SdelanoRI.ru

Ваш адвокат

Учебные пособия по информатике для начальной школы

УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.

Сборник итоговых контрольных работ для 5 класса входит в состав УМК по информатике для основной школы (5–6, 7–9 классы), включающий (для каждого года обучения) учебники, рабочие тетради, задачники, практикумы, электронные приложения и методические пособия.

Задачник является дополнительным компонентом учебно‑методического комплекта (УМК) по информатике для 5–6 и 7 классов. В задачнике собраны, систематизированы по типам и ранжированы по уровню сложности задачи по информатике, а также из смежных с информатикой теоретических областей, которые могут быть предложены для решения учащимся. Даны ответы, указания и решения.

Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 5 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя.

Рабочая тетрадь для 5 класса наряду с учебником в печатной и электронной формах, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы (5–6, 7–9 классы). Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Сборник самостоятельных и контрольных работ для 5 класса входит в состав УМК по информатике для основной школы (5–6, 7–9 классы), включающий (для каждого года обучения) учебники, рабочие тетради, задачники, практикумы, электронные приложения и методические пособия.

Пособие входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия.

Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 6 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя.

Рабочая тетрадь для 6 класса наряду с учебником в печатной и электронной формах, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы (5–6, 7–9 классы). Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

www.lbz.ru

В нашей школе открылся информационно-образовательный центр «Русский музей: виртуальный филиал»

15 февраля депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, секретарь Курортного районного отделения партии «Единая Россия» Александр Ваймер принял участие в торжественной церемонии открытия информационно-образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал»

В нашей школе №471 Выборгского района открылся информационно-образовательный центр «Русский музей: виртуальный филиал», который стал 48 виртуальным филиалом Русского музея в Санкт-Петербурге и вторым филиалом, открытым на базе общеобразовательной школы в Выборгском районе.

Открытие информационно-образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал» раскрывает перед школой возможность развивать ещё одно направление в воспитании и обучении детей, напрямую связанное с историей и культурой России. Ресурсы Русского музея станут частью обучающего процесса по дисциплинам гуманитарного и художественно-эстетического циклов.

«Знаменательно, что именно наша школа стала участником этого замечательного сообщества. Осиновая Роща, на территории которой расположена школа № 471, исторически связана с именами Петра I и Федора Апраксина, графа Орлова и князя Потемкина, архитектора Беретти, полководца Кутузова и композитора Глазунова. Здесь создавали свои литературные произведения Маяковский и Блок. История самой школы своими корнями уходит в XIX век, когда здесь, в Осиновой Роще, располагался приют для девочек-сирот. Виртуальный филиал Русского музея распахивает перед учениками школы двери в мир искусства и культуры, позволяет приобщиться к историческому наследию, сохраняя и приумножая традиции, погрузиться и извне узнать о той работе, которую ведут филиалы Русского музея по всему миру», — поделилась директор нашей школы Ирина Викторовна Сидорова.

27 марта с 10.00 до 17.00 часов в Школе № 619 Калининского района Санкт-Петербурга прошёл Пленум старшеклассников . В этом году он традиционно организован в рамках Санкт-Петербургского международного образовательного форума.

Для участия в Пленуме были приглашаны школьные «команды», готовые к обсуждению вопросов, связанных с проектированием внеурочной деятельности современной школы. Говорили о смыслах этой деятельности, успешных практиках и красивых идеях.

В работе ученического пленума принимала участие делегацию нашего образовательного учреждения в составе 5 старшеклассников -Башмакова А.,Шабельной В.,Корнейчик Е.,Собещанского Р.,Котельниковой А. во главе с зам. директора по ВР Столоноговой Е.В. .

Формат участия в работе Пленума:

1. «Лабиринт красивых идей». Каждая «команда» привозила с собой стендовую презентацию ОДНОЙ внеурочной практики своей школы.

2. Видео-Фестиваль «Что будИм?». Этот формат традиционен для Пленума. Каждая школа заранее присылает ОДИН видеоролик для участия в фестивале. Тематика видеороликов этого года: как захотеть и начать заниматься чем-то полезным и интересным после уроков?

3. «Открытое письмо» старшеклассников взрослым. В финальной части Пленума записывалось общее видео-послание в адрес Петербургского международного образовательного форума от школьных «команд».

За один день Пленума его участники смогли увидеть десятки эффективных школьных идей.Главным ресурсом в работе Пленума был диалог поколений и проектирования»точек роста» сетевого партнёрства .

Наша команда привезла диплом ПОБЕДИТЕЛЯ!

17.01.2018г. в 17.00 состоится родительское интернет- собрание «Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего

и среднего общего образования в 2018 году». Ссылка для подключения будет размещена на портале «Петербургское образование»

Визит делегации системы образования Санкт-Петербурга в Нижний Новгород

C 20 по 24 ноября 2017 года в рамках реализации городской программы по продвижению опыта Петербургской школы состоялся визит делегации руководящих и педагогических работников системы образования Санкт-Петербурга в Нижний Новгород.

Делегацию возглавляли руководители Комитета по образованию Санкт-Петербурга: заместитель председателя Комитета А. А. Борщевский, начальник отдела общего образования А. В. Грубская. В состав делегации вошла директор школы № 471 И.В.Сидорова.

В рамках визита петербургские педагоги посетили образовательные учреждения Нижнего Новгорода, вошедшие в рейтинг ТОП-500 «Лучшие школы России», и приняли участие в круглых столах «Традиции качества образования: Санкт-Петербург и Нижний Новгород», «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи: основные направления региональной политики», «Развитие Российского движения школьников: опыт регионов», дали мастер-классы.

22 ноября петербургская делегация приняла участие в выездном расширенном заседании коллегии министерства образования Нижегородской области по вопросу организации обучения детей с ОВЗ, где Андрей Борщевский выступил с докладом «Вариативность образовательных маршрутов для детей с особыми образовательными потребностями в Санкт-Петербурге». По итогам визита состоялась встреча в министерстве образования Нижегородской области.

471spb.edusite.ru

Печатные тесты для начальных классов

Итоговый тест по русскому языку для проверки основных предметных знаний за 1 класс. Работа содержит 17 заданий, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности.
Работа содержит две группы заданий.
Первая группа — базовые задания, позволяющие проверить освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения.
Вторая группа — задания повышенного уровня, проверяющие способность учащихся решать учебные или практические задачи по русскому языку, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа из тех, которыми они владеют.

Тестовая работа затрагивает основные темы 1 класса, представлена в двух вариантах и содержит 14 заданий базового и повышенного уровня. Материал в формате PDF. После распечатки текст работы должен представлять собой 3 листа А4. Система оценивания – традиционная. Ответы прилагаются.

Тестовая работа затрагивает основные темы 1 класса, представлена в двух вариантах и содержит 18 заданий базового уровня. Ресурс создан на основе заданий из учебного пособия: Плешаков А.А., Плешаков С.А. Проверочные работы по предмету «Окружающий мир»: 1 класс.
После распечатки текст работы должен представлять собой 4 страницы формата А4. Система оценивания – традиционная. Ответы прилагаются.

Предмет: Окружающий мир

Тестовая работа затрагивает основные темы 1-го полугодия, представлена в двух вариантах и содержит 12 заданий базового уровня. Для удобства применения в соответствующих заданиях каждого из вариантов использована одинаковая формулировка. Время выполнения работы – 15 минут. Система оценивания – традиционная. После распечатки текст работы должен представлять собой лист А4, заполненный с двух сторон.

Целевая аудитория: для 1 класса

Тестовая работа затрагивает основные темы 1-го полугодия, представлена в двух вариантах и содержит 10 заданий базового уровня. Для удобства применения в соответствующих заданиях каждого из вариантов использована одинаковая формулировка. Время выполнения работы – 15 минут. Система оценивания – традиционная. После распечатки текст работы должен представлять собой лист А4, заполненный с двух сторон.

Цель: осуществление промежуточного контроля за усвоением учащимися программного материала за первое полугодие.

для уроков,коррекционных занятий,внеурочной деятельности по русскому языку для повышения интереса к предмету,коррекции пробелов в знаниях

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 2 класса

Проверочная работа по предмету «окружающий мир» составлена к учебнику А.А. Плешакова, М.Ю.Новицкой («Перспектива») для учащихся 4 класса. Позволяет проверить степень усвоения знаний по темам «В ледяной пустыне!, «В холодной тундре». Содержит разноуровневые задания в двух вариантах с ответами.

Тест по литературному чтению предназначен для учащихся 4 класса с целью проверки биографии поэта П.П.Ершова. Тест соответствует содержанию биографии, данной в учебнике и не требует знания дополнительных источников информации.

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 4 класса

Материал предназначен для урока литературного чтения в 4 классе. Тест по по произведению М.Твена «Приключения Тома Сойера» позволит учителю проверить знание содержания произведения.

Данный материал составлен в виде теста для учащихся 3 классов. В который вошли вопросы одиннадцать вопросов с выбором ответа по теме «Предложение». Можно использовать на уроках русского языка по обобщению материала.

www.uchportal.ru

Учебные пособия по информатике для начальной школы

NISOLYMP: доступен всегда

Ученики Назарбаев Интеллектуальных школ создали сеть сообществ для подготовки к предметным олимпиадам. Проект получил название NISOLYMP и доступен по адресу https://nisolymp.kz.

Казахстан предложил чаще проводить Международные интеллектуальные игры

Заместитель председателя правления АОО «Назарбаев интеллектуальные школы» Светлана Испусинова предложила изменить регламент проведения Международных интеллектуальных игр и устраивать их не один раз в четыре года, а каждые два года, сообщает Sputnik.

Бронза Селимжана на IBO 2018

Радостная новость пришла из Тегерана – ученик Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления города Алматы Селимжан Чалышкан завоевал бронзу на международной олимпиаде по биологии (International Biology Olympiad).

Культуру грамотности обсудили в Шымкенте

Педагоги-библиотекари и кураторы Интеллектуальных школ собрались в Шымкенте на семинаре, посвященном роли читательской культуры в образовательном и воспитательном процессах.

Наращивание потенциала — важное условие развития образования

Наращивание потенциала — важное условие развития образования

Выступление Председателя Правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Куляш Шамшидиновой на Республиканском Августовском педагогическом совещании работников образования РК 25 августа 2015 года

Выступление Председателя Правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Куляш Шамшидиновой на Республиканском Августовском педагогическом совещании работников образования РК 25 августа 2015 года

Выступление Председателя Правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Куляш Шамшидиновой на Августовской конференции учителей Назарбаев Интеллектуальных школ 19 августа 2015 года

Выступление Председателя Правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Куляш Шамшидиновой на Августовской конференции учителей Назарбаев Интеллектуальных школ 19 августа 2015 года

Выступление Председателя Правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Шамшидиновой Куляш Ногатаевны на открытии V «Наурызовских встреч», 24.03.2015

Сегодня мы с вами наблюдаем то, как наш мир меняется все быстрее и быстрее. Среда вокруг нас интенсивно трансформируется, технологии стремительно развиваются, что влияет на все аспекты нашей жизни – взаимоотношения, учебу, работу, отдых.

Тур по школьной библиотеке в Центральном Огайо ведет к визиту школьной библиотеки в Центральной Азии

Энни Рюфле, специалист по библиотечному делу Школы для девочек Колумбуса (Огайо, США) поделилась на зарубежном ресурсе своими впечатлениями о визите в Казахстан и встрече с библиотекарями Интеллектуальных школ в статье «A School Library Tour in Central Ohio Leads to a School Library Visit to Central Asia».

За два года «Назарбаев интеллектуальные школы» будут построены по всей стране — президент

Учащийся 7 «В» класса Назарбаев Интеллектуальной школы г.Кокшетау Казбек Ильясов завоевал гран-при и первое место в международной олимпиаде «По пути великих математиков» в г.Женеве

В престижном соревновании участвовали ребята с 5 по 10 классы. Казбек, учащийся 7 «В» класса с казахским языком обучения, блестяще справился со сложнейшими логическими задачами на русском. Он завоевал первое место среди семиклассников и набрал наибольшее количество баллов среди всех участников олимпиады, за что и был удостоен гран-при.

АО «Өркен» запустило обновленную версию своего официального сайта.

АО «Оркен» запустило обновленную версию своего официального сайта — www.orken.org, сообщает пресс-служба компании.

Объявляется конкурс “Discover Kazakhstan” (Открой для себя Казахстан) на лучшее эссе по теме «Казахстан в преддверии EXPO-2017 (посвящяется к 25-летию Независимости Республики Казахстан)»

24 апреля завершился финальный этап конкурса среди учащихся 10 классов Интеллектуальных школ по присуждению образовательных грантов, учреждаемых Группой компаний АО «Самрук-Қазына». В рамках конкурса победители будут обучаться в 11-12 классах в Объединённом колледже мира Юго-Восточной Азии г. Сингапур на период 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы.

С 18 по 23 апреля в г. Королев, Московской области, прошла ХVII олимпиада научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды «Созвездие»

С 18 по 23 апреля в г. Королев, Московской области, прошла ХVII олимпиада научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды «Созвездие», где 5 участников из 6-ти команды Назарбаев Интеллектуальных школ получили призовые места, показав следующие результаты:

Автономная организация образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» объявляет конкурс на занятие вакантных должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц в филиалы АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»

«Практика и теоретические основы ТРИЗ-педагогики»

Курсы повышения квалификации по олимпиадной робототехнике

В целях планомерной и результативной подготовки команд Назарбаев Интеллектуальных школ ко Всемирной олимпиаде по робототехнике, а также для профессионального развития и мотивации преподавателей робототехники к участию в соревновательных олимпиадах по робототехнике на базе Интеллектуальной школы химико-биологического направления г. Петропавловск были организованы курсы повышения квалификации по олимпиадной робототехнике.

Безопасная образовательная среда

Более 400 сотрудников Назарбаев Интеллектуальных школ прошли обучение на тему «Оборот, хранение и применение наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров».

Пробное тестирование для поступления в 7 классы Назарбаев Интеллектуальных школ

3 УЧЕНИКОВ НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ШКОЛ ПРОЙДУТ ОБУЧЕНИЕ В 11-12 КЛАССАХ В СИНГАПУРЕ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФОНДА «SAMRUK-KAZYNA TRUST»

Автономная организация образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» объявляет о проведении III этапа Конкурс среди учащихся 10 классов филиалов АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»

Автономная организация образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» объявляет о проведении III этапа Конкурса среди учащихся 10 классов филиалов АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» по присуждению образовательных грантов, учреждаемого Фондом национального благосостояния «Самрук-Қазына», на обучение учащихся в 11-12 классах в Объединённом колледже мира Юго-Восточной Азии г. Сингапур (далее – UWCSEA) на период 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы.

Отыскание места повреждения в КЛ 0,4 кВ

Услуги по ремонту электродвигателя

Промывка калориферов, расположенных в системах приточной вентиляции

Дезинфекция системы вентиляции

Школьные события

Лучшие из лучших

Галимов Нуртилек Талгатович

Ибраев Тенгиз Булатбекович

Адия Нурдаулет

Жумахан Арман

Тулегенов Бекет

Тауфикова Аружан Абиловна

Выпускница Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления г.Уральск, 2014 года.

Обладатель нагрудного знака «Алтын белгі».

В 2013г. на XVII Международный турнире «Компьютерная физика» в городе Москва была удостоена диплома за занятое 2 место.

Активно участвовала в общественной жизни школы. Студентка Назарбаев Университета.

Выпускник Назарбаев Интеллектуальной школы г.Уральск, 2014 года.

Обладатель знака «Алтын белгі», активно участвовал в общественной жизни школы, слушатель Рождественских лекции в Великобритании, призер Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам по предмету биология (3 место),победитель сетевой региональной спартакиады по футболу в составе команды школы. Студент Назарбаев Университет.

Серебряная медаль – IVэтап Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам 2014-15 года (секция — физика).

Диплом I степени, III Всероссийский Форум школьников, студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием «Космическое приборостроение,г.Томск, 2015 г.

Бронзовая медаль – XIIМеждународная Жаутыковская олимпиада (секция — физика), 2016г.

Выучить несколько иностранных языков в совершенстве для многих непосильная ноша. Но не для ученицы 12 D класса Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления города Астана Нурдаулет Адии. Она благодаря своим знаниям иностранных языков: английского, французского, и испанского вот уже несколько лет представляет Интеллектуальную школу на различных республиканских и международных конкурсах и олимпиадах. Очередную победу Адия Нурдаулет завоевала на Республиканской олимпиаде по французскому языку в Петропавловске, которая проходила в дни весенних каникул, с 25 по 28 марта 2016 года.

«Изучением французского языка я занимаюсь с детства, мой папа владеет французским и немецким языками. Мама свободно говорит на персидском, арабском, французском и английском языках. Тяга к языкам у меня в генах, я пока владею только тремя иностранными языками: английским, французским и испанским. В планах – изучение персидского языка. У меня уже есть опыт участия в таких олимпиадах, я победитель республиканской предметной олимпиады 2015 года, проходившей в городе Атырау. Поэтому отвечать на вопросы специалистов было достаточно легко, я показала по французскому языку высокие результаты во всех конкурсах»,– комментирует Адия.

Ей очень нравятся предметы математика, физика, химия. По результатам международного экзамена SAT, который сдают выпускники Интеллектуальнойшколы, Адия набрала 1940 баллов.

В будущем она видит себя архитектором-инженером, так как именно эта профессия охватывает все ее интересы — черчение, рисование, физические расчеты. Поставила себе цель — получить качественное зарубежное высшее образование, набраться опыта работы у иностранцев в этой сфере и, вернувшись на Родину, строить и преобразовывать целые города так, чтобы они предоставляли наилучшие условия жизни как населению Казахстана, так и его природе.

Сулейменов Азат

Достижения: призер районных и городских олимпиад, победитель Международной олимпиады по математике, г. Санкт-Петербург, Турнир памяти М.В.Ломоносова – I место.

По результатам международных экзаменов получил грант в СПбГУ ИТМО, грант в МГУ, грант в международный IT университет Казахстана.

В 2010 году поступил в Школу инженерии Назарбаев Университета, проходил курсы в Бостонском университете, который входит в число пяти самых крупных американских вузов.

2015 году принят на обучение в магистратуру Назарбаев Университета.

Выпускник школы 2010 года
23 марта 1993 года рождения
Увлечения: астрономия, компьютеры, чтение книг.
Мечта: стать успешным человеком.
Формула успеха: чтобы достичь задуманной цели, нужен четко проработанный план и надо строго следовать ему.

Талапов Азиз Арнаутович

Талапов Азиз – ученик 9 класса Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления г.Уральск, отличник учебы. С детства увлекается наукой. Недавно вернулся с победой с Международного салона изобретений и инновационных технологий «Архимед-2016». Со своим наставником ученым П.Т. Харитоновым они отмечены серебряной медалью за занятое второе место за разработку «Действующего лабораторного макета ветроагрегата с веерным концентратором ветрового потока».
Азиз всегда принимает активное участие во внутришкольных олимпиадах и конкурсах проектных работ, неоднократно участвовал в областных, республиканских и международных конкурсах. Обладатель 3 места в Международной онлайн-олимпиаде «Физтех-2014». В 2015 году занял 1 место в номинации «Зеленая экономика» Областного форума молодых экологов «Экспо-2017». Участник международного блиц-турнира по физике и английскому языку. В 2016 году награжден сертификатом за активное участие в «Наурызовских встречах» г. Астана и презентацию социального проекта «Идеи, меняющие мир».
Азиз владеет английским языком, имеет международный сертификат IELTS 6,5 баллов. В рамках образовательного проекта АОО НИШ в 2015 году участвовал в курсе «Discovery science & Technology camp» в Сингапуре.

Батенова Дарина Азаматовна

Батенова Дарина – ученица 7 «С» класса Назарбаев Интеллектуальной школы г. Петропавловска. Призер городского конкурса сочинений-эссе «Моя Родина — Казахстан», посвященного 170-летию Жамбыла Жабаева (Диплом 1 степени).

В ХІ Республиканском конкурсе научных проектов и творческих работ «Зерде» среди учащихся 1-7 классов заняла ІІ место в секции «Краеведение».

Мечта: закончить школу с медалью «Алтын белгі».

Хобби: вокал, игра на домбре.

Жизненный приоритет: добиться всех целей, которые я поставила перед собой.

Жумахан Арман- ученик 9 «В» класса Назарбаев Интеллектуальной школы г.Актау химико-биологического направления.

1.Занял ІІ-ое место на областной предметной олимпиаде по предмету физика в городе Алматы среди учащихся Назарбаев Интеллектуальных школ;

2. Получил І-ое место по секции физика на внутришкольном уровне республиканского конкурса научных работ по общеобразовательным предметам;

Мечта: Стать инженером.

Хобби: читать книги, играть футбол.

Шен Вячеслав

Ученик 10 А класса Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления города Астана Шен Вячеслав увлеченно изучает историю и казахскую литературу. «Интерес к этим предметам пробудил мой дедушка, который так увлекательно рассказывал различные истории и легенды, он же знакомил меня с казахскими поэтами и писателями. Позднее я сам начал читать на казахском, знакомился с великим Абаем и с богатым наследием казахской литературы», — говорит Вячеслав.

В 2015-2016 учебном году на областных соревнованиях научных проектов его проект по «Истории Казахстана» занял 2 –ое место, данный проект о первой газете «Қазақ» Вячеслав защитил также на Республиканских соревнованиях. А в марте 2016 года он стал победителем школьного конкурса эссе «Книга моего детства». Вячеслав любит узнавать все новое, участвуя на различных конкурсах и олимпиадах, познает себя и развивает свой талант. Он в свободное время от школы посещает кружок «Аэрокосманавтика».

В 2012-2013 учебном году стал победителем дистанционной интернет-олимпиады по физике, а в 2014-2015 учебном году во Внитришкольной предметной олимпиаде он занял 1-ое место и завоевал право на участие в Республиканской олимпиаде, где ему было присуждено 3 место. В 2014-2015 учебном году Шен Вячеслав был участником 11 Международной предметной олимпиады по основам наук и Международной олимпиады «Туймаада», проходившей в Якутии.

Вячеслав, мечтает стать инженером по ядерной технике и оправдать надежды своих родителей, мечтает стать счастливым человеком. Самое главное для него- это быть достойным гражданином Казахстана и сделать все возможное, чтоб наша страна поднялась на качественно новый уровень развития.

Достижения: обладатель аттестата с отличием, призер математических олимпиад,

2-х кратный победитель открытой олимпиады по физике ЕНУ им. Гумилева, обладатель образовательного гранта Санкт-Петербургского Государственного Университета ИТМО, призер Олимпиады Казахстанского Филиала МГУ.

По результатам международных экзаменов приглашен на обучение в Embry-Riddle Aeronautical University, на факультет Аэрокосмическая инженерия.

Бекет Тулегенов окончил старейший американский аэронавтический университет Эмбри-Риддл в 2014 году и поступил в PhD этого университета по специальности «Аэрокосмическая инженерия».

Выпускник школы 2010 года
10 июня 1992 года рождения
Увлечения: плавание, рисование, лепка, чтение, айкидо
Мечта: побывать во всех уголках Земли, полететь в Космос
Формула успеха: Делу время — потехе час!

Наши учителя

Ахметова Сауле Рамазановна

Имашпаева Гульжайна Ашановна

Тобылбаева София Тулегеновна

Keнбаева Надежда Амангелдиевна

Зеленов Борис Александрович

Овчинникова Лариса Павловна

Овчинникова Лариса Павловна,
учитель физики
Образование: Омский педагогический институт/Петропавловский педагогический институт им. К.Д. Ушинского, г. Омск/ г. Петропавловск (1987-1993г.) Специальность: учитель физики и методист по воспитательной работе
Повышение квалификации:
Science Education Pedagogies for the 21st Teachers and Learners, г. Сингапур, 2015 г
Достижения :
— I место в профессиональном конкурсе «Лучший учитель года», 2015

Методические публикации:
— «Самообразование», в соавторстве с Н.П. Масловой, журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения», №5, 2015 г
— «Организация процесса непрерывного повышения педагогического мастерства учителей-предметников общеобразовательной школы в межкурсовой период», в соавторстве с Н.П. Масловой, Материалы II Международной научно-практической конференции «Профессиональное развитие учителя: традиции и перемены», 2012 г.

Учитель истории, заведующая кафедрой гуманитарных наук Назарбаев Интеллектуальной школы г.Астаны

Усть Каменогорский педагогический институт 1982 г.

Семинары и курсы:

2011 — «Активные тренинговые формы занятий в курсе преподавания предметов гуманитарного цикла» для учителей истории
2012 — «Критическое мышление через чтение и письма»
2011 — Новые технологии обучения в системе международного образования
2011 — Изучение подходов и практики Международного Бакалавриата в преподавании предмета история
2011 — Современные технологии обучения в международных образовательных систем
2011 — Программа Международного Бакалавриата
2011 — Менеджмент личностно-ориентированного подхода в обучении
2012 — Курсы повышения квалификации «Критическое мышление», Астана
2012 — Курсы повышения квалификации «Эффективное планирование домашних заданий», Астана
2013 — Семинар-тренинг «Управление конфликтами и саморегуляция», г. Астана
2013 — Краткосрочный курс повышения квалификации «Программа основной средней школы Международного бакалавриата», г. Астана
2013 — Модуль «Практика основной средней школы Международного бакалавриата краткосрочный курс повышения квалификации по теме «Стандарты и практики основной средней школы Международного бакалавриата» г. Любляна (Словения)
2013 — Провайдер центр Международного бакалавриата «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
2013 — Курс повышения квалификации «Технологии педагогической рефлексии», Астана
2013 — «Разработка политик и нормативной базы для организационной работы в Назарбаев Интеллектуальных школах»,Астана
2013 — «Эффективный менеджмент», Астана
2014 — «Кодекс деловой этики» , Астана
2014 — VIII ежегодная конференция АШМБ/IBSA по теме «Культура образования», Пермь
2014 — Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», участие в сессии «MYP, Category – 1, Individuals and Societies: Implementing the MYP Curriculum»
2014 — Курсы повышения квалификации «Исследование практики в действии»
2014 — Курсы повышения квалификации «Этика делового общения и навыки межличностных коммуникаций», Астана
2014 — «Навыки медиации» , Астана
2014 — “Individuals and societies: Delivering the MYP curriculum Online category 2”
2014 — XYII Международная научно-практическая онлайн конференция «Обучение и воспитание: методики и практика 2014/2015 учебнего года» Россия, Новосибирск
2015 — ІІІ Международная онлайн конференция «Развитие педагогической науки в Евроазии» Австрия, Вена
2015 — ІХ ежегодная конференция АШМБ/IBSA по теме «Успешное сотрудничество на благо планеты» Россия, Ульяновск

Кожахметова Галина Базарбаевна

Одно из исследований практики в действии, которое Галина Базарбаевна провела совместно с коллегами, было посвящено вопросу организации работы учащихся с математическим текстом для развития их языковых навыков.

Для успешного развития учащихся большое значение имеет и система оценивания их учебных достижений. Консультирование молодых коллег по вопросам, связанным с процессом оценивания, переходит в обсуждение, которое помогает им глубже понимать его сущность, раскрывать преимущества и недостатки тех или иных приемов.

Галина Базарбаевна является тренером на курсах повышения квалификации учителей по программе третьего базового уровня.

Как тренер, она старается показать связь эффективного преподавания с восприимчивостью учителя к личности ученика. Все подходы,

рассматриваемые в процессе обучения на курсах, направлены на то, чтобы научить ученика учиться, помочь ему стать независимой, самомотивированной и уверенной в себе личностью.

Дети изучают широкие возможности программной среды «Математический конструктор», программы Geogebra и других приложений. ИКТ не только делает изучение математики более привлекательным для учащихся, но создает более широкие

возможности для развития исследовательских навыков, развития критического мышления.

Организация работы математических кружков – это дополнительная

возможность расширить область изучения предмета благодаря

рассмотрению тем интересных для детей, но не входящих в школьную

программу. В результате некоторые ученики смогли достичь хороших

результатов в очных и заочных олимпиадах разного уровня.

Гульжайна Ашановна Имашпаева – учитель биологии Назарбаев Интеллектуальной школы г. Усть-Каменогорска с уровнем педагогического мастерства – «учитель-исследователь». Победитель республиканского конкурса «Үздік педагог-2015».

Иногда успех связывают с простым везением. Но Гульжайна Ашановна знает, что за профессиональным признанием всегда стоит плодотворная работа. В Назарбев Интеллектуальную школу она пришла педагогом с большим трудовым стажем. Однако именно здесь ей была предоставлена возможность творить на уроках. Свобода в действиях была подкреплена обучением всему новому на различных курсах для учителей по критическому мышлению, информационнно-компьютерным технологиям, исследованиям, поездками в поисках лучшего опыта за рубеж. Все это она тут же внедряла в свою работу, что вместе с ее любовью к детям помогло усилить интерес школьников к предмету.

Учащиеся глубоко заинтересовались биологией: стали больше читать специальной литературы, проводить опыты на уроках в школе и полевых условиях. Уже в скором времени они начали принимать участие на различных состязаниях и показывать отличные результаты. Для иллюстрации достаточно перечислить ее учащихся – призёров международных и республиканских олимпиад и конкурсов научных проектов. Болат Сеилханов занял 1 место в международном Интеллектуальном фестивале научных проектов в Греции, 2012 год. Динар Оразгалиев – 2 место на Республиканской олимпиаде по предметам в 2012 году, а Камила Зайнолдина –3-е на такой же олимпиаде в 2013-ом. Диас Бекешов – 1место, Гулим Сагымбаева, Айбек Балтабек – 3 место на Х Международной олимпиаде по основам наук в России в 2014 году. В этом же году Тимур Серикпаев стал лауреатом VII Международной научно-практической конференции в России. А Айнур Адешова заняла 3 место на международной дистанционной олимпиаде в г. Москве в 2015 году. Кроме того, по итогам Международного экзамена SET все ее учащиеся показывают высокие результаты.

Г.А.Имашпаева является разработчиком и экспертом Интегрированных образовательных программ для 6-12 классов по биологии для Назарбаев Интеллектуальных школ, составителем к ним спецификаций контрольных материалов, тестовых заданий по системе критериального оценивания, материалов для конкурсного отбора учащихся и учителей, модератором проекта «Педогогическая антология» в сети «Назарбаев Интеллектуальные школы». Ею были разработаны авторские тестовые задания по критериальной системе оценивания итоговых достижений учащихся 10 классов; тестовые задания для поступления в Назарбаев Интеллектуальные школы учащихся 7-10 классов и спецификации к ним по системе критериального оценивания; задания виртуальной школы для учащихся 5-6 классов. Написаны методические пособия: «Биология в 6 классе», «Биология в таблицах»,«Лабораторные работы по Интегрированной образовательной программе для 9-12 классов» на казахском, русском и английском языках, «Олимпиадные задания» для 6-12 классов. В помощь учащимся по проекту «learning study» она провела исследование по выявлению причин трудностей работы с диаграммами и таблицами во время международных экзаменов. Постоянная с ними практика помогла добиться хороших результатов.

Неписаное правило в Назарбаев Интеллектуальной школе – делиться секретами мастерства – ею было принято легко. В рамках трансляции педагогического опыта Г.А Имашпаева провела более 20 онлайн уроков и онлайн семинаров для учителей республики. Также были организованы мастер – классы для учителей Восточно-Казахстанской области и, в целом, Казахстана. Кроме того, три года подряд она обучает учителей 7-12 классов Назарбаев Интеллектуальных школ Интегрированной образовательной программе и Интегрированной модели критериального оценивания, а также – методике проведения лабораторных и практических работ. Таким образом, мастерство учителя было передано более 100 учителям-биологам.

При своей загруженности Гульжайна Ашановна находит время для научных публикаций. К примеру, в сборнике «The Fourth International conference on development of pedagogical science in Eurasia» ( Vienna, 2015) опубликована статья «Using problem-based learning methods jn biology lessons». В журнале «Приволжский научный вестник» (№9 (49) 2015 г.) напечатана научная статья «Выделение и селекция пропионовокислых бактерий, перспективных для использования в биотехнологии».

В данный момент учитель наряду с педагогической деятельностью разрабатывает Интегрированные образовательные программы для общеобразовательных школ Казахстана. За свой труд Гульжайна Ашановна Имашпаева награждена также нагрудным знаком «Почетный работник Министерства образования и науки Республики Казахстан».

Тобылбаева София Тулегеновна окончила Государственный педагогический институт им. Н.В.Гоголя города Кызылорда в 1983 году и начала трудовой путь учителем физики в СПТУ-6. С 1987 года работала учителем физики и математики в средней школе №217, с августа 2013 года принята в Назарбаев Интеллектуальную школу химико-биологического направления города Кызылорда в качестве учителя физики.
За время работы в средней школе выпустила в соавторстве методическое руководство для учителей 8 класса общеобразовательной школы «Геометрия. Поурочное планирование».

Достижения:

  • Научная работа ученика 11 класса Даркулова Наримана, руководителем которой являлась Тобылбаева С.Т., опубликована в Сборнике материалов II Республиканского Фестиваля Науки школьников «Шаг в будущее» (г.Семей – 2014)
  • Для слушателей ЦПМ г.Кызылорда провела несколько мастер-классов с 2013 по 2015 года.
  • Является участником конференций и автором статей, в том числе: Международная научно-практическая конференция «Образовательная политика, практика и исследование», статья » Исследовательская деятельность – основа развития интеллектуального потенциала учащихся», 23-24 октября 2014г; II Международная научно-практическая конференция «Наука XXI века:Проблемы и перспективы» г.Уфа-статья (УДК 621.3.011), сертификат, 30-31 мая 2014г; Международная научно-практическая конференция ««70 лет Мира, Труда и Согласия», Москва-Киев- Кызылорда, статья (УДК 52:378), апрель 2015г; Международная научно-практическая конференция «Уалихановские чтения-19», статья (УДК 001.83 В17), Кокшетау, 2015. – 358 с., Т.4. ISBN 978
  • «Особенности среднесрочного и краткосрочного планирования по физике» — проведение тренинга на областном семинаре тренеров Центра уровневых программ АО «НЦПК «Орлеу», 2-3 декабря, открытый урок для слушателей курсов НЦПК «Орлеу» «Сферические зеркала» в 11 классе.
  • Участник проекта сети Интеллектуальных школ «Работа с одарёнными и талантливыми детьми» — сертифицированный тренер CIE.
  • За вклад в развитие педагогической деятельности удостоилась различных наград:

  • Грамота Департамента воспитания и молодёжной политики Министерства Образования РК (2011г);
  • Медаль Министерства Образования и науки РК к 75-летию КГУ имени Коркыт Ата (Удостоверение №1796), 2014 г.,
  • Почётная грамота МОН РК от 12 августа 2015 г.
  • Абдрахманова Татьяна Михайловна

    Абдрахманова Татьяна Михайловна

    Учитель химии Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления г. Павлодар.

    Алтайский Государственный Университет (г. Барнаул), химический факультет.

    2011 г. Звание «Почетный работник образования Республики Казахстан»

    2009, 2010 гг. Почетная грамота от имени Акима Павлодарской области «За высокие достижения в работе с учащимися»

    2011 г. Диплом МГУ «За подготовку учащихся к олимпиадам «Нанотехнологии – прорыв в будущее»

    2012 г. Победитель областной олимпиады среди учителей химии

    2012 г. Победитель областного конкурса по информационным технологиям

    2013 г. Курсы повышения квалификации PHEWY (Германия)

    2014-2015 г. Работа в группе авторов над созданием учебника химии и руководства для учителя 7 класса

    2014 г. Похвальная грамота от Оргкомитета XV научно-практической конференции МОН Республики Казахстан «Интеграция образования и науки — шаг в будущее» за научное руководство участников конференции.

    2015 г. Похвальная грамота от имени Председателя Правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» К.Шамшидиновой «За педагогическое мастерство, профессиональный опыт, трудолюбие и настойчивость в воспитании и обучении одаренных детей»

    2015 г. Грамота за участие в конкурсе «Лучший инновационный проект среди школьников»

    2016 г. Диплом МГУ им. Ломоносова за подготовку победителя и призеров олимпиады «Нанотехнологии — прорыв в будущее».

    Keнбаева Надежда Амангелдиевна работает учителем истории в Назарбаев Интеллектуальной школе Кызылординской области с 28 августа 2013 года. В 1994 году она «с отличием» окончила педагогический колледж имени M.Maметовой. В 1995 году поступила в Кызылординский государственный университет им.Коркыт Ата и в 2000 году закончила по специальности «История, археология и этнология». В течение этого времени, без отрыва от учебы, работала учителем истории в школе №253.

    В Назарбаев Интеллектуальной школе ей удалось добиться больших успехов:

    Н.Кенбаева является одним из авторов сборников методических руководств:

    • в 2014 году « Использование методов интегрированного обучения CLIL предмету и языку в Назарбаев Интеллектуальных школах на неязыковых предметах «
    • в 2015 году «Исследование в действии «;
    • Дипломом третьей степени городского отдела образования «Историк года 2003»;
    • «Почетной грамотой» Областного департамента образования (май 2011 г.);
    • «Почетной грамотой» Министерства образования и науки Республики Казахстан и Республиканского научно-практического центра «Дарын» (апрель 2014 г.);
    • «Благодарственным письмом» Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления (2014г);
    • «Почетной грамотой» Таразского государственного университета им. M.Дулати ( апрель 2015г);
    • «Благодарственным письмом» Совета молодых ученых Таразского государственного университета им. M.Дулати ( февраль 2015 г);
    • «Дипломом» ТОО «Білім Медио Group, «Орлеу» Национального центра профессионального развития (май 2015 г);
    • «Благодарственным письмом» Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления (2015 г.);
    • «Дипломом первой степени» Республиканской дистанционной олимпиады среди учителей истории (октябрь 2015г.);
    • «Почетной грамотой » Министерства образования и науки Республики Казахстан (август 2015 г).
    • Достижения учашихся:

    • В Республиканской олимпиаде по предмету «История Казахстана» по направлению казахской культуры и традиций заняла первое места — ученица 11 класса Сахи Дамирзада.
    • В Республиканском конкурсе научных проектов «Лучший научно-исследовательский проект», который проходил в городе Таразе в апреле 2015 года, заняли второе место ученики 11 класса Хамит Кымбат и Ибрай Серғазы.
    • В 2014 и 2015 годах Н. Кенбаева проводила уроки мастер класса на областном семинаре по обмену опытом и они были высоко оценены участниками семинара.

      Зеленов Борис Александрович — учитель-модератор информатики Назарбаев Интеллектуальной школы г.Уральск, окончивший курсы I продвинутого уровня. Обучался на курсах повышения педагогического мастерства «Проблемный метод обучения. Метод исследования» в Сингапуре. На уроках успешно использует методику проектной деятельности, активных методов обучения и проблемного обучения. Является инструктором курсов международной академии CISCO и руководителем проекта «Эрудит» в школе. Победитель конкурса АОО НИШ «Лучший цифровой ресурс».

      Бояркин Олег Геннадьевич

      Современный образовательный процесс развивается быстрыми темпами, и успешному учителю необходимо постоянно самосовершенствоваться, чтобы соответствовать новым требованиям. Своим девизом я избрал слова тренера: «Учитель должен меньше говорить и больше слушать». Два раза в год я и мои коллеги принимаем участие в семинарах по обсуждению современных подходов в области преподавания языковых дисциплин. Такой опыт способствует не только плодотворной работе, но и дает возможность расширить теоретическую базу знаний, помогает совместно определить актуальные на сегодняшний день темы исследований, научных проектов школьников.

      В качестве темы моего исследования я выбрал тему: «Совершенствование коммуникативных навыков учащихся через внедрение новых подходов в преподавании». За основу были взяты модули «Обучение тому, как учиться» и «Диалогическое обучение».

      Формированию творческих способностей одаренных учащихся я уделяю особое внимание. Ведь на уроках литературы важным является воспитание чувства прекрасного, приобщение к искусству. И ярким доказательством эффективной работы в этом направлении является театральный фестиваль, проведенный в нашей школе.

      Семинары и мастер-классы по Интегрированной модели критериального оценивания, на которых я ежегодно принимаю участие, способствуют совершенствованию моих профессиональных знаний в области оценивания. На семинаре в Алматы мною были разработаны задания по оцениванию инсценирования, которые способствовали пониманию правильности составления критериев успеха не только учителями гуманитарных, но и технических специальностей.

      Абдрахманова Жанбота Балтабековна

      Педагог-психолог
      Назарбаев Интеллектуальная школа г.Астаны

      Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова, степень магистра педагогических наук,
      Cпециальность: педагогика и психология, 2010 г. — 2012 г.

      Институт семейной терапии по индивидуальному психотерапевтическому консультированию, город Новосибирск
      Квалификация: психолог-консультант, 2002 г. — 2004 г.

      Карагандинский педагогический институт
      Специальность: педагогика и психология (дошкольная),1987 г. – 1992 г.

      Семинары и курсы:

      2011 г. — Курсы повышения квалификации при Акмолинском обл. ИПК по психологии и педагогике
      2011 г. -«Суицид как проявление кризиса», г. Павлодар
      2011 г. — «От зависимости к свободе» (работа с зависимыми) (ведущий д.м.н., профессор вице-президент Профессиональной психотерапевтической лиги, А. Л. Катков), г. Кокшетау
      2012 г. — «Коррекция аутодеструктивного поведения подростков».(ведущий – д.м.н., профессор вице-президент Профессиональной психотерапевтической лиги, Александр Лазаревич Катков), г. Кокшетау

      Достижения учащихся

      Анель Оразгалиева – выпускница Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления г. Усть-Каменогорска 2016 года

    • Серебряный призер 27 Международной олимпиады по биологии IBO 2016, Вьетнам.
    • Победитель (I место) Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам (14-19 марта 2016 года, г. Кокшетау). Удостоена диплома I степени и золотой медали.
    • Обладательница III места и бронзовых медалей по итогам Республиканских олимпиад по общеобразовательным предметам, состоявшихся в 2013 и 2014 годах (гг.Талдыкорган и Усть-Каменогорск). Все победы – по предмету «Биология».
    • Обучение в Назарбаев Интеллектуальной школе Анель Оразгалиева завершила со знаком «Алтын белгі». Выиграла грант на бесплатное обучение в университете Нью-Йорк в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты).

      Хобби: танцы, чтение научно-популярной литературы

      Мечта: стать ученым и помочь своими открытиями тысячам людей

      Формула успеха: идти к цели и добиваться успехов

      www.nis.edu.kz

    Опубликовано в Блог