соединение не соединяемого: многочисленных храмов с многочисленными увеселительными заведениями, скромных порядочных таек и разбитных девочек лёгкого поведения, целомудрия и вседозволенности, одно-двухэтажных деревянных строений с небоскрёбами, скромных домишек бедных тайцев с ультрасовременными постройками для богачей и отелями со всеми немыслимыми удобствами.

      Бангкок — морские и воздушные ворота страны. В получасе от него находится главный аэропорт Тайланда – Суварнабхуми, куда прилетает большинство международных рейсов, в том числе и из России. Король и правительство тоже находятся в столице.

      Как и в любом крупном мегаполисе, в городе Бангкок сосредоточены основные промышленные, финансовые и торговые предприятия. Ближайшие к столице курорты – остров Сичанг (туристов почти нет), Паттайя, Районг, Ча Ам и Хуа Хин.

      Город Бангкок на карте Тайланда и мира

      Город Бангкок основан давно, задолго до того, как он стал столицей Таиланда. В прошлом он назывался Банг Кок, что можно перевести, как «Оливковая деревня». Здесь был порт и небольшое поселение. В 1782 году сюда была перенесена столица Сиамского Королевства, после того, как бывшую столицу — город Аюттая захватили бирманские войска.

      Как добраться до Бангкока

      В Бангкоке находятся главные воздушные ворота Тайланда — международный аэропорт Суварнабхуми (BKK), в который имеются рейсы практически из всех точек земного шара. Поэтому из России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран сюда добраться проще и дешевле всего. Огромное число авиакомпаний как отечественных, так и зарубежных летает в Бангкок. Если вы отправляетесь из крупного города, то у вас будет достаточно большой выбор по цене, удобству рейса и качеству обслуживания на борту. Среди лучших мировых авиакомпаний, летающих в Бангкок, можно выделить:

      Несмотря на все растущий спрос на самостоятельные путешествия, многие туристы до сих пор выбирают путевки от туроператоров. Теряя в качестве отдельных составляющих тура, нередко турист выигрывает в цене. С другой стороны, часто из небольших городов, пакетным турам нет альтернативы.

      Вылеты из России

      Прямые рейсы как регулярные, так и чартерные имеются из крупных городов России:

      Рейсы из городов бывшего СНГ

      Внутри Таиланда в Бангкок можно добраться на самолете, поезде, автобусе. Большинство рейсов из городов ЮВА также совершается в Бангкок. Следует учитывать, что в городе два аэропорта, второй — Дон Муанг (DMK), используется для региональных рейсов бюджетных авиакомпаний как внутри страны, так и за ее пределы.

      Читайте также:

      Дешевые авиабилеты в Бангкок

      Купить авиабилеты в Таиланд максимально выгодно можно с помощью специальных поисковиков, собирающих данные со всех авиакомпаний.

      Как добраться из аэропортов

      1. Аэропорт Суварнабхуми.

      От аэропорта Суварнабхуми можно уехать на метро, автобусе и такси. На метро лучше всего, правда едет не по всему городу. Автобус — самый дешевый вид транспорта, но надо знать маршруты. Актуальная информация есть на сайте аэропорта.

      Самый удобный вариант — такси, поймать можно в зоне прилета, заказать на специальной стойке или забронировать заранее.

      2. Аэропорт Дон Муанг.

      До аэропорта Дон Муанг ходят поезда, автобусы и такси. Ж/д станция находится через дорогу от терминала. Поезд ходит часто, проезд стоит дешево. С автобусами все сложнее, так как таблички которые висят на остановках не соответствуют тем автобусам, которые там останавливаются.

      Такси можно взять в зоне прилета, либо дойти до шоссе (там не будет надбавки в 50 бат за посадку в аэропорту). Также можно заказать трансфер заранее, чтобы вас встретили с табличкой и вы ни о чем не беспокоились.

      Аэропорты:

      Вокзалы:

      Городской транспорт:

      Одним из достоинств столицы является то, что это отличная стартовая площадка для путешествия по стране.

      Кроме того, что в Бангкоке сходятся все дороги внутри Таиланда, в городе отлично развит общественный транспорт. А при желании, вы всегда сможете арендовать автомобиль, читайте также о нашем опыте.

      В Бангкоке 2 аэропорта: Суварнабхуми (BKK) и Дон Муанг (DMK). Из первого можно добраться в любую точку мира, второй, в основном, служит для рейсов внутри Таиланда.

      В самом центре города расположен главный железнодорожный вокзал — Хуалампонг, с которого можно отправиться по множеству направлений. В большинстве случаев это будет более комфортная поездка на длинные расстояния, чем на автобусах. Среди популярных пунктов назначения: Сураттхани (Самуи, Панган), Чумпон (Ко Тао), Чианг Май, Транг и другие.

      Автовокзалы Бангкока — это 3 государственных: Восточный (Эккамай), Северный (Мочит) и Южный (Сай Тай Май), а также стоянки частных компаний, расположенные в районе Каосан. Здесь можно купить билеты ко всем главным городам и курортам Тайланда, на все направления.

      Городской транспорт

      Передвигаться в Бангкоке можно на наземном и обычном (подземном) метро, на автобусах, тук-туках, мотобайках-такси и кондиционированных такси со счетчиком.

      Особенно интересно наземное метро — BTS SkyTrain, которое идёт на высоте 4-6 этажных зданий и в окно можно наблюдать за панорамой города. Оно открыто в 1999 году и в настоящий момент имеет две линии и 25 станций. Охватывает все центральные районы, в том числе на нём можно добраться до пирса, с которого отходят экскурсионные паромы по реке Чао Прайя. Стоимость проезда от 15 до 40 бат в зависимости от расстояния. При желании можно купить билет за 15 бат, покататься по всем станциям и выйти на соседней с той, где вы вошли (билет надо прикладывать к турникету не только при входе, но и при выходе из метро).

      Подземное метро не так интересно, но туда тоже неплохо спуститься, чтобы сравнить с российским. Здесь в вагонах более просторно, работают кондиционеры, а на стенах висят телевизоры (в основном, там крутят рекламу). Можно добраться в некоторые районы, куда не ходит BTS, например, до северного автовокзала Мочит. Стоимость проезда примерно та же, что и в BTS и также зависит от расстояния.

      Туда, куда не проложено метро, можно доехать на городских автобусах (например, в туристический район Као Сан). От восточного автовокзала Экамай в столице до Као Сана ходит автобус №2. Стоимость проезда – 7 бат. Если нет кондуктора, то ноль бат (автор два раза так катался. Но не из жадности, а потому что некому платить деньги за проезд). Это нормальная средняя цена за не кондиционированный автобус в Бангкоке. С кондиционером будет стоить от 17 бат.

      Мотобайки такси больше подходят для тех, кто хочет добраться к месту назначение за максимально короткое время. Поскольку на дорогах столицы Тайланда очень часты пробки, то этот транспорт иногда может быть полезен.

      Кому стоит ехать в Бангкок

      Практически каждый турист, приезжающий в Тайланд, посещает Бангкок с экскурсионной программой. Именно здесь находится самое большое количество культурных, исторических, религиозных и архитектурных достопримечательностей. Это место является сердцем Таиланда и отсюда можно добраться до всех крупных городов и курортов.

      Бангкок больше подходит для кратковременных визитов. Если вы здесь не работаете, то смысла жить особого нет, поскольку море отсутствует, машин и мотоциклов слишком много, а парков и зелени недостаточно.

      Город просто идеален для шопинга. Таких низких цен вы не увидите ни на одном другом курорте Тайланда. Многие приезжают сюда, чтобы походить по магазинам и купить что-нибудь за копейки. Для них имеется несколько десятков торговых центров и рынков, где продаётся абсолютно всё.

      Бангкок также очень хорош в плане развлечений. Он располагает просто огромным количеством ночных заведений, баров с девочками, всевозможными шоу и представлениями. Не будут скучать и дети, для них есть аквапарки, зоопарки, парки аттракционов и многое другое, о чем можно прочитать в статье о семейном отдыхе в Бангкоке.

      Чем заняться и что посетить

      Побывать в Тайланде и не посмотреть Бангкок — будет большим упущением. Даже если вас не интересуют достопримечательности, то и без них здесь много интересного, чем можно заняться. Например, река Чао Прайя, по которой очень хорошо прокатиться на лодке или пароме. Или магазины и торговые центры, где можно купить всё, что угодно по самым низким в стране ценам.

      Множество развлечений, которым порадуются дети: аквапарки, зоопарки, океанариум и парки аттракционов. Одинокие мужчины – обилию доступных девочек и развлечений для взрослых (очень много на Патпонге, Сои Ковбой и в Нана Плаза). Тусовщики – ночным клубам и дискотекам. Гурманы – обилию всевозможных ресторанов с блюдами всех стран мира (первые в списке, конечно же, тайские). Одним словом, какова бы ни была цель вашего визита в город Бангкок — заняться можно практически всем, что хотите и чего жаждете.

      Лучше всего посетить Бангкок с экскурсионной программой на 4-5 дней. Если вы неограниченны короткими рамками двухнедельного отпуска, а приехали в Тайланд на длительный срок (например, перезимовать), то лучше посвятить городу столько времени, пока он вам не надоест.

      Оставаться навсегда вам вряд ли захочется, всё-таки здесь шумно, большая загазованность, пробки на дорогах и другие отрицательные факторы, которые имеются во всех крупных мегаполисах мира. Уникальны только местные достопримечательности, всё остальное есть на морских курортах, например, в Паттайе: доступные девочки, клубы, массажные салоны, рестораны. Да ещё плюс к этому водные развлечения и пляж. Задержаться в Бангкоке надолго могут только деловые люди, которые хотят открыть свой бизнес в Таиланде.

      Достопримечательности

      Но всё же большинство посещает город Бангкок ради местных достопримечательностей. Их очень много, одних только храмов несколько сотен. Ко многим можно добраться по реке Чао Прайя на пароме. Лучше всего купить билет за 150 бат на весь день и передвигаться на пароме от одной достопримечательности к другой. А ещё очень интересной будет экскурсия по каналам (клонгам) реки Чао Прайя. Для этой цели надо нанять лодку (в районе 800 бат – не с каждого человека, а за всю лодку). Она проведёт вас по тайским кварталам, где вы увидите, как живут местные жители в своих скромных домиках рядом с рекой.

      Для вас мы сделали краткий обзор главных достопримечательностей Бангкока, которые стоит увидеть в первую очередь. Ну, а если вы не первый раз в столице Тайланда, то можете посмотреть необычные места, не характерные для первого посещения (читайте «Что посетить в Бангкоке, если вы не первый раз?»).

      В Бангкоке такой же климат, как и во всём Таиланде – тропический и влажный. С ноября по март – зима с температурой +28…+30, с апреля по май – лето с +34…+36, а с июня по ноябрь – сезон дождей, которые снова охлаждают воздух до +30. В центре города из-за большой загазованности может быть на 2-3 градуса выше.

      pattayatrip.ru

    Опубликовано в Блог