SdelanoRI.ru

Ваш адвокат

Виды налогов кратко это

Содержание:

Виды налогов кратко это

В статье описаны риски, мешающие дальнейшему распространению криптовалют в качестве цифровых денег.

Отрывок из статьи на Лурке про Голливуд.

Нехватка людей в азиатской части России сказывается и на росте городов, в том числе наиболее крупных.

Демографическое развитие в постиндустриальной экономике.

Что ждет нашу страну в ближайшие десятилетия и какие проблемы могут нас ожидать.

Быстрое распространение криптовалют заставляет финан­совые власти государств осваивать данную сферу.

Любые новшества в финан­совой системе сопровождаются противоречиями. Масштабные инновации несут в себе и масштабные риски.

Теорема дополняет модель Хекшера-Олина и теорию сравнительных преимуществ Рикардо.

Из книги Э. Райнерта «Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными».

popecon.ru

Философия эпохи Возрождения кратко. Представители философии эпохи Возрождения

Философия эпохи Возрождения – феномен, характерный для Западной Европы XIV–XVII вв. Термин «Возрождение» (употребляется также итальянский вариант – Ренессанс) связан с обращением мыслителей к идеалам античности, своеобразным возрождением древнегреческой и римской философии. Но понимание того, что такое античность, у людей XIV–XV вв. было несколько искаженным. Это неудивительно: целое тысячелетие отделяло их от момента падения Рима, и почти два – от времени расцвета древнегреческой демократии. Все же сущность философии эпохи Возрождения – антропоцентризм – была почерпнута из античных источников и отчетливо противопоставлялась средневековому аскетизму и отвлеченной от всего мирского схоластике.

Предпосылки возникновения

Как зародилась философия эпохи Возрождения? Краткое описание этого процесса можно начать с упоминания о том, что появился интерес к реальному миру и месту человека в нем. Произошло это неслучайно именно в это время. К XIV в. изжила себя сама система феодальных отношений. Росло и быстро развивалось городское самоуправление. Особенно это заметно было в Италии, где со времен античности не угасли традиции экономической автономии крупных городов вроде Рима, Флоренции, Венеции, Неаполя. На Италию равнялись другие европейские страны.

К этому времени господство католической Церкви во всех сферах жизни начало тяготить людей: монархи стремились сбросить влияние Папы и прийти к абсолютной власти, а городское население и крестьяне изнывали под непосильным гнетом налогов на нужды духовенства. Чуть позже это приведет к движению за реформацию Церкви и расколу западноевропейского христианства на католичество и протестантизм.

XIV–XV вв. – эпоха великих географических открытий, когда мир начал становиться все более понятным и реальным, и все хуже укладывался в прокрустово ложе христианской схоластики. Необходимость систематизации естественнонаучных знаний становилась очевидной и неизбежной. Ученые все громче заявляют о рациональном строении мира, влиянии на происходящие процессы законов физики и химии, а не божественного чуда.

Философия эпохи Возрождения (кратко): основные идеи и базовые принципы

Что определили все эти явления? Главные черты философии эпохи Возрождения – стремление познать мир через естественные науки, которые зародились в Древней Греции и были непочтительно забыты в темные средние века, внимание к человеку, к таким категориям, как свобода, равенство, к неповторимой ценности – человеческой жизни.

Однако специфика эпохи не могла не сказаться на ходе развития философской мысли, и в непримиримых спорах с адептами схоластической традиции родился совершенно новый взгляд на мир. Философия эпохи Возрождения кратко усвоила основы античного наследия, но значительно модифицировала и дополнила их. Новое время ставило перед человеком несколько иные вопросы, чем за 2000 лет до того, хотя многие из них актуальны во все эпохи.

Идеи философии эпохи Возрождения базировались на таких принципах, как:

  • Антропоцентризм философского и научного поиска. Человек — центр мироздания, его основная ценность и движущая сила.
  • Особое внимание к естественным и точным наукам. Только через учение и развитие можно понять строение мира, познать саму его суть.
  • Натурфилософия. Природу следует изучать как нечто целое. Все предметы в мире едины, все процессы взаимосвязаны. Познать их во всем разнообразии форм и состояний можно только через обобщение и одновременно через дедуктивный подход от большего к конкретному.
  • Пантеизм – отождествление Бога с природой. Основная цель этой идеи состояла в примирении науки с церковью. Известно, что католики ревностно преследовали любую научную мысль. Развитие пантеизма дало толчок таким прогрессивным направлениям, как астрономия, химия (в противовес лженаучной алхимии и поиску философского камня), физика, медицина (глубокое изучение строения человека, его органов, тканей).
  • Периодизация

    Поскольку Ренессанс охватывает довольно большой временной отрезок, для более детальной характеристики его условно подразделяют на три периода.

    1. Гуманистический — середина XIV – первая половина XV в. Ознаменовался поворотом от теоцентризма к антропоцентризму.
    2. Неоплатонический – вторая половина XV – первая половина XVI в. Связан с переворотом мировоззренческих установок.
    3. Натурфилософский – вторая половина XVI – первые десятилетия XVII в. Попытка внести коррективы в устоявшуюся и одобренную Церковью картину мира.

    Выделяют еще такие направления философии эпохи Возрождения, как:

  • Политическое (развивалось в неоплатонический период), для которого характерен поиск сущности и природы власти одних людей над другими.
  • Утопическое. Социальная философия эпохи Возрождения (совпадает по времени со вторым и третьим периодами) в чем-то сходна с политическим направлением, но в центре поиска стояла идеальная форма сосуществования людей в рамках города и государства.
  • Реформационное (XVI–XVII вв.) – направлено на поиск путей реформирования Церкви в соответствии с новыми реалиями, сохранение духовности в жизни человека, неотрицание главенства морали над наукой.
  • Общая характеристика периодов

    Сегодня термин «гуманизм» приобрел несколько иное значение, чем в эпоху Ренессанса. Под ним понимают защиту прав человека, толерантность, благотворительность. Но для философов Возрождения это понятие, прежде всего, означало, что в центре философского поиска оказывается не Бог или божественная природа, а человек и его земная жизнь. Таким образом, если суммировать кратко, философию средневековья и эпохи Возрождения — это разные явления. Они интересовались диаметрально противоположными вопросами и не могли сосуществовать бок о бок.

    Первые идеологи

    Первыми проводниками гуманистических идей стали Данте Алигьери, Франческо Петрарка, Лоренцо Валла, Джованни Бокаччо. Их произведения по-разному, но вполне отчетливо утверждали антропоцентризм философии эпохи Возрождения, то есть центральное место человека в картине мироздания.

    Гуманизм распространялся поначалу не с университетской кафедры, а в частных беседах в кругу вельмож и аристократов. Схоластика была уделом масс, вернее тех, кто управлял массами, официальной доктриной, а гуманизм – философией для избранного узкого круга интеллектуальной элиты.

    Полярные точки — философия средневековья и эпохи Возрождения. Кратко представить это можно в утверждении, что именно первые философы Возрождения создали утвердившийся на века образ темного средневековья как мрачного сна человечества. Они же стали обращаться к античным сюжетам и образам для иллюстрации своих идей. Задачу философии гуманисты видели в возвращении к «золотому веку» — античности, а для этого они развернули деятельность, направленную на популяризацию античного наследия – перевод на благородную латынь и даже народные языки сохранившихся образцов древнегреческой трагедии и комедии. Принято считать, что первые аннотированные переводы древних текстов, сделанные в XV–XVI вв., положили начало современной филологической науке.

    Данте Алигьери – яркий представитель периода гуманизма

    Для характеристики гуманистического периода в истории философии Возрождения нельзя не остановиться подробнее на биографии такой знаковой для него фигуры, как Данте Алигьери. Этот выдающийся мыслитель и поэт в своем бессмертном произведении «Божественная комедия» сделал человека центральной фигурой повествования. Это тем более интересно, что в остальном картина мира оставалась такой же, как в Средние века, — устои Церкви и постулат о божественном провидении пока не были затронуты. Но все же в «Божественной комедии» детально и обстоятельно прорисована карта христианского загробного мира. То есть человек вторгся в область божественного провидения. Пусть только в качестве зрителя, неспособного вмешиваться и влиять на ход событий, но человек уже присутствует в божественном круге.

    Это творение Церковь оценила очень отрицательно, даже враждебно.

    Предназначение человека в миропонимании Данте состоит в самосовершенствовании, стремлении к высшему идеалу, но уже совершенно не в отречении от мира, как это представлялось философам Средних веков. Для того «Божественная комедия» и рисует в красках все перспективы жизни души после смерти человека, чтобы подтолкнуть его к решительным действиям в быстротечной жизни земной. Автор указывает на божественное происхождение человека с единой целью – пробудить его ответственность и жажду к непрестанному обогащению знаниями. Антропоцентризм философии эпохи Возрождения кратко у Данте нашел свое выражение в «гимне достоинству человека», звучащему в «Божественной комедии». Так, уверовав в высшее предназначение человека на земле, его способность к великим поступкам, мыслитель заложил фундамент для нового, гуманистического учения о человеке.

    Развитие идеи в творчестве Франческо Петрарки

    Основы гуманистического мировоззрения, очерченные Данте, нашли свое развитие в творчестве Франческо Петрарки. Хотя жанровая направленность его произведений (сонетов, канцонов и мадригалов) разительно отличается от величественного и степенного слога Данте, идеи гуманизма проступают в них с не меньшей отчетливостью. Перу этого поэта принадлежит и ряд философских трактатов: «Об уединенной жизни», «Инвектива против врага», «О своем и чужом невежестве», «О монашеском досуге», диалог «Моя тайна».

    На примере Петрарки очень хорошо заметно, что антропоцентризм не оставался только новой выдумкой философов, но приобретал черты мировоззрения, системы культурных ценностей. Он открыто выступал против схоластической доктрины, считая уделом истинного философа изложение собственных мыслей, а не комментирование чужих. А среди философских вопросов Петрарка считал приоритетными те, которые концентрируются вокруг человека, его жизни, внутренних стремлений и поступков.

    Основная идея гуманистов — человек имеет право на счастье

    Первоначально в произведениях Данте философия эпохи Возрождения (гуманизм) несла в себе призыв к самосовершенствованию, аскетизму и стойкости перед ударами рока. Но ее последователь первой половины XV в. — Лоренцо Валла — пошел дальше и призывал уже к активным действиям для борьбы за свои идеалы. Среди античных философских школ он больше всего симпатизировал эпикурейцам – это заметно в диалогах «О наслаждении» и «Об истинном и ложном благе», в которых он противопоставляет последователей Эпикура и стоиков. Но стремление к греховным наслаждениям, характерное для эпикурейцев, здесь обрело иной характер. У него идея наслаждения носит чисто этический, духовный характер. Для Лоренцо Валла особенности философии эпохи Возрождения кратко сводятся к твердой вере в безграничные возможности человеческого разума.

    Основное достижение философов-гуманистов XIV–XV вв. в том, что они отстаивали право человека на развитие, самореализацию и счастье в реальной земной жизни, а не в обещанной Церковью загробной. Бог мыслился благим и добрым, он олицетворял творческое начало мира. И человек, созданный по образу божьему, единственный среди живых существ, наделенный разумом и деятельным духом, должен стремиться изменить мир и людей вокруг себя к лучшему.

    Творческий поиск коснулся не только содержания, но и формы: гуманисты прибегают к чисто светскому жанру стиха, философским трактатам на пример античности придают форму диалога, развивают художественную литературу и возрождают эпистолярный жанр.

    Социальное равенство

    Социальная философия эпохи Возрождения подрывала устои средневековой общественной иерархии совершенно простой и естественной апелляцией к Святому Писанию: все люди равны в своих правах, ибо равно созданы по образу божьему. Идея равенства всех людей найдет более деятельное участие у философов в эпоху Просвещения, а пока она только декларировалась, но и этого уже было немало после феодального средневековья. Гуманисты не вели спор с Церковью, но считали, что схоласты и демагоги исказили ее учение, а гуманистическая философия, напротив, поможет вернуться к истинной христианской вере. Страдание и боль противоестественны природе, а значит, не угодны Богу.

    На втором этапе своего развития, начиная с середины XV в., философия эпохи Возрождения кратко интерпретирует на новый лад учения Платона, Аристотеля и школы неоплатоников в соответствии с реалиями Нового времени.

    Главные представители идеи социального равенства

    Среди мыслителей этого периода особое место занимает Николай Кузанский. Он придерживался мнения, что движение к истине – это бесконечный процесс, то есть постичь истину практически невозможно. Это означает, что человек не в силах созерцать окружающий мир в той мере, в которой это позволяет ему сделать Бог. И понять божественную природу тоже выше человеческих сил. Главные особенности философии эпохи Возрождения кратко изложены в его произведениях «Простец» и «Об ученом незнании», где впервые отчетливо проступает принцип пантеизма, так как единство мира, по Кузанскому, заключено в Боге.

    Непосредственно к философии Платона и неоплатоников отсылает читателя трактат «Платоновское богословие о бессмертии души» Марсилио Фичино. Он, как и Николай Кузанский, был адептом пантеизма, отождествлял Бога и мир в одной иерархической системе. Идеи философии эпохи Возрождения, которые провозглашали, что человек прекрасен и подобен Богу, также не чужды Фичино.

    Пантеистическое мировоззрение достигло своего апогея в творчестве Пико делла Мирандолы. Философ представлял, что Бог – это высшее совершенство, заключенное в несовершенном мире. Подобные взгляды уже в начале XV в. явила миру философия эпохи Возрождения. Краткое содержание учения Мирандолы в том, что постижение мира равнозначно постижению Бога, и процесс этот хотя и трудный, но конечный. Также достижимо и совершенство человека, ибо он создан по образу Бога.

    Пантеизм. Пьетро Помпонацци

    Новая философия эпохи Возрождения, кратко описанная в данной статье, заимствовала аристотелевские принципы, что сказалось в трудах Пьетро Помпонацци. Он видел суть мира в постоянном поступательном движении по кругу, в развитии и повторении. Главные черты философии эпохи Возрождения нашли отклик в его «Трактате о бессмертии души». Здесь автор приводит аргументированные доказательства смертной природы души, тем самым утверждая, что счастливое и справедливое существование возможно в земной жизни и к нему следует стремиться. Так выглядит у Помпонацци кратко философия эпохи Возрождения. Основные идеи, которые он исповедовал, – это ответственность человека за свою жизнь и пантеизм. Но последний в новом прочтении: Бог не только одно целое с природой, он даже несвободен от нее, а потому не несет ответственности за зло, которое происходит в мире, так как Бог не может нарушить предначертанного порядка вещей.

    Гимн Эразма Роттердамского

    В описании такого феномена, как философия эпохи Возрождения, кратко необходимо коснуться творчества Эразма Роттердамского. Оно глубоко христианское по своему духу, но тем более преподносит человека, и тем больших усилий требует от него. Это дает огромную ответственность в отношении постоянного саморазвития и самосовершенствования личности. Эразм безжалостно обличал ограниченность схоластической философии и феодального уклада в целом, изложив свои идеи на этот счет в трактате «Похвала глупости». В той же глупости философ видел причины всех конфликтов, войн и распрей, которые порицала в самой сущности философия эпохи Возрождения. Гуманизм также нашел отклик в трудах Эразма Роттердамского. Это был своего рода гимн свободе воли человека и собственной ответственности за все дурные и добрые дела.

    Утопические идеи всеобщего равенства

    Социальные направления философии эпохи Возрождения наиболее ярко воплотились в учении Томаса Мора, точнее в его знаменитом труде «Утопия», название которого стало впоследствии нарицательным. Мор проповедовал отказ от частной собственности и всеобщее равенство.

    Другой представитель социально-политического течения, Никколо Макиавелли, в трактате «Государь» излагал свое виденье природы государственной власти, правила ведения политики и поведения правителя. Для достижения высших целей, по Макиавелли, пригодны любые средства. Кто-то осудил его за такую неразборчивость, но он лишь подметил существующую закономерность.

    Таким образом, для второго этапа наиболее значимыми вопросами становятся: сущность Бога и его отношение к земному миру, свобода человека и идеалы государственного устройства.

    Яркий след Джордано Бруно

    На третьем этапе (со второй половины XVI в.) своего развития философия эпохи Возрождения обратилась к окружающему человека миру, по-новому трактуя правила общественной морали и закономерности природных явлений.

    Моральным наставлениям посвящены «Опыты» Мишеля Монтеня, в которых на примерах разбираются те или иные нравственные ситуации и содержатся советы по правильному поведению. Удивительно, что Монтень, не отвергая опыт прошлых поколений в области подобной литературы, сумел создать поучение, актуальное и по сей день.

    Знаковой фигурой натурфилософии XVI в. стал Джордано Бруно. Автор философских трактатов и научных работ, он, не отрицая божественной природы, пытался постичь суть космогонии и устройства Вселенной. В труде «О причине, начале и едином» философ доказывал, что Вселенная едина (это вообще было центральным понятием его учения), неподвижна и бесконечна. Общая характеристика философии эпохи Возрождения у Джордано Бруно выглядит как сумма идей пантеизма, натурфилософии и антропоцентризма научного поиска. Он утверждал, что природа наделена душой, это явствует из того, что она постоянно развивается. А Бог – это то же, что и Вселенная – они бесконечны и равны друг другу. Цель человеческого поиска – самосовершенствование и в конечном итоге приближение к созерцанию Бога.

    Общие выводы

    Такой вид приобрела на завершающем этапе философия эпохи Возрождения. Кратко представители ее описали в своих трудах как пробуждение человеческого разума, как освобождение его от мрака непросвещенности и гнета сильных мира сего. Признавалась ценность каждой человеческой жизни. Так может быть описана философия эпохи Возрождения кратко. Представители ее были не только философами, но трудились в области естественных наук, как упомянутый выше Джордано Бруно, а также Галилео Галилей и Николай Коперник. Их взоры устремлялись в небо и пантеизм, характерный для предыдущих поколений. Они отождествляли Бога уже не просто с природой, но с бесконечной Вселенной. Краткое описание философии эпохи Возрождения в XVI–XVII вв. включает не только идеи пантеизма и натурфилософские поиски, но и дальнейшее развитие гуманистических взглядов. Период требует от человека постоянного самосовершенствования, ответственности и смелости в поисках смысла земного бытия и божественной природы во всем сущем.

    Уже многие десятилетия подлежит исследованию научным миром философия эпохи Возрождения. Общая характеристика кратко представлена в трудах Дильтея Вильгельма, русских историков — Буйчика, Лучинина, Лосева.

    fb.ru

    Школа МСФО

    В рамках подготовки и проведения Международного конкурса IFRS PROFESSIONAL, организованному компанией ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АРЕНА в сотрудничестве с Российской Коллегией аудиторов, при поддержке Ассоциации Сертифицированных Присяжных Бухгалтеров (АССА),ТПП РФ, ОПОРЫ РОССИИ, IFA, IAB приглашаем Вас и Ваших коллег, принять участие в образовательном проекте Школа МСФО.

    ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ МСФО БЕСПЛАТНОЕ!

    Обучение МСФО проходит в режиме офлайн. Пройдите ПРОЦЕДУРУ РЕГИСТРАЦИИ для подключения к Полному курсу видеозаписей Школы МСФО «МСФО для начинающих»* .

    * Подключения проводятся администраторами сайта ежемесячно.

    Основная цель работы Школы МСФО — популяризация МСФО, возможность бесплатного, получения слушателями информации по МСФО, повышение образовательного статуса специалистов, подготовка инфраструктуры для широкого применения МСФО, содействие ускорению внедрения в практику российских предприятий международных стандартов финансовой отчетности.

    Процесс МСФОризации в России набирает обороты, а вместе с ним возрастает интерес к теме международных стандартов со стороны профессионального сообщества. В настоящее время по-прежнему большая часть отечественных бухгалтеров и аудиторов имеют о МСФО весьма смутное представление и не обладают опытом составления финансовой отчетности по международным стандартам. Но, как говорится, «Предупрежден — значит, вооружен». Школа МСФО помогает всем желающим и совершенно бесплатно вооружиться необходимыми в работе знаниями. Став участником «Школы МСФО», каждый специалист учится применять МСФО на практике и не допускать ошибок, с которыми сталкиваются многие финансисты при переходе на МСФО.

    Программа обучения в ШКОЛЕ МСФО включает теоретические и практические занятия.

    По завершении обучения слушатели Школы МСФО:

    1) получат базовые знания в области МСФО;

    2) приобретут начальные навыки подготовки финансовой отчетности и освоят техники отражения в учете операций, фактов и событий хозяйственной деятельности в соответствии с МСФО;

    4) смогут стать участниками программы подготовки к экзамену ДипИФР (Диплом по МСФО), организованных Партнерами Конкурса.

    Форма обучения: ВЕБИНАР

    ХОТИТЕ ВСЕГДА ВЫГЛЯДЕТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО В ГЛАЗАХ ЛЮБОГО РАБОТОДАТЕЛЯ?

    СОВЕТЫ ОТ ЭКСПЕРТОВ «ШКОЛЫ МСФО»

    1. Не будьте беспечны и не откладывайте надолго изучение МСФО!

    Даже если сейчас ваша компания не составляет отчётность по МСФО, это совсем не означает, что внедрения МСФО не произойдет в ближайшем будущем. Если российское законодательство взяло курс на МСФО, то вскоре подавляющее большинство компаний начнут составлять свою отчетность по Международным стандартам финансовой отчетности. Кроме того, не забывайте и о том, что всегда есть возможность сменить место работы на более статусное и высокооплачиваемое.

    2. Нарабатывайте практические навыки составления отчётности по МСФО!

    Чтобы вам было легче применить международные стандарты на практике, целесообразно изучать МСФО в их непрерывном сравнении с принципами и требованиями российских стандартов бухгалтерской отчетности (РСБУ). Безусловно, самый результативный способ получить практический опыт подготовки отчетности по МСФО – это опыт, который вы получаете в процессе внедрения стандартов в компании, в которой работаете. Но если такой метод вам не доступен, вы всегда можете получить базовые навыки применения МСФО на практике в стенах бесплатной ШКОЛЫ МСФО IFRS Professional.

    Методический материал и презентации спикеров ШКОЛЫ МСФО доступны на сайте бесплатного издания по МСФО «Вестник IFRS Professional» . Пройдите процедуру регистрации на сайте журнала и получите доступ к материалам Школы МСФО!

    Самые интересные занятия проекта ШКОЛА МСФО

    Занятие «Учет основных средств по МСФО»

    Наверное нет таких компаний, где бы не было основных средств (далее — ОС). Поэтому, тема учета ОС актуальна для всех компаний, которые готовят свою отчетность по международным стандартам. Но учет ОС по МСФО не так прост, как кажется. Это один из объектов учета, где профессиональное суждение применяется очень широко. Мы постараемся рассмотреть все основные аспекты учета ОС по МСФО, с тем, чтобы вы могли увереннее формировать свое профессиональное суждение и уметь отстаивать его перед аудиторами.

    Рассмотрены следующие вопросы:

    ► Признание ОС и оценка при признании.

    ► Оценка после признания.

    Преподаватель:

    Гомелько Михаил Владимирович, главный бухгалтер, ОАО «Азербайджанская Инвестиционная Компания», член Экспертного совета IFRS PROFESSIONAL

    Занятие «Учет вознаграждений работников по МСФО»

    Какие стандарты регулируют отражение в отчетности расчетов с работниками?

    Что регулируется стандартом 19

    Краткосрочные вознаграждения: виды, признание и оценка, надлежащие раскрытия

    Пенсионные планы – виды пенсионных планов

    Пенсионные планы с установленными взносами

    Пенсионные планы с установленными выплатами

    Актуарная приведенная стоимость и как часто необходимо ее рассчитывать

    Раскрытие информации о пенсионных планах

    Прочие долгосрочные вознаграждения

    Раскрытие операций со связанными сторонами

    Примеры отражения и раскрытия

    ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА: ЗАЛЯЛОВ ГЕЛЮС ФИРДАВИСОВИЧ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АУДИТОРСКОЙ КОМПАНИИ, АТТЕСТОВАННЫЙ АУДИТОР, DIPIFR.

    Занятие » Отражение операций дисконтирования в ОДДС»

    1. Дисконтирование- понятие и применение.

    2. Дисконтирование займов(пример)

    3. Дисконтирование при отражении лизинга(пример)

    4. Строение ОДДС и техника его заполнения(кратко)

    5. Отражение операций дисконтирования в ОДДС.

    Преподаватель

    Климова Галина Владимировна
    Аттестованный практикующий аудитор (единый аттестат аудитора), ведущий аудитор по МСФО аудиторско-консалтинговой группы компаний, дипломированный специалист АССА-DipIFR, стаж аудиторской и преподавательской деятельности более 15 лет

    Занятие «Трансформация отчетности в формат МСФО»

    Способы подготовки финансовой отчетности по международным стандартам. Трансформация, как способ подготовки финансовой отчетности: преимущества и недостатки. Стадии трансформации финансовой отчетности и изучение методологических основ процесса трансформации: последовательность процесса, рабочая документация, выбор учетной политики, система контроля, минимизация ошибок. Сходства и различия принципов МСФО и РСБУ

    Преподаватель: Другов Марат Геннадиевич, аудитор, специалист в области МСФО и US GAAP, генеральный директор ООО «Аудиторская компания»

    Занятие «Основы МСФО»

    1. Введение в МСФО

    2. Совет по МСФО

    3. Иерархия МСФО

    4. Концептуальные основы финансовой отчетности

    5. Структура и содержание финансовой отчетности

    www.ifrs-professional.com

    Финансовый учет 1

    ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    «ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ 1 ПО МСФО» – это базовый курс по бухгалтерскому учету по Международным Стандартам Финансовой Отчетности (МСФО). Программа курса основана на международных квалификационных требованиях программы CAP/CIPA, а также современной бизнес-практике.

    Курс направлен на ознакомление с МСФО и может быть полезен как начинающим бухгалтерам, так и представителям учетных подразделений международных корпораций, которые работают сразу в двух «измерениях»: между Национальными и Международными стандартами финансовой отчетности.

    В структуру курса положено строение Отчета о финансовом положении, которое позволяет рассмотреть полный спектр элементов учета: учет активов и обязательств, учет капитала, а также доходов и расходов, представляющих собой результаты деятельности, отражаемые в капитале в сумме нераспределенной прибыли. Отдельным блоком рассматривается консолидированная финансовая отчетность, что дает слушателю представление о принципах и методах, заложенных в процедуру консолидации согласно МСФО.

    ДНЕПР

  • Преподаватель: Букатина Юлия Анатольевна
  • Стоимость курса — 3 950 грн. Акция! Скидка 10%! 3 555 грн. при оплате до 31.07.18!
  • Обучение проходит по адресу: ул. Сичеславская Набережная, 18 (Университет им. Альфреда Нобеля (ДУАН)
  • Расписание занятий: по воскресеньям РАСПИСАНИЕ
  • КИЕВ

  • Продолжительность курса: 12 занятий (48 ак. ч.)
  • Начало курса: 2 сентября — осенний набор; 2 декабря — зимний набор; март 2019 — весенний набор
  • Экзамен: 18 марта; 1 июля; 25 ноября
  • Преподаватель: Коваленко Юлия Сергеевна
  • Стоимость курса — 3 950 грн.Акция! Скидка 10%! 3 555 грн. при оплате до 31.07.18!
  • Обучение проходит по адресу: ул. Фрометовская, 2-а (МАУП)
  • Действуют сезонные скидки до 10% при полной оплате за курс в указанные сроки,

    а также система оплаты в рассрочку!

    ЦЕЛЬ КУРСА

    Дать слушателю необходимый уровень теоретических и практических знаний, достаточный для сдачи экзамена «Финансовый учет 1», а также успешного применения полученных знаний на практике.

    ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

    Курс будет интересен широкому кругу специалистов: бухгалтерам, аудиторам и другим специалистам финансовой сферы, студентам 4-5 курсов финансово-экономических специальностей, а также всем желающим на профессиональном уровне читать, анализировать и составлять финансовую отчетность на базе МСФО, подготовиться к экзамену «Финансовый учет 1» и получить сертификат CAP.

    МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

    Так как курс «Финансовый учет – 1» является компонентом сертификации, то особое внимание уделяется решению пробных экзаменов. Также слушатели получают настрой и рекомендации, которые необходимы для сдачи международного экзамена и последующего получения сертификата профессионального бухгалтера-практика.

    Обучение основано на уникальной интерактивной методике, которая включает в себя как очное так и дистанционное обучение.

    Занятия проходят в центре города по воскресеньям в комфортной аудитории с маркерной доской. Расписание построено таким образом, что Вы можете проходить обучение параллельно с повседневной работой и уделять время курсу как среди недели, так и на выходных. Во время занятий проводятся кофе-брейки.

    Преподаватель использует эффективную методику обучения, которая включает поясняющие лекции и дискуссии. После презентации новой темы предусматривается решение задач и комплекс домашних заданий, которые проверяется и обсуждаются на следующем занятии. А также на каждом занятии преподаватель проводит тестирование текущего уровня знаний.

    При записи на курс слушателю выдаются специально разработанная книга «Финансовый учет МСФО: от теории к практике» — книга является авторской разработкой преподавателя курса. Книга содержит необходимый теоретический материал, а также множество практических примеров и обзорных задач, в которых подробно расписан ход решения, а также полноценные пробные экзамены. Материал изложен простым языком, а для большей наглядности и лучшего усвоения теории к каждой теме прилагаются слайды и практические задания в виде тестов и комплексных задач. На все задания в конце книги есть ответы.

    Помимо всего вышесказанного, слушателям курса «Финансовый учет» предлагается интерактивная подготовка через сайт дистанционного обучения, к которому они автоматически подключены.

    На сайте слушателям доступно:

  • неограниченное количество вариантов тестов и задач по темам курса с возможностью автоматического оценивания;
  • демонстрация правильного хода решения задач при наличии ошибки;
  • общение на форуме с преподавателем курса;
  • возможность решения пробных экзаменов, что придаст уверенность в знаниях перед основным экзаменом;

С помощью нашей уникальной методики вероятность сдачи экзамена с первого раза достигает 100%.

Кроме этого, обширная практическая часть данного курса позволит максимально эффективно применить знания на практике в компании.

ПРОГРАММА КУРСА

Программа включает рассмотрение порядка формирования и анализа финансовой отчетности на базе МСФО (кроме Отчета о движении денежных средств) и основных блоков финансового учета в соответствии с МСФО:

ВВЕДЕНИЕ В ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ
ТЕМА 1. Понятие и основные принципы бухгалтерского учета
ТЕМА 2. Международные стандарты финансового учета
ТЕМА 3. Структура финансовой отчетности
3.1 Качественные характеристики и допущения финансовой отчетности
3.2 Характеристика финансовых отчетов
3.3 Отчет о финансовом положении
3.4 Отчет о комплексной прибыли и убытках
3.5 Отчет об изменениях в собственном капитале
3.6 Отчет о движении денежных средств
3.7 Учетная политика
ТЕМА 4. Стоимость денег во времени
4.1 Сфера применения теории стоимости денег во времени
4.2 Структура процентной ставки и ее виды
4.3 Дисконтирование единовременной суммы
4.4 Частота начисления процента и эффективная ставка
4.5 Аннуитет

ТЕКУЩИЕ АКТИВЫ
ТЕМА 5. Структура и оценка текущих активов
ТЕМА 6. Денежные средства и их эквиваленты (МСФО (IAS) 7)
ТЕМА 7. Дебиторская задолженность
7.1 Понятие и виды дебиторской задолженности
7.2 Признание дебиторской задолженности — скидки
7.3 Оценка дебиторской задолженности — безнадежные долги
7.4 Векселя к получению как разновидность дебиторской задолженности
7.5 Финансовый анализ и раскрытие информации о дебиторской задолженности
7.6 Дополнительные вопросы учета дебиторской задолженности
ТЕМА 8. Структура запасов (МСФО (IAS) 2)
8.1 Структура запасов
8.2 Оценка запасов
8.3 Методы распределения запасов на затраты
8.4 Система учета запасов
8.5 Финансовый анализ и раскрытие информации о запасах

ДОЛГОСРОЧНЫЕ АКТИВЫ
ТЕМА 9. Структура и оценка долгосрочных активов
ТЕМА 10. Основные средства (МФСО (IAS) 16)
10.1 Характеристика и оценка основных средств
10.2 Поступление основных средств: приобретение, обмен, безоплатно полученные
10.3 Компонентный учет основных средств
10.4 Амортизация основных средств
10.5 Последующий учет основных средств: изменение оценок, изменение балансовой стоимости, последующие затраты
10.6 Выбытие основных средств
10.7 Основные средства, удерживаемые для продажи
10.8 Раскрытие информации об основных средствах
10.9 Специальные вопросы: биологические активы и инвестиционное имущество
ТЕМА 11. Нематериальные активы (МСФО (IAS) 38)
11.1 Характеристика и первоначальная оценка нематериальных активов
11.2 Амортизация нематериальных активов
11.3 Специфические нематериальные активы
11.4 Раскрытие информации о нематериальных активах
ТЕМА 12. Аренда (МСФО (IAS)17)
12.1 Понятие и виды аренды
12.2 Операционная аренда
12.3 Финансовая аренда
ТЕМА 13. Финансовые инструменты (МСФО (IAS) 39, 32, (IFRS) 7, 9)
13.1 Понятие финансовых инструментов
13.2 Финансовые активы, учитываемые по справедливой стоимости через прибыли и убытки
13.3 Финансовые активы, учитываемые по справедливой стоимости через прочий совокупный доход
13.4 Финансовые инвестиции в консолидированной финансовой отчетности
13.5 Финансовые активы, учитываемые по амортизируемой стоимости
13.6 Раскрытие информации о финансовых инструментах

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛ
ТЕМА 14. Понятие и классификация обязательств
14.1 Счета к оплате
14.2 Дивиденды к оплате
14.3 Авансы полученные и доходы будущих периодов
14.4 Облигации и финансовые векселя
14.5 Резервы, условные обязательства и условные активы
ТЕМА 15. Собственный капитал
15.1 Структура корпоративного капитала
15.2 Эмиссия акций
15.3 Собственные выкупленные акции
15.4 Финансовый анализ капитала и раскрытие в примечаниях

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
ТЕМА 16. Признание доходов (МСФО (IAS) 18)
16.1 Понятие и основные моменты признания дохода
16.2 Признание дохода в момент поставки
16.3 Признание доходов по долгосрочным контрактам
16.4 Раскрытие информации о доходах и расходах
ТЕМА 17. Курсовые разницы
ТЕМА 18. Налог на прибыль (МСФО (IAS) 12)
18.1 Классификация налогов и налоговые разницы
18.2 Сверка налога на прибыль

ТЕМА 19. Бухгалтерские ошибки и события после даты баланса
19.1 Бухгалтерские ошибки (МСФО (IAS) 8)
19.2 События после даты баланса (МСФО (IAS)10)

КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
ТЕМА 20. Объединение бизнеса (МСФО (IFRS) 3)
ТЕМА 21. Консолидация (МСФО (IFRS) 10)
ТЕМА 22. Ассоциированные и совместные компании (МСФО (IАS) 28, МСФО (IFRS) 11)
ТЕМА 23. Отражение курсовых отклонений в консолидированной отчетности
ТЕМА 24. Раскрытие информации о сегментах (МСФО (IАS)14, МСФО (IFRS) 8)

www.lcon.com.ua

Опубликовано в Блог